olol Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я не занимаюсь оформлением, хотя конечно было бы лучше.Но у того, что попало в базу ФР вроде должно быть оформление. :) Тут я выкладываю только новые версии, остальное на тесоле,там и краткое описание. Да и размер у них не большой.Можно скачать плаг и прочесть реадми. А если что-то еще интересует или там какие-то непонятки, то спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Кости зачётные! Я взял скелетика с обглоданными костями, который просто лежит, и взял такого же второго, сделал так в 3д максе, чтобы они обнимали друг друга и положил в постель. Теперь они вечно счастливые Спасибо за мод! Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Я взял скелетика с обглоданными костями, который просто лежит, и взял такого же второго, сделал так в 3д максе, чтобы они обнимали друг друга и положил в постель.Собор Парижской богоматери?А если что-то еще интересует или там какие-то непонятки, то спрашивай.Ну я говорю, что хотел бы увидеть превьюшки плагинов, со скринами и ридми) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Решил выложить свою версию камушков без лишних файлов.Кому нужны лишние десятки файлов.В надежде что может быть кто-нибудь, кода-нибудь, как-нибудь их использует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revamped Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 2olol Спасибо большое,пользую все адаптированные тобой плагины, нравится.С нетерпением жду новую версию gfm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Заменил ведро из "Mesh Improvements" от Armed_Defender. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Добавил в Left_Gloves_2.8_1C модели из 'Soldier Belts Fix' от Alaisiagae.Имперский, Темпларский и Индорильский пояса. Извиняюсь за ошибку. Неправильно указал путь к новым иконкам.Архив заменил. Изменено 30 октября, 2009 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Погонял в Батлспайр 3.0 (+ Высокие Залы, + Мавзолей) Возникло несколько вопросов: 1) Ют галеры выполнен активатором, чтобы путешествовать. Тогда зачем ребята-перевозчики в даэдрике? Да и "никуда" пишется вместе.2) Вывеска "Высокий Собор". Что на ней делает эмблема ГМ? Да и - имхо - не к месту там вообще эта вывеска. Всё ж не городская улица, где можно пройти и не заметить.3) Масляная лампа в мавзолее отчаянно мигает. а) - режет глаз; б) насколько я помню, исправные керосинки и прочие коптилки горят ровно.4) В модели собора в одном месте нет куска стены (см. скрин).5) Одни окна в соборе светятся, другие нет... как-то странно (см. скрин).6) При входе в мавзолей выдал ошибку - игра не нашла скелетовский ниф. Хотя все бса подключены.7) По винтовым лестницам в соборе трудно передвигаться. Приходится либо топать возле стены, либо подпрыгивать. Скрин к 4. Если подняться на 2-й этаж, выйти в боковую дверь наружу, грохнуть зубастый сундук и прогуляться вдоль стены, увидишь такое:http://s44.radikal.ru/i106/0911/e5/67da3ad8ff37t.jpgС противоположной стороны собора - то же самое. Скрины к 5. Окна 2 светятся, окна 1 - нет.http://i023.radikal.ru/0911/14/7d4e4747e8bbt.jpg http://i081.radikal.ru/0911/ff/ec792de0d1dat.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 >1) Ют галеры выполнен активатором, чтобы путешествовать.> Тогда зачем ребята-перевозчики в даэдрике?Если этих ребят шлепнуть, то в высокие залы не попадешь.Сделал скрипт для перелета, но надо было еще проверку на их живучесть добавить. > Да и "никуда" пишется вместе.Учту в новой версии... :) > 2) Вывеска "Высокий Собор". Что на ней делает эмблема ГМ?У магов, алхимиков, зачарователей в Киродиле на эмблемах есть глаз.Бэтлспаер был вотчиной лучших боевых магов империи. > Да и - имхо - не к месту там вообще эта вывеска.> Все ж не городская улица, где можно пройти и не заметить.Вообще-то спаер не ограничивался только парой строений.Это все, что от него осталось... > 3) Масляная лампа в мавзолее отчаянно мигает.То же учту. > 4) В модели собора в одном месте нет куска стены.Я эту модель использовал из адерграунда, а карл взял его с сайта ресурсов. В нем отсутствовала стенка в перегородке с право от статуи.У пола правого балкона - большая щель, куда сейчас воткнуты держатели стягов.И у стенок с дверными проходами было много мелких нестыковок в изгибах. Модель большая 4 мб. у меня на дохлом компе еле вертится.Возможно еще где-то не заметил. Посмотрю. > 5) Одни окна в соборе светятся, другие нет... как-то странно.У меня в соборе нет на окнах свечения. Это просто светлые и темные текстуры.Попробую выровнять яркость. > 6) При входе в мавзолей выдал ошибку - игра не нашла скелетовский ниф.У меня не выдает. Ну и как тут догадаться!Вот нет, чтобы записать какой именно или в warning.txt посмотри :) > 7) По винтовым лестницам в соборе трудно передвигаться.Я не модельер и на 3Dmax не работаю.Хотел укоротить высоту подъема нифскопой, но сил не хватило. Спасибо за замечания. Они помогут сделать плаг лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Имею вопрос: а совместим ли GCD 1.8 с плагинами, добавляющими естественные потребности, где негативные эффекты недосыпания и недоедания проявляются как снижение характеристик, такими как Primary Needs? Правильно ли рассчитывает пониженные характеристики GCD, и правильные ли значения будут восстановлены после удовлетворения потребностей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ни каких проблем быть не должно. В кратце, что там делается: GCD следит за реальным повышением навыков с вычетом влияния зачарованийи увеличивает характеристики замедляя их рост по экспоненте. При этом, повышение навыка влияет сразу на несколько характеристик в разной степени.GCD увеличивает абсолютное значение параметров и это не влияет на действующие эффекты. Так что будь ты хоть трижды зачарован или проклят - это ни на что не отразится.При этом еще правильно учитывается режим оборотня. Кстати, про совместимость с Primary Needs и еще с другими вроде сказано в энг.реадми.Там же указано на игровую ошибку: когда повышение параметров "приростает" к игроку.Она исправлена в талки мор, или в тулсе с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Так что будь ты хоть трижды зачарован или проклят да в том то и дело, что в Primary Needs это делается не заклинанием, а скриптом, просто снижая характеристики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 GCD отслеживает только свои уровни без учета влияния других.Он не будет востанавливать меняющиеся параметры. Тот кто снижает хар-ки, тот их и должен потом востановить.И все вернется на круги своя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Маяк в Эбенгарде. Теперь их в морике будет в два раза больше чем в обливе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Только двое скачали за две недели. Ну что ж... Тогда получите вторую версию. В двое больше. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Олол, исправь, плиз, свой GFM, там я помню были 2 серьёзных ошибки, ты их помнишь((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Просьба касаемо ВВ: вернуть текстуры тел (а именно - торса) из ВВ 2.2. У них есть одно колоссальное преимущество - по внешнему виду расы отличаются не только цветом. Имеется какое-то разнообразие в анатомии. В 2.6 всё одинаково, только через разные фильтры пропущено З.Ы. по 2.6: У орчих ноги к телу плохо пристыкованы. Виден шов между текстурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Изображения тел не менялись с ВВ 2.2 Есть несколько вариантов текстур различающиеся количеством шерсти.Просто, возможно, что у тебя был волосистый вариант. Можешь в папку 'textures' положить свой вариант файлов дляbreton, darkelf, highelf, imperial, nord, orc, redguard, woodelfназвав их по образцу: q_breton_m_skins.dds и q_breton_f_skins.dds Правда, у женских текстур может не совпасть цвет декалей (анатомия). P.S.Только сдается мне, что у тебя проблема в другом...Либо ты взял файлы из папки 'Other',или 'bsa' с 'esp' не подключил, или еще другой мод меняет тела. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 На конец-то доделал третью часть спаера. Теперь под высокими залами будет канализация. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 спасибо Olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Добавил к звукам берега мелочевку не вошедшую в gfm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Добавил к книгам от даггера еще исправленный перевод визершин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Проблема с LightHouse_2.0_1C, когда нажимаю на свиток божественного вмешательства в вивеке например, то получаю подобное... http://img209.imageshack.us/img209/2496/gluk.png В архиве весь комплект скриншотов этой проблемы =((((http://ifolder.ru/15834944 P.S.Когда плагин отключаю, всё нормально становться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Зарегистрируй bsa-архив. Иногда бывает, что плаг или архив подключены, но не грузятся.Это - когда при загрузке нехватает каких-либо файлов. Например, поставил какой-нибудь плаг, потом удалил файлы,а в ini-файле они остались. Тогда все последующие плаги и архивы грузиться не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Не помогло... Всё зарегистрировал, даж через unpacker распаковал и скопировал... но тот же баг даж ещё вот чего добавилось =((((http://img246.imageshack.us/img246/1384/morrowind20100109160707.th.png Но после разнообразных мучений и осознав, что bsaReg не регистрирует нормально в Windows7... Маяк появился.... Так что очень сильно извиняюсь за свою тупость, точнее тупость операционной системы... Теперь всё вручную буду... Изменено 9 января, 2010 пользователем Marco Marioni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти