Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

интересует будет ковка даэдрических доспехов, оружия?Прост интересно какие ингридиенты понадобятся..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты бы задавал все вопросы в одном посте. А то набивание постов это нехорошо *грозит пальцем*

 

будет ковка даэдрических доспехов, оружия?

Да

 

Прост интересно какие ингридиенты понадобятся..)

Эбонит, камень душ с душой грозового атронаха\святоши + нехилый навык кузнеца, который игроку придется повышать магией для ковки даэдрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стационарно. ведь и в реальной жизни можно кузницу по частям перенести, а тут на вьючного гуара,и поехал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь и в реальной жизни можно кузницу по частям перенести, а тут на вьючного гуара,и поехал

дык это мобильно

стационарно это када кузню нельзя сдвинуть с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Стационарно. Причем в любой кузнице по всей карте (у кузнецов в магазинах, переделать печки из статиков в активаторы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12:38:40 NmLs

зайди в тему про блэксмитинг! я геймплейные скриншоты выложил

заодно о состоянии интерьеров отпишись

 

12:39:10 Foreigner

>>заодно о состоянии интерьеров отпишись

:-[

 

12:39:27 NmLs

 

ну вот и отпишись что ничерта не сделал )) народу ведь надо знать... ))

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе

А если под тот же рандом (например шанс дето в 5%) замутить появление более мощных предметов? С улучшеными статами и (с еще более низким процентом) зачарованого. А так как эти предметы будут созданы в конструкторе, то и цену за них можно будет назначить подобающую. А значит улучшится отыгрышь за кузнеца-торговца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скриншотам, тот плагин о котором я уже говорил вам не переплюнуть)

 

Таскать за собой стол и жаровню очень... очень удобно))) Лучшеб кузницы были стационарные... но была возможность купить кузню собственную в любом городе, ну и пользоваться чужими) И чтобы своя кузня в каждом из крепостей домов была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скриншотам, тот плагин о котором я уже говорил вам не переплюнуть)

Мы прежде всего ставили своей целью переплюнуть "Armorer", а не "тот плагин" :)

 

Лучшеб кузницы были стационарные... но была возможность купить кузню собственную в любом городе, ну и пользоваться чужими) И чтобы своя кузня в каждом из крепостей домов была.

Просто идея "раскладной" кузни показалась мне более привлекательной и интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы прежде всего ставили своей целью переплюнуть "Armorer", а не "тот плагин" :)

 

 

Просто идея "раскладной" кузни показалась мне более привлекательной и интересной.

 

У вас в названии заявлено что он будет лучшим. "лучшее" это не особо растяжимое понятие.

 

Но спешу огорчить, абсолютно неправдоподобной. На счет интересности... Она очень казуальная. Не создает геймплейного времени, тоесть отыгрыш кузнеца выглядит так: Нашел кузнец в какой-нибудь пещере в сундуке 10 единиц стали. Она давно хотел себе стальную клеймору...

 

и тут у нас истирия ответвляется. Вариант первый, более интересный мне (пускай субьективно, но всеже), и более реалистичный.

Кузнец идет в ближайший город, холя и лилея те 10 единиц стали которые лежат у него в сумке тяжким грузом.. но ведь оно того стоит, он давно мечтал об этом мече. Он приходит в город, заходит в кузню, разогревает горн... начинает ковать..

 

Здесь история снова ветвится, но уже не по чьей либо прихоти.

Вариант вервый, он же "Вы успешно создали предмет"

ВОт и он, вожделенный клинок, когда кузнец взмахивает им, раздается великолепный свист, вот ради чего он тащил тяжеленные бруски стали...

Вариант второй, кузнец оказался криворуким и завалил всю работу.

ЧЕРТ!!! ЧЕЕЕРТ !!!!! Да ради этого клинка я тащился сюда из такой *цензура*!!! Чтоб его!!!

 

Так, вернемся к превому ветвлению.

Вариант второй, интересный вам, и совершенно нереалистичный.

Кузнец достает из широких штанин итем под названием "рабочее место" (на деле это должно выглядеть как он достает из карманов

1)Жаровню

2)Стол

3)Наковальню

4) (этот предмет вообщето должен быть вместо жаровни, но вы видимо решили что это будет выглядеть уж совсем несуразно и заменили его на жаровню) Кузнечный горн.

эндиф(пардон не удержался)

 

нажимает активацию, и...

 

история ветвится подобно первому варианту

 

Ю суксесфули креатед тхе итем:

О наконецто кузнец получил новый дивек, который побольше дамажит. Круто, складываем причендалы обратно в штаны, идем разать креатуров дальше.

Йо блексмитхинг скилл из ту лоу ту креате тхис итем:

Вот облом, ну лано, погоняю пока с жилезным режиком. Складывает стол наковально и жаровню (бёрн бэби бёрн) в карманы, и идет манчкинить дальше.

 

КОнечно вторая часть истрии могла выглядеть менее гротескно, но я решил что это подчеркнет атмосферность вашего выбора. А точнее ее отсутствие. В первой истории идет отыгрыш за кузнеца, в котором этот меч будет ценен для игрока, так как с ним связанны какие-то действия помимо нажимания на кнопочки во второй кузнечное дело теряет большую часть атмосферы, можно приравнять к тому что герой просто нашел клеймору в сундуке. О реалистичности вообще лучше промолчать. Я с трудом удержался и не задействовал слово "трусы".

 

При всем уважении.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых что такого неатмосферного в портативной кузне? Она весит много, каждый хиленький маг ее не сможет поднять. (тот вес, который на скриншоте это покачто бета).

Во-вторых многие комплекты не будут делаться из одного ингредиента, а будут делаться из нескольких, иногда труднонаходимых.

В-третьих баланс можно будет подогнать таким образом, чтобы небыло манчкинства. Т.е скрафтить предметы будет сложнее.

В-четвертых для реалистичности я скорее всего добавлю возможность "ухаживать" за кузней. Т.е она может сломаться и ее нужно будет нести к крутому кузнецу если у ГГ навык не высок, нужно будет добавлять дрова, заменять молот, клещи и т д. Но это пока-что на стадии идеи.

 

И вообще, зачем-же так критиковать еще не вышедший даже в бете плагин? Вот когда будет готова первая играбельная версия, тогда с удовольствием послушаю все комментарии по поводу геймплея и реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых что такого неатмосферного в портативной кузне? Она весит много, каждый хиленький маг ее не сможет поднять. (тот вес, который на скриншоте это покачто бета).

о_О носить кузню в рюкзаке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых что такого неатмосферного в портативной кузне? Она весит много, каждый хиленький маг ее не сможет поднять. (тот вес, который на скриншоте это покачто бета).

Во-вторых многие комплекты не будут делаться из одного ингредиента, а будут делаться из нескольких, иногда труднонаходимых.

В-третьих баланс можно будет подогнать таким образом, чтобы небыло манчкинства. Т.е скрафтить предметы будет сложнее.

В-четвертых для реалистичности я скорее всего добавлю возможность "ухаживать" за кузней. Т.е она может сломаться и ее нужно будет нести к крутому кузнецу если у ГГ навык не высок, нужно будет добавлять дрова, заменять молот, клещи и т д. Но это пока-что на стадии идеи.

 

И вообще, зачем-же так критиковать еще не вышедший даже в бете плагин? Вот когда будет готова первая играбельная версия, тогда с удовольствием послушаю все комментарии по поводу геймплея и реализации.

 

Кто сказал что я критикую плагин? Я критикую идею. Ты так и не понял о чем я сказку тебе рассказывал. С переносной кузней не связанно особого отыгрыша. Достал, сковал, забрал... или достал ой сломалась (наверное горн по кирпичикам развалился) пошел чинить, починил снова достал, сковал, забрал пошел дальше.

 

Не, реалистичность просьба не защищать. Я не знаю такой кузни, которую мог перенести человек. Наковяльня самая маленькая весит кило 10, не говоря уж о полном комплекте инструментов и (внимание барабанная дробь) горне. Последнее обычно строят вместе с кузней, и перенести его нельзя. Если мы конечно говорим о кузне где можно что либо ковать, а не чинить.

 

Я думаю вам идея интересной показалась только потому что вы ни у кого еще не видели "переносных кузен\бузен\шмузен\других предметов" которые бы доставаясь из инвертаря становились бы активаторами. Спеши разуверить, таковое уже реализовалось. Не для кузни. Подобного еще никому в голову не приходило, но вот переносные кровати, куски камня итп уже были.

 

Мой вам совет (который я чувствую пролетит мимо ушей, по причине либо гордости, либо четкой уверенности что на кнопочки нажимать интересно) откажитесь вы от идеи переносных предметов. Ну... ну не интересно это с точки зрения геймплея. Думаю меня многие поддержат.

Просто интересных идей можно еще кучу найти, то же ухаживание за кузней можно реализовать и для стационарных. (правда я с трудом представляю что в кузнице можно сломать). Можно например сделать квест на какуюнибудь особую кузню, где шанс будет повышен.. да кучу всего можно придумать...

 

Ай, ладно, всеравно , если уж сумел переубедить дак сумел, не сумел, дак не сумел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О носить кузню в рюкзаке?

Ты скриншот смотрел? Это при учете что она раскладная.

+ ГГ же может нести десять калицинаторов, двадцать книг и миллиарды золота, и даже не спотыкается.

 

Спеши разуверить, таковое уже реализовалось. Не для кузни.

Я вкурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут у нас истирия ответвляется. Вариант первый, более интересный мне (пускай субьективно, но всеже), и более реалистичный.

Кузнец идет в ближайший город, холя и лилея те 10 единиц стали которые лежат у него в сумке тяжким грузом.. но ведь оно того стоит, он давно мечтал об этом мече. Он приходит в город, заходит в кузню, разогревает горн... начинает ковать..

Ага, вваливается в первую попавшуюся кузню, отстраняет прифигевшего хозяина-кузнеца, разогревает горн, начинает ковать... Очень реалистично, хех.

 

Не, реалистичность просьба не защищать. Я не знаю такой кузни, которую мог перенести человек. Наковяльня самая маленькая весит кило 10, не говоря уж о полном комплекте инструментов и (внимание барабанная дробь) горне. Последнее обычно строят вместе с кузней, и перенести его нельзя. Если мы конечно говорим о кузне где можно что либо ковать, а не чинить.
Вот именно - строят, а не носят. Почему у игрока не пожет быть возможности его построить там, где ему надо, хех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Белфанор, +1, ты дело говоришь, попробуем сделать вариант плага по-твоему, однако и переносную кузню оставим, ибо кому-нить может понравиться. Кто что захочет, то и будет юзать. И все довольны и счастливы, и умерли в один день. Ня. ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белфанор, +1, ты дело говоришь, попробуем сделать вариант плага по-твоему, однако и переносную кузню оставим, ибо кому-нить может понравиться. Кто что захочет, то и будет юзать. И все довольны и счастливы, и умерли в один день. Ня. ^__^

Вообщем переводя Фореигнера: Сначала доделаем как хочу я, а потом если людям не понравится - то можно переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем переводя Фореигнера: Сначала доделаем как хочу я, а потом если людям не понравится - то можно переделать.

Ну, типа того. Я, как всегда, косноязычен, сумимасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вваливается в первую попавшуюся кузню, отстраняет прифигевшего хозяина-кузнеца, разогревает горн, начинает ковать... Очень реалистично, хех.

 

Вот именно - строят, а не носят. Почему у игрока не пожет быть возможности его построить там, где ему надо, хех?

 

Во, из таких вот критических замечаний рождаются идеи.

 

Не очень реалистично вваливаться в чужую кузню? Ну надо реализовать возможность, где работать в чужой кузне можно только за деньги.

 

Ну, второе я думаю продиктованно простым желанием быть против, не правда ли? Построить и вытащить из штанов это заметь не одно и тоже.

Однако и тут может быть идея - почему бы не сделать конторку которая будет специализироваться на постройке кузнь. Дать возможность построить в своей крепости например. Или в каком нибудь из городов.

 

10 калицинаторов... как думаешь большая каменная печь будет весить столько же?)) А если учесть что каменные печи обычно при переноске в карманах рассыпаются на кирпичи, то она наверно должна быть чугунная... Ну или из термостойкой пластмассы.. хотя таких пластмасс даже в наше время не изобрели, вроде бы) А Чугунный горн сложновато носить.

 

Ну да лано, вот вам лазейка для реалистичности. Сделайте возможным доставать переносную кузню только по квесту... Допустим у какого-нибудь волшебника. Вес и размер кузницы можно списать на школу изменений. Ну или допсутим, на школу колдовства - кузница призванная из обливиона. Или мистицизма - 2 заскриптованных заклинания 1 будет вас переносить в эдакое подпространство где находится кузница, второе будет возвращать обратно.

 

Но в любом случае вы мое отношение знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, на данный момент скрипты я делаю так, как хочу я. Потому-что я один из авторов этого плагина и мне виднее как и что в нем должно быть. Ненравится - никтож не заставляет его скачивать и играть. :dontknow:

Никого не хотел оскорбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, на данный момент скрипты я делаю так, как хочу я. Потому-что я один из авторов этого плагина и мне виднее как и что в нем должно быть. Ненравится - никтож не заставляет его скачивать и играть. :dontknow:

Никого не хотел оскорбить.

И еще по странному стечению обстоятельств ты делаешь скрипты еще и как проще) Ну да лано. Качать не буду, по той простой причине что в моррик я не играю уже давно. Да и крафтинг из ThunderGR мне нравится гораздо больше. Хотя он и неотосаный, но потенциал у него большой.

 

Да ты что хоть, как ты мог меня оскорбить то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...