Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Да, идейка хорошая. Обязательно реализую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 О_о с чего это ты взял что сие не лорно.с того, что лесов на Вварденфелле нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Инфу в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Инфу в студию.какую инфу ? О_о . Ты походи по Вварденфеллу, где ты хоть один лес видишь ? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А лес не зделали из-за того что компьютеры тех времен не имели возможность воспринимать сие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А лес не зделали из-за того что компьютеры тех времен не имели возможность воспринимать сие.Но в бладмуне-то они есть, нэ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Но Бладмун выйшл намного позже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Но Бладмун выйшл намного позже .Не убедительный аргумент. Игра все таже. Да и фпс там совсем не падало у меня даже на слабом компе. Может лучше пойдешь да создашь тему "может ли быть лес в Вварденфелле", чем тут флудить ? Заодно голосовалку прекрутишь. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Поф. однозначно буду делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хм, если улучшать существующие данжы(В ULM это будет?), то неплохо бы добавить пещерную фауну, вроде летучиш мышей, слепых рыб и чего-нибудь древнего и аццки страшного) Отсутствие упоминаний о таких тварях можно списать на неисследованность пещер и на то, что от них никто не уходил)Описание слепых рыб-то есть, кстати, только в игре они не реализованны. А вот вместо летучих мышей можно каких-нибудь птеродактелей, родственных клиффрейсерам сделать. Ну и аццки страшного... The grue? Инфу в студию.Ну, например, "Интервью с данмером": I've heard that wood is rare in Morrowind because of the reduced sunlight due to ash from the volcano. Any truth to this or has the vegetation adapted enough to supply enough wood for buildings, construction, fuel, etc...? Alvur Relds: Wood's not really that rare anymore since the Empire's come. We got lumber in the Velothis, and there's good grove down south way. But most of us still stick to cork-bulb wood, which grows jest about anywhere you got ash in the soil (a common enough occurrence, be sure). Ну или можно найти в диалогах: Пробочные деревья разводят ради их твердого, волокнистого корня, обладающего некоторыми магическими свойствами. В Вварденфелле корни пробочника используют вместо древесины, поскольку в этом жестком климате деревья не растут. Пробочник лучше всего произрастает на Аскадианских островах.Босмеры - чужаки, чужеземцы. Они живут на деревьях и не едят ничего, кроме мяса. У нас здесь нет лесов. Почему бы им не вернуться туда, откуда они пришли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Развивая тему пещер. Можно добавить данж, который когда то был крупной шахтой\пещерным шахтёрским посёлком, но мол де случился обвал и много шахтёров остались отрезанными от мира) В течении времени они дичали, спаривались, питались друг другом и в конце концов выродились во чтонибудь страшное. Записок атмосферных накидать можно) Завалы можно разрушать двемерскими ранцевыми зарядами. Да и вообще расширить пещеры было б здорово. Сделать огромные, местами затопленные каверны, которые не исследовать без пары тройки зелий левитации, водного дыхания, кошачьего глаза. Добавить какихнибудь землеройных двемерских вундервафель, червей всяких крупных, гигантских пещерных амфибий (с) и т.п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Действительно, леса Мору не к лицу\.. Максимум что в нем возможно и было реализовано - Грейзленд, этакая холмистая савана. Вот туда можно бы напускать драконийцев вроде как в TQ.. Драконы были точно, так что драконийцы могут быть их последователями.Про пещеры: можно добавить разных опасных растений вроде как в планах обливиона, только с приблизительной внешностью флоры Дрожащих Островов.. Не знаю как называюццо, но эти потолочные захваты из халфлайф тож сойдут Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Денстагмер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Кстати можно в Молаг Маре поселить дракончика-другого, напимер из "Власти Огня" Я сам плаг еще не проходил, но в КС модельки посмотрел - сделано красиво, лишь бы чуть подшлифовать и подправить. Постараюсь ссылку найти, он где-то на планетэлдерскроллсе лежит...З.Ы. Потолочные захваты руль, вот только бы сделать их аналоги на земле, наподобие живых ловушек. И хищные растения на Горьком берегу мне кажется будут в тему. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) -_-Нету в морроувинде драконов. Нету. Не выдержали конкуренции с более весёлыми и находчивыми клиффрейсерами и убрались в Акавир. Или умерли. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 -_-Нету в морроувинде драконов. Нету. Не выдержали конкуренции с более весёлыми и находчивыми клиффрейсерами и убрались в Акавир. Или умерли.Нету - вернем. Завезем контробандой с того же Акавира. Или воскресим, нежить-драки тоже руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 В Акавире дракон тоже только один, а он едва ли согласится куда-то контрабандой ехать - ему еще с Цаэсками воевать.Драгонлинги в Тамриэле водятся, но не в Морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) И эти драгонлинги\драконийцы, насколько я помню, не кентаврообразные твари из TQ) Хм, а что насчёт подземных обитателей? ЛОР кроме гиганских пещерных амфибий когонибудь описывает? Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxcem Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хочется новую нежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хочется новую нежита поконкретнее? ^^Лично мне понравились растения-людоеды, энты(особенно если их под деревья замаскировать) и тролли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хм, ну насчёт троллей уже сказано было, а энтов-то как в лор более или менее логично вписать? а вот хищные растения, типа гигантских росянок, пришлись бы на Горьком Берегу очень к месту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 И эти драгонлинги\драконийцы, насколько я помню, не кентаврообразные твари из TQОни самые) по крайней мере именно их имел ввиду я...Лично мне понравились растения-людоеды, энты(особенно если их под деревья замаскировать) и тролли.Можно даже несколько видов энтов сделать... для каждого ландшафта..) А в высокие пещеры можно и хуорнов запустить...а вот хищные растения, типа гигантских росянок, пришлись бы на Горьком Берегу очень к месту)Та с такой ближний бой не выйдет)) как приклеет к себе, так и высосет все до последней капли 乂_乂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Энты в лоре есть. А по поводу приреканий в Лорносте Улм - не хотите, не ставьте. Играйте с пустошами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 не хотите, не ставьте. Играйте с пустошами.Да уж лучше с пустошами, чем с неизвестно откуда взявшимся лесом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Та с такой ближний бой не выйдет)) как приклеет к себе, так и высосет все до последней капли 乂_乂сделайте плюющейся ядом, и чтобы метко, а то так будет неинтересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 не хотите, не ставьте. Играйте с пустошами.Так бы сразу и сказал, что плагин для себя делаешь и игровая атмосфера тебе не важна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти