Перейти к содержанию

Существа которых вы бы хотели видеть в Морроувинде


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А лес не зделали из-за того что компьютеры тех времен не имели возможность воспринимать сие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лес не зделали из-за того что компьютеры тех времен не имели возможность воспринимать сие.

Но в бладмуне-то они есть, нэ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Бладмун выйшл намного позже .

Не убедительный аргумент. Игра все таже. Да и фпс там совсем не падало у меня даже на слабом компе. Может лучше пойдешь да создашь тему "может ли быть лес в Вварденфелле", чем тут флудить ? Заодно голосовалку прекрутишь.

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, если улучшать существующие данжы(В ULM это будет?), то неплохо бы добавить пещерную фауну, вроде летучиш мышей, слепых рыб и чего-нибудь древнего и аццки страшного) Отсутствие упоминаний о таких тварях можно списать на неисследованность пещер и на то, что от них никто не уходил)
Описание слепых рыб-то есть, кстати, только в игре они не реализованны. А вот вместо летучих мышей можно каких-нибудь птеродактелей, родственных клиффрейсерам сделать.

Ну и аццки страшного... The grue?

 

Инфу в студию.
Ну, например, "Интервью с данмером":

 

I've heard that wood is rare in Morrowind because of the reduced sunlight due to ash from the volcano. Any truth to this or has the vegetation adapted enough to supply enough wood for buildings, construction, fuel, etc...?

 

Alvur Relds:

Wood's not really that rare anymore since the Empire's come. We got lumber in the Velothis, and there's good grove down south way. But most of us still stick to cork-bulb wood, which grows jest about anywhere you got ash in the soil (a common enough occurrence, be sure).

 

Ну или можно найти в диалогах:

 

Пробочные деревья разводят ради их твердого, волокнистого корня, обладающего некоторыми магическими свойствами. В Вварденфелле корни пробочника используют вместо древесины, поскольку в этом жестком климате деревья не растут. Пробочник лучше всего произрастает на Аскадианских островах.

Босмеры - чужаки, чужеземцы. Они живут на деревьях и не едят ничего, кроме мяса. У нас здесь нет лесов. Почему бы им не вернуться туда, откуда они пришли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивая тему пещер. Можно добавить данж, который когда то был крупной шахтой\пещерным шахтёрским посёлком, но мол де случился обвал и много шахтёров остались отрезанными от мира) В течении времени они дичали, спаривались, питались друг другом и в конце концов выродились во чтонибудь страшное. Записок атмосферных накидать можно) Завалы можно разрушать двемерскими ранцевыми зарядами. Да и вообще расширить пещеры было б здорово. Сделать огромные, местами затопленные каверны, которые не исследовать без пары тройки зелий левитации, водного дыхания, кошачьего глаза. Добавить какихнибудь землеройных двемерских вундервафель, червей всяких крупных, гигантских пещерных амфибий (с) и т.п...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, леса Мору не к лицу\.. Максимум что в нем возможно и было реализовано - Грейзленд, этакая холмистая савана. Вот туда можно бы напускать драконийцев вроде как в TQ.. Драконы были точно, так что драконийцы могут быть их последователями.

Про пещеры: можно добавить разных опасных растений вроде как в планах обливиона, только с приблизительной внешностью флоры Дрожащих Островов.. Не знаю как называюццо, но эти потолочные захваты из халфлайф тож сойдут :-D

Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати можно в Молаг Маре поселить дракончика-другого, напимер из "Власти Огня" Я сам плаг еще не проходил, но в КС модельки посмотрел - сделано красиво, лишь бы чуть подшлифовать и подправить. Постараюсь ссылку найти, он где-то на планетэлдерскроллсе лежит...

З.Ы. Потолочные захваты руль, вот только бы сделать их аналоги на земле, наподобие живых ловушек. И хищные растения на Горьком берегу мне кажется будут в тему.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-_-

Нету в морроувинде драконов. Нету. Не выдержали конкуренции с более весёлыми и находчивыми клиффрейсерами и убрались в Акавир. Или умерли.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-_-

Нету в морроувинде драконов. Нету. Не выдержали конкуренции с более весёлыми и находчивыми клиффрейсерами и убрались в Акавир. Или умерли.

Нету - вернем. Завезем контробандой с того же Акавира. Или воскресим, нежить-драки тоже руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Акавире дракон тоже только один, а он едва ли согласится куда-то контрабандой ехать - ему еще с Цаэсками воевать.

Драгонлинги в Тамриэле водятся, но не в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти драгонлинги\драконийцы, насколько я помню, не кентаврообразные твари из TQ) Хм, а что насчёт подземных обитателей? ЛОР кроме гиганских пещерных амфибий когонибудь описывает? Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется новую нежит

а поконкретнее? ^^

Лично мне понравились растения-людоеды, энты(особенно если их под деревья замаскировать) и тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну насчёт троллей уже сказано было, а энтов-то как в лор более или менее логично вписать? а вот хищные растения, типа гигантских росянок, пришлись бы на Горьком Берегу очень к месту)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти драгонлинги\драконийцы, насколько я помню, не кентаврообразные твари из TQ

Они самые) по крайней мере именно их имел ввиду я...

Лично мне понравились растения-людоеды, энты(особенно если их под деревья замаскировать) и тролли.

Можно даже несколько видов энтов сделать... для каждого ландшафта..) А в высокие пещеры можно и хуорнов запустить...

а вот хищные растения, типа гигантских росянок, пришлись бы на Горьком Берегу очень к месту)

Та с такой ближний бой не выйдет)) как приклеет к себе, так и высосет все до последней капли 乂_乂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энты в лоре есть. А по поводу приреканий в Лорносте Улм - не хотите, не ставьте. Играйте с пустошами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотите, не ставьте. Играйте с пустошами.

Да уж лучше с пустошами, чем с неизвестно откуда взявшимся лесом :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та с такой ближний бой не выйдет)) как приклеет к себе, так и высосет все до последней капли 乂_乂

сделайте плюющейся ядом, и чтобы метко, а то так будет неинтересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотите, не ставьте. Играйте с пустошами.
Так бы сразу и сказал, что плагин для себя делаешь и игровая атмосфера тебе не важна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...