NmLs Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) Вообщем создаем с Foreigner-ом эдакий крафтинговый плагин, где можно ковать доспехи и оружее. Первые геймплейные скриншоты: http://beta.fullrest.ru/nmls/ScreenShots/BeBl Изменено 11 января, 2009 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Стационарно... Забивать инвентарь разношерстными предметами - зло... Кроме того, пусть и не особо нужный, но реализм... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Стационарно... Забивать инвентарь разношерстными предметами - зло...Предмет будет один, но весом в 75-100 кг :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Мне больше нравится идея со стационарной кузницей - реалистично. Но возможно многим захочется, чтоб в их любимом плагиновском домике была такая кузница, поэтому голосую за портативную установку.) Главное чтобы был скрипт с позиционированием, если можно конечно.Грейт респект вам няшки, ибо я уж думал, что всем забить на идею с кузницей. Можно вопрос - вы будете дорабатывать Арморер, или делать с нуля свой плаг? Хоть скрипты то из него поюзаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) Скрипты - с нуля. Пишу я. Система крафтига новая. Тоже разрабатываемая исключительно мной, под скептическим взглядом соафтора.Модельки минералов из тамриэль ребилд. Вообщем с Арморером ничего общего. Изменено 23 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Тогда уж лучше просто добавить возможность поставить нужный предмет в виде уже непередвигаемового активатора в желаемом месте, но не работать с ним из инвентаря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Оба варианта подуше. У обоих есть свои преимущества и недостатки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 НЯ рулят! Скрипты - с нуля. Пишу я. Система крафтига новая. Тоже разрабатываемая исключительно мной, под скептическим взглядом соафтора.Модельки минералов из тамриэль ребилд. Вообщем с Арморером ничего общего.отлично, главное не забудь выложить примерный анонс плагина - где будет описан процесс создания оружия, минералы и ваши желания на будущее. Паскарей паскарей паскарей))!! - я уже хочу этот плагин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=168338 может вам ребята оказаться полезным. Изменено 23 декабря, 2008 пользователем LonWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 LonWolfДа мы уже насчет системы все решили :) Ну кроме стационарности\мобильность :)Скрипты для крафтинга готовы. Осталось лишь их унифицировать для каждого вида минералов, сделать интерьеры и разобраться с модельками :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Самый крутой плаг про кузнечное дело что я видел это совмещенный с плагом про голод. Там крафт сделан просто офигенно. Переплюнете - буду доволен) Если у вас присутствуют что-то вроде рецептов - советую дать возможность создавать уникальные предметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 создавать уникальные предметы.если кто-то расщедриться и смоделлит нам этих предметов, тогда запрасто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 если кто-то расщедриться и смоделлит нам этих предметов, тогда запрасто :) Давненько мечтаю о свободном полете фантазии)) Тоько времени нету( Оружие то точно не проблема, на него меньше времени чем на доспехи тратится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Хе-хе. Стационарный вариант, конечно, смотрится лучше - но только если под нип подразумевается возможность оборудовать кузню в любом месте по своему желанию, а не мотаться работать куда-то в определенные места. Хотя можно реализовать и стационарный и портативный вариант, только последний - с ограниченной функциональностью, хех. То есть всякую мелочь можно и по пути ковать, и серьезные вещи - только дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Не, носить с собой горн, бадью и минимум два молота...не... тут секира весит дай бог Вам не уронить на ногу...не.( стеб)Нет, ребятки, только стационарно. И почему в одном месте? Можно несколько. Можно заморочиться и сделать квест-на-доступ-к-кузнице, где вообще научат правильно ковать.( ковай, я сказал!). Жаль, что я в CSe туп и могу только умничать. Рецепты надо. Желательно многоуровневые. Сначало гарду, потом клинок, потом чем-нибудь особенным ,вроде крови особого дреморы, закалить... ну и так далее. Не отказывайте себе в удовольствии Изменено 24 декабря, 2008 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Рецепты надо. Желательно многоуровневые. Сначало гарду, потом клинок, потом чем-нибудь особенным ,вроде крови особого дреморы, закалить... ну и так далее. Не отказывайте себе в удовольствииНу это если мы будет делать крафтинг уникальных вещей Но как я уже сказал - нужны модельки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Не, носить с собой горн, бадью и минимум два молота...не... тут секира весит дай бог Вам не уронить на ногу...не.( стеб)А гуары на что вьючные, хех? Нагрузил на него наковальню - да ходи, место под кузню высматривай... Можно заморочиться и сделать квест-на-доступ-к-кузнице, где вообще научат правильно ковать.( ковай, я сказал!).Доступ - оно хорошо, но ходить ковать куда-то как на работу - не труъ для истинного приключенца. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Доступ - оно хорошо, но ходить ковать куда-то как на работу - не труъ для истинного приключенца. Хех.Вообще-то я имел в виду "научат офигительно ковать"...не надо нам никаких работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Вообще-то я имел в виду "научат офигительно ковать"...не надо нам никаких работ Ага, это-то хорошо. Но ковать-то все равно где-то придется - и тут лучше уж дать игроку возможность утащить наковальню куда захочется, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Это уже вопрос колличества RPG в конкретно взятом RPG. Хотим "как в жизни" или для тупых американцев Xbox? Изменено 24 декабря, 2008 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Вообщем покачто мы остановились на варианте с передвежной но статичной кузней. Т.е она тяжелая и чтобы юзать нужно ее "установить".Фореигнер там чтото обещал с коллизиями намутить... Изменено 24 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSoul Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А как будет действовать плаг, скрытые навыки?Как сам процес будет происходить?Будет возможность улучшать вещи: хитиновые доспехи покрыть кожей скампов например, при этом даётся бонус сопр. норм оружию, и так далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) А как будет действовать плаг, скрытые навыки?Шанс выковки зависит от навыка починки и от крутости изготовляемого предмета. А также от рандома. Как сам процес будет происходить?Через меню, нападобии того, что появлялось когда игроку снились сны с дагот уром. Будет возможность улучшать вещиНа данном этапе - однозначно нет. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSoul Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 ммм... хорошо, ковать можно только стандартные доспехи или у них будут свои "фишки", и не обьявите ли вы дату примерного релиза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Только стандартные доспехи и оружее. дату примерного релиза?как Foreigner доделает интерьеры, а я скрипты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения