P@RTYzan Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 а что нету опции мердж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Во вкладке дата чтоли? Нет, нету. В КС-е, как обливионском, так и морриковском, помниться, была функция Combine loaded plugins. Тут такой не вижу. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 В ФОММ кажется было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 В ФОММ можно переносить записи из одного плагина в другой, но вроде бы только по одному, что утомляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 кстати появился апдейт http://www.patches-scrolls.de/fallout3.php#geck15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 к слову, раньше нельзя было загрузить одновременно несколько дополнений, но тут наткнулся на нексусе на советFind the GECKCustom.ini file in your Documents folder ([My Docs in XP, a folder with your username in Vista]/My Games/Fallout 3/). Find this line and change from 0 to 1: bAllowMultipleMasterLoads Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 а где указываются звуки одежки? то есть одеть-снять там сразу в онке редактора где и остальные параметры, а вот ходьба и звук шагов об землю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Гм. Вот не знаю, да.Вопрос на засыпку: как в скопе посмотреть модель с текстурой? А то я загружаю и вижу только модель, без текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 указать пути к дата файлсам в сетингсах, там есть даже кнопка автодетекта путей к играм, бса нифскоп понимает и без распаковки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Ага, познал. Все есть.Спс Майк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 ээ, нифскоп действительно научился читать файлики из бса? (моррки/обливы/фолла?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 да, наврал, не умеет, у меня часть распакована в другое место, а место это стоит в качестве альтернативного пути, стало быть текстуры оттуда подхватывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 >ээ, нифскоп действительно научился читать файлики из бса? (моррки/обливы/фолла?) Увы,увы, но нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Гм. Пардон за мультипост. Где в скопе можно увидеть пути текстур к модели? Я что-то не увидел этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 в BSShaderTextureSet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Металлист Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Всем привет. Я более или менее владею ГЕКК,ом, но недавно меня попросил друг сделать для него плагин с квестом. Квесты я умею делать только простые. Помогите пжл, как его сделать.Вот:На экран попадается надпись: Пип бой обнаружил странный сигнал, он в районе входа в Стрип"Потом появляется задание "Возрождение", и указатель ведёт к воротам к Стрипу.Потом мы встречаем, человека в броне НКР, но без Шлема.(Лицо поблагородней).Он рассказывает про бункер, который с ним пережил многое, а потом он "сломался", и предлагает ему помочь.Мы соглашаемся(Перса того зовут Влад).И он говорит, найти в локе Племя, найти запись и пароль от входного терминала, и потом встретиться с ним возле ворот в бункер.Потом, мы входим в бункер, он говорит, что ему надо наладить, защиту и.т.д, а ГГ надо сходить в генераторную, и вкдючить электричество(света первоначально нету), а потом, встретиться с Владом, и бункер(если мы не добили всех гулей, их уничтожит охранная система), и мы болтаем, и за помощь, он передаёт бункер ГГ, но продолжает в нём жить....И в бункер добавь терминал, с его историей, и инфорнмацией...И, потом через день, пусть там заспавнится в качестве охраны БС, мы можем спросить у Влада, откуда они, он сказал, что они любезно согласились охранять Бункер(они парами будут стоять у дверей)Это тот самый друг мне написал. Кто сможет - помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Вопрос знатокам ГЕККа: как сделать, чтобы менялись цвет кожи не только головы, но и туловища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelouch Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Хм, перезалить текстуру скина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) А как открыть менюшку квестов, через что? Не нашел. :'-( Заранее признателен... И еще: не могу сэйвить скрипт, при выходе говорит, что вы скрипт не сохранен, надо сохранить, нажимаю yes и он ничего не делает. Изменено 27 января, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Такая вот идея - можно конвертануть есм третьего Фоллаута на Нью Вегас? Просто как поиграл я в последний, все не оставляет меня дикое желание увидеть третью часть со всеми гемплейными плюшками из Вегаса (хардкор режим, ну и для моддинга чуть больше возможностей). Конечно идея слегка дурацкая пожалуй, но все же - насколько это может быть гипотетически сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 =morr2oblivion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Дьявол. То есть, если и предпринимать какие-то потуги, то проще взять бса третьего, и через конструктор вручную пересоздавать объекты? Ландшафт перенести вроде возможно - в МоррОбливионе ведь кажется так и переносили, или не? Изменено 2 марта, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Помогите со скриптом пожалуйста :) Никогда не разбирался в программировании. Скрипт нужен для мода. Нужно чтобы после загрузки сейва, то есть появления игрока в мире определённые вещи, добавляемые модом появлялись в инвентаре. А если бы они ещё и надевались сразу, то было бы вообще офигенно, но чтобы вещи появлялись только один раз, а при последующих загрузках нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Скачала NV-версию GECK, запустила, пытаюсь загрузить с отмеченным esm-файлом FalloutNV... И никакой реакции от программы. Повторная попытка сделать это показывает вновь не выделенный esm и иже с ним. В интернетах по проблеме ничего не нашла.Что сделать не так?(система XP sp2, запускаю с аккаунта администратора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Скачала NV-версию GECK, запустила, пытаюсь загрузить с отмеченным esm-файлом FalloutNV... И никакой реакции от программы. Повторная попытка сделать это показывает вновь не выделенный esm и иже с ним. В интернетах по проблеме ничего не нашла.Что сделать не так?(система XP sp2, запускаю с аккаунта администратора).Игра лицензионная? Пробуйте загружать последнюю версию ГЕКК, по крайней мере у меня после последнего патча программа не работала, пока не раздобыл себе ГЕКК с сайта беседки.Вопрос: я поставил на игнор непися из плагина (выправляет лица, но мне не все нравятся), после сохранения-загрузки плагина появляется второй непись, только к ID дописано DUPLUCATE. Что это, собственно, значит? Можно ли его удалить, и вообще, как он скажется на игре? Изменено 12 июня, 2011 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти