Айталаний Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Вотбы возможность открывать новые планеты и звёздные системы былаб весьма положительной. Летиш ты по гиперу, тут видишь выход из него. но на карте он не обозначен. ты туда, а там не известная науке система. Ты её своим именем называешь, а Конфедерация(или чё там у вас будет предствалять собой власть) тебе премию даёт. Или ещё можт спонсировать освоение новых панет и добычу полезных искомаемых там?Вам надо придумать что-то новое, что-то такое, что не "как у всех", чтобы хотяб люди не поленились и скачали демку, не говоря уже о том чтоб идти в магазин за диском....ЕДИНОЕ пространство. Все планеты существуют в едином пространстве(нет загрузки между космосом и поверхностью планета вот этго, имхо, не надо.... Прикиньте, как это будет жрать ресурсы?! вы хоть думаете? Или вы делаете игру с расчётом на xeon3.8 4гига оперативы и два radeon1800 в кросфаере? Делайте планеты, космос, гипер, солнечные системы, как отдельные части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Тогда смысл всё это затевать? Если игра не будет ничем отличаться от всяких Иксов и Парканов, так я лучше в них поиграю, и ждать не придётся - снял с полки диск, вставил в привод, и сиди да играй. Нет ребята, вы уж сделайте что-нибудь такое, ради чего люди будут играть в вашу игру. Зачем им снова проходить то, что они видели уже тысячу раз? Нет, согласе, про прогулки по планетам, это я загнул, до такого дойдёт ещё нескоро. Но хотябы дайте по кораблю погулять. Сделайте так, чтобы человек ПОВЕРИЛ, что он участвует во всём происходящем в игре, придайте хоть какую-то свободу и реалистичность.Знаешь, если ребята смогут повторить хотя бы игру двадцатилетней давности на новом движке - их уже порвут с двух сторон от восторга: с одной стороны я и многомиллионная армия других фанатов "Элиты". С другой стороны - издатели. Иксы и Парканы - уйдут клевать. ЕДИНОЕ пространство. Все планеты существуют в едином пространстве(нет загрузки между космосом и поверхностью планета вот этго, имхо, не надо.... Прикиньте, как это будет жрать ресурсы?! вы хоть думаете? Или вы делаете игру с расчётом на xeon3.8 4гига оперативы и два radeon1800 в кросфаере? Делайте планеты, космос, гипер, солнечные системы, как отдельные части.Вопрос в пространство: "В каком году был выпущен Frontier?"... Он жрал много ресурсов? На самом деле, проблема далеко не в движке, поверь...(Могу покопаться и свой откопать (тоже когда-то пытался), откомпилить и закинуть сюда.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 А что бы ты делал пешочком на планете? :)) Глупо надеятся что несколько сотен тысяч планет будут детализированны как Обливион, например. Чисто само осознание пешочка, ведь пешочком планету не исходишь, люди в городах живут дальше магазина не ходят, а тут вся планета и таких дофига :) Это в романтической фантазии все хорошо звучит, на деле весьма глупо выглядит :) Возьмем Паркан 2.. ну есть там планета, частично конечно, но типа есть.. и что? :))) Впрочем, я не сказал "нет" :) Можно сделать не всю планету, а ограниченые области (или отдельные карты (в этом смысле, посадка в Парканах, лучше сделана чем в Бателкраузере) Хех:))По планете будет скорее всего, а на корабле скорее всего нет, это глупо, че делать в корабле? Космокорабль, открою вам секрет, не музей :) Там дальше пилотской кабины скучные слкады, бензобаки, короче темные коридоры из "Чужой" еще музеем показались бы в сравненнии с тем какой корабль на самом деле :) Ну порой бывает интересно, ни только в кабине посидеть, но и по кораблику погулять (скажем по своим сверкомфортабельным покоям, на флагманском истребителеносце, или при взятии на аборжаж..., мног чего придумать можно.). Конечно не будут :) Ну если на планетах, небудут в замен неписи у которых можно получить хороший (планетарный (в смысле действующий на поверхности планеты (местный, так сказать)), или нет) квест, то, как минимум возможность приципить текстовые квеста аля КР (как апи какой-нибудь, или "недокументированая" возможность редактора игры (коли такой будет)), было бы не плохо (коли сами не планируете, можно, был-бы, дать такую возможность другим кому это надо). Потому-что, нормальные, красивые, квесты (не "достань шкуру тангазийского слона, получиш 5000 кредитов" (хотя и не без них, конечно), а именно "нормальные, красивые квесты"), нужны... С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 ИМХО, в реале ( :1anim_ag: ) ну точнее в будущем)) не будет таких "красивых квестов" как в КР. здания будут - отвези, убей, защищай, итд. ну максимум исследовать планету. но эт будет тяжеловато сделать, правда. кстати что у нас с боевой состовляющей? хочется полететь, пострелять желательно аля homeplanet, ну или на крайняк freelancer.вообще если уж отвлекаться от темы, то хоумплэнет сделана качественно, правда гейплей и графа ацтойные. зато космофизика на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Можно сделать не всю планету, а ограниченые области (или отдельные карты (в этом смысле, посадка в Парканах, лучше сделана чем в Бателкраузере) Ну я сказал что пешком наверное нельзя, на каком нить транспортном средстве то можно будет :) Ну порой бывает интересно, ни только в кабине посидеть, но и по кораблику погулять (скажем по своим сверкомфортабельным покоям, на флагманском истребителеносце, или при взятии на аборжаж..., мног чего придумать можно.).Ну как вы все догадываетесь, эти фишки хоть и приятные, но не сильно принципиальные для общего геймплея, но требуют от себя подхода в реализации большого, тут и вам десятки локаций надо рисовать и ФПС режим обтесывать, все требует времени и усилий :) Потому-что, нормальные, красивые, квесты (не "достань шкуру тангазийского слона, получиш 5000 кредитов" (хотя и не без них, конечно), а именно "нормальные, красивые квесты"), нужны...Придумать чего нибудь интересное надо будет, но тупо брать квестовую идею с КР этически не верно, и потом там они такими были в связи с не очень глубоким общеигровым движком, хотя я и не спорю, фишку они придумали здоровскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Ну как вы все догадываетесь, эти фишки хоть и приятные, но не сильно принципиальные для общего геймплея, но требуют от себя подхода в реализации большого, тут и вам десятки локаций надо рисовать и ФПС режим обтесывать, все требует времени и усилий :) Т. е., это не планируется, даже после выхода основной части игры (когда как-раз можно будет посидеть, подумать, и т. д.)? Жаль (часть атмосферы Парканов, причем не малая, именно в этом)... :1anim_ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 а что с легендой игры? еще не разрабатывалась? я с удовольствием попридумываю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Т. е., это не планируется, даже после выхода основной части игры (когда как-раз можно будет посидеть, подумать, и т. д.)? Жаль (часть атмосферы Парканов, причем не малая, именно в этом)...Это еще нерешено, будет решатся уже по ходу изходя из загружености тех или иных людей :) а что с легендой игры? еще не разрабатывалась? я с удовольствием попридумываю))Не, пасиб, их и так две :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 ну а расказать? превью так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Насчет планет зря говорите. Основная их масса вообще бесплодная и просто так гулять по планетам - романтика и ничего более. Планеты просто должны быть бесплодными, а не так, что везде живут. Какая может быть жизнь на солнце в 1000 градусов и при этом в тени -1000 ? Можно сделать пару колоний, но все они могут быть сделаны закрытыми, в виде каких-то корридоров (вроде DOOM 3). Даже титаны разработок, компания ID, сделав Doom 3 не дала возможность игроку погулять по марсу, потому как знала, что подобные проекты нереально сделать, да и кому надо ходить по планете ? Ну погуляете вы час по ней и пройдете какой-то участок. А раз это планета, то обойти пешком её будет нереально(всё-таки бешенные расстояния). Даже если сойти с ума и пройти её за год реального времени, то 99% этой планеты всё равно не будет пройдено. Так что не надо создавать весь мир хоть на одной планете (это лет 300 игру разрабатывать придется). Базы достаточно. А кто фанат хождений по планетам-поиграйте в Обливион и попробуйте обойти весь его мир вдоль и поперек(каждый метр)- никому это и за год не сделать, может поспорим еще ? Вообщем, Lord Alex, делайте только какие-то ограниченные области, а вот вид издалека -планетой. Меньше работы и все путем. Ваш же проект глобальный в смысле галактики, а такие проекты не требуют особых мелочей. Даже города в таких проктах-ничтожны и могут создаваться условно (хоть даже текстурой, потому как все смотришь с корабля). Главное геймплей увлекательный-сражения или что там у вас в сюжете. :1anim_ap: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Не соглашусь с тобой, суть не в том, пройдешь ты всю планету или нет, а сама свобода, захотел сел на берегу какого нибудь озерца и любуйся закатом и 4мя лунами. Так что как ты заметил геймплей главное, а наш геймплей это свобода. А то что ты сказал это копия Паркана 2, не вижу проблем пойти и купить его в магазине :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 по поводу легенд не волнуйтесь особо никто :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 а мы и не волнуемся. нам бы саму легенду услышать. скажу только что врядли людей смогли бы поработить)) уничтожить спокойно, а поработить врядли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 який ты оптимистичныйФаерфлай посмотри и все поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 не, я против порабощения. инопланетяне 99.99% не похожы на людей. соответственно они не обязательно будут нас завоевывать. а с корпорациями классно. идея хорошая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Я про Паркан ни слова не сказал, я вообще не видел эту игру в лицо. Я имел ввиду то, что планеты не нужно до дыр делать. Например, ваша свобода только приветствуется, но не в безумных планетарных масштабах, как того требуют здесь некоторые люди. От того, что можно посидеть на берегу лунного берега игра только выиграет. Я в Star Wars KOTOR (старая республика) долго стоял на берегу и смотрел на десятки планет. Очень красиво. И свобода там есть, только разумная свобода. В любом случае - это ваша игра, главное, чтобы вы смогли все это реализовать. Я вот свой плагин к Морровнду уже долго делаю и всё не могу доделать, а хотя у меня масштабы поскромнее, всего один город. А у вас же галактики в руках, главное в них не потеряться. :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 В первом и во втором варианте "на старых скринах" было задумано сделать космо-леталку с возможностью посадки на планету ну и всякими там действиями в космосе на этом и все. Сейчас по настоянию "дирректора" переделываем движек с тем чтоб усилить наземную чать и возможность исследовать планеты более детально. А вообще все планеты всеравно генериться с помощью псевдогенератора так что на счет застройки мона не париться застраивать в ручную нужно будет тока квестовые планеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларь Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Наконец-то получил прописку! У меня к вам много вопросов по игре. Прочитав сообщения этой темы я понял что:1) галактика в игре будет созданна полностью и будет спиральной с более чем 12млн звезд и 50млн планет, которые можно посетить! :1anim_ai: Или я в чем-то заблуждаюсь?2) созданно единое пространство...Вопрос №1.При пролете на корабле на планету будет ли там менятся физика управления кораблем? Будет ли воздействие погоды, солнечного ветра, гравитации на полет(сопротивление воздуха, перегрузки, воздействие погоды на полет - песчанная буря, черная дыра)Вопрос №2.Какие размеры кораблей будут: небольшие (истребители бомбардировщики) средние(транспорты и т.п.) большие (крейсеры, линкоры, авианосцы) огромные (звезда смерти)? Или все сразу с редким исключением? Если да, то:Вопрос №3.Все ли эти корабли смогут летать по поверхности планеты?(большие тоже? или будут спускать "шлюпки"?Вопрос №4.Будут ли использованны орбиты в физических моделях планет для спутников, иск. спутников и кораблей?Вопрос №5.Как осуществляется перелет из космоса на планету? Используется ли космические скорости для преодоление земного притяжения, для выхода из магнитного поля планеты, звезды, системы?Вопрос №6.Будут ли электро-магнитные бури, радиация, солнечный ветер, гиперпространсво? если да то будут ли они отражатся на состоянии/управлении корабля?Вопрос №7.Будут ли малые космические тела:кометы, метеоры, астероиды и их пояса; туманности, газопылевые облака?Вот и все что я пока хочу узнать если что-то заинтересовало или что-то непонятно,я разъясню. З.Ы. А почему бы нереализовать уникальные объекты и планеты: звезда смерти, исчезнувшие цивилизации и их останки (как в Орионе), в конце концов обязательно нужно создать ПЛАНЕТУ ШЕЛЕЗЯКА - ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НЕТ, ВОДЫ НЕТ, РАСТИТЕЛЬНОСТИ НЕТ, НАСЕЛЕНА РОБОТАМИ. :1anim_ab: и квест по лечению эпидемии :1anim_bc: Было бы здорово! :1anim_bd: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 31 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 При пролете на корабле на планету будет ли там менятся физика управления кораблем? Будет ли воздействие погоды, солнечного ветра, гравитации на полет(сопротивление воздуха, перегрузки, воздействие погоды на полет - песчанная буря, черная дыра)Гравитация конечно будет :) Все основные силы природы присутствуют :) Естественно чего то не будет, мы надеемся что к тому времени системы автоматической стабилизации корабля достигнут нужного уровня развития :) Вопрос №2.Какие размеры кораблей будут: небольшие (истребители бомбардировщики) средние(транспорты и т.п.) большие (крейсеры, линкоры, авианосцы) огромные (звезда смерти)? Или все сразу с редким исключением? Если да, то:Это я наверное раскрывать не буду, но список есть и он не маленький :) Там все присутствует :) Гиганты пока не реализованы никак, так что максимальный размер будет зависить от того как оно получится Вопрос №3.Все ли эти корабли смогут летать по поверхности планеты?(большие тоже? или будут спускать "шлюпки"?Я думаю это и так понятно :) При желании можно зарулить на планету, никто не мешает :) Но естественные силы гравитации сделают свое дело и очень скоро будет большой бум :) Вопрос №4.Будут ли использованны орбиты в физических моделях планет для спутников, иск. спутников и кораблей?Угу Вопрос №5.Как осуществляется перелет из космоса на планету? Используется ли космические скорости для преодоление земного притяжения, для выхода из магнитного поля планеты, звезды, системы?см. Frontier Вопрос №6.Будут ли электро-магнитные бури, радиация, солнечный ветер, гиперпространсво? если да то будут ли они отражатся на состоянии/управлении корабля?Мы не делаем упор на шипкую реалистичность управления космического корабля в пространстве, в конце концов мы там небыли :) Но кое что будет, с гипером не решен вопрос, скорее это будет просто прыжок через него Вопрос №7.Будут ли малые космические тела:кометы, метеоры, астероиды и их пояса; туманности, газопылевые облака?Будут З.Ы. А почему бы нереализовать уникальные объекты и планеты: звезда смерти, исчезнувшие цивилизации и их останки (как в Орионе), в конце концов обязательно нужно создать ПЛАНЕТУ ШЕЛЕЗЯКА - ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НЕТ, ВОДЫ НЕТ, РАСТИТЕЛЬНОСТИ НЕТ, НАСЕЛЕНА РОБОТАМИ. и квест по лечению эпидемииБудет много всякого интересного такого рода, столько насколько у нас фантазии хватит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Было бы интересно увидеть Гипер изнутри... Ну, тоесть, не управлять там, а просто как в Стар Треке или в ЗВ - звезды превратятся в линии и будут двигаться, а потом все превратится и звезды переплывут снова в точки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 31 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 скорее всего будет "туннельный" гиперпрыжок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 вобщем вопроспросто лень смотреть всю тему и поэтому напишу в этом постевобщем как будет издаваццо игра,какая будет графика(скрины уже не помню,а щас сцылки не пашут)и вобщем когда игра будет готова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларь Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Есть что нибудь новенькое? А то давно не видно никого сообщения о прогрессе работы? :1anim_ah: З.Ы. Хоть скрины новенькие выложите, порадуйте народ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Они технические :) С точки зрения заценки никакого эстетического удовольствя не получите :) Движок обделываем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilim Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Алекс, ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти