z-Hunter Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Собственно, сабж. Подскажите нубу pzl как сделать открываемую решётку (ворота, как в тёремной камере). То есть чтобы через неё было видно и на неё можно было бы повесить замок. Для чего я это хочу сделать... ну, мне кажется, что халявное оружие в порте Палагиада должно быть как-то защищено от разграбления. Поэтому доступ в боковые помещения форта хочу закрыть решётками, их запереть на замки, а ключи раздать стражникам. И ещё в Балморе в богатых домах входы на наружные лестницы ведщие наверх тоже закрыть решётками, а наверху устроить личные садики. P.S. Планирую такие изменения собрать в плагин "Better_Security", вносящий реализм и усложняющий жизнь гильдии воров. Например уже сделал так, что стражник на складе Имперской Канцеляррии в СейдаНине завидев игрока поднисает тревогу и вешает на него штраф. Подскажите другие места, требующие по логике лучшей защиты от воров. Изменено 14 декабря, 2008 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (ворота, как в тёремной камере).это в какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Эммм... помнится мне был плагин, который во все форты добавлял решетки, которые могли подниматься/опускаться. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) это в какой ? Ну скажем в тюрьме форта Лунной Бабочки. Или те решётки не открываются? Изменено 14 декабря, 2008 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Посмотри скрипт на призрачных вратах. Можно только чуть подправить его, чтоб срабатывал при активации не кнопки, а самих ворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Вообщем простейший скрипт на ворота. Begin _vorota short state short steps float timer float posz if ( OnActivate == 1 ) if ( state == 0 ) set state to 1 endif endif if ( state == 1 ) if ( steps < 11 ) set poz to getpos z SetPos z to poz + 50 set steps to steps + 1 else set steps to 0 set state to 2 endif endif if ( state == 2 ) if ( timer < 10 ) set timer to getsecondpassed else set timer to 0 set state to 3 endif endif if ( state == 3 ) if ( steps < 11 ) set poz to getpos z SetPos z to poz - 50 set steps to steps + 1 else set steps to 0 set state to 0 endif endif Endцифры изминить под ситуацию Изменено 14 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Вообщем простейший скрипт на ворота. Спасибо. Но неужели это нельзя реализовать без скриптов? Вот например взять двери в камеры в тюрьме Форта Лунной Бабочки (in_impsmall_door_jail_01). Они считаются в игре обычными дверьми, могут открываться, закрываться, запираться на замок и на них не висит никаких скриптов. Единственное, что меня в них не устраивает это их внешний вид, хочется сделать такой-же объект но с другим NIF-ом. Это возможно в CS? Изменено 14 декабря, 2008 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Конечно можно. Модель можно поменять в свойствах объекта. Тока уникальные ИД двери для таких замен ставь. А скрипт нужен чтобы решётки вверх поднимались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Я так понял, автор топика подразумевает не поднимающиеся решетки-активаторы, а запирающиеся решеткии-двери (door), которые можно взламывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Я так понял, автор топика подразумевает не поднимающиеся решетки-активаторы, а запирающиеся решеткии-двери (door), которые можно взламывать? Да, немного стормозил :). Вот что значит давно не открывал CS. Но за скрипт поднимания решётки спасибо, он тоже пригодится. Теперь давайте мне ячейки где требуется поставить дополнительные решётки :). Сделал доп. двери в Форте Пелагиада. Возникла идея - повесить на эти двери такие ловушки, которые в случае срабатывания вешают на игрока штраф и заставляют ближайших стражников кидаться на него. Как это можно реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) хммм... создать ловушку с нейтральным эффектом, который вешается на игрока, и глобальный скрипт - если этот эффект на игроке, то SetPCCrimeLevel XX или просто if ( DoOnce == 0 )if ( OnActivate == 1 )SetPCCrimeLevel XXSet DoOnce to 1endif но тогда ловушка будет не видна, её нельзя будет обезвредить. ModPCCrimeLevel работает? Изменено 14 декабря, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 ModPCCrimeLevel работает?Да. См. Vault Fix з-Хантер, не мультипости. Дописывай предыдущий пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 писать подряд два сообщения эээ.... Я два одинаковых поста сделал? Прошу извинить, это что-то сглючило наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 эээ.... Я два одинаковых поста сделал? Прошу извинить, это что-то сглючило наверное.Да нет же - не два одинакавых, а просто два поста подряд. То есть, если после твоего поста еще никто не отвечал - лучше нажать кнопку "правка", и дописать в него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Лучшая защита от воров не помешала бы в сокровищницах Великих Домов в Вивеке и во всех богатых поместьях. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Лучшая защита от воров не помешала бы в сокровищницах Великих ДомовЕсть плаг от Gwathlobal-a - Vault Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти