Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ударила в голову идея - написать плаг, добавляющий травмы (а-ля фолл). Ударила - сделал.

 

Сам плаг в аттаче (исправленная версия, подозрения на вылет при лечении бинтом).

Wounds_clear2.esp

 

Че имеется? А вот че:

Четыре типа повреждений:

1) Травма туловища

-5..45 сила

-30..60 защита

2) Перелом руки

- 10..30 ловкость

- 20..40 безопасность

- 20..40 длинные клинки

3) Повреждение головы

- 10..40 привлекательность

- 90 меткость

30..60 слепота

4) Перелом ноги

- 10..40 выносливость

- 30..40 акробатика

- 10..40 скорость

 

2 способа лечения

1) У любого аптекаря за 1000 дрейков (тема "Вылечиться")

2) С помощью бинта с шансом 1:10 (цена бинта - 200 др., продаются многими аптекарями, Ариллом, встречаются еще кое-где). Чтобы применить бинт, его нужно на себя надеть.

 

По мелочи

Неписи комментируют ваши ранения (в бете - сам их факт, в дальнейшем - подробнее)

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cast "Restore Attributes" Player ;restore eight attributes

Cast "Restore Fighter" Player ;restore eight fighter skills

Cast "Restore Mage" Player ;restore eight mage skills

Cast "Restore Stealth" Player ;restore eight stealth skills

Cast "Restore Other" Player

Низя так. Кастовать могут только актеры или активаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звиняйте, как сие выглядет в морровинде? просто наложение заклинаний на нпс\игрока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низя так. Кастовать могут только актеры или активаторы.

Кастует амулет. Разве не должно сработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастует амулет. Разве не должно сработать?
Он надет на игроке и он является предметом. Решение: накладывать характеристику и после отсчета таймером снимать ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он надет на игроке и он является предметом. Решение: накладывать характеристику и после отсчета таймером снимать ее.

 

Таймером?! Она ж должна быть постоянной - до визита к доктору или, если повезет, наложения шины. Иначе теряется вся острота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нельзя кастовать с предмета. Ищи другие варианты.

А ларчик просто открывался... Проблема решена, по крайней мере одна. И дело было даже не в скриптах, а в самих эффектах. Стояли "Отнять", а надо было "Уменьшить". Итог: очки динамически убывали вникуда. Воть, рабочий версий. Правда, пока что бинты отыскать трудновато. Они точно есть у Аррила. Код - st_bandage.

 

Wounds.esp

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наконец, грэйт пре-финиш, тобишъ бета.

 

Че имеется? А вот че:

 

Четыре типа повреждений:

1) Травма туловища

-5..45 сила

-30..60 защита

2) Перелом руки

- 10..30 ловкость

- 20..40 безопасность

- 20..40 длинные клинки

3) Повреждение головы

- 10..40 привлекательность

- 90 меткость

30..60 слепота

4) Перелом ноги

- 10..40 выносливость

- 30..40 акробатика

- 10..40 скорость

 

2 способа лечения

1) У любого аптекаря за 1000 дрейков (тема "Вылечиться")

2) С помощью бинта с шансом 1:10 (цена бинта - 200 др., продаются многими аптекарями, Ариллом, встречаются еще кое-где). Чтобы применить бинт, его нужно на себя надеть.

 

По мелочи

Неписи комментируют ваши ранения (в бете - сам их факт, в дальнейшем - подробнее)

Wounds_clear.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение сделать неписям с классом "целитель" топик про лечение. Игрок платит, а в резалтах:
goodbye 
Cast "лечение" player

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение сделать неписям с классом "целитель" топик про лечение. Игрок платит, а в резалтах:
goodbye 
Cast "лечение" player

 

У неписей класса "аптекарь" есть диалог "Вылечиться" :) Он уже реализован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс надо бы от мусора плаг почистить:

 

- GMST;

 

- топик "Двемеры". В Greeting 3 удалить: "Предатели %fachion должны умереть.";

 

- зачем задето так много неписей? Они все для работы плага нужны? Неписям-торговцам имхо лучше бинты через скрипт добавить. Во избежание конфликтов так сказать.

 

Это пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: ни у кого из испытывавших игра при лечении бинтом не вылетала?

 

Здесь исправил досадный багъ, а именно:

- При лечении (бинтом или у аптекаря) не снимался статус повреждения головы - т.е, один раз ее вылечив, еще раз уже не повредить. Теперь - еще как.

 

Еще не сделано:

- Чистка от мусора.

 

 

Wounds_clear2.esp

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...