Doni Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Это ты какой-то бессмысленный. Человек собрал музей двемерских артефактов со всего Тамриэля.рррр. .вообщето я только указал как сделать правильней, отделив разные "непутевости" от того, что есть в игре. Вот тогда скрины с этими девайсами по отдельности будут интересены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Совершенно бессмысленное сборище модов. Другое дело двемерское оружие из чистого мора с оф.дополнениями.рррр. .вообщето я только указал как сделать правильней, отделив разные "непутевости" от того, что есть в игре. Вот тогда скрины с этими девайсами по отдельности будут интересены.А что, оригинальная игра с официальными дополнениями как-то пострадают от присутствия на скринах не только обычного морровского двемерского оружия, но и плагинового? Единственный минус: слишком много режиков в одном месте. Сделайте Музей Двемерских Дрынов с витринами и девами-музееведами. Изменено 7 июля, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) А не планируешь выпустить одним паком?Вообще мысль такая - так как реплейсеров на данный момент всяких разных уже немало, и качество их в среднем уже приблизительно одинаковое (то есть рост качества, имевшийся в первое время, сейчас в общем-то замедлился - наращивать полигональность и разрешения текстур смысла сейчас уже особого нет, да и со спецэффектами особо ничего нового не придумать), то с их помощью можно не только улучшить, но и разнообразить визуальный ряд Морры. Например, добавить региональную вариативность - допустим, шигорадские двемеры делали оружие несколько отличным от бтуангтувских. Ну или просто по несколько вариантов одного типа оружия сделать, ведь оно в целом не на конвеере производится. Технически сделать это не так уж и сложно, хотя трудоемко. Ну вот, а эта подборка просто что бы проверить состоятельность идеи, посмотреть, как разные стилистически модели будут друг со другом сочетаться.В принципе, не так уж плохо, как можно было бы ожидать, хотя видно, что есть над чем очень серьезно поработать. Единственный минус: слишком много режиков в одном месте. Сделайте Музей Двемерских Дрынов с витринами и девами-музееведами.Слишком много режиков не бывает!...хотя девы - да, отнюдь не помешают. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Если в пример взять выложенные моды, то региональное отличие больше чем "несколько". Если же на базе одних моделей, то другое дело. Тут можно было бы сделать различие и в текстурах, как разные сплавы. Единственный хороший мод, который улучшает оригинальные двмереские модели оружия (и брони), и то он не в совсем законченном виде от некоего Daedra von Opensorce, работу которого выложил у себя покинувший этот мир(Фуллреста) Boma Kuro, в своей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Думаю, имеет смысл создать классический вариабл: мод А включит в себя какой-нить данж со всем этим богатством (для любителей полюбоваться, повыбирать, потаскать, не заморачиваясь с эксплором); мод Б может включать все остальное - нычки, уники, левел-листы и т.д. Идея с вариативностью хороша, но не в рамках Вварденфелла. Слишком скромные расстояния для столь кардинальных различий. Под ТР могло бы еще сработать, но ТР в обозримом будущем не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Долго колебался: куда же следует поместить этот пост? В антитоп плагинов? В приколы морки? Решил остановиться на этой теме. Собственно, вот:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hz8QQ1T7_150x150.pngЯ когда открыл в редакторе это, едва не облил клавиатуру чаем от неожиданности... Только не подумайте что это я в редакторе троллфейс дреморе пририсовал :( Она такая была сделана неведомым афтором плагина. Вряд ли будет преувеличением сказать, что это - самое страшное существо с которым я сталкивался в Морровинде. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Что за плагин-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 У меня он хранится как "Изверги_1C". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Дремора побывал у Шео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 У меня он хранится как "Изверги_1C".Его надо интегрировать в ДДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) У меня он хранится как "Изверги_1C".Уж не Fiends ли это? UPD: точно он. Такой-то привет из прошлого:Fiends_1C (Изверги) Описание:13 новых тварей! 13 самых жестоких ИЗВЕРГОВ! Не слабее чем ГИГАНТЫ, но более жестокие и коварные! Они поджидают вастам, где вы меньше всего ожидаете!Они: Балрог, Циклоп, Золотой дракон, Пугало, Террор клана, Костяной краб, Повелитель дремора, Теневой скелет,Поднявшийся ночной кошмар, Костяной владыка, Золотой страж, Изверг и сам Оркус! Изменено 21 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/M9egXiqo.jpg В двух шагах от Балморы: Впереди виднеется Аркитанд, чуть левее Форт Легиона Лунной Бабочки. Прямо под носом кусок "Молаг Амура" или Эшленда судя по деревьям. И это в районе Аскадианских Островов притом что сама Балмора является "Западным нагорьем" где "Горький Берег" за холмом Вот такой вот контраст регионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Вот такой вот контраст регионов. Если деревья в розовый цвет покрасить, то ещё контрастней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Если деревья в розовый цвет покрасить, то ещё контрастней будет.Дело же не в деревьях а в количестве регионов в одной точке. Если деревья их всех в один цвет сделать то контраста как раз не будет.Для троллинга есть же тема, "Флуд" или "Крупнейшие Недостатки" для особо тяжело больных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Дело же не в деревьях а в количестве регионов в одной точке. Если деревья их всех в один цвет сделать то контраста как раз не будет.Для троллинга есть же тема, "Флуд" или "Крупнейшие Недостатки" для особо тяжело больных.Да при чём здесь троллинг. Я про то, что в ванильном Морровинде контраст хоть и имеется, но не такой, гм, разительный, как на приведённых скриншотах. Там даже не контраст, а переход, причём очень естественный. Вот что мне нравилось в дизайне морровской природы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/M9egXiqo.jpg Большую безвкусицу трудно представить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Поскольку моя видюха вместо красочных закатов-рассветов отрисовывает реалистичные что досаждает, запощу мрачный скрин без солнца.http://pic.fullrest.ru/upl/t/4tsGswFG_640x360.jpgи даже без дла..Тель-Вегас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Тель-Вегас?Скорее Нчу-Вегтумц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/M9egXiqo.jpg В двух шагах от Балморы: Впереди виднеется Аркитанд, чуть левее Форт Легиона Лунной Бабочки. Прямо под носом кусок "Молаг Амура" или Эшленда судя по деревьям. И это в районе Аскадианских Островов притом что сама Балмора является "Западным нагорьем" где "Горький Берег" за холмом Вот такой вот контраст регионов. А где такой прицел найти? Что-то раньше не замечал нигде. Для коллекции, так сказать=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Хорошая игра этот Скайрим. Зря вы ее не любите. http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kjry2CUM_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А где такой прицел найти? Что-то раньше не замечал нигде. Для коллекции, так сказать=) На нексусе где то. В разделе "миск" целая коллекция вроде. Да при чём здесь троллинг. Я про то, что в ванильном Морровинде контраст хоть и имеется, но не такой, гм, разительный, как на приведённых скриншотах. Там даже не контраст, а переход, причём очень естественный. Вот что мне нравилось в дизайне морровской природы.А при чем тут дизайн и розовые деревья? Просто место уникальное. Третий раз пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Хорошая игра этот Скайрим. Зря вы ее не любите. http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kjry2CUM_150x150.jpg Несмотря на красоту ходить там и ориентироваться в зарослях - трудновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Хорошая игра этот Скайрим. Зря вы ее не любите.Любим, очень любим. Но не как продолжение TES, а саму по себе, что, наверное, даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Ещё раз порадуюсь хорошей воде MGE. Мне она нравится больше скайримовской масляной плёнки, хоть и одинаковая во всех регионах и водоёмах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Ещё раз порадуюсь хорошей воде MGE. Мне она нравится больше скайримовской масляной плёнки, хоть и одинаковая во всех регионах и водоёмах.Самое забавное, что такая чистая вода только для этого Скайрима с его горными ключами и реками и подходит. Надеюсь, когда-нибудь завезут раздельные настройки для регионов в MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти