Перейти к содержанию

Новый космический симулятор!


Рекомендуемые сообщения

Хе.

 

1) А кто вас заставляет все несколько миллионов (а точнее 300 млрд. :) ) звезд колонизировать? Разумеется, должно быть ограничение

 

2) В удаленных системах и даже частях одной и той же системы физику не просчитывать либо просчитывать очень упрощенно.

 

3) Применить разумный рандом, как сделано например в КР или GTA (правда в GTA неразумный рандом :) . Да, там это заметно. Да, это будет заметно и здесь. Но если поиграете в Иксы / помодите их, поймете, к чему приводит полная симуляция (пусть даже без физики). К полным тормозам в конце игры, это при размере игры всего в 130 с небольшим секторов.

 

4) Просчитывать не отдельные корабли, а, скажем, торговые потоки (если иметь в виду экономическую составляющую). Скажем, в удаленной системе работают две фабы. Одна производит ресурс, одна потребляет. Так нафига просчитывать корабль, таскающий груз? Лишняя нагрузка, даже путь это простой просчет координат без физики.

 

5) Применить сочетание всех этих оптимизаций (самый разумный вариант). Те корабли, которых встретил игрок, будут некоторое время запоминаться, а потом исключаться из симуляции (игрок про них "забыл"). Кроме таймера можно придумать массу всяких условий по сохранению неписей и изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) А кто вас заставляет все несколько миллионов (а точнее 300 млрд. :) ) звезд колонизировать? Разумеется, должно быть ограничение

Об этом и базар :)

 

2,3,4,5

Дык мы так и собираемся. Просто без живого мира не интересно. Сам подумай, как цивильно получить от правительства какой нить "страны" возглавить команду колонизатора и отправится на колонизацию какой нить далекой звезды, основать там колонию и т.д. Но неужели кроме Player-а никто не умеет водить колонизаторы? :) Все умеют, значит нужно чтобы и без игрока колонации происходили, а это удаленно-не удаленно, и без физики все равно обработка. Потом нужно просчитывать мож где в другой части галактики напали на колонию, любую инфраструктуру же можно убить, понятно что бой рандомный и быстрый, но от этого радости не меньше, особенно если вся галактика живет и пахнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таком нуб, но в КР как сделано?...)

 

Периодически в случайном образе случаются различные события, которые если ты не прилетишь туды случаться с помощью генератора исхода,а если прилетишь тогда делается. Но в КР все довольно цивильно в этом смысле. Рейнджеры вообще живут очень даже реально с виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в том же КР есть штучка под названием "машинка времени"... Не хотелось бы чтобы она была и в этом проете :1anim_ab: можно как-то этого избежать?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для истинных рэйнджеров)) там была трищина в малансе -- сейвишся, ждешь и смотришь новости - где какие цены и кто-кого завалил... потом загружаешь игру - и летишь на лакомый кусок, в большинстве случаев ничего не изменялось...

 

с уважением,

рейнджер Dionis Diablus

%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Сейвы никто не отменял :) Другое дело что допустим может и не случится эпидемия где нить.. или допустим атакующий флот возьмет да и не захватит планету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, также и в КР, есть варианты... НО! Зайди на форум Кр - там такие звери сидят, знают програмный код получше разрабов))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же равномерное распределение? Картинка галактики может быть любая спиральная с руковами или вообще несколько галактик сразу... Она и задает распределение звезд. Сейчас у меня например сделана в центре элептическая галлактика и неподяалеку несколько малых.

 

Черные дыры, нейтронные,скопления и пр. само сабой будут..

 

 

А в чем собственно проблема? При загрузке игры генерится карта с фиксированным сидом. Она всегда одна и та же. Затем накладываются изменения, внесенные игроком, неписями и пр. (они хранятся в списке изменений в сейве).

 

На него ты уже и сам ответил :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - насчет наложения слоев при реальном масштабе - что мешает отрендерить планету в отдельном контексте в текстуру, а потом наложить ее на плашку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее это вроде не проблемма но недостатков 1:1 пока больше. В этом случае производительность понизиться на 10-15% (если тока планеты не будут по типу Orbiterа) и еще возникают некоторые неудобства связанные ну допустим с расчетами (и не только). Некоторые расчетные формулы включают в себя огромные числа выраженные через 10 в степени 5-20, что приводит к куче мелких округлений и пагубно сказываеться на обьектах "привязанных" к ним,начинают просто судорожно "дергаться" и тд... Все эти траблы скорее всего и можно хиторо порешить просто нужно больше времени. Думаю вернуться к этому потом после написания основной части.

 

На счет галактики... В среднем получилось дет 12млн. звезд раскиданых на 262144 (512*512) секторах.

и дет 50 млн планет.(Надеюсь этого достаточно) Все значимые изменения связанные с жинедеятельностью местного населения :) скорее всего будут не очень интенсивными поэтому можно дампить их в специальные файлы сейвы и не теряя много ресурсов в процессе игры, а тока обращаться к ним при необходимости. На этом пока усе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые расчетные формулы включают в себя огромные числа выраженные через 10 в степени 5-20, что приводит к куче мелких округлений

Применить логарифмическую шкалу расстояний, а не линейную? ;-) Или вообще *неравномерную* логарифмическую шкалу, там плотнее, там разреженнее...

 

Тогда (в идеале) можно обойтись и вообще целыми числами ;-)

В среднем получилось дет 12млн. звезд раскиданых на 262144 (512*512) секторах.

А звезды при виде "сверху" (при направлении взгляда перпендикулярно галактическому диску) накладываются друг на друга или нет? Даже при приличной перспективе близко расположенные друг к другу звезды в плоскости X-Y бывает трудно выбрать без поворота камеры :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сектора болше чем в FFE поэтому даже в центре перспектива позволяет выбирать без особых трудностей. Меня немного смущает еще похожесть на FFE получаеться почти ремейк+отсебячина :)) надо как то и с этим бороться. Короче выложим седня пару картинок там уж сами смотрите

 

На счет логарифмической шкалы помню тока как графики с такой шкалой строить :)) Привеиди пример как это выглядеть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки вот:

http://fullrest.ru/trash/stars1.jpg - Карта района галактики, значение STARS снизу это количество систем видимых, а не всего :)

 

http://fullrest.ru/trash/stars2.jpg - А вот про то что говорил Морк, почти копия карты Элиты.. Ну как?? Скупая слеза течет?:))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки вот:

http://fullrest.ru/trash/stars1.jpg - Карта района галактики, значение STARS снизу это количество систем видимых, а не всего :)

 

http://fullrest.ru/trash/stars2.jpg - А вот про то что говорил Морк, почти копия карты Элиты.. Ну как?? Скупая слеза течет?:))))))

 

Течёт! :)))

 

 

Меня немного смущает еще похожесть на FFE получаеться почти ремейк+отсебячина :))

зря смущает... елита3 с современной графикой будет хитом... :) ну если отсебячина будет хорошей... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати народ, а что насчет копирайтов? Не слишком ли это напоминает творения Брабена? Проблем из-за этого не будет? :)

Ну думаю если FFE ,ELITE2 ELITE и вообще охраняеться авторскими правами то скорее всего тока само название :)). Иимена генерных звезд,галлактика типы планет,звезд и пр другими не сделаешь можно отойти немного от стиля Брабена и тогда все будет норм.

 

зря смущает... елита3 с современной графикой будет хитом... :) ну если отсебячина будет хорошей... ;)

 

Кстати мне почемуто кажеться что всетаки она пока более похожа и у нее будет та же атмосферность что и Elite2 Frontier. Мож это и к лучшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати народ, а что насчет копирайтов? Не слишком ли это напоминает творения Брабена? Проблем из-за этого не будет? :)

 

Мы не будем использовать его вселенную(ее развитие после 2000-го года), т.е. прямых копий Федерации и Империи не будет, а копирайты могут быть наложены тока на эти вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю если FFE ,ELITE2 ELITE и вообще охраняеться авторскими правами то скорее всего тока само название :))

Вообще насколько я помню, Брабен жестоко и кроваво расправлялся (и не раз) с элитоподобными проектами, которые по его мнению были слишком близки к Элите. Правда, что у него там конкретно может быть закопирайтено - это хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же не может нас засудить за то что у нас можно по солнечной системе летать :))) По сути больше сходств же небыло, или типа Единое Пространство - его придумка и юзать нельзя, может поэтому таких игр не делают? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дем-ку! Дем-ку! -скандировала толпа под окнами разрабов. Самые предприимчивые уже примеривали булыжники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...