Перейти к содержанию

секция Max Properties


Рекомендуемые сообщения

вот что меня интересует, в былые времена беседкиного экспортрера был блок Max Properties который прописывался в свойства объекта -> User Defined

вот его перечень

[zMode]
TYPE=FLAG
HELP=Read and write zbuffer.
[zMode00]
TYPE=FLAG
HELP=Don't read or write zbuffer.
[zMode01]
TYPE=FLAG
HELP=Don't read zbuffer but write to it.
[zMode10]
TYPE=FLAG
HELP=Read from zbuffer but don't write to it.
[billboard]
TYPE=FLAG
HELP=Object always faces camera.
[billboardUp]
TYPE=FLAG
HELP=Object always faces camera along y axis.
[billboardRigid]
TYPE=FLAG
HELP=Object always faces the same direction.
[sgoKeep]
TYPE=FLAG
HELP=Don't optimize object away no matter what.
[Animated]
TYPE=BOOL
HELP=Object auto animated every frame with continuous time. True = auto animate, false = not but make an animation node.
[NotRandom]
TYPE=FLAG
HELP=Make objects with Animated = true not randomize thier start time.
[Mobile]
TYPE=FLAG
HELP=Set Dynamic bound calculation on particle controllers.  True if particle emitter will ever be moving.
[Follow]
TYPE=BOOL
HELP=Particle system only flag. Particles follow emitter even after creation.
[Clamp]
TYPE=FLAG
HELP=Particle system only flag.  Set this flag on a particle system to make it clamp instead of loop.
[Compress]
TYPE=int
VALUES=1,15,1
HELP=1=Verts, 2=Normals, 3=Verts and normals, 4=UVs, 5=UVs and Verts,6=UVs and Normals, 7=All.

в современном хэндмейде от NifTools такого нету, там тока обливионские коллизии и между делом говоря эти флаги из User Defined из девятки хендмейдом не экспортятся, часть наверняка должна быть в нифскопе, но, например billboard пишется прямо в ноде, в Block Details. а это не аттач нода или блока свойств... вот как вписать нужный флаг в Block Details?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый нифскоуп - жмеш на ноду, в которой спрайты должны быть и именно на этой ноде прв. к. мыши - инсерт/билборд нод и все.

Старый - инсерт билборд и в блок детайлз - прописываешь номер билборда в той ноде, в кторой он должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни как для тупого

nifskope-1.0.16. самый последний стало быть

вот оригинал из четверки

http://s60.radikal.ru/i168/0812/ae/12700a8c2281t.jpg

правый клик по ноду -> Block -> Insert -> NiBillboardNode

вставляет нод просто, а не в нод Box01

http://s47.radikal.ru/i118/0812/d0/52c358db732at.jpg

правый клик по ноду -> Node -> Attach Node -> NiBillboardNode

вставляет нод в иерархию, но бокс не поворачивается к камере, надо что-то еще

http://i026.radikal.ru/0812/a3/0e827ce7b437t.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь Billboard Node вместо [1] NiNode. То есть приаттачь TriStrips к нему.

И кстати, если для морра, то надо не TriStrips, а TriShape. Там в экспортере есть галочка, Generate Strips, ее надо отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
И все-таки кто-нибудь может подробно описать процесс создания билбордов? После всех танцев с бубнами у меня действительно получается плоскость, все время направленная к камере. Вот только вращается она при этом не вокруг собственной оси, а вокруг центра сцены. Что я делаю не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...