Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне всегда было непонятно, почему можно вызывать такое маленькое кол-во животных.

Решил разработать соответствующий плагин SummonCreatures.rar. Это моя альфа версия.

Притом по мере возможности, хочу соответствовавть правилам вызова Morrowind'a.

 

Теперь несколько заклинаний можно купить у Шарн-Гра-Музгоб в гилдии магов Бальморы.

Плагин требует Trib_BM_patch_1C.rar (если его нет у кого, то его прилагаю), ну и Блудмун с Трибуналом.

 

Ещё хочу сделать пару случайных вызовов или вызывов по уровню.

 

Какие глюки, недочёты, пожелания?

 

Вобще у меня самый главный вопрос: кого нужно вызывать и на сколько времени?

Я предлагаю 60сек и Фуражир и войн Квама/Крыса/Скриб/Гуар/Скальный наездник/Нетч и его самка/Огрим/Никс/Грязекра/и ещё кое кто.

Покрайней мере я пока так сделал.

 

Появились читерские плагины для этого плагина в придачу (расширяющие возможности основного).

 

Текущая версия файла 0.73

Trib_BM_patch_1C.rar

Summon_Creatures_v0.73.rar

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Похвально конечно, что ты делаешь не домики в балморе. Но увы, таких плагинов уже не мало. Парочка даже в базе есть. Найдешь если хорошо поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Похвально конечно, что ты делаешь не домики в балморе. Но увы, таких плагинов уже не мало. Парочка даже в базе есть. Найдешь если хорошо поискать.

Смотрел базе фулреста, но там не то, что задумал я. В гугле тоже, что-то не нашёл...

 

 

_______________

Я обновил плагин.

Теперь скачиваний Trib_Bm_Patch_1C.rar, больше чем моего плагина. :megalol:

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, [censored], шыкарно!!! А это перечисление существ всё, что можно вызывать? Я просто щаз позырить мод не могу, но позырю обязательно! Меня бы очень порадовало, если бы за меня встал воин-квама! Невероятное существо! Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, [censored], шыкарно!!! А это перечисление существ всё, что можно вызывать? Я просто щаз позырить мод не могу, но позырю обязательно! Меня бы очень порадовало, если бы за меня встал воин-квама! Невероятное существо!

Сейчас добавлю :dance: , пока только фуражир.

 

 

_________________________

Теперь и войн квама есть. :jokingly:

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маладэдз! :drink: Пасиба! Буду гамать потом, под прикрытием насекомых!

Точно! :thumbup: Добавлю никс гончую.

А можно и грязескрёба, чтобы было и подводное прикрытие.

Ну а раз грязескрёба добавлю, может тогда и Рыб-убийц с дреугами прихватить :megalol: :jokingly: :rofl:

 

 

______________

Вот и грязекрабы с никсами появились. v0.61

 

 

______________

Вообще не смотря на, то что я стараюсь, чтобы всё было как можно более правдоподобно (например вызывать не более одного животного от одного заклинания), у меня появляются крамольные мысли:

1)Было-бы гораздо легче не придерживатся правила одно заклинание - одно животное (тоесть имеется ввиду: взвали скампа, но не успел умереть старый скамп, мы вызываем нового - так можно собрать хоть сотню скампов).

2)Как предсталю себе стаю крыс нападающих на Ординатора, или эскадрилию скальных наездников, бомбящих Вивек.

 

______________

Вот обновил v0.65. Теперь Можно дополнительно установив читерский плагин из архива SC_DisableCountControl.esp получить, то о чём я упоминал выше, например: Летит Неревар, а за ним клином летят скальные наездники...

Сегодня ухахатывался: Наделал кучу грязекрабов, перегарадил ими дорогу от стражников ко мне... Ну это конечно возможно, только с выше названым читерским плагином SC_DisableCountControl.esp, без него нельзя вызывать одновременно много. Также можно просто в консоле написать, не устанавливая читерский плагин SC_DisableCountControl.esp: "set SC_DisableCountControl to 1" (без ковычек) для отключения "защиты от клонирования" и "set SC_DisableCountControl to 0" для отмены.

 

Также добавил читерский плагин для увеличения времени призыва с 60 сек до 10 минут:SC_10Minute.esp (всё это в архиве лежит). Ну и как всегда можно это зачитереть через консоль: "set SC_MaxSummonTime to время в секундах".

 

Удачных призывов.

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администраторы пожалуйста обновите дату поста, а то не видно динамики обновления плагина, или хотя-бы разрешите переодически мультипостить, что-бы люди видели, что плагин развивается, мне даже смайлики теперь добавить нельзя - переполнились ~L7~
Можешь мультипостить, если никто в теме не писал хотябы день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил до 0.68. Добавил шанс в заклинание, теперь оно не всегда удаётся.

 

Но добавил и читерский плагин, для 100% шанса удачи заклинания вызыва для данного плагина: SC_100%Can.esp :jokingly:

 

 

________________

Ещё обновил v0.72

Сделал гораздо более реалистичную защиту от клонирования. Теперь вызыв моих животных полность соответствует Морровиндскуму (раньше не соответствовал, тк у меня заскриптованные вызовы).

Добавил заклинание Насмешка Клавикуса Вайла (Для тех то пользовался его маской или читал книгу "Фейфолкейн" улыбнёт).

 

Думаю это реализная или пред реализная версия.

 

Меня интересует какие цены расставить на заклинания, чтобы логично было (по Морровиндски) (Просто я не маг :'-( )? :scratch: И ещё я очень жду критики и ваших вопросов. :thumbup:

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практическую пользу несут, пожалуй, только никсы и огримы, от остальных в бою толку - 0. Хотя скрибы - это забавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оппаньки - интересно... думаю практически для всех высокую цену делать не надо - посмотри какой-нить ресурс по Морре или открой КС - чтобы узнать какие у кого уровни и сравнить с Морровскими ценами на заклятия вызова существ аналогичного уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форейнер - не заморачивайтесь))

Лор не обязательно везде втыкать - тем более, что тауматургия - не самая изученная область магии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форейнер - не заморачивайтесь))

Лор не обязательно везде втыкать

Да ладно, так же интереснее будет ^_^

- тем более, что тауматургия - не самая изученная область магии...

O_o Это ещё что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, так же интереснее будет ^_^

Не спорю - что нибудь можно придумать...

O_o Это ещё что такое?

Тауматургия(Thaumaturgy) - это типа призыв существ)) Просто я в Даггерфолл играю))) Там это относилось в отдельную группу магии... В морре его присобачили вроде к Изменениям...Извините за умничанье)

Блин - или не к Изменениям... - стыд мне и позор) - срочно играть в Морр))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подобный плагин уже есть и название ему "Multiple Summoning Spells" но все таки задумка понравилась как заметил orc Wolf польза будет только от Никс-Гончей и Огрима если только скриб к примеру будет парализовать противника а ты в это в время нарежешь/разрубишь/спалишь его своим оружием в фарш далее Никс-гончих можно использовать для того чтобы добить убегающего НПС (а то ведь надоедает в догонялки играть) а Огрима использовать как живой щит =))

Кстати призыв грязекрабов как то не катит они годятся только для эээ даже не знаю в общем это самая ненужная боевая единица =)

 

А также у меня есть задумка сделать спец.плаг для того чтобы можно было призывать монстров из модификации "Гиганты 2.6" от Falca

 

Хм, а откуда существа призываются-то? Нежить - из Этериуса вроде, даэдра из Обливиона, а они?

Из Morrowind.bsa XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, хотя и не новая. Вы бы попробывали добавить изюминку. Например - позволить вызывать больше одного существа, но чтобы дополнительные начинали отнимать ману допустим каждые 10 секунд. Или вообще отвязать призыв от времени, но сделать чтобы существа кушали ману при жизни. ЧЕм сильнее существо - тем больше кушает. Сильные маги смогли бы призывать целые армии... Можно привязать максимальное количество призванных к параметру "Колдовство"... Можно давать бонус Самим призванным за их количесвто... допсутим толпа крас получает "светоч" ведь когда у противника разбегаются глаза ему попасть сложнее....Также можно делать призванных сильнее в зависимости от того же "колдовства"... Можно вообще искрутиться, и делать сильнее их по мере того как часто маг пользуется именно этим призывом)

 

Вообщем, разнообразте идею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Morrowind.bsa XD

:megalol:

Бельфанор, если воспроизводить в реальность все эти задумки, то автору явно потребуется помощь.. тем более если исходить из ника)) - извиняюсь не удержался)

Хотя впринципе - очень даже ничего предложения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо ещё стоит добавить алита, кагути и шалка. Полезные зверушки. А скрибов и крыс вызывать сразу по несколько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще всех жывотных добавить, и сделать, чтобы они все сразу "при выходе" становились аггрессивны как злой бультерьер - даже гуары)) Кстати сквибы в массовом колве - это опасно: противник утонет в зеленом облаке))

Кроме того впихивание всяких сложных скриптов, которые с тем, что предложил Бельфанор, станут неизбежными, сильно затруднит работу автору.. Или я его недооцениваю..)

Но по мне - тоже чего-то стоит добавить.. И увязать с ЛОР'ом, по возможности, тоже было бы неплохо - хотя бы для того, чтобы никто не возникал....

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил версию 0.73 - там цены, как мне кажется пересмотрел.

 

Хм, а откуда существа призываются-то? Нежить - из Этериуса вроде, даэдра из Обливиона, а они?

Мне кажется, что всё из обливиона призывается. :jokingly:

 

отдельную группу магии... В морре его присобачили вроде к Изменениям...Извините за умничанье)

Блин - или не к Изменениям... - стыд мне и позор) - срочно играть в Морр))

Это колдовство.

 

Например - позволить вызывать больше одного существа

Вообще у меня это есть, только читерский плаг надо подключить: SC_DisableCountControl.esp

 

А скрибов и крыс вызывать сразу по несколько.

Мне кажется по Лору не положено. :pardon:

 

Имхо ещё стоит добавить алита, кагути и шалка.

Может быть... Просто они мне не очень нравятся. Но если вы попросите, то обязательно добавлю. :dontknow:

 

 

 

Меня интересует нормальные ли я теперь цены поставил?

 

И что придумать с обоснованием? Можно ли их считать призваными из обливиона? Например я слышал, что все умершие отправляются в Обливион. Может это умершие животные, а Шарн-Гра-Музгоп кажется известная некромантка!!! :jokingly:

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуар - одно из самых не боеспособных существ морровинда эдакая морровиндская корова =)

алит - пасть ходячая кроме того что кусать и немного отравлять ничего больше не умеет

кагути - а их я вообще плохо помню но тоже пасть с ножками но есть бивни или жевалы как у слона в общем тоже не годятся

шалк - жук кроме иммунитета к огню и огненными плевками ничего не умеет лучше уж вызвать атронаха

нетч - хехехе эдакий живой дирижабль с щупальцами из минусов медленное передвижение

крыса - крыса есть крыса одна ничего не может а вот если их толпа...

 

кстати хотел спросить у тебя в плагине есть два "новых" монстра "Грязекраб Клавикуса Вайла" и "Золотая Святоша Клавикуса Вайла" как известно грязекраб к даэдрам не относится из этого следует что он в принципе не может быть монстром Клавикуса Вайла =)

 

А че уже Summon_Creatures_v0.73??? У тебя ведь плагин как бы на стадии беты так что пока лучше не меняй версию пиши просто v0.1 бета так будет понятней =))

 

Мне кажется, что всё из обливиона призывается

Тебе сюда Бестриарий Тамриэля

 

Это колдовство.

он уже пояснил =))

 

Мне кажется по Лору не положено.

А ведь ты сам ему не следуешь хехехе

 

И что придумать с обоснованием? Можно ли их считать призваными из обливиона? Например я слышал, что все умершие отправляются в Обливион. Может это умершие животные, а Шарн-Гра-Музгоп кажется известная некромантка!!!

Ссылочку на инфу можно? Или это просто слух?

 

З.Ы намультипостил блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати хотел спросить у тебя в плагине есть два "новых" монстра "Грязекраб Клавикуса Вайла" и "Золотая Святоша Клавикуса Вайла"

В связи с тем, что Клавикус Вайл большой шутник и он снова решил пошутить: По средней цене, между скрибом и святошой вызыватся один из них. Вы видели когданибудь его не красивую рогатую маску увеличивающую привлекательность. Или в книге "Фейфолкейн" - он снова шутит.

:megalol:

 

А ведь ты сам ему не следуешь хехехе

Я стараюсь... :dontknow:

 

Ссылочку на инфу можно? Или это просто слух?

Она же просит сходить за черепом в грабницу. Да и Шарн-Гра-МузГоп как-то мне призналась в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще всех жывотных добавить, и сделать, чтобы они все сразу "при выходе" становились аггрессивны как злой бультерьер - даже гуары)) Кстати сквибы в массовом колве - это опасно: противник утонет в зеленом облаке))

Кроме того впихивание всяких сложных скриптов, которые с тем, что предложил Бельфанор, станут неизбежными, сильно затруднит работу автору.. Или я его недооцениваю..)

Но по мне - тоже чего-то стоит добавить.. И увязать с ЛОР'ом, по возможности, тоже было бы неплохо - хотя бы для того, чтобы никто не возникал....

не такие и сложные) Даже я представляю как это сделать)

 

А где в лоре сказанно что нескольких существ нельзя вызывать?) Помоему наоборот) ВОн у Архимагистра телвани - 2 дреморы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...