Перейти к содержанию

Independent Morrowind


Kane

Рекомендуемые сообщения

Введение

 

Независимость Морровинда призвана представить игроку часть провинции Морровинд в 5ом году 4ой Эры. Переживший вторжения Нордов и Даэдр Вварденфелл, разрываемый на части враждующими фракциями. Заключенный, прибывший в это пекло, вступает в борьбу за собственное выживание в постоянно изменяющемся мире. Любой поступок игрока отражается на событиях, происходящих на Вварденфелле. Присоединиться к одной из враждующих сторон, или стать независимым торговцем вооружением, или просто стоять в стороне и наблюдать за происходящим предстоит решать ему самому.

 

Ход игры и сюжет

 

[buspoiler]События мода разворачиваются через 11 лет после возрождения Неревара и через 5 лет после убийства Императора и начала 4ой эры. За это время Вварденфелл пережил нашествия Нордов Скайрима и Даэдр Мехруна Дагона. После убийства Императора и так не очень лояльная ему провинция находится на грани отделения от Империи. Король Хелсет не может стоять в стороне при таких заманчивых перспективах. Имперский легион, осознающий ситуацию, старается усилить свое влияние в провинции. Реорганизация Храма, начатая Вивеком, после смерти Альмалексии и Сота Сила лишь ускорила темпы и Архиканоники стали серьезной политической силой. Великий Дом Хлаалу процветает, занимаясь как легальной, так и нелегальной торговлей по всему Вварденфеллу. Дому Редоран не так повезло, с трудом изгнав Нордов со своих главных территорий на Солстхейм он за 11 лет потерял большую часть своих владений. Альд Рун лежит в руинах, Альд Велоти превратился в аванпост Нордов на Вварденфелле, а Гнисис перешел к Телванни. Сами же Телванни, отразив атаку Мехруна на Вварденфелл, никогда еще не были так сильны. Овладев мощными артефактами по ту сторону врат Обливиона, они стоят в стороне и наблюдают за событиями. Дом Индорил, потеряв все свои владения на материке, бежал на Вварденфелл, где находится под правлением Храма и Архиканоников. Дом Дрес, сосредоточенный на материке, после отмены рабства потерял целую касту и вынужден перестроить свою структуру. Вместо того чтобы быть в упадке он как ни странно, наоборот наращивает свою мощь и готов вмешаться в политику остальных Домов.

Любая из сторон не прочь утвердить свою единоличную власть на Вварденфелле. Но это мало волнует народ и еще меньше волнует заключенных Имперских тюрем. Разве что кроме тех случаев, когда их посылают воевать. Именно таким преступником не повезло быть главному герою. Игра начинается на борту Имперского тюремного корабля, везущего заключенных на Вварденфелл, поступать на службу Империи...[/buspoiler]

 

 

Основные особенности мода

- Невероятно разветвленный сюжет, позволяющий получить не менее четырех уникальных концовок основной сюжетной линии и практически бесконечное число прохождений.

- Морровинд живет своей жизнью. События в игре протекают и без прямого участия игрока, его действия лишь влияют на исход этих процессов.

Среднее время прохождения от начала игры до окончания основных событий будет небольшим, около 15-20 часов. Что компенсируется огромным количеством способов прохождения игры и не задействованных в прохождении квестов. Но игрок вполне сможет растянуть время прохождения и на 50-60 часов и больше, если займется политикой и будет одновременно проходить несколько фракций, балансируя между ними. Помогая то одной, то другой стороне одерживать временные победы.

 

Теперь поговорим о некоторых локациях:

Альд'Рун

[buspoiler]Хоть со времен нашествия даэдра и нордов прошел уже не один год, отпечатки войны все еще прослеживаются: лишь самые сильные смогли отстроить свои дома заново и наладить жизнь, остальная же картина удручающая - остатки стен и башен, руины домов. Население некогда большого города теперь составляет лишь с десяток человек. Вполне возможно, что выжженный город стал прибежищем также и для темных личностей. Силт-Страйдеры более не заглядывают в Альд'рун, в связи с отсутствием кого бы то ни было, кто хотел бы посетить город , или даже остаться в нем. Известный на весь Вварденфелл Императорский краб, оживленный магами во время битвы за Альд'рун был уничтожен, и по сей день из земли проглядывают остатки его огромного панциря.[/buspoiler]

 

Балмора

[buspoiler]Балмора разрослась. Благодаря выгодному расположению на реке Одай торговля идет полным ходом и в городе постепенно появляются все новые и новые торговцы. Казна города считается самой крупной на Вварденфелле, уступая разве что казне Морнхолда на материке. После уничтожения Клуба Совета тот был заброшен, и пока рядом с городом находится Имперский Форт Камонна Тонг не решится его восстановить.[/buspoiler]

 

Вивек

[buspoiler]Вивек, и без того - крупнейший город Вварденфелла разросся еще больше, в нем появились Поселения Дома Индорил и Дома Дрес. Стареющий Архиканоник Вивека Сариони стремится увековечить Храм, на месте Дворца Вивека готовится постройка величественного монумента.[/buspoiler]

 

Производится набор в команду! На данный момент требуются: сценаристы, экстерьерщики-интерьерщики.

 

Команда разработчиков:

Kane: Руководитель проекта, квесты, скрипты, экстерьеры, интерьеры.

MasterOfYoda: скрипты, экстерьеры, интерьеры.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мод будет работать как? Прямо с начала игры? Выходишь с корабля и вот такая ситуация получается? Или после прохождения основных сюжетов Морровинда и аддонов?

Всяко будет аццки сложно (впрочем и без меня это знаете)) - удачи ;-)

Оффтоп: Стэззи зашол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод будет работать как? Прямо с начала игры?

Да вам придется начинать новую игру.

Выходишь с корабля и вот такая ситуация получается?

Нет. Действия происходят через несколько лет после окончания вторжения Мехруна Дагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ApelCIH

Независимость) Все местные, кроме Хлаалу и Телвани - за. Все имеперцы - против. Как я уже сказал - Хлаалу и Телвани, а так же Братство и Мораг Тонг не определились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятно? Это будет глобальная модфикация.

 

Появляется игрок, который своими действиями может либо способствовать обретению Морроувиндом независимости, либо не дать ему отколоться от Империи.

 

а так же Братство и Мораг Тонг не определились

не совсем, эти организации нейтральные.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где герой будет начинать игру? и все обычные квесты\диалоги тоже будете трогать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где герой будет начинать игру? и все обычные квесты\диалоги тоже будете трогать?

Хм.

Действия происходят через несколько лет после окончания вторжения Мехруна Дагона

Будут новые квесты, NPC.... Перестроены некоторые города(пример: Балмора станет больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!! Вот это да! Так и надо! Давно мечтал прогнать н'вахов из Морроувинда! Наконец-то можно будет резать имперских свиней! Да!

Помогу, чем смогу, лишь бы скорее! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, объемная модификация. На новый моррувинд тянет)

Вот только получается будет 2 ветки примерно с середины - за империю и за Хелсета (условно за Хелсета)? И Будут ли представители противоположной стороны атаковать ГГ, если он как-то продвинется по карьере?

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод будет работать как? Прямо с начала игры? Выходишь с корабля и вот такая ситуация получается? Или после прохождения основных сюжетов Морровинда и аддонов?

Разумеется, для игры в мод нужно будет обязательно начинать новую игру. Будет реализован новый вступительный ролик и новая завязка сюжета. Она еще не утверждена, но в планах присутствует такой вариант: после шторма и кораблекрушения игрока без памяти и практически без вещей выбрасывает на небольшой островок недалеко от Вварденфелла, допустим рядом с небольшой хижиной. В разговоре с первым встреченным NPC (из этой же хижины) он уже выбирает свое имя, расу, класс, знак, и отправляется в путешествие по Морровинду.

Оффтоп: Стэззи зашол))

Да, я тут как бы не случайно.

Несовместимостей много будет?

Несовместимость будет практически всеми квестовыми адд-онами для оригинального Морровинда. С ретекстурами проблем не будет.

Вот только получается будет 2 ветки примерно с середины - за империю и за Хелсета (условно за Хелсета)? И Будут ли представители противоположной стороны атаковать ГГ, если он как-то продвинется по карьере?

Планируется куда больше двух веток и куда больше нелинейности нежели чем в оригинальном Морровинде. Та "объемная информация" вверху топика - это так, пока просто наши наброски по концепции мода. Как такового сюжета пока что нету и мы сейчас над ним усердно размышляем :)

Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппа - значит Дагот Ура и прочую мутотень втопку? Придется диалоги\квесты переписывать в массовом порядке, а некоторые вообще убирать с глаз подальше... Работы - швах... Становится страшно от таких глобальных идей - Это ведь, по сути, новая игра получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть:

 

Способ управления страной:

1) Монархия (сторона Хелсета). Подавить Империю и Храм и Великие Дома.

2) Теократия (Храм, Почитание святых Трибунов и Нереварина.). Подавить Хелсета и Империю.

3) Губернаторство (подчинение империи). Подавить Хелсета и Храм, Великие Дома.

4) Совет Домов (Совместное управление всех глав Домов - старая форма правления времен Первой Эпохи). Заручиться поддержкой всех глав Домов и подавить Хелсета, и Империю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппа - значит Дагот Ура и прочую мутотень втопку? Придется диалоги\квесты переписывать в массовом порядке, а некоторые вообще убирать с глаз подальше... Работы - швах... Становится страшно от таких глобальных идей - Это ведь, по сути, новая игра получается...

Разумеется, выглядит все очень глобально, впринципе так оно и есть. Идея создания такого рода глобальной переделки пришла во время дискуссии о возрождении интереса к Морроувинду среди старых поклонников. Одно дело - бегать по давно изученным наизусть местам с парочкой новых квестов, совсем другое - открыть для себя эти места по-новому спустя десять лет после событий оригинального сюжета, вкусить полностью новые нелинейные квестовые ветки с незабываемой атмосферой Морровинда. По крайней мере этого бы хотелось добиться.

Помогу, чем смогу, лишь бы скорее! ©

Самая острая на данный момент проблема - это отсутствие сценаристов для квестов и основной ветки. Будем очень рады если кто-то поможет в этом плане.

Способ управления страной

Впринципе это как и вся остальная концепция мода пока находится в обсуждении. Если есть по этому поводу идеи или предложения... было бы здорово :)

Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это перестройка Морроувинда и Дагот Ура фтопку - интерес теряеться, ибо несовместимо со всем практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и вся прелесть - все будем узнавать заново, и не будет ощущения вторичности при прохождении...

чем меньше глючных глобальных модов - тем лучше. К Дагот Уру эту совместимость...

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагот Ура фтопку - интерес теряеться, ибо несовместимо со всем практически.

В смысле? Теперь я тебя не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя трогать священный сюжет - ибо баги появятся - это раз. Несовместимость с ТР - а это самое важное, это два. И попросту, ниасилите. Изменено пользователем ApelCIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь не играй. Почти все глобальные плагины имеют несовместимость.

Не обижайся, я просто пощю свои мысли.

А что теперь все плагины равняются и адаптируются под Ребилт?

Почти все, ибо это священно.

Посмотрим...

Ну удачи, всё-равно :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить, что ТР священно - глупо. Вот выйдет ТР - тогда посмотрим на его святость)) А так только Морр с офиц аддонами и свят))

И вообще - почему люди ставят всякие дополнения к чистому Морру? - Потому, что им хочется нового. Проект, за который взялись эти ребята, может вдохнуть новую жизнь в Морровинд. И ненужны будут прочие дополнения - квестов и неисследованных вещей и так будет достаточно, и вопросы о совместимости с другими дополнениями просто отпадут - ибо нафик они не будут нужны, эти дополнения.

Тем более, такое чувство Апель, что Морр можно ставить на комп в единичном варианте - Пусть будет один Морр c обычными дополнениями, один - для экспериментов)), один для ТР, и один для Индепендент Морровинд))

Да - проект сей сделать будет очень сложно, но можно) Тем более и команда видимо собралась весьма приличная..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - проект сей сделать будет очень сложно, но можно) Тем более и команда видимо собралась весьма приличная..)

Спасибо. И все-таки хотелось бы услышать по максимуму предложений, идей, и критики уже предложенной концепции - чем больше тем лучше. А когда это будет отшлифовано можно будет перейти уже, скажем, к написанию и продумыванию основного сюжета и квестов.

Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтоб описали что сделано уже

Сейчас идет обсуждение концепции и сценария мода. В данном случае это основополагающая вещь. Когда все будет детально расписано на бумаге, и если это будет удовлетворять Лору (по крайней мере - соответствовать ему) то начнем работу уже в КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...