Перейти к содержанию

Скриншоты Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Насколько позволяет разглядеть ракурс-ето Ёжиный корабль, есть как в крупной версии и в версии помельче

 

п.с. господа, ни у кого нет годных скринов утреннего/вечернего Солтсхейма в районе Форта Инеевой бабочки ил Тирска?

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О Круто!
Это Вурт небо и вурт настройки?

AOF небо. И просто МГЕ. От Вурта только деревья.

  И что за необычный кораблик на фоне(я фанат всяких новых моделей кораблей)? 

 

 

Насколько позволяет разглядеть ракурс-ето Ёжиный корабль

 

Скорее всего ShadowLord прав. Точно не могу сказать, не помню уже :dontknow:

 

http://s45.radikal.ru/i108/1110/cc/dd53eecd3406t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Годный скрин.

 

post-7919-0-07351100-1321502079_thumb.png Утро в Альдруне.

Стена с тенью? Не убран интерфейс? Не нравится жэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я тащусь с теней! Но 6 fps - это печально :-D

 

Причём 6 fps вовсе не из-за MGE. Если его отключить, будет 8-9 FPS. И это при том, что у меня процессор 3.2 MHz и 4 Mb RAM. Но сотни плагинов со скриптами сжирают весь вычислительный ресурс.

 

Что касается интерфейса, то я его не убираю потому, что здесь выкладываются скриншоты ИГРЫ, а интерфейс это неотъемлимая её часть :).

А почему стена... даже не знаю, но этот момент меня торкнул. В какой-то момент я почувствовал почти что осязаемость этой шероховатой стены, чуть нагретой солнцем, свежесть утреннего воздуха и ощущение того, как приятно просто посидеть здесь на камне шурясь на солнце и прячась от ветра.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво.

 

Как я понял, это твой ретекстур. Сейчас обратил внимание, что тени на стёклах (дом в левом нижнем углу) расположены в противоположном порядке на фронтальной и боковой плоскостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обратил внимание, что тени на стёклах (дом в левом нижнем углу) расположены в противоположном порядке на фронтальной и боковой плоскостях.

Ошибка маппинга на дефолтных моделях, могу поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, модели в ретекстур пихать - дурной тон. Лучше стукну Олегу, чтобы в свой фикс включил (если ещё не включил).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная текстура есть на двух моделях: ex_common_window_01 и ex_common_window_02

 

Только я не вижу большого смысла в этих исправлениях (мелочь это все).

Сначала у даедрических руин, потом на столбах, но когда просят, то делаю, хуже не будет.

Добавлю и окна.

 

У меня лично tx_window_diamond_01.dds из Windows_Glow.

Она симметрична и это не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, модели в ретекстур пихать - дурной тон. Лучше стукну Олегу, чтобы в свой фикс включил (если ещё не включил).

Почему ты так считаешь? В половине моделей плохой маппинг, в моем же ретекстуре будет много перемапенных моделей.

В этом нет ничего плохого.

Изменено пользователем Apel*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если много перемапа - тогда вопрос отпадает. Убрать сей косяк можно и нужно. :-)

 

Только я не вижу большого смысла в этих исправлениях (мелочь это все).

Сначала у даедрических руин, потом на столбах, но когда просят, то делаю, хуже не будет.

Добавлю и окна.

 

У меня лично tx_window_diamond_01.dds из Windows_Glow.

Она симметрична и это не заметно.

У меня тоже всё симметрично. Но, как видим, иногда вылазит, что не есть хорошо. Спасибо, что подправил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты так считаешь? В половине моделей плохой маппинг, в моем же ретекстуре будет много перемапенных моделей.

В этом нет ничего плохого.

А что же у тебя за ретекстур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К Windows Glow вышло обновление текстур.

Кстати там говорится про ошибки в комментах:

It also helped me find and correct an issue with common window 02 and 03 in the Texture coordinates of the UV set. Now all windows are oriented correctedly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альдрун без пепла и хмари на все небо... Чудо. Z-Hunter, а полностью безоблачного вечернего Альдруна/Маар Гана у тебя нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там такая погода очень редко бывает. Можно конечно с помощью консоли сделать, но это будет уже не честно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...