Перейти к содержанию

GLW_StartOpenGL() - could not load OpenGL subsystem

Рекомендуемые сообщения

Поставил себе игру Star Wars: Jedy Knight 2 - jedy outcast, при запуске в окошке выдаёт:

GLW_StartOpenGL() - could not load OpenGL subsystem

Видеокарта на данный момент: Nvidia Ti 4400

DirectX: 9.0с Ноябрь 2008

Раньше игра пахала, но потом я переустановил систему из-за слёта. Мне попалась говённая системка, на которой не пашут некоторые игры, но переустановить её я не могу счаз. Погуглить не получилось - везде пишут, что надо взять диск от поставщика видеокарты. Диска нет. Может кто-то поможет разобраццо?

да у него вообще дрова не стоят, стоит дефолтный от билли гейтса :gigi:

Тилк

качай с нвидии и будет тебе счастье

Я не разбираюсь в видеокартах. Вот этот подойдёт? У меня Nvidia Ti 4400

там же в поддерживаемых продуктах написано, что подходит. Поставь, хуже не будет. На крайняк откатишь.

Да, действительно, спасиб! :drink: Я поставил дрова, и игра стала запускаться. Но возникла другая проблема - видеореклама, главное меню игры и музыка жутко тормозят. Все игры, которые без openGL, пашут нормально. С чего бы такая напасть, тормоза конкретные, а при аварийном завершении через Диспетчер задач, экран становится эллюминесцентным. Приходиццо перезагружатся =( Изменено пользователем Тилк

а ты что особенный такой чтоб тебе лого нвидии не показывалось? это не от дров, это от производителя игры

Чел, ты бы хоть вглядывался в смысл постов! =/ Я где-то написал, что не хочу видеть лого нВидии (хотя речь о лого ИГРЫ, а не нВидиа)? Я написал, что эти видеоролики, И САМА ИГРА, И МУЗЫКА, тормозят! И я хочу знать, что нужно сделать, чтобы и лого, и игра, и музыка, ОТОБРАЖАЛИСЬ НОРМАЛЬНО, БЕЗ ТОРМОЗОВ! Изменено пользователем Тилк

гы

Но возникла другая проблема - видеореклама,
а после запятой все остальное, что тормозит, вот по таким причинам и начинаются войны, хотя казалось бы на одном языке говорим

бери другой драйвер