orc Wolf Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 он должен где-то в питательной среде находиться.Лишайник, перемешанный с птичьим пометом и перегноем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) а может воздух и есть питательная среда. или маной заряжаются впринципе возможно, Телвани же эти грибы именно с помощью магии в башни превращают, но откуда там эта мана... неужели от Сердца? Лишайник, перемешанный с птичьим пометом и перегноем. я про АИ сейчас. Изменено 11 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 но откуда там эта мана...из Этериуса вестимо хех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 я про АИ сейчас.В земле, где ж еще. Почвы там плодородные, растений для симбиоза вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А если переделать местность пелагиада под стиль Горького Берега? А далее плавно-переходящий в лесок, не выйдет?и И ещё интересует - как делать местность на плантациях? Концепт не найдется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Ну, вроде выяснили. Пожалуйста, коли тут пошел интересный спор на грибную тему, то задайтесь вопросом, возможны ли хотябы теоретически грибные леса? С точки зрения лора тоже рассмотрите пожалуйста. Всем спасибо, кстати. Лес скорее всего будет около кальдеры, там где отметил орк. В районе АИ скорее всего деревьев добавим, но на лес это похоже не будет. Можно наверное густые заросли кустарников еще сделать.. чем не вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А если переделать местность пелагиада под стиль Горького Берега?Не к месту там такое. Во-первых, там состав почв другой, во-вторых, географически совсем другая зона с иными погодными и ландшафтными условиями. И ещё интересует - как делать местность на плантациях? Концепт не найдется?Насчет концепта не знаю. Попробуй поискать что-нибудь о римском земледелии в провинциях (в частности таких, как Иудея - наиболее близкий к Вварденфеллу по природным условиям регион). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А если переделать местность пелагиада под стиль Горького Берега? А далее плавно-переходящий в лесок, не выйдет?иА вот этого точно не надо. Если уж ломать лор, то давай уж пару пусковых установок ракет Тополь-М воткнем рядом с красной горой, чо мелочиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 возможны ли хотябы теоретически грибные лесадаС точки зрения лора тоже рассмотрите пожалуйста.да. помойму даже в книжке какойто упоминалось. Лес скорее всего будет около кальдеры, там где отметил орк. В районе АИ скорее всего деревьев добавим, но на лес это похоже не будет. Можно наверное густые заросли кустарников еще сделать.. чем не вариант)на карте отметте плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Насчет концепта не знаю. Попробуй поискать что-нибудь о римском земледелии в провинциях (в частности таких, как Иудея - наиболее близкий к Вварденфеллу по природным условиям регион).Огромное тебе спасибо.Не к месту там такое. Во-первых, там состав почв другой, во-вторых, географически совсем другая зона с иными погодными и ландшафтными условиями.С вашего позволения я посмеюсь с этого скриншота. И концептами деревьев для регионов таких как - АИ, Вест Геш и Грейзленд, не поделитесь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Лес невозможен вообще, ибо в 2002 году фпс на их компах сильно бы упал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Лес невозможен вообще, ибо в 2002 году фпс на их компах сильно бы упалВот-вот, разрабы не стали делать, ибо фпс не позволяло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 дада. помойму даже в книжке какойто упоминалось на карте отметте плз В одном из постов орка приложенное изображение. там 2 самых крупных контура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Отметим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вот-вот, разрабы не стали делать, ибо фпс не позволяло.Тоже поддерживаю. Елки на солтсхейме не в счет - там и полигонов меньше и компы уже мощнее были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вообще, считается, что высокие деревья не растут на Вварденфелле из-за недостатка солнечного света, вызванного пепельным облаком и жаркого и сухого климата. То деревья, что на острове все-таки есть, больше похожи на саксаулы.Отсуствие лесов, кстати, явно видно в первую очередь по материальной культуре данмеров - дерево там используется крайне редко. А то, что нынче используется - по большей части импортируется с материка. Я вот не пойму, что вам эти леса так сдались? Модели деревьев пристроить что ли некуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 высокие деревья не растут на Вварденфелле из-за недостатка солнечного света, вызванного пепельным облаком и жаркого и сухого климата. То деревья, что на острове все-таки есть, больше похожи на саксаулы.Почему же? На Горьком берегу и в Грейзленде встречаются очень большие экземпляры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вообще, считается, что высокие деревья не растут на Вварденфелле из-за недостатка солнечного света, вызванного пепельным облаком и жаркого и сухого климата. То деревья, что на острове все-таки есть, больше похожи на саксаулы.Отсуствие лесов, кстати, явно видно в первую очередь по материальной культуре данмеров - дерево там используется крайне редко. А то, что нынче используется - по большей части импортируется с материка. Я вот не пойму, что вам эти леса так сдались? Модели деревьев пристроить что ли некуда? Облако. МММ, да, тогда оно иногда притворяется чистым небом а иногда облаками, а еще иногда тучами и даже воду откудато берет. Облако было когда гора извергалась. Было на сколько я помню это достаточно давно. Те леса что мы будем делать, они будут маленькими, так что я думаю данмеры будут их ценить. Леса. Леса это офиганно атмосферные месности. С дизайнерской точки зрения это очень хороший способ оживить обстановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Концептами деревьев для регионов таких как - АИ, Вест Геш и Грейзленд, не поделитесь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Почему же? На Горьком берегу и в Грейзленде встречаются очень большие экземпляры.Окэй, массово не растут, хех.Хотя сколько они там? Метров тридцать максимум? Облако. МММ, да, тогда оно иногда притворяется чистым небом а иногда облаками, а еще иногда тучами и даже воду откудато берет. Облако было когда гора извергалась.Ага, а Красной Горы не существует, пока мы в Сейда-Нин - ее же оттуда не видно. И облако не видно тоже, ага. Было на сколько я помню это достаточно давно. Те леса что мы будем делать, они будут маленькими, так что я думаю данмеры будут их ценить.Кстати, "достаточно давно" - было как раз наоборот, леса на Вварфенделе в свое время были, и достаточно густые. См. "О важности Места". Леса. Леса это офиганно атмосферные месности. С дизайнерской точки зрения это очень хороший способ оживить обстановку.Дзе-дзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Метров тридцать максимум?Метров тридцать для дерева - это много, на мой взгляд. Секвойи по сотне. Изменено 11 января, 2009 пользователем orc Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Ага, а Красной Горы не существует, пока мы в Сейда-Нин - ее же оттуда не видно. И облако не видно тоже, ага. Кстати, "достаточно давно" - было как раз наоборот, леса на Вварфенделе в свое время были, и достаточно густые. См. "О важности Места". Дзе-дзе. Красная гора извергается? Это чето новое. Это лишь говорит о том что почва была пригодна для леса. И по законам нашей биологии они снова должны быть густыми. Вроде с извержения прошло оч много времени... Сколько там точно то? Эра вроде? Да за это время все заново вырости должно было. Короче лор не правдоподобен до корок. Апр Гово. Это я токачто придумал обозначение для одного понятия. Пофиг что толькочто, главное тебе оно на столько же не понятно, на сколько и мне твое "дзе-дзе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Метров тридцать для дерева - это много, на мой взгляд. Секвойи по сотне.Ну в принципе да, это где-то с девятиэтажку... Неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Вообще, считается, что высокие деревья не растут на Вварденфелле из-за недостатка солнечного света, вызванного пепельным облаком и жаркого и сухого климата. То деревья, что на острове все-таки есть, больше похожи на саксаулы.Отсуствие лесов, кстати, явно видно в первую очередь по материальной культуре данмеров - дерево там используется крайне редко. А то, что нынче используется - по большей части импортируется с материка. Я вот не пойму, что вам эти леса так сдались? Модели деревьев пристроить что ли некуда? жаркий и сухой климат... и всё те же гигантские грибы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Вроде с извержения прошло оч много времени... Сколько там точно то? Эра вроде? Да за это время все заново выростиЭра в TES помоему относительно маленькая. Высокими быть деревья не должны, так-как раньше весь остров во времена извержений был покрыт пеплом, а сверху понарасла земля и теперь плодородный слой почв не высок и в ней может жить только небольшая корневая система => деревья не высокие. И помни: деревья сразу вырости не могли: сначало лишайники на пепле, потом мох, потом травка - так пройдёт много тысячелетий, пока низкие деревья начнут расти. Другое дело что высокие деревья более красиво с MGE. Леса. Леса это офиганно атмосферные месности.Советую взглянуть в сторону SpriteTree.esp. Там мне леса понравились, красивые и не тормозят. Но там было плохо: 1)Кроме леса всякие чтуки понаставили, типа костерок или брошенная дравина. 2)Ошибок понаделали - посмещали всякие столбы, висячие камни. 3)Убрали мои любимые гигантские грибы.Не сделайте этих-же ошибок.А так идея - зачёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения