Cardboarddog Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Спасибо. Посмотрел, оригинальных ресурсов и правда недостаточно, а лицезреть в очередной раз Вашингтон не хочется. В другой раз возьмусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Полёт на луну:http://youtu.be/6NHqyFAMNtI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Идея интересна, а всё остальное в зачаточном состоянии. Взять хотя бы ландшафт. Ну и порадовало огнестрельное оружие используемое на Луне.И логичнее было бы сделать такое дополнением к "Зете", как раз появляется корабль, который используется как шкафчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Взять хотя бы ландшафт. Ну и порадовало огнестрельное оружие используемое на Луне. Небо забыл. Облака на Луне - это что-то новенькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 В Дюке лучше.Ну и порадовало огнестрельное оружие используемое на Луне.А какое оружие должно использоваться на Луне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Небо забыл. Облака на Луне - это что-то новенькое.Да, это бросилось в глаза во вторую очередь после плоской поверхности. Облака явно не проблема убрать, а вот сделать вечную ночь, скорее всего сложнее. Впрочем, в ГЕКК я пока не копался. В Дюке лучше. А какое оружие должно использоваться на Луне?Как и в упомянутом ДЛС лучше было бы энергетическое.Кстати верно, напомнило Ньюкема, такая же плоская поверхность Луны, только там лучше всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Без проблем совершенно вечную ночь сделать.Хотя на луне таки не вечная ночь, только небо черное, но освещенность поверхности меняется от "нифига не видно" до "йтм мои глаза". А оружие и то и другое годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Очень годный ландшафтный мод, тотально озеленяющий всю Столичную Пустошь. С этим модом можно поверить, что Пустоши действительно 200 лет, а не пара месяцев после ядерной бомбежки.Есть две версии: одна "Мертвая", где не все зелено и деревья не такие частые, и "Лесная", где дикая природа разыгралась вовсю, вплоть до травяного покрова.Сама ссылка мода на Нексусе.Не русифицирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ты просто привык к старому облику Фолла 3, так что мне твоя позиция понятна. Облик СП резко меняется.Немного другое, хотя может и привык, я просто предпочитаю виденье разработчиков насчёт графического оформления и дизайна ландшафта, поэтому и не люблю такие глобальные переделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Немного другое, хотя может и привык, я просто предпочитаю виденье разработчиков насчёт графического оформления и дизайна ландшафта, поэтому и не люблю такие глобальные переделки.Видение разработчиков не всегда верное. Тем более что они так и не объяснили, на чем основывается такой убогий вид Пустоши и чем живут жители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Bethesda к сожалению многое не объяснила, ну и ладно ними. Вообще Семпай правильно говорил, продолжение таймлайна в будущее и есть существенный недостаток Fallout, и нужно наоборот во времени назад возвратится дабы поддерживать постапокалиптику в разумных рамках. Фаргус не прогадал с названием. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Очень годный ландшафтный мод, тотально озеленяющий всю Столичную Пустошь. С этим модом можно поверить, что Пустоши действительно 200 лет, а не пара месяцев после ядерной бомбежки.После этой новости дам этому моду шанс. Список используемых модификаций по скинам довольно неплохо смотриться. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 После этой новости дам этому моду шанс.И в чем соль этой новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 И в чем соль этой новости?В некоторой части списка графических модификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Растения будто из Скайрима. Или это мод Вурта, которого не увидел в списке. Вспомнил что напоминают сриншоты с растительностью - некий экслюзивный консольный проект про выживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Falllout 3 TC mod - new features - reactive people, craftsman, driveable train car, weapons, standalone story, small, but new world ....work in progress, more infos here:https://www.facebook...f=page_internal Конкретно на сегодня натолкнулся. Понравились некоторые видюшки. Скриншоты Изменено 8 октября, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Конкретно на сегодня натолкнулся. Понравились некоторые видюшки. СкриншотыИнтересный мод. Автомобиль на рельсах напоминает двемерскую подземку для Облы. Полагаю, что автор - фанат Метро. Скрипт раскапывания явно взят из мода "Кладоискатель". Изменено 8 октября, 2014 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Кроссовер!http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/20943/http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/20985/ Ага, относительный свежак. Пишут правда что влияет на стабильность, у меня вроде пока нет, но может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Кроссовер!http://www.nexusmods...ut3/mods/20943/http://www.nexusmods...ut3/mods/20985/ Ага, относительный свежак. Пишут правда что влияет на стабильность, у меня вроде пока нет, но может.Аутентичность не ощущается. Слишком все гладенько. Но идея неплоха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А толку? Ведь можно за 10 минут из одного края карты в другой сбегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Э... за 10 минут? Не надо палку перегибать. Даже в ванили, если предварительно зачистить карту, около 20, с модами 30+.Ну и идея как бы не в этом, а то можно же и квиктревел включить и вообще перемещаться за 4 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Идея в том, что присутствующее в игре метро частично исполняет свои функции. А то в оригинале оно действует несколько неправильно. Плагин на NPC на вид несколько странен, дело в внешнем виде самих NPC, но что жизнь должна быть именно в метро, а не на поверхности где нет воды и электричества - это плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Метро-то хорошее, а вот сопутствующий антураж надо переделать и сделать менее благополучным и наполненным деталями. А на мод с туманом зря нападал Варг, так как тогда уродство дальней прорисовки не видно, как и внезапно появляющихся из ничего неписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Зря я на FWE ругался. Оказывается, в него включено все оружие из Apocalipse Armory. Если бы я знал это раньше, давно бы перешел на этот мод. Он просто шикарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А я не люблю сборники оружия. Что современные стволы, что сделанные по мотивам первых двух частей. И те и другие будто пришельцы из других миров. И получается мне из всего разнообразия модов (как на оружие, так и на броню) с такими предпочтениями мне достаются единицы. Типа винтовки Гаусса из пневматики. О чём я и не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти