Ларь Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Хотел спросить, когда вы планируете выпустить игру или бета-версию? Каков ваш прогресс в работе с игрой? Может что-то вам сейчас требуется, какая-то помощь (кто знает, может и я в чем-то помогу, или кто-нибудь еще)? Ответьте, думаю не один я интересуюсь этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Alex, а вы не думали сделать игру по несколько дифферентному признаку. Элемент RPG естественно пусть будет основным. Но можно комбинировать его с симуляторами как чисто физическими, так и аркадными. То есть в этом уровне игрок аккуратно ведёт крейсер, боясь случайно задеть за куски метеорита, а в другом уже весело и безбоязненно бороздит космическую трассу и ещё таранит корабль соперника. И главное сделать бы апгрейдно-ремонтную составлющую игры, не только чисто техники, а еще и для людей (доспехи, бластеры). Чтобы игрок часами выбирал из кучи двигателей только свой. Или краску локаторов для корабля. Игра моментально станет популярной.Можно даже некторые моменты сделать со свободной камерой - иначе говоря камера должна будет удаляться до больших расстояний от игрока/корабля - эффект коллосальный. Вообще и противники должны быть не везде - где-то должно быть и безлюдно и страшно. Шалить нервишки тоже должны. :1anim_as: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 26 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Ну примерно все так и будет кроме разве что вид снаружи скорее всего отматать сильно нельзя будет :) Ну и аркадность это вопрос, если только в виде мини игры какой то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Давно я тут не был, лень читать всю тему, так что росто аскну: как продвигаеццо проект? Помощь не нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Нормально :) Помощь - если только в сессии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Помощь - если только в сессии :) Ну могу помочь, сморя че :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Я мыслю - сама акуенна будет, если сделать так: закупаем топливо/оружие/детальки, а потом после битвы с кем-нибудь самостоятельно заделываем дырки в корпусе, чистим двигатель, заменяем сгоревшие платы меняем пушечки итп. (И получаем ракетой под хвост: весело - жуть! :1anim_ab: ) А насчет планет - рандом. Вот как в hellgate london. Делают же! Пара основных баз (тем более, что задать все скиптами - долго, но не ресурсоемко), а остальное - на усмотрение датчика случайных чисел (ну, или чего там :1anim_ab: ) Средство передвижения какое-нибудь для поверхности: машинка/глайдер. Пещерки, случайные втречи (фол рулит) итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Я мыслю - сама акуенна будет, если сделать так: закупаем топливо/оружие/детальки, а потом после битвы с кем-нибудь самостоятельно заделываем дырки в корпусе, чистим двигатель, заменяем сгоревшие платы меняем пушечки итп. (И получаем ракетой под хвост: весело - жуть! )Как самостоятельно?:) Типа мини игра Лего чтоли?:)) А насчет планет - рандом. Вот как в hellgate london. Делают же! Пара основных баз (тем более, что задать все скиптами - долго, но не ресурсоемко), а остальное - на усмотрение датчика случайных чисел (ну, или чего там )Ну без рандома никуда сотни тысяч планет никто в ручную забивать не станет, психов нету :) Средство передвижения какое-нибудь для поверхности: машинка/глайдер. Пещерки, случайные втречи (фол рулит) итп.Ну там будет что то вроде глидера не могущего вылетать за атмосферу..А на счет случайностей из фолла, как ты это сделаешь если поверхность реал таймовая, карты ж с крестиком не будет :) Ну всякие пираты то и так понятно будут, хотя тут еще стоит вопрос, рандом как то не солидно, люди из воздуха не рождаются им учет нужен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 хех, так что всетаки с расстояниями? как нащет сделать реальные расстояния, но быстрые двигатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 24 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Реальные в чем? В космических масштабах все более или менее реально, а если в планетарных то ты хотябы на мгновение представь сколько одна планета тогда займет в твоей памяти и еще на счет скорости.. не сможешь ты над планетой летать на ОЧЕНЬ высокой скорости, сгорит твой корабль, в уголек привратится ели об атмосферу разгонятся :) Получится только чтобы на орбиту выйти в лучшем случае нужно минут 15 потратить :) Ты уверен что от игры ты хочешь именно этого :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 а если сделать ну, взлетать побыстрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Внимание вопрос или опрос :)) Всетаки нужно продолжать работать с ЕП (Единое Пространство) в жерту аземному геймплею или псевдо ЕП? Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 не совсем понел различия между ЕП и псевдо ЕП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 ЕП думаю понятно как в ELITE FIRST ENCOUNTERS а псевдо ЕП вроде бы все тоже самое, планета попрежнему доступна целиком с ее поверхности видны соседние так же смена суток и т.д.(без всяких там посадочных локацый и прочей паркановской начинки) но при подлете к планете происходит некое действие(ролик или там хз надо придумать) переносящее нас на планету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 я думаю что заморачивоться с посадкой нет смысла. Ролик и уже там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) Как самостоятельно?:) Типа мини игра Лего чтоли?:))Неа. Представь себе X2 или X3. Ты вылетаешь из корабля (причем лезешь внутри, одеваешь скафандр, берешь горелку, лезешь в шлюз, ждешь установки давления) подлетаешь к искрящему крылышку и греешь его горелкой. Потом лезешь обратно в корабль (снимаешь скафандр........) и заменяешь перегоревшие предохранители подачи электричества в крыло. Так ясно? Ну без рандома никуда сотни тысяч планет никто в ручную забивать не станет, психов нету :)Возьми меня! ЫЫ! Шутка. Но про некоторые квестовые нельзя забывать! как ты это сделаешь если поверхность реал таймовая, карты ж с крестиком не будетВ рандомный рендеринг поверхности вставляешь строчку кода, где написан данжен. Вставление строчки кода в рандомный рендер - рандомно. (Извеныти за карявый езыг) А заморачиваться с посадкой стоит так. Когда садишься, виден угол безопасной посадки. (качество - в зависимости от установленного на борту компа и количества приборов, которые работают исправно :) Дальше - маскирующие все облака и тряска. Если удержал угол - молодецъ. Если нет - ...Потом вылетаешь из облаков и появляется земля. з.ы. Насчет реальных расстояний - посмотрите как сделано в EVE-online и все! Изменено 23 января, 2007 пользователем Xtaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 У нас в деревне нету ЕвЕ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 (изменено) У нас тоже. В Москве есть :) Там сделано так. Расстояния РЕАЛЬНЫЕ. И размеры корабля тоже (по отношению к остальным) И если скорость там 300 км/ч (ну я точно не знаю, может там в милях), то до какой-нибудь планеты (допустим 10000 км - реальные расстояния в игре, встречаются и в тысячу раз больше) ты будешь лететь действительно столько времени, сколько это вычисляется по формуле... Другое дело warp drive. При его активации (смотрел при увеличении масштаба на карте) корабль резко прыгает к объекту, преодолевая за секунду хрен знает сколько км (там написно 1 AU или 2 AU :), а потом замедляется и останавливается в нужной точке. Вот и все. К самой планете в игре подлететь не удается, так как на них садиться нельзя. Но облететь даже самую маленькую БЕЗ warp - нереально. Нечто подобное я наблюдал в Х2, когда пытался "припланетиться" :) Когда планета перестает казаться круглой и становится просто поверхностью с горизонтом... господа, за одно это чувство я отдал бы половину элементов геймплея... Как там с разработкой? Есть чем порадовать? Изменено 27 января, 2007 пользователем Xtaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Да меня тоже этот вопрос интересует. Как там разработка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 что у вас с боями? все будет традиционно? хотел бы высказать свои мысли по поводу ракет. теоретически по неподвижным целям ракета может лететь сколько угодно - разгонится пока топлива хватит (а это сумашедшая скорость) и летит себе до скончания времен. другое дело - подвижные цели. там все топливо ухдит на маневровые двигатели, и скорость у таких ракет на порядок меньше, и цена большая. Лазеры - вообще отдельная тема. теоретически дальность действия лазера в космосе - бесконечна (и достигают они цели со скоростью в районе 300000 км/с). Это в атмосфере лазер просто рассеивается. но энергии для такого лазер нужно много.Плазменные и еще какие нить пушки - тут все вполне традиционно для космосимов и аркад.зы. изобретать велосипеды - мое хобби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 11 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Как там разработка?Сгодится :)) 2Партизан, жжошь :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Lord Alex, как я понял, у вас есть свой движок. Как можно примерно его охарактеризовать? Какие у него возможности ? Это я к тому, что сейчас очень бойко идёт торговля движками от многих технологичных игр (HL2, Unreal). Смысла выкупать весь движок - нет, но вот фрагменты кода - такое возможно. По крайней мере можно было бы добавить в ваш движок некоторые визуальные эффекты прочих двигателей. Не всё же вам программировать, ведь это же ужас и большой труд. Хотелось бы с большим интересом узнать у вас: какими программами вы ползуетесь при создании симулятора ??? И есть ли подобные программы в магазинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Lord Alex, как я понял, у вас есть свой движок. Как можно примерно его охарактеризовать? Какие у него возможности ? Это я к тому, что сейчас очень бойко идёт торговля движками от многих технологичных игр (HL2, Unreal). Смысла выкупать весь движок - нет, но вот фрагменты кода - такое возможно. По крайней мере можно было бы добавить в ваш движок некоторые визуальные эффекты прочих двигателей. Не всё же вам программировать, ведь это же ужас и большой труд. Хотелось бы с большим интересом узнать у вас: какими программами вы ползуетесь при создании симулятора ??? И есть ли подобные программы в магазинах? Движки типа Сорс (HL2) стоят не малые деньги (больше 1000$)! Исходные коды тем более продавать не кто будет! А использования чужих кодов противозаконно! Если бы это было разрешено, у нас в России тогда появились нормальные игры с нормальной графикой! :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Скриншоты есь? Кинь парочку, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) А разработки lore идут? Моё любимое занятие, собирать по кусочкам историю, технологию, общественную жизнь и прочие элементы атмосферы. По движку - ИМХО, для звёздных перелётов и боёв лучший движок - от IWar2. Там каждая солнечная система целиковая отдельная локация, а между системами - гипер прыжки через установленные точки Лагранжа. И реальные расстояния (кроме оружия - 10-15 км дальность большинства стволов - , но это поправимо). Добавить туда возможность приближаться к планетам, а по приближении к поверхности врубается ролик-загрузка и наземный движок. Игруха довольно старая, движок от неё вряд ли дорого стоит. Изменено 23 февраля, 2007 пользователем Марк Сципион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти