Перейти к содержанию

Открываемая решётка


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Подскажите нубу pzl как сделать открываемую решётку (ворота, как в тёремной камере). То есть чтобы через неё было видно и на неё можно было бы повесить замок.

 

Для чего я это хочу сделать... ну, мне кажется, что халявное оружие в порте Палагиада должно быть как-то защищено от разграбления. Поэтому доступ в боковые помещения форта хочу закрыть решётками, их запереть на замки, а ключи раздать стражникам. И ещё в Балморе в богатых домах входы на наружные лестницы ведщие наверх тоже закрыть решётками, а наверху устроить личные садики.

 

P.S. Планирую такие изменения собрать в плагин "Better_Security", вносящий реализм и усложняющий жизнь гильдии воров. Например уже сделал так, что стражник на складе Имперской Канцеляррии в СейдаНине завидев игрока поднисает тревогу и вешает на него штраф. Подскажите другие места, требующие по логике лучшей защиты от воров.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в какой ?

 

Ну скажем в тюрьме форта Лунной Бабочки. Или те решётки не открываются?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри скрипт на призрачных вратах. Можно только чуть подправить его, чтоб срабатывал при активации не кнопки, а самих ворот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем простейший скрипт на ворота.

 

Begin _vorota

short state
short steps
float timer
float posz

if ( OnActivate == 1 )
 if ( state == 0 )
set state to 1
 endif
endif

if ( state == 1 )
 if ( steps < 11 )
set poz to getpos z
SetPos z to poz + 50
			set steps to steps + 1
 else
set steps to 0
set state to 2
 endif
endif

if ( state == 2 )
if ( timer < 10 )
  set timer to getsecondpassed
else
  set timer to 0
  set state to 3
endif
endif

if ( state == 3 )
 if ( steps < 11 )
set poz to getpos z
SetPos z to poz - 50
			set steps to steps + 1
 else
set steps to 0
set state to 0
 endif
endif

End

цифры изминить под ситуацию

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем простейший скрипт на ворота.

 

Спасибо.

Но неужели это нельзя реализовать без скриптов? Вот например взять двери в камеры в тюрьме Форта Лунной Бабочки (in_impsmall_door_jail_01). Они считаются в игре обычными дверьми, могут открываться, закрываться, запираться на замок и на них не висит никаких скриптов. Единственное, что меня в них не устраивает это их внешний вид, хочется сделать такой-же объект но с другим NIF-ом. Это возможно в CS?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно. Модель можно поменять в свойствах объекта. Тока уникальные ИД двери для таких замен ставь. А скрипт нужен чтобы решётки вверх поднимались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, автор топика подразумевает не поднимающиеся решетки-активаторы, а запирающиеся решеткии-двери (door), которые можно взламывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, автор топика подразумевает не поднимающиеся решетки-активаторы, а запирающиеся решеткии-двери (door), которые можно взламывать?

 

 

Да, немного стормозил :). Вот что значит давно не открывал CS. Но за скрипт поднимания решётки спасибо, он тоже пригодится.

 

Теперь давайте мне ячейки где требуется поставить дополнительные решётки :).

 

Сделал доп. двери в Форте Пелагиада. Возникла идея - повесить на эти двери такие ловушки, которые в случае срабатывания вешают на игрока штраф и заставляют ближайших стражников кидаться на него. Как это можно реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм... создать ловушку с нейтральным эффектом, который вешается на игрока, и глобальный скрипт - если этот эффект на игроке, то SetPCCrimeLevel XX

 

или просто

 

if ( DoOnce == 0 )

if ( OnActivate == 1 )

SetPCCrimeLevel XX

Set DoOnce to 1

endif

 

но тогда ловушка будет не видна, её нельзя будет обезвредить.

 

ModPCCrimeLevel работает?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писать подряд два сообщения

 

эээ.... Я два одинаковых поста сделал? Прошу извинить, это что-то сглючило наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ.... Я два одинаковых поста сделал? Прошу извинить, это что-то сглючило наверное.
Да нет же - не два одинакавых, а просто два поста подряд. То есть, если после твоего поста еще никто не отвечал - лучше нажать кнопку "правка", и дописать в него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...