Arven Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Игра лицензионная? Пробуйте загружать последнюю версию ГЕКК, по крайней мере у меня после последнего патча программа не работала, пока не раздобыл себе ГЕКК с сайта беседки.Конечно, лицензия. Как раз таки установка ГЕККа 1.3 решила проблему, ибо игра у меня была уже пропатченная. Возникла новая проблема: сделала себе плагин (поставила палатку для игрока в Форте Легиона). Палатка сквозная (без ячейки интерьера), да вот незадача: при загрузке игры сквозь хорошие ковры и двуспальную кровать растет-качается мохавская трава, целыми кустами, когда в редакторе никакой травы и даже активатора заполнения пространства травой в этом месте и в помине нет. Где убирается эта трава с конкретной небольшой территории? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 У меня создалось смутное чувство, что высадка травы привязана к текстурам поверхности О_о Но, вероятно, я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ладно, предыдущая проблема частично разрешилась, теперь другой вопрос - чем конвертировать есм в есп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Вопросы: 1. Есть ли подробное русскоязычное руководство по скриптингу для GECK F3 типа аналогичного обливионовского? Если есть, можно ссылку? 2. Можно ли средствами GECK создать систему магических заклинаний? (Нужно это для создания мода, где идет альтернативное развитие магия-технология). Я не имею в виду, чтобы раздел "Магия" появился в конструкторе;) - а можно ли магию создавать как перки, невидимое оружие с нестандартной анимацией (типа "взял в руки заклинание") и т.д.? Если есть примеры таких модов - то тоже просветите. 3. Как создать альтернативное начало, минующее стадии детства, отрочества, взросления? Тупо - просто сгенерировать персонажа и поместить его в определенную интерьерную ячейку? То же самое - есть ли аналогичные моды уже? Изменено 17 июня, 2011 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 нет, самое подробное сейчас гекковское викинет, но скриптами заклинания в принципе можно, аналогично Scripted Spells для моррика, но разумеется с учетом синтаксиса фоллаута, невидимое оружие можно (1 треугольник размером 0,001 и дело в шляпе), эффекты да, например на выстрел можно навесить любой из существующих или снова созданных, но думаю и на айдл можно прицепить в принципе (сам не пробовал), перки да (там кажись и скрипты можно пихать нормально в качестве эффектовальтернативный старт например http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=14391 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Кто-нибудь может подсказать, как создавать и размещать новых неписей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Кто-нибудь может подсказать, как создавать и размещать новых неписей? Достаточно просто. В левой панели, где все вкладки, находим вкладку Actors-> NPC, в окне списка неписей правой кнопкой щелкаем, выбираем New, появилась менюшка параметров непися - там выставляем нужные нам параметры, во вкладку Inventory размещаем его броню и оружие, а так же вещи. которые мы найдем потом при обыске трупа. Во вкладках редактирования лица меняем внешность, как нам нужно.Потом говорим ОК, а далее - в меню локаций (оно по умолчанию внизу) ищем нужную нам локацию, выбираем в окне рендеринга место, куда поставить - и перетаскиваем созданного нами непися в нужную точку. Буквой F опускаем его на землю.Это я примитивно описал, параметров на самом деле куча, надо разобраться. И про пакеты поведения тоже отдельная тема, лучше тьюториал найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 GECK не грузит дата файлы, в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Чем-нибудь защитили эти файлы. Типа вырезания скриптов из Морроувинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 элементарно Ватсон, я сейчас тоже запустить попробовал на сборке со всем длк... не грузит... но у меня гекк старый, версии 1.1, который бал скачан на момент выхода вегаса, а на сайте лежит уже 1.4, только они забыли написать, что файл апнули. так 1.4 версия грузит все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Странный баг при создании новой интерьерной локации - при виде от первого лица текстуры отображаются нормально, а при переходе в третье лицо почему-то смазываются. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решал ее? Еще вопрос - как сделать в климате и погоде АБСОЛЮТНО ЧИСТОЕ небо без облаков? Просто создаю погоду без облаков, а облака все равно там есть. По-моему, они в самом небе как-то зашиты, причнем не в текстуре (текстуру посмотрел ,там звезды и все), а наверно как шейдерный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Кто-нибудь может объяснить, как работает Add Activate Choice? Почему-то во внутренних скриптах написаны не все последствия нового действия.Например, у перка "Каннибал" не написано, что труп переходит в категорию съеденных, а у перка "Песочный человек" не написано, что НПС умирает.И вдогонку второй вопрос - как реализовать возможность обыска НПС, который находится в бессознательном состоянии? Оглушен электрокнутом, например. Этот вопрос связан с первым, т.к. моя первая попытка была именно через перк.Заранее спасибо за ответ!---Дополнение: мне в принципе не обязательно именно бессознательное состояние.Будет замечательно что нибудь вроде:ЕслиНа НПС действует эффект, а я пытаюсь с ним начать диалогТоopenactorcontainer 1 (или каким-то другим образом открывается его инвентарь)Жутко путаюсь в скриптах. Изменено 21 января, 2013 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Как перегнать .esm файл В .esp файл? Я нашла кучу советов с разными программами как сделать наоборот, .esp в .esm, но мне хотелось бы именно внести изменения в .esm без дополнительных плагинов. F3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 C помощью FO3Edit? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Хочу изменить изначальное количество очков SPECIAL; как по мне, 35+5 - это читерно. Желаю сделать 28+5 или вовсе 21+10, но не могу найти необходимый для редактирования скрипт. Подскажите, где и как. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Святой Велот Пилигрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти