Картман Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Лично я бы избрал совсем иной стиль - корабли как старые ржавые консервные банки (не по геометрии а по стилю и идейному содержанию). Было бы интересно и не так как у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Лично я бы избрал совсем иной стиль - корабли как старые ржавые консервные банки (не по геометрии а по стилю и идейному содержанию). Было бы интересно и не так как у всех.Стиль может быть разный. Тот что ты описал больше похож на пиратский. В ХВ кстати такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Под описание Странного очень подходят пепелацы из кин-дза-дзы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) Я вот все ждал пока сравнят. Нет, пепелацы это слишком. И перестаньте кормить нас Хоумворлдом, есть куда более интересные экземпляры. Я имел ввиду не конкретно стиль (хотя и он тоже важен). Если кто-то читал "Приз" Болдуина, то поймет меня: там были эдакие изношенные корабли, разбитые, обшарпанные, дырявые и ржавые тарантасы на планетах - по сути аналогах наших стран третьего мира, корабли с отказывающими (в открытом космосе!) двигателями, посадка которых превращалась в смертельное и жутко изворотливое приключение. Я ни в одном космосиме не видел настоящих техников - обыкновенных рабочих с замасленными рукавами, говорящих о коробках передач или тюнинге. Все гламурненько до предела: купил пушечку, установил пушечку, пушечка износилась (в лучшем случае), кораблик потрепало (причем на модели это вообще никак не отражается). Внутри, кабина - опять все чисто, блестит, сверкает.Надо проводить аналогию с дальнобойщиками и их грузовиками - вот тогда будет дело. Плюс, что самое важное: надо сделать так, чтобы по противнику было жутко сложно попасть, но если попал то пиши пропало Вот тогда будет еще и море адреналина Изменено 30 мая, 2008 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) скип Ты хочешь чтобы в игре ве корабли были такими?)) Ну тогда это будет игра про то как сажать тарантасы. Пепелац кстати на много более правдоподобный экземпляр корабля чем свякие истребителе-подобные крейсера. На ХВ не стоит наезжать. Пока ни одна подобная игра не смогла показать нечто позожее по проработанности и реалистичности. Изменено 31 мая, 2008 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) Ты хочешь чтобы в игре ве корабли были такими?))Это не я сказал, но даже так лучше чем то, что выпускают в последнее время. Да и ранее выпускали. Пепелац кстати на много более правдоподобный экземпляр корабля чем свякие истребителе-подобные крейсера.Чем это он правдоподобней? Тем, что в нем есть окошки и отсутствует обтекаемая форма? На ХВ не стоит наезжать. Пока ни одна подобная игра не смогла показать нечто позожее по проработанности и реалистичности.Вот оно что? А я так не считаю. Нуднятина этот ваш ХВ. К тому же это совсем не космосим по определению. Изменено 31 мая, 2008 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Это не я сказал, но даже так лучше чем то, что выпускают в последнее время. Да и ранее выпускали. Чем это он правдоподобней? Тем, что в нем есть окошки и отсутствует обтекаемая форма? Вот оно что? А я так не считаю. Нуднятина этот ваш ХВ. К тому же это совсем не космосим по определению.Помоему у тебя воспаление ЧСВ. Да, тем что есть окошки и отсутствует обтекаемая форма. Этим тоже. То что тебя не удовлетворило чтото, дак в этом тока ты виноват. Я понимаю что у тя свое представление о космосиме, как я понял в космосиме законы физики другие должны быть, раз форма кораблей не может быть одинаковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venator Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Такой м-м-м-м-м аппарат как пепелац уж никак не сможет взлететь. И это во 1-ых. А во 2-ых "Кин-дза-дза" в конце концов комедия, а не научная фантастика, следовательно ни о какой правдоподобности там речи не идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Такой м-м-м-м-м аппарат как пепелац уж никак не сможет взлететь. И это во 1-ых. А во 2-ых "Кин-дза-дза" в конце концов комедия, а не научная фантастика, следовательно ни о какой правдоподобности там речи не идётДавай подумаем, как наш мозг склонен оценивать правдоподобность.Отбросим то что киндзадза это вообщемто стеб чистейший. Пепелац это так скажем гротескный собирательный образ космического корабля инопланетян.Как заставить человека поверить что корабль инопланетный? Ну вот чтоб ваще сомнений не осталось? Сделать его выше понимания этого человека. Летающийе тарелки, и прочие формы приписываемые НЛО, они все такие.Фиг знает по какому принципу летают. Поэтому наш мозг услужливо сообщает нам: Ну он же инопланетный. И правильно делает, кстати. Это добавляет атмосферности, и какраз той самой правдоподобности. И главное необычности. Это и тербуется от образа "леталки пришельцев". Ну и попробуй удиви меня обьяснением, почему пепелац не сможет летать? "У него соплов нет" Ответ: "Дак гравицапа жеее" И тому подобное. Не стоит просто все воспринимать с человеческой точки зрения. Это проблема средневекового общества. А я, ну знаю как уж там остальные, живу в настоящее время. И я совсем не против применить свою фантазию чтобы поверить что пепелац летает. Точно так же и с кораблями ХВ. Они выглядят как корабли, постороенные для космоса. Летающие города, созданные для преодаления гиганских расстояний... Я вообще поспорил бы на эту тему. В моих суждениях наверняка могут найтись изяны. Но пока я не вижу ни одного противника. ПС. Кстати проблема "человеческой точки зрения" это также проблема дезайнеров. Очень часто видел спейс симы, дезайн кораблей в которых так и пышет "человечностью". Все лепим с себя. Что не истребитель, то "миг". Что не крейсер, то "аврора".Нет блин сделать истребитель в форме бублика, а крейсер в форме стула...ито смотрелось бы интереснее.. Изменено 1 июня, 2008 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venator Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Ага насчёт "человечности" кораблей согласен - это извечная проблема. Но у нас есть физика, и мы должны "создавать" корабли на её основе. P.S. О плазменных подушках,двигателях на антиматерии и ещё чёрт-знает-на-чём я ещё не говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Ага насчёт "человечности" кораблей согласен - это извечная проблема. Но у нас есть физика, и мы должны "создавать" корабли на её основе. P.S. О плазменных подушках,двигателях на антиматерии и ещё чёрт-знает-на-чём я ещё не говорюА каким основам физики противоречит пепелац чет не пойму?) Ты каким образом это доказать можешь?) В антураже плюка, где живет гораздо более развитая технически цивилизация, он выглядит правдоподобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 К тому же нафик в космосе обтекаемость? Там атмосфері нету.... А для посадки можно использовать специательную шлюпку. чень даже обтекаемой формі. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 К тому же нафик в космосе обтекаемость? Там атмосфері нету.... А для посадки можно использовать специательную шлюпку. чень даже обтекаемой формі. Ну про обтекаемость тут Странный что-то говорил... ВОт только я не понял, был ли это сарказм, или он и правда думает что в космосе обтекаемость какую либо роль играет...Всетаки склоняюсь к первой версии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venator Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 А каким основам физики противоречит пепелац чет не пойму?) Ты каким образом это доказать можешь?) В антураже плюка, где живет гораздо более развитая технически цивилизация, он выглядит правдоподобно.А ты как можешь объяснить почему пепелац летает? :) Скажи хотя бы приблизительно, потому что ПЛЮКовцы не такая уж развитая цивилизация по отношению к нам. Я бы даже назвал их варварами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 А ты как можешь объяснить почему пепелац летает? :) Скажи хотя бы приблизительно, потому что ПЛЮКовцы не такая уж развитая цивилизация по отношению к нам. Я бы даже назвал их варварами.Ты помоему фильма не понял)) этож стеб)) Уже хотябы то что они вышли в космос , и могут летать на сверх световых скоростях, выводит их на уровень более высокий. Да и потом в том и антураж, как работает гравицапа или пепелац не обьясняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 По-моему вы тут аццкий оффтоп развели. Я вообще-то говорил о том, что будет хорошо смотреться в игре. И к философии и юмору тут нет и быть предпосылок не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 По-моему вы тут аццкий оффтоп развели. Я вообще-то говорил о том, что будет хорошо смотреться в игре. И к философии и юмору тут нет и быть предпосылок не должно.Ты говорил, как бы тебе хотелось, чтобы было. Если на то пошло. ЗЫ.че все такие унылые? вот блин нету на фуллресте флудеров и все тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Если сделать все так же, как и до нас - это будет боян. Можно сделать так как предложил я или Бельфанор - пепелацы, тогда не будет боян. Но пепелацы - это, во-первых, стеб и есть, а во-вторых они ну никак не подходят на роль межзвездных кораблей и крейсероф. Не для игры они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Если сделать все так же, как и до нас - это будет боян. Можно сделать так как предложил я или Бельфанор - пепелацы, тогда не будет боян. Но пепелацы - это, во-первых, стеб и есть, а во-вторых они ну никак не подходят на роль межзвездных кораблей и крейсероф. Не для игры они. Если сделать пепелацы, то это будет плагиат))))) Чтоб щас не сделать, все будет баян. Другое дело что баян можно сделать качественно и стильно. У меня ваще после того как я поиграл в ЕвЕ мечта, чтоб сделали ХВ онлайн...вы уж извение меня, что я все о ХВ.. Просто эта игра для меня эталон космических стратегий. Причем во всем. Сюжет если вспомнить там тоже был доволько атмосферный.ХВ 2, только пожалуй в дезайне кораблей. А если и делать игру про корабли-драндулеты...то надо делать ее отдельно, с отдельным сюжетом. Чтото на подобии фильма "Водный мир". Чтето типа "Аццкей котаклезм запелил всю вселенную и теперича родэ людов борицо за выживание на консервных банках...". А если сделать их в рамках игры подобной этой...то пожалуй только в каком-то закрытом секторе, куда игрок попадет по сюжету и будет вынужден летать на подобных чудесах техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venator Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 "Аццкей котаклезм запелил всю вселенную и теперича родэ людов борицо за выживание на консервных банках..."Насчёт аццкого котаклезма прикольно придумал . Ну ладно лично мне нравится дизайн кораблей в X3:Reunion.По-моему таких кораблей как там нет нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Насчёт аццкого котаклезма прикольно придумал . Ну ладно лично мне нравится дизайн кораблей в X3:Reunion.По-моему таких кораблей как там нет нигде. Поглядел, есть интересные экземпляры. Моделерская работа на высоте, + движек не плохой, пристутствует нормал мапинг, хдр блум, и прочие красивые слова. Однако по прежнему осталась эта пресловутая человечность во многих кораблях. Короче не в моем вкусе пожалуй. Я люблю гигантизм)) Истрабители длинной в 50 метров, тежелые крейсера в километр, командные корабли в 4 километра))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venator Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Я люблю гигантизм)) Истрабители длинной в 50 метров, тежелые крейсера в километр, командные корабли в 4 километра)))Тогда взгляни на этоПредупреждаю сразу. Корабли человеческие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Без текстур почемуто только. Фламберг уж очень напоминает линейник из ХВ2...Есть одно но, хотя возможно это изменят текстуры... Не верится что допустим тотж фламберг 6+ километров в длинну. Верилось бы если Сопла у него не были по пол километра в диаметре... верилось бы если был изпещрен турелями и мелкими деталями... Верилось бы если видны были доки для маленьких кораблей. А так.. ну вот не могу представить что люди способны собрать цельный кусок брони длинной в 1.5 километра... Не то чтобы не могут, ну не наш это стиль...Слишком совершенен для человека так скажем. И еще, мощная ошибка дезайнеров ХВ 2, это суперпупер корабль - дредноут...ну и Саджук... Первый - корабль который по виду напоминает автомат...чесслово, даж ручка сверху есть. Второй - эмм..сопля... Вот так вот дезайнер представлял себе чтото созданное богами.. Позже поглядел сайт. Интересный проэкт. Наткнулся на парочку скринов интересных..а также наткнулся на затекстуренный авианосец и батл шип...Эммм..неочень. Модель отличная, а вот текстурку ваще никакую подобрали.А еще у бэтлшипа турели смотрятся как зенитки 2 мировой. Но в целом понравилось. Изменено 2 июня, 2008 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venator Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Проект ещё на ранней стадии развития. Это только рендеры. Да и насчёт деталей ещё рано говорить.Это для такой команды слишком жестоко. Согласен проект интересный. Разработка ведётся вроде с 2004 года последнее обновление DevStatus было в апреле 2007 Печально((( Изменено 2 июня, 2008 пользователем Venator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Проект ещё на ранней стадии развития. Это только рендеры. Да и насчёт деталей ещё рано говорить.Это для такой команды слишком жестоко. Согласен проект интересный. Разработка ведётся вроде с 2004 года последнее обновление DevStatus было в апреле 2007 Печально((( Да не сделают они ниче. Браться за проэкт таких масштабов да еще и с притензиями на ммо, не имея за спиной на чето типа близард это пустая трата времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти