morrow Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) не такие и сложные) Даже я представляю как это сделать)ну ты то "Свободный Плагиностроитель" ))Завтра постараюсь потестить толком...Заране вопрос г-ну Ламеру007 - ты заклинания уже раскидал по магам? Или их один продает пока что?Увязать с ЛОРом - имелось ввиду с местом откуда ты призываешь существо... Изменено 8 января, 2009 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Мне кажется по Лору не положено. Я вот про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ну дык а откуда призываются в оригинале Анимункули и волки с медведами в Блудмуне? Отсюда же и животные сии. Плаг пока не смотрел, но замечание уже есть - ИМХО, зря ты Триб_БМ_Патч добавил в список мастер-файлов, лучше бы убрать зависимость от него. Просто нет смысла, ибо и так ничего бы не глючило, а Триб_БМ_Патч есть далеко не у всех и не все считают нужным ставить. В игре еще посмотрю, само собой, но возник вопрос, как сделан призыв - т.е. на основе какого-нибудь "Светоча 1 пункт на 1 секунду" со скриптом на призыв, или же так, как в оригинале, т.е. с нормальным призывом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алва Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Идея неплоха, хот и была уже представленна ранее, к сожалению, у меня нет сейчас времени протестить, но пара пожеланий есть:Во-первых было-б неплохо вызывать по паре скелетов, растущих с уровнем игрока... далее, можно открыть более серьезные заклинания, например вызов пары Дремор, как у Готрена, или пары Золотых Святошь - с таким экскортом уровня с 30 и Нереварину, и просто главе Какой-нить Гильдии ходить не стыдно!!Так же забно, если Телвани, или просто залетные некроманты будут учить поднимать отряды нежити - штуки в 4-5 - машину это шибко не задавит, а вот на высоких уровнях, на солтсхейме и в Морнхолде весьма пригодится... (не знаю кто-как, а я просто подкручиваю сложность в соответствии с уровнем - на сам Морр это плохо влияет, а вот в дополнениях ощутимо добавляется проблем, и пара серьезных соратников, или орава мертвецов на мясо была бы весьма кстати)))))Причем эти заклинания можно привязать только волшебникам высших рангов - например: Телванийцы на последних стадия игры за их Дом учат массовому вызову нечисти; Маги Гильдии парным Дреморам и святошам... а какой-нить глушняковый некромант, вроде странной женщины на крыше крепости Хлормарен может научить и тому и другому, за какой-нить квестик;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Заране вопрос г-ну Ламеру007 - ты заклинания уже раскидал по магам? Или их один продает пока что?Нет, пока только у Шарн-Гра-МузГоп. Увязать с ЛОРом - имелось ввиду с местом откуда ты призываешь существо...А от куда медведи и волки призываются? Плаг пока не смотрел, но замечание уже есть - ИМХО, зря ты Триб_БМ_Патч добавил в список мастер-файлов, лучше бы убрать зависимость от него. Просто нет смысла, ибо и так ничего бы не глючило, а Триб_БМ_Патч есть далеко не у всех и не все считают нужным ставить.А можно ли теперь отвязатся от него или только теперь всё переделывать? В игре еще посмотрю, само собой, но возник вопрос, как сделан призыв - т.е. на основе какого-нибудь "Светоча 1 пункт на 1 секунду" со скриптом на призыв, или же так, как в оригинале, т.е. с нормальным призывом?Сейчас использую "Вызыв Скампа" и по нему вызываю скрипт. Незнаю просто, что ещё можно поставить на его место, к сожелению он на один кадр всё-таки появляется, но с большим FPS не заметно. Если кто посоветует другое заклинание, то можно попробывать, но оно должно именно "Колдовство" качать. Вообще я знаю как добавить 2-х новых призваных creature без использования скриптов (стандартный способ), но там всего два места и может конфликтовать с другими модами. Кстати, я придумал: Надо добавить один новый вызов Creature стандартным способом c nif пустого меша (полность прозрачного), размером со скампа (но такого нифа у меня нет), и использовать его за место вызова скампа и появлятся не кто не будет на один кадр. Кто за эту идею и кто против? И можно ли так сделать? А можно, не обращая внимания на лор, сказать вы вызываете скампа-оборотня, а он привращается в животного. Сейчас у меня начались экзамены примерно до 25 числа (пока делать не чего не получится), но всё равно жду ваших ответов. Спасибо. Изменено 9 января, 2009 пользователем Lamer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Слых, было бы есчо круто, если бы добавить к вызовам Щетиноспина. Эта свинья мелкая, но мощьная. В игре на 37 уровне одна эта ветчина с клыками была очень достойным противником. Думаю в качестве вызванного существа оно будет очень кстати, оно по крутости один на один перекрывает наверно 60% всех противников в игре. Изменено 9 января, 2009 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Квест какой-нибудь привяжи лучше, и пусть Шарн-Гра-Музгоб этим заклинаниям в награду учит. Так, пожалуй, поинтересней будет. И в описании плагина исправь Бальмору на Балмору. Чтобы канонически было. В остальном всё вроде бы очень даже ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Бельфанор, если воспроизводить в реальность все эти задумки, то автору явно потребуется помощь.. тем более если исходить из ника)) - извиняюсь не удержался)Да автор, несмотря на ник, вообще неплохой потенциал показывает. В отличие от немалой части населения форума. И что придумать с обоснованием? Можно ли их считать призваными из обливиона? Например я слышал, что все умершие отправляются в Обливион. Может это умершие животные, а Шарн-Гра-Музгоп кажется известная некромантка!!! Да нет, умершие животные едва ли куда-то отправляются...Вообще, правильнее всего - было бы сделать учителем какого-нибудь эшлендерского шамана\шаманку с уклоном в анимизм-тотемизм. То есть, проповедающего не традиционные данмерские культы предков и даэдра, а что-то вроде скаальского культа природы, только с уклоном в специфику Пепельных Земель. Конкретных объяснений тогда и не надо, достаточно общей информации: "...научу вызывать...". кстати хотел спросить у тебя в плагине есть два "новых" монстра "Грязекраб Клавикуса Вайла" и "Золотая Святоша Клавикуса Вайла" как известно грязекраб к даэдрам не относится из этого следует что он в принципе не может быть монстром Клавикуса Вайла =)У Клавикуса Вайла среди подручных есть самая обычная собака. На самом деле, это даэдрот, способный принимать любую форму... И принимающий, обычно, форму собаки.Почему бы другому даэдроту не принимать форму грязекраба? Ну дык а откуда призываются в оригинале Анимункули и волки с медведами в Блудмуне? Если б кто-то это знал, хех. Вообще я знаю как добавить 2-х новых призваных creature без использования скриптов (стандартный способ), но там всего два места и может конфликтовать с другими модами. Кстати, я придумал: Надо добавить один новый вызов Creature стандартным способом c nif пустого меша (полность прозрачного), размером со скампа (но такого нифа у меня нет), и использовать его за место вызова скампа и появлятся не кто не будет на один кадр. Кто за эту идею и кто против? И можно ли так сделать? Ну, с конфликтами придется смириться. Но так оно будет гораздо правильнее.Хотя, можно, традиционно сделать две версии - одну со скампом, другую с новым кричером-пустышкой.А можно еще использовать заклинания призыва доспеха или оружия, благо, они тоже относятся ко школе колдовства. Так сделанно, например, в плагине с расами полукровок Тамриэля от Westly. Слых, было бы есчо круто, если бы добавить к вызовам Щетиноспина. Эта свинья мелкая, но мощьная. В игре на 37 уровне одна эта ветчина с клыками была очень достойным противником. Думаю в качестве вызванного существа оно будет очень кстати, оно по крутости один на один перекрывает наверно 60% всех противников в игре.А это уже надо на Солтсхейм какого-нибудь шамана еще одного. Хех, шаман-рьеклинг - чем не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Квест какой-нибудь привяжи лучше, и пусть этим заклинаниям в награду учит.Вообще, правильнее всего - было бы сделать учителем какого-нибудь эшлендерского шамана\шаманку с уклоном в анимизм-тотемизмМожет быть добавлю квестик, но честно говоря мне хотелось сразу получить все заклинания. Я лентяй. И в описании плагина исправь Бальмору на Балмору. Чтобы канонически было.Не заметил исправлю конечно. Хотя, можно, традиционно сделать две версии - одну со скампом, другую с новым кричером-пустышкой.Думаю, что буду делать две версии, но где взять nif прозрачный(3dmax у меня нет). Может кто скинет пустой nif? А это уже надо на Солтсхейм какого-нибудь шамана еще одного. Хех, шаман-рьеклинг - чем не вариант?Хочется вообше отвязатся на один Morrowind.espА можно теперь отвязатся от Trib_Bm_Patch.esm или только теперь всё переделывать? Может есть утилитки? Изменено 9 января, 2009 пользователем Lamer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Может кто скинет пустой nif? mjy_blanknif.NIFАрхиполезная штука на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А можно теперь отвязатся от Trib_Bm_Patch.esm или только теперь всё переделывать? Может есть утилитки?http://www.fullrest.ru/load/modprepare.html - держи, этим вроде можно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Может быть добавлю квестик, но честно говоря мне хотелось сразу получить все заклинания. Я лентяй.Ну тогда традиционно - книжка с исследованием подобного культа рядом с трупом незадачливого исследователя в какой-нибудь пещере... Думаю, что буду делать две версии, но где взять nif прозрачный(3dmax у меня нет). Может кто скинет пустой nif?Скачай нифоскоп, с его помощью можно легко пустой ниф из любого стандартного сделать. А можно теперь отвязатся от Trib_Bm_Patch.esm или только теперь всё переделывать? Может есть утилитки?Хм, если диалоги есть - могут быть проблемы, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 mjy_blanknif.NIF ( 172 байт ) Кол-во скачиваний: 1Архиполезная штука на самом деле.Отлично. :) http://www.fullrest.ru/load/modprepare.html - держи, этим вроде можно..Тоже попробую. :) А можно теперь отвязатся от Trib_Bm_Patch.esm или только теперь всё переделывать? Может есть утилитки?Хм, если диалоги есть - могут быть проблемы, емнип.Слава Трибуналу, нет диалогов. Ну тогда традиционно - книжка с исследованием подобного культа рядом с трупом незадачливого исследователя в какой-нибудь пещере...Интересненько... И прочитав книгу мы изучиваем заклинания. Вообще я подумал, что можно сделать так: Какой-нибудь Слабенький молодой и домашний маг из гилдии магов просит тебя сходить на какие-нибудь даедрическую руины, и указывает на карте. Говорит, что там можно найти учителя(поклоняющийся Клавикусу Вайлу). Этот поклонник КВ может тебя научить заклинаниям, а потом ты учишь этого мага. И он ещё немного денег тебе даёт (что ещё молодой маг может дать). Простой сюжет. Но остался вопрос: В какой даедрическом святилищи может быть поклонник КВ? Где-то около Дагон Фелла? А может там где шлем КВ (помое-му в какой-то двемерской развалине)?Выбрать ли мне этот сюжет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения