Akavir Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Всё готово, всё работает, осталось одно, точнее два, как сделать её немного медленнее. А вторая проблема, почему когда я её вставляю на на игрового перса, он вместо того, чтобы идти от экрана, то есть вперёд, идёт на меня? Помогите доделать и я её выкладываю. Похоже никого не интересует новая анимация. Хотя все так хотели. Анимация сделана по образцу из Vampire: Masquarade bloodlines Изменено 20 декабря, 2008 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Не, ну никто не отвечает. На иностранном сайте я не могу объяснить людям в чём проблема. С трудом понимают. Вопрос специфичен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 На нашем форуме врядли кто поможет. Доказано мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Акавир, спроси у Майка или у Мастера Еды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Апельсин, у Майка вчера днюха была, ему некогда. А как с Мастером Еды связаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 По лс, он иногда залазит на форум. Он делает анимацию для криатюр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Well, I do not think that this is doable solely in NifScope (I have no clue how to edit kf files in this case).Moreover, the problem in your nifs/kf is not only related to the direction of the walking circle (and initial Bip01 position/rotation) or not complete text keys, missing shadow node and bounding box, used BB skeleton instead of the original MW human skeleton, etc.: walking animation should start from the MW Idle pose and should be finished with it – this preserve smooth transition between different MW animation sequences.Unfortunately, Max4.2/CS3.21 (btw CS3.2 imports standard bvh format without extra plugins) has no direct option to change all tracks (walk direction) at once –CS “Move all mode” (later Max versions have it e.g. Max5.1/CS4.1 and higher). In general with bvh or Max file (actually your nifs are sufficient) this is doable for me but I am really in a bad shape these days and cannot promise you anything, sorry. Хорошо, я не думаю, что это является выполнимым исключительно в NifScope (у меня нет никакой подсказки, как отредактировать kf файлы в этом случае).Кроме того, проблема в Вашем nifs/kf не только связана с начальным положением/вращением Bip01 или с неполные текстовые ключи, недостающим теневой узел и ограничивающий прямоугольник, использованием скелета BB вместо оригинального скелета человека МВТ, и т.д.: анимация должна начаться с Idle-позы и должна быть закончена ей же.Вообще с bvh или файлом Макса (фактически Ваши nifs достаточны) это является выполнимым для меня, но я нахожусь действительно в плохой форме в эти дни и ничего не могу обещать Вам, жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Есть новости ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 В моей теме было Вот два вида, но мне стандартная нравится больше. А ты же сам говорил, что В RM будет новая анимация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Спасибо.P.S: Я имел введу, что если никто не сделает её - прийдёться искать моделлеров которые этим займутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Спасибо.P.S: Я имел введу, что если никто не сделает её - прийдёться искать моделлеров которые этим займутся. Вот именно, что никто этим не займётся и не сделает. Прости, что разочаровал, но так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти