Перейти к содержанию

Новый космический симулятор!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я хотел бы спросить другое:

Готова ли хоть какая-нибудь часть игры, кроме движка????

 

Ну и?

 

............................... :furious: :furious: :furious: ...........................

 

Мдааа

Изменено пользователем Venator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякого в диапозоне как в ЕвЕ

В еву я играл около 2 дней, поэтому не особо помню какого там диапазона корабли) в километрах было бы понятнее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел скрины, посоветовал бы меньше блеска у корабликов. А то снова получится все облитое маслом, как в Думе. Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну *(:?*% Сложный вопрос что-ли?)))))

 

При всем уважении, мы не сидим тут и не спамим Ф5 в этой теме:)

Месяц назад было принято решение о пересборке игры на новом движке соответственно на новом движке готов только движок

 

Проект некомерческий и впервую очередь ориентирован на интерес. Если мы видим что не получается так как хотелось бы нам - мы делать не будем. Соответственно от этого уже порядка 5 движков существует на разных стадиях.

 

Странный, те скрины на другой платформе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный, те скрины на другой платформе :)
Йасна. Ну тогда примите к сведению - гламурный блеск уже всем надоел ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йасна. Ну тогда примите к сведению - гламурный блеск уже всем надоел ;-)

Правду говорит странныйфантазер))) Блеск если и делать то более матовый имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матовый блеск и есть масло. Будет как в "иксах" или том же думе. Надо делать нормальный стальной или блеклый пластиковый блеск, без преувеличения. А то летиш себе по системе, а мимо пролетающие корабли блестят как мокрые рождественские елки. Ну вот как в том же ВоВе сделать бы ;-) Помнишь какие там классный шейдеры на текстурах? Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матовый блеск и есть масло. Будет как в "иксах" или том же думе. Надо делать нормальный стальной или блеклый пластиковый блеск, без преувеличения. А то летиш себе по системе, а мимо пролетающие корабли блестят как мокрые рождественские елки. Ну вот как в том же ВоВе сделать бы ;-) Помнишь какие там классный шейдеры на текстурах?

Ну, а как по твоему блестит керамика?) Ладно, тут пожалуй спорить не буду. Вообще имел ввиду слабую отражающую способность которая есть у любого практически материала покрытого каким либо покрытием (пардона за масломасленное)... она проявляется только когда поверхность стоит под углом к источнику света. Всетаки еще стоит помнить что допустим у нас, в наше время используют для постройки кораблей титан. А он обладает тем самым матовым блеском, чуть сильнее чем я говорю. Если развивать идею, то врятли в "далекомдклекомбудующем" корабли станут строить из металлов... может композитные сплавы.. но композитные сплавы это сразу намек на то что металического блеска не будет, а будет скорее всего тот самый пластик.

 

Ну ладно, тут идет спор о вкусах, я как закостенелый поклонник реалистичности, и человек с напрочь отсутствующей фантазией, не буду лезть)))

 

Шейдера в Вове? Оо Ну я в него не играл только мувики видел, но не заметил я там шейдеров особых... Вроде вполне стандартненькие вторые шейдерки. На броне возможно лежит фейковый рефлект, даже без бампа. Тут движек который претендует на большую крутость чем край-энжин)) Фейковый рефлект тут будет ересью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейдера в Вове? Оо Ну я в него не играл только мувики видел, но не заметил я там шейдеров особых... Вроде вполне стандартненькие вторые шейдерки. На броне возможно лежит фейковый рефлект, даже без бампа. Тут движек который претендует на большую крутость чем край-энжин)) Фейковый рефлект тут будет ересью...
Вот-вот, технарь ;-) Тебе приходила мысль, что главное не качество и технология, а то что выглядит это красиво. Текстуры в ВоВе вообще самые лучшие что я когда-либо видел. Я говорю о текстурах земли, конечно, все остальные практически не в счет, хотя и о примитивизме я бы тоже поспорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, технарь ;-) Тебе приходила мысль, что главное не качество и технология, а то что выглядит это красиво. Текстуры в ВоВе вообще самые лучшие что я когда-либо видел. Я говорю о текстурах земли, конечно, все остальные практически не в счет, хотя и о примитивизме я бы тоже поспорил.

А я сказал что-то по поводу красивости?) Просто ты отметил некий особенный шейдер, я сказал что такового не заметил) Я в вов не играл, ничего по поводу красивости говорить не буду. Примитивизм там если и присутствует, то он вполне оправдан. Во первых это в духе варкрафта. Во вторых, массовые баталии лучше держатся если полигонов меньше.

 

Новые технологии они облегчают работу дизайнеру. Есть примеры когда дизайнеры имея скромный движек создавали очень красивую картинку. Есть- когда имея суперский движек делали гофно. Но если бы первые имели движек вторых был бы самый лучший вариант. Я опять же не спорил, что должна быть красивая картинка. Но ее кстати не будет без качественной работы дизайнера. Технологии это второй план, но качественной работа должна быть всегда. Но вот представь, что мы имеем отличного моделера, и еще и даем ему простор в технологиях? Знаешь что это значит?)) Как минимум то что ему будет легче работать. Как максимум офигительную картинку, причем офигительную с любого ракурса. Технологии дают простор для творчества)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно тебя понимаю, я хотел сказать что стоит гнаться не за технологиями а вырабатывать стиль. А то будет, как сказал АргЪ, ТЕС 5 с офигительной графикой, а сюжет будет разворачиваться на просторах одной комнаты :-D

Если технологии не мешают творческому процессу - это очень хорошо, но не стоит их ставить во главу угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно тебя понимаю, я хотел сказать что стоит гнаться не за технологиями а вырабатывать стиль. А то будет, как сказал АргЪ, ТЕС 5 с офигительной графикой, а сюжет будет разворачиваться на просторах одной комнаты :-D

Если технологии не мешают творческому процессу - это очень хорошо, но не стоит их ставить во главу угла.

 

Ну, с прописными истинами не спорю) Обливион кстати, пример потрясной работы моделеров) Тут уж не особо поспоришь, но сюжет подвел, да и после Моррика атмосфера средневековья нагоняет скуку) Но моделеры выполнили свою работу на отлично)Дизанеры... ну им тут не особо и развернешься, зажаты в узкие рамки лора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
смотря каким образом нид - если умно поставить все это дело то весьма даже нид. Самое главное - придумать хотя бы одну действительно новую интересную фичу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забейте на мморпг, ему надо сеть, ему надо центральный сервер для управления, ему надо трахать мозги по защите протокола для всего этого дела иначе поломают нафиг через пару дней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я НАЩОЛЛЛЛЛЛЛ =-O =-O =-O =-O =-O =-O

ТОТ СИМУЛЯТОР КОТОРЫЙ Я ИСКАЛ И ДУМАЛ ПРО НЕГО НОЧАМИ(всмысле физика всё такое!!!!!!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЭТО НЕ КАКОЙ_ТО СРАНЫЙ X3 где переходы из локации в локацию делятся загрузкой!!!!!! :-P :-P

ЭТО ТО, РАДИ ЧЕГО Я НЕ СПАЛ 2-ва днЯ

И я нашол ЭТО!!!!!!!

 

1.Будут ли в центре галактик черные дыры?????

2.Учитывает ли ваша физическая модель массу звезд(планет)???

3.ЖДУ ЖДУ И ЕЩЁ РАЗ ЖДУ!!!!!

4.СКРИНАМИ НАКОРМИТЕ ПЛИЗ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я думаю игра не будет выходить из одного сектора одной галактики так что до черных дыр в центре не дойдет

2. Ну в целом да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вот вы говорите скрины прикольные у меня не один не показывает в этой теме.!

ВМЕСТО СКРИНОВ написано слово изображение.

 

ВЕЛИКИЙ ЛОРДИЩЕ ПИСАЛ>>>>А карта как выглядеть должна? Как в рейнджерах какой то район где находятся 2Д карта систем?

 

 

 

 

НЕПЛОХОЙ ВАРИАНТ КАК В X3 terran conflict :da:

 

Используйте кнопку "изменить" для редактирования сообщений, если хотите их дополнить или изменить. ~Flcn

 

Вот, было бы неплохо сделать такую штуку типо гиперпрыжок!!!

Только чтобы реально был прыжок...

Типо такая ситуация:

МЫ выжали из двигателя полную мощность ну к примеру 150 км/с.

....Больше не разгоняется двигатель не позволяет)

и мы начинаем брать курс на гиперпрыжок(ну или как-то там(я называю зеркало)):):)...

На обьект ну как он был сделан в x3tc, но когда мы в него попадаем экран как-то так сказать полностью искажается, скорость корабля в разы увеличивается за несколько милисекунд...

Скорость становиться примерно раза в 4-ре меньше скорости света!

Вот это на самом деле физика!!! :thumbup:

 

А лучше посмотрите фильм "Путешествие на край вселенной"

После его просмотра...Ну не знаю на словах не передать.

Так хочется поиграть в какой-то существенный космосим...

Посмотрите разрабы...

И желание делать проект удвоится.

 

Последнее предупреждение. ~Flcn

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему на игру уже все забили. Уже пять лет прошло. Прогресса нету.

ВМЕСТО СКРИНОВ написано слово изображение.

Ну ты смотри на дату сообщения, за эти годы естественно скриншоты потерялись.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...