Перейти к содержанию

Новый космический симулятор!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Воть:

 

http://mysoft.fullrest.ru/images/sunset1.jpg

 

http://mysoft.fullrest.ru/images/sunset2.jpg

 

http://mysoft.fullrest.ru/images/sunset3.jpg

 

http://mysoft.fullrest.ru/images/fog.jpg

 

http://mysoft.fullrest.ru/images/orbit_surface.jpg

 

http://mysoft.fullrest.ru/images/surface.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем возможность отрубать эти все фишки :)) Еще одна проблема с масштабом. Планеты и обьекты на них несовсем в масштабе потому что очень большими планеты не сделать а корабли деревья и прочие обьекты очень маленькими тоже. поэтому соотношение дет 1 к 100 :(( хотелось бы знать что вы об этом всем думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что как бы представте что все осталось как прежде но сами планеты стали в 100 раз меньше. Но если сидеть на поверхности изгиба не видно, вче чинно-ровно :)))

 

Хм,а требования все такие же?А то просто по графе очень круто получается.

К моменту когда выйдет точно будет идти на всех ваших компах. Потому что у нас компы относятся к старым, у меня вообще Пень 3 Гигагерц... И выдает нормально 15-20фпс в самые тяжелые моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая поправка. Было 1 к 10 а сейчас 1 к 100 т.е. в 10 раз :)) это дает эффект бытрого скругления горизонта. На высоте облоков уже чуток заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально зарегился чтоб написать следующее:

 

Очень красивые скрины, маладцы!

Но уже заметны нотки ущербу реальности в угоду графики, почему планеты должны быть меньше я не понял? Из-за чего?

И еще в самом начале темы сказано было будет несколько сотен звездных систем, не стоит у подобляться аркадам X2,X3... не нужны игрокам элитчикам планеты из гипсокартона раскрашенные в красивые краски... нужны красивые неизвестные миры, населенные так что даже авторы игры играя вновь и вновь удивлялись.... :)

В элите есть алгоритмы позволяющие делать огромное кол-во систем благодря псевдослучайному генератору чисел, почитайте elite-games, там есть много идей и на эту тему.

В элите3 есть общий рисунок галактики, чем интенсивнее точка(от черного к белому) тем больше в этой точке будет нагенерино зведных систем, в звездных сисетамах генерируються объекты на том же генераторе случайных чисел(причем не иследуемые системы можно сгенерировать потом, просто задать им во время генерации галактики seed код для последующих построений) , обекты типа там планеты, астеороиды, космические станции, города на планетах и т.д. названия им тоже случайно(отрезая по хитрым алоритам безобразную чушь, это все реализовано в элитах)...... даже ланшафты и окраска планет случайно генерируется на основе случайно выбранного типа планеты(из готового за ранее списка) пусть текстуры будут в таких случаях хуже(автоматически сгенерированные под окраску ландшафта)..... вы же идете по пути только рукотворных систем, в элите3 тоже етсть рукототворные звездные системы....они вкроплены в случайно создающиеся, причина почему все игроки видять однаковый мир в елите 3 - потому что seed код для инициалиции генератора случайных чисел задан жестко, а представте что можно сделать игру в которой каждый раз начиная снала игру вы попадаете в совершенно непохожий мир... лишь рукотворные системы и границы империй и федераций можно неизменно оставлять для основного сюжета(кстати их тоже можно делать чуть чуть разными по расположению например) если он будет, весь остальной мир будет случайным.... подумайте....

 

еще по поводу караблей, очень раздражает в x2 и x3 да и во всех космосимах эти странные по формам карабли... имхо лутше делать все из блоков(двигатель, кабина, антена, солнечные батареи, турели, служенбные отсеки, броня и т.д........), пусть криво будет выглядет, зато можно сделать так что бы заводы на разных планетах могли выпускать карабли спроектированные самим компьютером по ходу игры... стили размещения блоков и сами блоки могут отличаться в разных частях галактики.... (у мня есть свои задумки по всему этому но вот пока нет времени чтобы это все описать по человечески...)....

наверно много го хочу я... но имхо идельная элитоподобная игра это игра в котрой авторы задали законы развития игровоого мира, а многое создает мир сам.... нужно стремиться к идеальному...

 

в общем успехов вам ребята!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже заметны нотки ущербу реальности в угоду графики, почему планеты должны быть меньше я не понял? Из-за чего?

Просто если сделать реального размера планету начинаются глюки всяческие во первых с движком. А потом просто если на планетах больших использовать текущее количество объектов, то там жиденько, если увеличивать, то там уже жутко тормозит. Именно качество графики тут не причем, причем только их насыщенность, мы подумали, что исследовать сотни одинаковых ГОЛЫХ ПЫСТЫННЫХ планет совершенно никакого интереса нет, так все довольно густы и интересны.

 

Для планет масштаб 100:1 ничего не значит, они все такие же необъятные

 

И еще в самом начале темы сказано было будет несколько сотен звездных систем, не стоит у подобляться аркадам X2,X3... не нужны игрокам элитчикам планеты из гипсокартона раскрашенные в красивые краски...

У вас сложилось не верное впечатление :)) Нам тоже не нравятся цветные миры ненужные. У нас будет генератор :)) Только мы решили совместить, т.е. у нас будет один - два десятка настроеных систем, допустим таже солнечная, остальные будут генерится, так что в этом можете быть спокойны :)

 

еще по поводу караблей, очень раздражает в x2 и x3 да и во всех космосимах эти странные по формам карабли...

Вот честно сильно не играл в Х2 и совсем не видел Х3, и не очень сильно понимаю в чем суть претензий, но лично мы собираемся как бы сделать систему.. ну допустим как в Орионе, т.е. у каждой "банды"(я так называю условно все объединения) есть свои типы корпусов, и возможно остальных частей. Далее игрок покупая корпус может навесить двигатели там радары и все такое, в идеале все будет отображатся на корабле :)))))

 

Вот постарался ответить на все :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для планет масштаб 100:1 ничего не значит, они все такие же необъятные

 

А как же например луна или меркурий, они станут просто крохотными,

уж хотябы тогда звезды не уменьшайте в размере, что на той же земле солнце было нормального размера с виду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расстояния соблюдены. Размер планет не сильно окончательный, в принципе размер там одной циферкой в коде регулируется, просто нужно найти решение проблем связаных с большими масштабами и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу 1:100. Планеты многослойные, а у всякого 3Д редеринга есть такое нехорошее свойство: чем больше ближний предел прорисовки камеры те интенсивнее ему придеться обрабатывать Z глубину сцены что приведет к тому что слои при удалении начнут друг друга давить некрасяво получаеться. поэтому решили уменьшить не просто планеты а мастштаб, все расстояния и соотношения соблюдаються. Ну в той же самой элите3 масштаб как минимум не 1 к 1 и никто не жаловался.

2. На счет ручной выделки. Тут непростая делема получаеться. Многим пилотам нравиться чтобы были и существующие звезды с параметрами как у реальных, кому то понравиться и генерированная. Может нужно сделать два режима игры, короче нужно будет провести опрос :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. На счет ручной выделки. Тут непростая делема получаеться. Многим пилотам нравиться чтобы были и существующие звезды с параметрами как у реальных, кому то понравиться и генерированная. Может нужно сделать два режима игры, короче нужно будет провести опрос :))

 

А какая делема? в elite 3 есть как настоящие звезды(с вымышленным содержимым) + нагенеренное

и ни у кого из играющих не возникало желание проверить растояния до солнца от всех звезд по справочникам остраномическим :))

Если у вас действо разворачивается в нашей галактике то думаю хватит 10-20 реальных близких звезд(+ планеты и прочее по вашей фантазии), остальные звездные системы вымешленные...

 

зы: сделайте галактику как в елите 3 вам памятник поставят... учиться нужно именно у елиты 3, там в 700 килобайт игры запихнули галактику огромадных размеров и пусть люди и играют во сновном на 10% этой галактики(или даже меньше) зато у игрока создаються дополнительные впечатления свободы.

Вот возмите x2 или x3 и Elite 2,3 - сравните общий вид карты,

при вгляде на иксы недоумеваешь это ваще в какой части галактики, что это ваще за убогость... группа аквариумов соеденнных переходами...

а элиты 2,3 - дух захватывает от вида галактики с закрученными рукавами (какая и должна быть галактика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Иксов карта и сама реализация игры ужасна, никак не отвечает атмосфере свободного космоса или чего то там.

 

зы: сделайте галактику как в елите 3 вам памятник поставят...

Ну мы так и собирались, все таки больше всех нам тоже понравилас Элита :) Это просто ваши высказывания о генерирующимся мире внесли эту "дилему" :)) А так в принципе так и планировалось, думали мы только об одном, сделать генератор на уровне нас, т.е. что мы для себя сгенерим а игроку уже всегда одна будет галактика, либо мы генератор прикрепим к "Новая игра" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал генератор звездных систем тока вот встрял тут же :)))

Для построение системы мне надо знать по каким правилам расставляються планеты и самое главное как расчитать периоды вращения планет вокруг солнца и др. какие нить простые формулы если кто знает плиз help.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DjMork, Lord Alex

 

Программер нужен? :) Имею приличный опыт в синтезе-чего-угодно, от текстур и мешей до анимации. Все, что было на скринах, могу упихать в относительно небольшое кол-во кода. Простенького персонажа могу нарисовать в несколько сот строк кода. Наработки есть, в т.ч. связанные с космосом. Идей куча, руки прямые :)

 

Моделить/анимировать могу - но не хочу, все кроме чаров (чаров тож могу но не буду ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DjMork, на элит-гамес ответил

и el-kamikaze там дельные ссылки предложил

 

У Иксов карта и сама реализация игры ужасна, никак не отвечает атмосфере свободного космоса или чего то там.

Ну мы так и собирались, все таки больше всех нам тоже понравилас Элита :) Это просто ваши высказывания о генерирующимся мире внесли эту "дилему" :)) А так в принципе так и планировалось, думали мы только об одном, сделать генератор на уровне нас, т.е. что мы для себя сгенерим а игроку уже всегда одна будет галактика, либо мы генератор прикрепим к "Новая игра" :)

 

Я не настаиваю что мир всегда должен быть каждый раз разный, если есть трудности сэтим то можно пойти и по легкому пути.

Чтобы было проще вам думаю можно сделать как в элите3, тоесть генериться галактика всегда одна и таже(seed код для генератора фиксирован).

Почему это проще:

- будет уверенность что алгоритм генерации не выкинет в каком либо случае чтонить эдакое кривое :)

- будет возможность делать рукотворные изменения в нагенеренные системы поверх так сказать того что нагерено или заменой(включая названия, класс звезды, тип планеты, естественные спутники, станции, города, ресурсы и т.д. и т.п.)

 

можно сделать чтоб часть галактики была каждый раз играя заново разная а часть постоянная при каждом начале игры... тоесть например та часть галактики что заселена может быть постоянной(выделить несколько квадратов на одной из спералей галактики, общая форма галактики может быть постоянной), а все остальное для любителей иследования дальнего космоса случайно в каждой новой игре

 

отказываться от генерации галактики именно в начале игры алгоритмами в пользу того чтобы читать из карты которую нагерили авторы игры во время разработки имхо не лутший способ, потому что тогда игра будет занимать много места...

в нормальной реальной галактике такое кол-во звезд что просто афигеть можно(сотни миллиардов, диаметр около 100тысяч световых лет)... конешно полную модель делать не стоит :) (хотя почему бы и нет?!?)но вот благодоря алгоритмам генерации можно хоть поближе к реальным данным приблизиться, ведь не обязательно ее всю генерировать сразу, галактику можно разбить на квадраты и каждому квадрату задать интенивность генерации и seed код для полседующей генерации в случае если игрок надумает сюда залететь или решит посматреть карту... если он просто посмтрит в карту той части галактики где ни ступала нога виртуальных людей(или других расс) то после просмотра данные сохранять о нагенереном вовсе не нужно? они в любой момент могут быть сгенерированы заново..... хотя что я обясняю...вы и так все понимаете.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает наш генератор. Как два пальца... Береться картинка галактики 512х512 пикселей

разумееться ЧБелая каждый пиксел имеет интенсивность от 0 до 255, каждый пиксел и являеться сектором этой галактики, а его яркость есть seed код т.е. число звезд в секторе короче от 0 до 255 в каждом. Это все уже релализовано и исправно работает,а типы звезд от "O" до "М" встречаються тем чаще чем их продолжительность жиздни больше(взял из таблицы). Получилась ОЧЕНЬ похожая галактика на ту что в FFE3.Можно еще уменьшить интенсивность так 0-240 а оставшиеся 15 использовать для генерации всяких там кластеров,туманностеи и населенных секторов. Ну с этим все понятно. Есть тока один вопрос мы хотели с самого начала сделать галактику более живой и динамичной чем в FFE и прибавить элемент стратегии, возможно придеться "помнить" на какой звезде-планете мы были,какой коалиции она пренадлежит,где че построили или оставили поэтому может и придеться сделать в галактие всетаки "конечное" число звезд. Короче я пока над этим подумаю.

Есть идеи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. будет равномерное распределение звезд по галактике? При чем здесь тогда FFE3? Там галактика спиральная, как и положено, собсно. В таком случае яркость "точки" может определяться уравнением спирали + рандомная модуляция + расстояние до точной линии спирали. Тогда получаются спираль и рукава и при правильной оптимизации не так много считать (хоть пересчитывай каждый кадр) ;)

мы хотели с самого начала сделать галактику более живой и динамичной чем в FFE и прибавить элемент стратегии, возможно придеться "помнить" на какой звезде-планете мы были,какой коалиции она пренадлежит,где че построили или оставили

А в чем собственно проблема? При загрузке игры генерится карта с фиксированным сидом. Она всегда одна и та же. Затем накладываются изменения, внесенные игроком, неписями и пр. (они хранятся в списке изменений в сейве).

 

Проблема тут только одна - потребление ресурсов в начале игры (когда все в исходном виде) и в конце игры (когда уже много чего изменено) рискует ОЧЕНЬ сильно отличаться.

 

ЗЫЖ почему только звезды? Черные дыры, причем иногда очень массивные + одна здоровая в центре галактики, нейтронные звезды - да мало ли объектов в нашем Млечном Пути, в т.ч. и бОльших размеров чем звездные системы (туманности например, черные дыры) ;) В конце концов, нарушения распределения звезд по галактике (скопления разные например, множественные звездные системы...)

 

ЗЗЫЖ на вопрос мой предыдущий ответь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про живую вселенную Морк так же имел ввиду, что если все несколько миллионов звезд колонизируются и начнут активно жить и развиваться (живет же не только игрок) то любой здравомыслящий комп повиснет в то же мгновение. Тут подзагрузок из файлов недостаточно, тут постоянно в памяти нужно держать все, либо делать чтобы игра постоянно загружала в память частями, остальное до чего не дошли руки AI пока хранила на ХДД, но тогда повесится HDD и вааще скорострельность игры падет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...