P@RTYzan Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 да, лвл99 работает. Наслаждайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 http://wasteland.ag.ru/fallout-3/mods/Вот, для таких же страждущих как я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 если будут траблы с кармой, я видел нужный параметр, разберемси =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) В общем, начало изменения баланса. Убиратор левелкапаРебалансиатор вещей и левелд листовУже сделано:-иземенены левелд листы, теперь супермутанты стали посильнее, не носят афтоматы и винтовки, зато обзавелись огнеметами.-состояние вещей у членов более-менее серезных организаций (когти, БС, Анклав) теперь адевкатное. И, также, вышеупомянутые неписи стали посильнее.-увеличенна скорость патрона 7.62 (.308) тем не менее, снайпинг все еще мазохистичен.-Т51 чинится с помощью БСовских ее модификаций.-что-то еще может быть и есть, не помню уже( Не сделано:-изъятие брони из расплавленных/испепленных трупов.-Не убрана возможность лечения увечий стимпаками (фупля, какой кошмар)-Еще куча всего. По вопросам глюков, помощи и пожеланий незамедлительно связываться со мной любым удобным способом. Кроме почты, пожалуй =) Перезалито:v0.91b-Пофиксил веапонлист Супермутантов.v0.92b-увеличенна во много раз дальность снайперской винтовки. Кажется, работает.v0.92b-перезалита нормальная версия. Спасибо Варлоку за наблюдательность.itembalance092.7z Изменено 21 декабря, 2008 пользователем P@RTYzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 молодец Чтобы добавить динамичности, раскрою тебе страшный секрет (если сам его еще не знаешь) - врагов надо делать легко убиваемыми с малым количеством ХП, но оооочень опасными. Чтобы встреча с ними происходила в состоянии паники: промазал - вынесли моск, попал - убил. Те же Когти смерти будут оправдывать свое название, если бегать будут раза в два быстрее и хп отнимать в два раза больше, а жизней им раза в четыре меньше сделать - вот тогда будет весело. правда, ватс в этом случае будет сильной помехой... можно попробовать заменить ватс обычным сло-мо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 поправил вепонлисты. См пост с релизом. Хорошо бы в первом посте хранить списки модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Were-wolf Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Ну, не знаю как вы, а я первым делом сделал себе маленькое укрытие из автобуса, включающий комп, радио, аптечку, мишени, мини-оружейню, склад с паторонами, верстак(или станок, ну где вепон делать) и сторожевого гризли(ну мутант, которы произошел от медведя, не помню как его зовут). Из этого у мя пара вопросов:1) Как сделать, чтобы радио ловило "Новости галактики"?2) Как изменить урон от пистолета?3) Как сделать. чтобы патроны со временем появилялись в ящике в определенном количестве(респавном чтоли?)4) В каком разделе в ГЕКК'е лежан лампы?(т.е. не сам свет, а статические обьекты, в кладке Light не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 v0.92b-увеличенна во много раз дальность снайперской винтовки. Кажется, работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А почему последняя версия итембаланса так мало весит? Ведь изначально плаг весил 42 КВ а тут всего 2 КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) Прошу не бить сильно за наивные вопросы и высказывания, я нуб. Решил я с водой похимичить. Начал с текстурок, распаковал - там такие штуки (1). Что за разноцветность? Типа цветовая рельефность? Скрин 2 - вода при такой текстуре. Ну применил какой-то фильтр - вышло (3) Вода стала более блестящей (4) и... Другой, не знаю как назвать. Вопрос один - Выходит, координального изменения воды через текстуры добиться нельзя? Нужно шейдеры трогать? Или что иное? (были более координальные эксперименты над текстурой, но результат мало чем отличался) Вопрос два - нет ли в ГЭККе регулятора "прозрачности" воды? Изменено 21 декабря, 2008 пользователем Иреникус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Произошла неведомая ЙХ и плугин получился новый почему-то.... сейчас исправлю.Кажется, гек не сохраняет активный файл...Важно подождать пока гек полностью выключится (у меня он при выключении подвисает) и тогда уже сохранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Такс разобрался поподробней с итембалансом: при подключении плага названия всех супермутантов, анклавцев, снайперской винтовки и патрон 308 стали отображаться на английском языке. Что не есть гуд. Надо поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Если честно, меня это не смущает.ПОпробуй подгружать локализейшен файл позже плага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Как знаешь. Хотя лучше бы перевести сразу. Ведь никому не надо этого гемороя как переставлять порядок загрузки. Темболее что Fallout Mod Manager(последний) не умеет этого делать. А пересохранять "russian.esp" в геке - это только лишний гемор. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 кстати, этот дурацкий глюк с просмотром слайдов при запуске можно исправить? он точно появляется при подключении russian.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 зависание в смысле?был аддон который их убирал. и в редакторе кажется в миске чтото было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 я про слайды при запуске игры, которых четыре штуки. в английской версии можно потыкать мышкой и пропустить их, при подключении russian.esp приходится смотреть все слайды перед тем как появится главное меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Вот один из первых квестовых плагов. Вам нужно найти пропавшего ученого из Мегатонны. Объявление о продаже висит на стене больницы, а его хижина находится совсем рядом с городом.Плаг не мой, просто первый опыт перевода для Фоллаута.Всем, кого давно не видел - пламенный привет!!!TheMissingScientist1_V1.2.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Оу май! Боблен!Один из первых переводчиков плагинов к морровинду на русский первым же приступил и к фоллауту... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 офф: и к обливиону, если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Неужто это действительно Боблен? С возвращением :)) А плагин никто даже не скачал чтоб поглядеть, стыдно товарищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Переводить, кстати, стало намного легче. Экспорт работает просто отлично, сливая только изменения плага. Очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Were-wolf Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Как сделать качество обычной песенки, как в Fallout 3 на радио в пипбое? ЗЫ - сори если не туда начертал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Какой обычной песенки? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) Имеетмя в виду, как "состарить" аудио? Тогда просто профильтровать под "старое радио" в любом аудиоредакторе. Изменено 26 декабря, 2008 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти