ARMAGEDDON Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 А как там вообще с игрой в целом ? Много ещё делать осталось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Делать еще и делать :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 До нового года не выйдет =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Вы же хотели старые проекты доделать... выпустите хоть один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Один уже сделан там чет типа Супаплекса. Другой в заморозке, нужно переделывать на DX9 со старого движка. Нехотса к нему пока возвращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 2DjMork, ты забыл есть еще один не анонсированый на новом =))))) Но его разработка была резко прекращена по причине проявления интереса к космолеталке =)))))))))))))))) Не проснулись бы юзеры мож и доделали бы другой =))))))))))))) НА самом деле тот который не анонсированый с точки зрения гейм-дизайна готовый продукт, я наплодил множество диздоков по игре, чисто их нужно как то реализовать в коде =)) А для этого нужно желание DjMork`а =))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raxxla Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 что то у вас проектов больше чем вас самих ... Я имею ввиду сопрут сами идею =) Тут же не просто захотел сделал а еще сама реализация и все такое ) Код тут не очень нужен. И так стоило нам тут тему создать сразу авторы Xenus: Broiling pointr объявили что хотят сделать космосим с живым миром и т.д. короче копия нашего анонса =) Идею сопрут? кто у кого ? ты celesti ю видел ? Open source, написана на С++ под OpenGL. И у нее нет ни одного клона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Ну начнем с того что келестия вовсе не игра и не комерческая прога совсем. Трудно себе представить того идиота который будет делать ее клон с целью...... ну например улучшения графики :) и кстати на ее движке ктот вроде уже игры делает аля елиты.На счет идей, уж извеняйте всего 3-4 за 2 года не так много :) есть такое простое понятие как интузиазм, че хотса то и делаеш. Седня могу на Пиваса нажраться завтра на концерте облажаться а потом и гляди куда занесет.. Не все ли равно дело не в этом. Просто хочеться волжить не тока старания и душу тоже в свое дитище а без этого никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raxxla Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 оставим этот спор, а то меня за офтоп удалят.. :1anim_ac: жаль что вы думаете только о личном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 ЛОЛ, а ты считаешь что мы должны думать не о том, чтобы сделать хорошую игру а о том как получить больше прибыли? =))))))))))))))) Мы можем за сутки заклипать ченить из всех проектов и выкинуть по 50 рублей за штуку, только чур потом не говорить, что игры попахивают отстоем. Игры надо считать не количеством а качеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raxxla Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 вообще то я говорил о прогрессе и о знаниях в целом, которые не могут принадлежать кому то одному, а только всем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Спокуха =) Обновленный движок даже я не видел =)))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Ща все силы кинул на штамповку зданий пока,а демка в виде клипа устроит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raxxla Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 если в нормальном качестве то да, и наоборот тоже да. да по-любому ... 2 DjMork : Ща все силы кинул на штамповку зданий Ты непробовал математически описывать поверхности из которых состоят здания? Например как это сделано в POV-ray. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 8 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Клип нормальный, только мясистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASDF Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 А X-3 когда выходит? Или может он вышел уже? 2Lord AlexCorrection:Извиняюсь, увидел название "космический симулятор", вот и написал... Потом уже понял, что не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 POV-ray я так понял эт Tool для рендеринга с использованием рэйтрассера отсюда и поверхность там фотореалистичная в реал тайме такой номер непрокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 8 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 А X-3 когда выходит? Или может он вышел уже? Она вышла, но мы то тут причем =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raxxla Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 POV-ray я так понял эт Tool для рендеринга с использованием рэйтрассера отсюда и поверхность там фотореалистичная в реал тайме такой номер непрокатит. я и не предлогал каждый кадр все это отрисовывать. вычисляем модель поверхности и заносим ее в буфер вершин, затем на каждом кадре рисуем ее используя полученные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Ммм... немного подробнее о методе, не совсем понимаю что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raxxla Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Описание алгоритма здесь Его прелесть в том, что появлется возможность описывать достаточно сложные поверхности математически. Вот например город в облаках из звездных войн %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B0,%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0www.wap.vrnclimb.ru/city1.jpg%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B0,%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0www.wap.vrnclimb.ru/city2.jpg%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B0,%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0www.wap.vrnclimb.ru/city3.jpg математическое описание этой модели в текстовом виде занимает 5 килобайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 9 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Формулы не шуточные =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raxxla Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Формулы не шуточные =) эта модель состоит из сфер, целиндров и кубов а так-же из их пересечений и обьединений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Эт интерестно ща буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 10 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Новые скрины: "Ах Самара городок! или это Нью-Нью-Йорк на Марсе?"реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/surface1.jpg Юпитер и его преданый спутник ИОреклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/io.jpg Поверхность ИО и его "прыщи" =)реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/io_land.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти