Boma Kuro Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Во, из таких вот критических замечаний рождаются идеи. Не очень реалистично вваливаться в чужую кузню? Ну надо реализовать возможность, где работать в чужой кузне можно только за деньги.Во, это другое дело. Но это должно быть только одним из вариантов. Ну, второе я думаю продиктованно простым желанием быть против, не правда ли? Построить и вытащить из штанов это заметь не одно и тоже.Однако и тут может быть идея - почему бы не сделать конторку которая будет специализироваться на постройке кузнь. Дать возможность построить в своей крепости например. Или в каком нибудь из городов.Нет, хех.Во-первых - желанием иметь возможность обустроить кузницу в любом месте по своему выбору. Именно обустроить - пусть после этого она останется станционарной, пусть будет требовать, например, некоторое время на приведение в рабочее состояние.Во-вторых - собственно, тем, что в идее именно походной кизницы нет ничего невозможного. Пусть пластинчатый доспех в ней не сковать, но вот кочевники в таких мечи ковали испоков веков - и не самые плохие мечи, к слову. Так почему нельзя на гуаре с собой такую таскать? Ну да лано, вот вам лазейка для реалистичности. Сделайте возможным доставать переносную кузню только по квесту... Допустим у какого-нибудь волшебника. Вес и размер кузницы можно списать на школу изменений. Ну или допсутим, на школу колдовства - кузница призванная из обливиона. Или мистицизма - 2 заскриптованных заклинания 1 будет вас переносить в эдакое подпространство где находится кузница, второе будет возвращать обратно.Собственно, насчет волшебства - а зачем чугунный горн, когда можно расплавить металл файрболлом, хех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Во, это другое дело. Но это должно быть только одним из вариантов. Нет, хех.Во-первых - желанием иметь возможность обустроить кузницу в любом месте по своему выбору. Именно обустроить - пусть после этого она останется станционарной, пусть будет требовать, например, некоторое время на приведение в рабочее состояние.Во-вторых - собственно, тем, что в идее именно походной кизницы нет ничего невозможного. Пусть пластинчатый доспех в ней не сковать, но вот кочевники в таких мечи ковали испоков веков - и не самые плохие мечи, к слову. Так почему нельзя на гуаре с собой такую таскать? Собственно, насчет волшебства - а зачем чугунный горн, когда можно расплавить металл файрболлом, хех? Идей - хренова гора) Но реализовывать никто не собирается, автор это четко сказал) Кстати на счет фаербола - хорошая мысль) Но как я понял у них как такового плавления метала нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Кстати на счет фаербола - хорошая мысль) Но как я понял у них как такового плавления метала нету.В смысле, в плагине?В книжках-то эбонит магией плавили, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 В смысле, в плагине?В книжках-то эбонит магией плавили, хех.Ну места где можно это обыграть нету. У них есть кузня как таковая и все. Как я понял плавка сырья у них пропущена. А и ребят, советую даэдрик делать из стали. Эбонит для этого не подходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Эбонит для этого не подходит)Вообщето в игре указано, что даэдрик = эбонит обработанный особым образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Вjoпу! Нафиг не надо дурацких предметов. ps: Я еще надеюсь очередной скрытый навык не добавили? =/ Изменено 12 января, 2009 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Я еще надеюсь очередной скрытый навык не добавили? =/Зачем же добавлять скрытый навык, если "Кузнец" уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Зачем же добавлять скрытый навык, если "Кузнец" уже есть?Вот и мне интересно - зачем. А то таких случаев хоть лопатой греби.Ну вобщем хоть что-то радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) хз, мне всегда не нравились какие-то дополнительные итемы - инструменты в подобных геймплейных плагинах. Они должны быть как можно более естественно вписаны в игру - так почему мы не можем пользоваться кузницами, в изобилии разбросанными по городам Морровинда, а вместо этого таскаем с собой некий уникальный предмет? Изменено 13 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 хз, мне всегда не нравились какие-то дополнительные итемы - инструменты в подобных геймплейных плагинах. Они должны быть как можно более естественно вписаны в игру - так почему мы не можем пользоваться кузницами, в изобилии разбросанными по городам Морровинда, а вместо этого таскаем с собой некий уникальный предмет?+1, все эти "Уникальные Волшебные Именные Презервативы Нереварина" и прочее уже достали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Ребятки), давайте просто дождемся первой бета-версии - если что не понравится, то будем писать, что конкретно. А то все равно уже поздно обсуждать идею плагина и по каким принципам он будет работать, если только не начинать заново. Подождем, потестим - и тогда и пишем свои грозные имхи о плагине)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 хз, мне всегда не нравились какие-то дополнительные итемы - инструменты в подобных геймплейных плагинах. Они должны быть как можно более естественно вписаны в игру - так почему мы не можем пользоваться кузницами, в изобилии разбросанными по городам Морровинда, а вместо этого таскаем с собой некий уникальный предмет?Вопрос весьма практического характера. Дело в том, что даже если ГГ может позволить построить себе кузню дома (многие набиваю бешеные тыщи-мильены золота, хотя непонятно зачем) изза ограничения игровых возможностей. Поэтому и придумали перетаскивать вещи а потом делать их активаторами.Можно примутить фишку, что разбор кузни занимает время (пару часов гапример) А как идея - сделать типа "заказ кузни надом". Ставим метку (ложим какой нибудь уник. предмет в нужном месте). Идем к торговцу, грим с ним и через день (или как получится) PlaceAtMe кузницу к этой метке, а метку делит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А как идея - сделать типа "заказ кузни надом". Ставим метку (ложим какой нибудь уник. предмет в нужном месте). Идем к торговцу, грим с ним и через день (или как получится) PlaceAtMe кузницу к этой метке, а метку делитХех, чудно как-то :) Опять-же в первой версии всеравно будет по моей задумке. А потом возможно будет паралелльная если эту народ сильно раскритикует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Вообщето в игре указано, что даэдрик = эбонит обработанный особым образом. А еще в игре указанно что эбонит это стекло. Даэдрик не особо на стекло похож, если учесть его металический блеск. Даэдрик вроде самые натуральные даэдра выкованные в форме доспехов итд) Хотя могу и ошибаться, если чесно. Кстати, если уж хотите кузницу в "уютненькой жежешечке квартирке" из плагина - сделайте возможность разбирать кузню только 1 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 @Даэдрическое# оружие делается из @эбонита-сырца#, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нем замешаны @Даэдры# а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. @Даэдрическое# оружие самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле.TES CS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Ваша правда. Но это ещераз доказывает что дизайнеры безесды - дураки. Хех, чудно как-то :) Опять-же в первой версии всеравно будет по моей задумке. А потом возможно будет паралелльная если эту народ сильно раскритикует :) Хуже будет если на твой плагин будет всем наплевать. КРитика это всегда хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Ваша правда. Но это ещераз доказывает что дизайнеры безесды - дураки.Ну куда им до тебя. Мир придумать - это же раз плюнуть. А вот настрочить столько постов о "неправдоподобности относительно какогото левого мира" это да, великий труд модеры сори за флейм, с моей стороны тут его больше не будет ~OzaS~ Изменено 13 января, 2009 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Тем более что никакого "блеска" на даэдрике я не видел. =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А еще в игре указанно что эбонит это стекло. Даэдрик не особо на стекло похож, если учесть его металический блеск.Да не меньше эбонита. И "блеск" у него вполне "стеклистый". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 хех... Давайте и я подключусь к вашей беседе Только не словом - а делом. К сообщению прикреплен плаг с половиной процесса создания одного меча. Загляните в ГМ Балморы - там дверка. За ней все что надо ЗЫ не пужайтесь - оно ругаеццо на отсутствие одной текстурки... это не критично...ЗЗЫ жду камней в мой огород EW_blcksmth.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) На счет отсутствия блеска итд.. ну с текстурами я работал довольно много, в том числе и с даэдриком. Не скажи что на наплечниках у него стеклянный блеск. Но не суть. Ну куда им до тебя. Мир придумать - это же раз плюнуть. А вот настрочить столько постов о "неправдоподобности относительно какогото левого мира" это да, великий труд модеры сори за флейм, с моей стороны тут его больше не будет ~OzaS~ Решил агриться на меня при любой возможности?) Рано или поздно будешь выглядеть глупо. Я вижу нашим спором был неудовлетворен именно ты, а не я) Изменено 14 января, 2009 пользователем Belfanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 На счет отсутствия блеска итд.. ну с текстурами я работал довольно много, в том числе и с даэдриком. Не скажи что на наплечниках у него стеклянный блеск. Но не суть.Имхо, блеск там не намного более металлический. А вот, например, лезвие кинжала - явное стекло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Имхо, блеск там не намного более металлический. а вот, например, лезвие кинжала - явное стекло... на лезвии кинжала вроде нет ни единого блика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Эндер, моделька слитка неплоха :) Заюзаем, ато у нас сейчас параллелепипед обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 И это все что ты можешь сказать про крафт? Что ж, дерзайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения