Winterkalte Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хм, насчёт нежити - что насчёт скелетов\зомби животных? Есть же костяной волк, значит могут быть немёртвые алиты, полуразложившиеся никсы, костяные драконы и т.п.А по поводу приреканий в Лорносте Улм - не хотите, не ставьте.Хех. И это говорит чел, шпыняющих всех АнЛОРом =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хм, насчёт нежити - что насчёт скелетов\зомби животных? Есть же костяной волк, значит могут быть немёртвые алиты, полуразложившиеся никсы, костяные драконы и т.п.тогда уж заодно и квестик на розыск и объяснение с их хозяевами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хмм... А идея кстати хорошая. Попробуем щитото смайстерить.П.С - а я и не сильно меняю лор. Хочу леса, ибо без него никак. Не нравится? -> .:!..А так лор не меняется ничем. Я ведь не делаю Дагот Ура с ак47 торгующим на лесной красной горе, скуумой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Я ведь не делаю Дагот Ура с ак47 торгующим на лесной красной горе, скуумой.а сделай. Прикола ради))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 - а я и не сильно меняю лор.Лес и крупные млекопитающие в морровинде - это совсем не "не сильно"... Хочется леса - сделай его из того, что растет на варденфелле... Грибов, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хм, кстати особо опасных экзотических животных сделать охраной сокровищниц Великих Домов, ещё можно сделать под Ареной в Вивеке небольшой зверинец для боевых жывотных и соответственно сделать возможность драться на Арене(с ними и не только)... Кстати, а зверинцы в ЛОРе упомянуты? тогда уж заодно и квестик на розыск и объяснение с их хозяевами...ну дык куда без этого) ибо тема некромантии благодатная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хм, кстати особо опасных экзотических животных сделать охраной сокровищниц Великих ДомовАтронахи в сокровещнице телвани и так есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 "Оффтоп" Я не понимаю, почему Валити делает лес в АО, и к нему никто не придерается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Короче я смотрю тут пытаются анаконд в сибирь "вписать по ЛОРу".а вот хищные растения, типа гигантских росянок, пришлись бы на Горьком Берегу очень к месту)А жрать им что? Апельсин, я видел ты там делал мегамрачное болото вроде, было б занимательно запихнуть туда каких-нить болотных зомби-утопленников, зеленых, отвратительных и в тине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Лес и крупные млекопитающие в морровинде - это совсем не "не сильно"... Хочется леса - сделай его из того, что растет на варденфелле... Грибов, например...грибной лес! отличная идея!!! 癶.癶 я обеими руками *за*!!! и богомолов с крабами туда запусти) Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Денстагмер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Короче я смотрю тут пытаются анаконд в сибирь "вписать по ЛОРу".У нас конечно не сибирь, но зимой удава поймали на водной. Сбежал из зоопарка =\ А жрать им что?Насекомые, гуары, приключенцы, нетчи) Апельсин, я видел ты там делал мегамрачное болото вроде, было б занимательно запихнуть туда каких-нить болотных зомби-утопленников, зеленых, отвратительных и в тине.ппкс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Насекомые, гуары, приключенцы, нетчи)*Пытается представить гуара, случайно попавшего в гигантскую росянку* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Да, большой кусок, уже с новыми мешами болота будет очень атмосферным.А грибной лес кстати, будет такой кусок, куда я еще сделаю грибной мостик по арту Фалькона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Развивая тему пещер. Можно добавить данж, который когда то был крупной шахтой\пещерным шахтёрским посёлком, но мол де случился обвал и много шахтёров остались отрезанными от мира) В течении времени они дичали, спаривались, питались друг другом и в конце концов выродились во чтонибудь страшное.Ну, частично это все уже есть в базах спящих - они там и дичают, и питаются частями друг друга, и спариваются, похоже. Хех. Ну и вырождаются тоже.Кстати, вот - еще копрусных уродов разнообразных можно было бы наделать. И эти драгонлинги\драконийцы, насколько я помню, не кентаврообразные твари из TQ) Хм, а что насчёт подземных обитателей? ЛОР кроме гиганских пещерных амфибий когонибудь описывает?Не помню... Ситуация примерно как и с подводными тварями, хех. а вот хищные растения, типа гигантских росянок, пришлись бы на Горьком Берегу очень к месту)Кстати, да. Флору развивать было бы весьма продуктивно в этом отношении. Можно даже не монстров, а растения ловушки, поражающие игрока ядом или кислотой.Или вот, например, грибы - как насчет гриба-паразита, поражающего животных, встрающего свою грибницу в их ткани и управляющего их поведением? Получится весьма милая разновидность больных монстров - все в грибообразных наростах, хех... Энты в лоре есть.??? "Оффтоп" Я не понимаю, почему Валити делает лес в АО, и к нему никто не придерается?Я бы придрался, если бы его осбуждали, хех.Не, вообще лес на вварденфелле появиться может, но не меньше чем лет через десять-пятнадцать после уничтожения Дагот Ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Апельсин, я видел ты там делал мегамрачное болото вроде, было б занимательно запихнуть туда каких-нить болотных зомби-утопленников, зеленых, отвратительных и в тине.И хорошо б чтобы неожиданно вставали из луж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Кстати... А зомби в мхе и скриптом гет ап, очень хорошая идея =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Угу, угу. А ещё лучше чтоб с эдаком замогильным стоном вставали ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Эпоха Динозавров нах !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Босмер Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Кошек и собак в городах. Лошадей. Вообще, какую-нибудь крупно-мелкую рогатую(можно безрогую) скотину. Более жизненное, что ли? Ну, а из монстров что-то типа лавкрафтовских персонажей. Ну, типа поднявшегося спящего, только еще страшнее. Ужасного монстра с щупальцами. Отвратительного шоггота, старцев. И все это под знаменем дедушки Дагота...)))) Разнообразить, пещеры 6-го дома. Заполонить их ужасными порождениями моровых поветрий. Было бы здорово сделать такой плагин, что можно их(монстров Дагота) типа приручать, прятать в каком-нибудь темном сыром подземелье, проводить над ними эксперименты, клонировать их, выращивать новые, еще более отвратительные виды... Нет, это не Блуд Ритуалс. Это не идет с ним ни в какое сравнение! В общем войти в историю, как Неревар - Джозеф Карвен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Кошек и собак в городах. Лошадей. Вообще, какую-нибудь крупно-мелкую рогатую(можно безрогую) скотину.Morrowind EdenPS хочу пепельного поэта и сухопутного дреуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Лошадей в топку.Об их отсутствии в Морре кажется даже говорится. Эту роль, вообще то гуары выполняют, не надо портить стилистику игры. Скотину туда же.Разве чтов блудмун можно было бы добавитьи лошадей и скотину,но по минимуму. А вот собаки,кошки и монстры даготовские со всеми этими идеями приручения, выращивания и тому подобное,как писал Дикий Босмер- очень даже стоит. ИМХО Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Да я бы вообще просто добавил всем уже существующим кричам мясо и нормальные шкуры, а не эти клочки не пойми чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Да, а то вон у тех же медведей и волков какой-то огрызок вместо шкуры. А так можно было бы на них охотиться именно из за шкур. Больше ингредиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Лошадей в топку.Об их отсутствии в Морре кажется даже говорится. Эту роль, вообще то гуары выполняют, не надо портить стилистику игры. Скотину туда же.Разве чтов блудмун можно было бы добавитьи лошадей и скотину,но по минимуму. А вот собаки,кошки и монстры даготовские со всеми этими идеями приручения, выращивания и тому подобное,как писал Дикий Босмер- очень даже стоит. ИМХОВообще Империя могла бы завозить лошадей в Морровинд,но там уже есть гуары.Хотя...хотя всё можно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Вообще Империя могла бы завозить лошадей в Морровинд,но там уже есть гуары.Хотя...хотя всё можно)))А где на них (на лошадях тобишь) в Морровинде ездить? :) По пепельным пустошам чтоль ? В таких условиях как в Морровинде только на Силт-Страйдерах и ездить, чем собственно там повсеместно и занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти