Перейти к содержанию

Новый космический симулятор!


Рекомендуемые сообщения

Команда MySoft рада сообщить вам что мы живем и развиваемся, вот сегодня мы представляем вам начало разработки проекта смыслом игры напоминающую легендарную игру Elite.

 

Вам предоставиться возможность исследовать сотни звездных систем, где живут в дружбе или вражде десяток разных фракций и группировок.

 

Основные особенности:

- Огромный живой мир с сотнями звездных систем

- Генератор квестов с несколькими десятками видов заданий

- Возможность путешествий не только в космосе но и в атмосфере всех без исключения планет

- ЕДИНОЕ пространство. Все планеты существуют в едином пространстве(нет загрузки между космосом и поверхностью планет

 

Ждите анонс в ближайшем будущем. Сейчас же хотелось бы послушать пожелания любителей космических симуляторов.

 

Пока несколько скриншотов будущего движка:

Планета:

http://mysoft.fullrest.ru/images/planet1.jpg

 

Пока еще голая поверхность:

http://mysoft.fullrest.ru/images/planet2.jpg

 

Теневая сторона:

http://mysoft.fullrest.ru/images/planet3.jpg

 

Песчаная планета:

http://mysoft.fullrest.ru/images/planet4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

КР 2Д, а это как видишь 3Д :) Это скорее Корсары в космосе :)

 

Движок уже обдуман, он прост :) Осталось дело техники :) Я просто намерено пока скрываю многие надумки, чтобы не спер кто нить идею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, моделирование даже нескольких звездных сисетм - не шутки... Собираетесь делать генерацию систем или все будет фиксированы? (Если секрет, то можно так и ответить...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У планет будут основные базовые характеристики. До последней горы мы моделировать не будет :) Отдадим это движку :) Оставим конечно возможность всунуть свое "деревцо" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать приветствуется любая помочь, если у вас есть идеи, текстуры, модели, истории(для квестов) будем рады любой помощи, и вы непременно попадется в итоговые титры :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая планетка очень даже ничего :) текстурки как будете делать? нормальной текстурой или что-нибудь шейдерное сваяете по типу криггера (ну там не планеты, а бродилка стрелялка на 96 кб веса, одними шейдерами и нарисована)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 сотня звездных систем это штук 100-500 планет (нельзя же делать на одну звезду по одной планете). несколько сотен? даже если делать одну текстуру на 50 кланет то сколько то будет весить, я не програмер, но тут подошло бы что-нибудь автоматичеки генерируемое на основе фракталов

 

какие модели нужны? (разберусь щас с "ядерной" темой и могу помочь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых в галактике множество однотипных планет(таже планета в системе Тау Кита почти копия планеты Земля размерами и вроде даже атмосфера есть), вообще планеты различаются на наличие атмосферы(ее типе), и типе поверхности, которых тоже не так то и много, а учитывая генератор поверхности то проблем с размерами не возникнет. ЧИсто считай размер меняй сиди =)

 

В системе разумеется не одна планета =) В одной солнечной 9 :)

 

Нам нужна любая космическая момошь, из моделей нам нужны космические корабли(не батлешипы) в большом количестве, сам понимаешь чем больше тем лучше :) Космобазы в любом количестве, батлешипы несколько, наземные постройки, скока будет столько будет :)

 

В принципе смотри, если кто то(или группа кех то) наклипает целый набор станций/кораблей/батлешипов и архитектуры, то фактически можно будет сделай отдельную группировку, ведь все равно это все будет относительно однотипное, и даже в правительство этой Федерации систем/Империи/т.т. можно будет посадить желающих =) Все равно придумывать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующей четверке скриншотов вы видете обновленную версию движка, плюс можно проследить сам принцип :)

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/1.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/2.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/3.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто.

Физика реалистичная, как в "Элите" будет?

А вообще, молодцы! От Брейбена мы так и не дождемся четвертой "Элиты", видимо. Значит, сделаем сами, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то деревья мне Медиваловские больно напоминают.

А чего с атмосферой? Она обо что слоеная? Я, конечно, понимаю что оно в реале так и обстоит, но не настолько же четкие границы. Сделайте Falloff.

И почему она уходит в планету(скр №5,6)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика реалистичная, как в "Элите" будет?
Настолько насколько хватит нашего ума :)

 

А как будут проходить переходы Космос-Атмосфера-Поверхность?

Никаких переходов так летишь и летишь

 

Что-то деревья мне Медиваловские больно напоминают.
Это тестовые деревья и 1) когда их делали тотал вар еще не вышел 2) В тотал варе деревья не ломаются

 

И почему она уходит в планету(скр №5,6)?

Не думаешь же ты что это финальная версия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия движка планет:

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/pl1.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/pl2.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/pl3.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/pl4.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/pl5.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/pl6.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/pl7.jpg

 

 

А может быть вот так? ;)

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/666.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/777.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок это конечно хорошо. У меня другой вопрос: интерьер.

Т.е. получение/сдача квестов, дипломатия, апгрейд корабля(ей), переход из одной звездной системы в другую и т.п. Это будет тоже 3Д, или вид из кабины, или 2Д (говорящие картинки)? Если не секрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Олег, ну вся эта штука по всей видимости реализована будет обычными менюшками, возможно некий интерьер базы(возможно, все зависит будет ли он сделан в 3Дмаксе)

 

2Снэйк, ну там вся штука все что ниже некого уровня - тама вода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это демо модель для испытания космического движка и ничего более =)

 

 

Кстати новые скриншоты на 9-м директХ, к качеству мысленно прибавьте всякие блики и шейдеры, просто сьемка велась на старой видеокарте без их потдержки. "Ты видишь суслика? Нет? А он есть" (с)

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/new1.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/new2.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/new3.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/new4.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/new5.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/new6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! От создателей пара вопросов:

1.Что считаете важнее:

Реальный масштаб (т.е. планеты друг от друга далеко) все как в р. жизни но тогда теряется зрелищность, или планеты ближе друг к другу.

2. Корабли летают в космосе по реальной модели как это реализовано в Elite2,3 или подобно X2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка чем-то напоминает еще Battlecruiser только я так и не смог разобраться в этой игре полностью - времени мало..

 

А по моему ничем не напоминает. Скорее уж "Элиту".

А по поводу разобраться в Battlecruiser... Вот документация: реклама на форуме запрещена, читай правилаwww.elite-games.ru/battlecruiser/ + советую почитать тамошний форум с вопросами по этой игре. На самом деле все относительно просто.

 

Привет всем! От создателей пара вопросов:

1.Что считаете важнее:

Реальный масштаб (т.е. планеты друг от друга далеко) все как в р. жизни но тогда теряется зрелищность, или планеты ближе друг к другу.

 

Конечно, реальный! А по поводу зрелищности - даже в той же Солнечной системе куча мест, где небесные тела близко друг к другу. Вид с Амальтеи на Юпитер, например. Или, тем более, с Фобоса на Марс или с Луны на Землю.

 

2. Корабли летают в космосе по реальной модели как это реализовано в Elite2,3 или подобно X2

 

До сих пор с тоской вспоминаю реальные законы физики "Элиты". Нет больше таких игр... Хоть в "Orbiter" садись играть. :(

Четырьмя лапами и хвостом - за реальную физическую модель полета.

Вот звуки от взрывов в космосе можно, наверное, и оставить - мы уже настолько к этому привыкли, что считаем самим сабой разумеющимся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/planet5.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/planet6.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/planet7.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/planet8.jpg

 

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/planet9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...