Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, начало изменения баланса.

 

Убиратор левелкапа

Ребалансиатор вещей и левелд листов

Уже сделано:

-иземенены левелд листы, теперь супермутанты стали посильнее, не носят афтоматы и винтовки, зато обзавелись огнеметами.

-состояние вещей у членов более-менее серезных организаций (когти, БС, Анклав) теперь адевкатное. И, также, вышеупомянутые неписи стали посильнее.

-увеличенна скорость патрона 7.62 (.308) тем не менее, снайпинг все еще мазохистичен.

-Т51 чинится с помощью БСовских ее модификаций.

-что-то еще может быть и есть, не помню уже(

 

Не сделано:

-изъятие брони из расплавленных/испепленных трупов.

-Не убрана возможность лечения увечий стимпаками (фупля, какой кошмар)

-Еще куча всего.

 

По вопросам глюков, помощи и пожеланий незамедлительно связываться со мной любым удобным способом. Кроме почты, пожалуй =)

 

Перезалито:

v0.91b

-Пофиксил веапонлист Супермутантов.

v0.92b

-увеличенна во много раз дальность снайперской винтовки. Кажется, работает.

v0.92b

-перезалита нормальная версия. Спасибо Варлоку за наблюдательность.

itembalance092.7z

Изменено пользователем P@RTYzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец :-)

Чтобы добавить динамичности, раскрою тебе страшный секрет (если сам его еще не знаешь) - врагов надо делать легко убиваемыми с малым количеством ХП, но оооочень опасными. Чтобы встреча с ними происходила в состоянии паники: промазал - вынесли моск, попал - убил. Те же Когти смерти будут оправдывать свое название, если бегать будут раза в два быстрее и хп отнимать в два раза больше, а жизней им раза в четыре меньше сделать - вот тогда будет весело. правда, ватс в этом случае будет сильной помехой... можно попробовать заменить ватс обычным сло-мо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправил вепонлисты. См пост с релизом. Хорошо бы в первом посте хранить списки модов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю как вы, а я первым делом сделал себе маленькое укрытие из автобуса, включающий комп, радио, аптечку, мишени, мини-оружейню, склад с паторонами, верстак(или станок, ну где вепон делать) и сторожевого гризли(ну мутант, которы произошел от медведя, не помню как его зовут). Из этого у мя пара вопросов:

1) Как сделать, чтобы радио ловило "Новости галактики"?

2) Как изменить урон от пистолета?

3) Как сделать. чтобы патроны со временем появилялись в ящике в определенном количестве(респавном чтоли?)

4) В каком разделе в ГЕКК'е лежан лампы?(т.е. не сам свет, а статические обьекты, в кладке Light не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему последняя версия итембаланса так мало весит? Ведь изначально плаг весил 42 КВ а тут всего 2 КВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не бить сильно за наивные вопросы и высказывания, я нуб.

 

Решил я с водой похимичить. Начал с текстурок, распаковал - там такие штуки (1). Что за разноцветность? Типа цветовая рельефность? Скрин 2 - вода при такой текстуре. Ну применил какой-то фильтр - вышло (3) Вода стала более блестящей (4) и... Другой, не знаю как назвать.

 

Вопрос один - Выходит, координального изменения воды через текстуры добиться нельзя? Нужно шейдеры трогать? Или что иное? (были более координальные эксперименты над текстурой, но результат мало чем отличался)

 

Вопрос два - нет ли в ГЭККе регулятора "прозрачности" воды?

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошла неведомая ЙХ и плугин получился новый почему-то.... сейчас исправлю.

Кажется, гек не сохраняет активный файл...

Важно подождать пока гек полностью выключится (у меня он при выключении подвисает) и тогда уже сохранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс разобрался поподробней с итембалансом: при подключении плага названия всех супермутантов, анклавцев, снайперской винтовки и патрон 308 стали отображаться на английском языке. Что не есть гуд. Надо поправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знаешь. Хотя лучше бы перевести сразу. Ведь никому не надо этого гемороя как переставлять порядок загрузки. Темболее что Fallout Mod Manager(последний) не умеет этого делать. А пересохранять "russian.esp" в геке - это только лишний гемор. имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, этот дурацкий глюк с просмотром слайдов при запуске можно исправить? он точно появляется при подключении russian.esp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависание в смысле?

был аддон который их убирал. и в редакторе кажется в миске чтото было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про слайды при запуске игры, которых четыре штуки. в английской версии можно потыкать мышкой и пропустить их, при подключении russian.esp приходится смотреть все слайды перед тем как появится главное меню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один из первых квестовых плагов. Вам нужно найти пропавшего ученого из Мегатонны. Объявление о продаже висит на стене больницы, а его хижина находится совсем рядом с городом.

Плаг не мой, просто первый опыт перевода для Фоллаута.

Всем, кого давно не видел - пламенный привет!!!

TheMissingScientist1_V1.2.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу май! Боблен!Один из первых переводчиков плагинов к морровинду на русский первым же приступил и к фоллауту... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто это действительно Боблен? С возвращением :))

 

А плагин никто даже не скачал чтоб поглядеть, стыдно товарищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводить, кстати, стало намного легче. Экспорт работает просто отлично, сливая только изменения плага. Очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеетмя в виду, как "состарить" аудио? Тогда просто профильтровать под "старое радио" в любом аудиоредакторе. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...