Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не такие и сложные) Даже я представляю как это сделать)

ну ты то "Свободный Плагиностроитель" ))

Завтра постараюсь потестить толком...

Заране вопрос г-ну Ламеру007 - ты заклинания уже раскидал по магам? Или их один продает пока что?

Увязать с ЛОРом - имелось ввиду с местом откуда ты призываешь существо...

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык а откуда призываются в оригинале Анимункули и волки с медведами в Блудмуне? ;-) Отсюда же и животные сии.

 

Плаг пока не смотрел, но замечание уже есть - ИМХО, зря ты Триб_БМ_Патч добавил в список мастер-файлов, лучше бы убрать зависимость от него. Просто нет смысла, ибо и так ничего бы не глючило, а Триб_БМ_Патч есть далеко не у всех и не все считают нужным ставить. ;-)

 

В игре еще посмотрю, само собой, но возник вопрос, как сделан призыв - т.е. на основе какого-нибудь "Светоча 1 пункт на 1 секунду" со скриптом на призыв, или же так, как в оригинале, т.е. с нормальным призывом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неплоха, хот и была уже представленна ранее, к сожалению, у меня нет сейчас времени протестить, но пара пожеланий есть:

Во-первых было-б неплохо вызывать по паре скелетов, растущих с уровнем игрока... далее, можно открыть более серьезные заклинания, например вызов пары Дремор, как у Готрена, или пары Золотых Святошь - с таким экскортом уровня с 30 и Нереварину, и просто главе Какой-нить Гильдии ходить не стыдно!!

Так же забно, если Телвани, или просто залетные некроманты будут учить поднимать отряды нежити - штуки в 4-5 - машину это шибко не задавит, а вот на высоких уровнях, на солтсхейме и в Морнхолде весьма пригодится... (не знаю кто-как, а я просто подкручиваю сложность в соответствии с уровнем - на сам Морр это плохо влияет, а вот в дополнениях ощутимо добавляется проблем, и пара серьезных соратников, или орава мертвецов на мясо была бы весьма кстати)))))Причем эти заклинания можно привязать только волшебникам высших рангов - например: Телванийцы на последних стадия игры за их Дом учат массовому вызову нечисти; Маги Гильдии парным Дреморам и святошам... а какой-нить глушняковый некромант, вроде странной женщины на крыше крепости Хлормарен может научить и тому и другому, за какой-нить квестик;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заране вопрос г-ну Ламеру007 - ты заклинания уже раскидал по магам? Или их один продает пока что?

Нет, пока только у Шарн-Гра-МузГоп.

 

Увязать с ЛОРом - имелось ввиду с местом откуда ты призываешь существо...

А от куда медведи и волки призываются?

 

Плаг пока не смотрел, но замечание уже есть - ИМХО, зря ты Триб_БМ_Патч добавил в список мастер-файлов, лучше бы убрать зависимость от него. Просто нет смысла, ибо и так ничего бы не глючило, а Триб_БМ_Патч есть далеко не у всех и не все считают нужным ставить.

А можно ли теперь отвязатся от него или только теперь всё переделывать? :scratch:

 

В игре еще посмотрю, само собой, но возник вопрос, как сделан призыв - т.е. на основе какого-нибудь "Светоча 1 пункт на 1 секунду" со скриптом на призыв, или же так, как в оригинале, т.е. с нормальным призывом?

Сейчас использую "Вызыв Скампа" и по нему вызываю скрипт. Незнаю просто, что ещё можно поставить на его место, к сожелению он на один кадр всё-таки появляется, но с большим FPS не заметно. Если кто посоветует другое заклинание, то можно попробывать, но оно должно именно "Колдовство" качать. :hi:

 

Вообще я знаю как добавить 2-х новых призваных creature без использования скриптов (стандартный способ), но там всего два места и может конфликтовать с другими модами.

 

Кстати, я придумал: Надо добавить один новый вызов Creature стандартным способом c nif пустого меша (полность прозрачного), размером со скампа (но такого нифа у меня нет), и использовать его за место вызова скампа и появлятся не кто не будет на один кадр. Кто за эту идею и кто против? И можно ли так сделать? :-)

 

А можно, не обращая внимания на лор, сказать вы вызываете скампа-оборотня, а он привращается в животного. :crazy:

 

Сейчас у меня начались экзамены примерно до 25 числа (пока делать не чего не получится), но всё равно жду ваших ответов. Спасибо. ;-)

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слых, было бы есчо круто, если бы добавить к вызовам Щетиноспина. Эта свинья мелкая, но мощьная. В игре на 37 уровне одна эта ветчина с клыками была очень достойным противником. Думаю в качестве вызванного существа оно будет очень кстати, оно по крутости один на один перекрывает наверно 60% всех противников в игре. Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест какой-нибудь привяжи лучше, и пусть Шарн-Гра-Музгоб этим заклинаниям в награду учит. Так, пожалуй, поинтересней будет. И в описании плагина исправь Бальмору на Балмору. Чтобы канонически было. В остальном всё вроде бы очень даже ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бельфанор, если воспроизводить в реальность все эти задумки, то автору явно потребуется помощь.. тем более если исходить из ника)) - извиняюсь не удержался)
Да автор, несмотря на ник, вообще неплохой потенциал показывает. В отличие от немалой части населения форума.

 

И что придумать с обоснованием? Можно ли их считать призваными из обливиона? Например я слышал, что все умершие отправляются в Обливион. Может это умершие животные, а Шарн-Гра-Музгоп кажется известная некромантка!!! :jokingly:
Да нет, умершие животные едва ли куда-то отправляются...

Вообще, правильнее всего - было бы сделать учителем какого-нибудь эшлендерского шамана\шаманку с уклоном в анимизм-тотемизм. То есть, проповедающего не традиционные данмерские культы предков и даэдра, а что-то вроде скаальского культа природы, только с уклоном в специфику Пепельных Земель. Конкретных объяснений тогда и не надо, достаточно общей информации: "...научу вызывать...".

 

кстати хотел спросить у тебя в плагине есть два "новых" монстра "Грязекраб Клавикуса Вайла" и "Золотая Святоша Клавикуса Вайла" как известно грязекраб к даэдрам не относится из этого следует что он в принципе не может быть монстром Клавикуса Вайла =)
У Клавикуса Вайла среди подручных есть самая обычная собака. На самом деле, это даэдрот, способный принимать любую форму... И принимающий, обычно, форму собаки.

Почему бы другому даэдроту не принимать форму грязекраба?

 

Ну дык а откуда призываются в оригинале Анимункули и волки с медведами в Блудмуне? ;-)
Если б кто-то это знал, хех.

 

Вообще я знаю как добавить 2-х новых призваных creature без использования скриптов (стандартный способ), но там всего два места и может конфликтовать с другими модами.

 

Кстати, я придумал: Надо добавить один новый вызов Creature стандартным способом c nif пустого меша (полность прозрачного), размером со скампа (но такого нифа у меня нет), и использовать его за место вызова скампа и появлятся не кто не будет на один кадр. Кто за эту идею и кто против? И можно ли так сделать? :-)

Ну, с конфликтами придется смириться. Но так оно будет гораздо правильнее.

Хотя, можно, традиционно сделать две версии - одну со скампом, другую с новым кричером-пустышкой.

А можно еще использовать заклинания призыва доспеха или оружия, благо, они тоже относятся ко школе колдовства. Так сделанно, например, в плагине с расами полукровок Тамриэля от Westly.

 

Слых, было бы есчо круто, если бы добавить к вызовам Щетиноспина. Эта свинья мелкая, но мощьная. В игре на 37 уровне одна эта ветчина с клыками была очень достойным противником. Думаю в качестве вызванного существа оно будет очень кстати, оно по крутости один на один перекрывает наверно 60% всех противников в игре.
А это уже надо на Солтсхейм какого-нибудь шамана еще одного. Хех, шаман-рьеклинг - чем не вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест какой-нибудь привяжи лучше, и пусть этим заклинаниям в награду учит.
Вообще, правильнее всего - было бы сделать учителем какого-нибудь эшлендерского шамана\шаманку с уклоном в анимизм-тотемизм

Может быть добавлю квестик, но честно говоря мне хотелось сразу получить все заклинания. :-) Я лентяй.

 

И в описании плагина исправь Бальмору на Балмору. Чтобы канонически было.

Не заметил ;-) исправлю конечно.

 

Хотя, можно, традиционно сделать две версии - одну со скампом, другую с новым кричером-пустышкой.

Думаю, что буду делать две версии, но где взять nif прозрачный(3dmax у меня нет). Может кто скинет пустой nif?

 

А это уже надо на Солтсхейм какого-нибудь шамана еще одного. Хех, шаман-рьеклинг - чем не вариант?

Хочется вообше отвязатся на один Morrowind.esp

А можно теперь отвязатся от Trib_Bm_Patch.esm или только теперь всё переделывать? Может есть утилитки?

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно теперь отвязатся от Trib_Bm_Patch.esm или только теперь всё переделывать? Может есть утилитки?

http://www.fullrest.ru/load/modprepare.html - держи, этим вроде можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть добавлю квестик, но честно говоря мне хотелось сразу получить все заклинания. :-) Я лентяй.
Ну тогда традиционно - книжка с исследованием подобного культа рядом с трупом незадачливого исследователя в какой-нибудь пещере...

 

Думаю, что буду делать две версии, но где взять nif прозрачный(3dmax у меня нет). Может кто скинет пустой nif?
Скачай нифоскоп, с его помощью можно легко пустой ниф из любого стандартного сделать.

 

А можно теперь отвязатся от Trib_Bm_Patch.esm или только теперь всё переделывать? Может есть утилитки?
Хм, если диалоги есть - могут быть проблемы, емнип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjy_blanknif.NIF ( 172 байт ) Кол-во скачиваний: 1

Архиполезная штука на самом деле.

Отлично. :)

 

http://www.fullrest.ru/load/modprepare.html - держи, этим вроде можно..

Тоже попробую. :)

 

А можно теперь отвязатся от Trib_Bm_Patch.esm или только теперь всё переделывать? Может есть утилитки?

Хм, если диалоги есть - могут быть проблемы, емнип.

Слава Трибуналу, нет диалогов. ;-)

 

Ну тогда традиционно - книжка с исследованием подобного культа рядом с трупом незадачливого исследователя в какой-нибудь пещере...

Интересненько... И прочитав книгу мы изучиваем заклинания. ;-)

 

Вообще я подумал, что можно сделать так: Какой-нибудь Слабенький молодой и домашний маг из гилдии магов просит тебя сходить на какие-нибудь даедрическую руины, и указывает на карте. Говорит, что там можно найти учителя(поклоняющийся Клавикусу Вайлу). Этот поклонник КВ может тебя научить заклинаниям, а потом ты учишь этого мага. И он ещё немного денег тебе даёт (что ещё молодой маг может дать). Простой сюжет. Но остался вопрос: В какой даедрическом святилищи может быть поклонник КВ? Где-то около Дагон Фелла? А может там где шлем КВ (помое-му в какой-то двемерской развалине)?

Выбрать ли мне этот сюжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...