ShadowlorD Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Насколько позволяет разглядеть ракурс-ето Ёжиный корабль, есть как в крупной версии и в версии помельче п.с. господа, ни у кого нет годных скринов утреннего/вечернего Солтсхейма в районе Форта Инеевой бабочки ил Тирска? Изменено 23 октября, 2011 пользователем ShadowlorD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 О_О Круто! Это Вурт небо и вурт настройки?AOF небо. И просто МГЕ. От Вурта только деревья. И что за необычный кораблик на фоне(я фанат всяких новых моделей кораблей)? Насколько позволяет разглядеть ракурс-ето Ёжиный корабль Скорее всего ShadowLord прав. Точно не могу сказать, не помню уже http://s45.radikal.ru/i108/1110/cc/dd53eecd3406t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 О, благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 О, благодарю Всегда пожалуйста. http://s017.radikal.ru/i400/1110/28/20ee16d9d78ft.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Утро в Альдруне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Интересный скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 http://s45.radikal.ru/i108/1110/cc/dd53eecd3406t.jpgГодный скрин. Утро в Альдруне.Стена с тенью? Не убран интерфейс? Не нравится жэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Утро в Альдруне.Как же я тащусь с теней! Но 6 fps - это печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Как же я тащусь с теней! Но 6 fps - это печально Причём 6 fps вовсе не из-за MGE. Если его отключить, будет 8-9 FPS. И это при том, что у меня процессор 3.2 MHz и 4 Mb RAM. Но сотни плагинов со скриптами сжирают весь вычислительный ресурс. Что касается интерфейса, то я его не убираю потому, что здесь выкладываются скриншоты ИГРЫ, а интерфейс это неотъемлимая её часть :).А почему стена... даже не знаю, но этот момент меня торкнул. В какой-то момент я почувствовал почти что осязаемость этой шероховатой стены, чуть нагретой солнцем, свежесть утреннего воздуха и ощущение того, как приятно просто посидеть здесь на камне шурясь на солнце и прячась от ветра. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 http://img546.imageshack.us/img546/2999/mgescreenshot36.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Красиво. Как я понял, это твой ретекстур. Сейчас обратил внимание, что тени на стёклах (дом в левом нижнем углу) расположены в противоположном порядке на фронтальной и боковой плоскостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Сейчас обратил внимание, что тени на стёклах (дом в левом нижнем углу) расположены в противоположном порядке на фронтальной и боковой плоскостях.Ошибка маппинга на дефолтных моделях, могу поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Да нет, модели в ретекстур пихать - дурной тон. Лучше стукну Олегу, чтобы в свой фикс включил (если ещё не включил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Обратная текстура есть на двух моделях: ex_common_window_01 и ex_common_window_02 Только я не вижу большого смысла в этих исправлениях (мелочь это все).Сначала у даедрических руин, потом на столбах, но когда просят, то делаю, хуже не будет.Добавлю и окна. У меня лично tx_window_diamond_01.dds из Windows_Glow.Она симметрична и это не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Да нет, модели в ретекстур пихать - дурной тон. Лучше стукну Олегу, чтобы в свой фикс включил (если ещё не включил).Почему ты так считаешь? В половине моделей плохой маппинг, в моем же ретекстуре будет много перемапенных моделей.В этом нет ничего плохого. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Apel* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Если много перемапа - тогда вопрос отпадает. Убрать сей косяк можно и нужно. Только я не вижу большого смысла в этих исправлениях (мелочь это все).Сначала у даедрических руин, потом на столбах, но когда просят, то делаю, хуже не будет.Добавлю и окна. У меня лично tx_window_diamond_01.dds из Windows_Glow.Она симметрична и это не заметно. У меня тоже всё симметрично. Но, как видим, иногда вылазит, что не есть хорошо. Спасибо, что подправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Почему ты так считаешь? В половине моделей плохой маппинг, в моем же ретекстуре будет много перемапенных моделей.В этом нет ничего плохого.А что же у тебя за ретекстур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 А что же у тебя за ретекстур?http://fullrest.ru/forum/topic/36043-wipapels-imperial-retexture/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псиджик Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 http://s017.radikal.ru/i400/1110/28/20ee16d9d78ft.jpg Eyeforaneyeчто это за плаг такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Eyeforaneye что это за плаг такой? Если ты про дом, то это Холм Лейджинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 К Windows Glow вышло обновление текстур.Кстати там говорится про ошибки в комментах:It also helped me find and correct an issue with common window 02 and 03 in the Texture coordinates of the UV set. Now all windows are oriented correctedly. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Что-то в этом есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Альдрун без пепла и хмари на все небо... Чудо. Z-Hunter, а полностью безоблачного вечернего Альдруна/Маар Гана у тебя нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Нет, там такая погода очень редко бывает. Можно конечно с помощью консоли сделать, но это будет уже не честно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Я его тоже всего один раз видел). Незабываемо) вот, теперь ищу скриншоты)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти