Майк Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 вот что меня интересует, в былые времена беседкиного экспортрера был блок Max Properties который прописывался в свойства объекта -> User Definedвот его перечень[zMode] TYPE=FLAG HELP=Read and write zbuffer. [zMode00] TYPE=FLAG HELP=Don't read or write zbuffer. [zMode01] TYPE=FLAG HELP=Don't read zbuffer but write to it. [zMode10] TYPE=FLAG HELP=Read from zbuffer but don't write to it. [billboard] TYPE=FLAG HELP=Object always faces camera. [billboardUp] TYPE=FLAG HELP=Object always faces camera along y axis. [billboardRigid] TYPE=FLAG HELP=Object always faces the same direction. [sgoKeep] TYPE=FLAG HELP=Don't optimize object away no matter what. [Animated] TYPE=BOOL HELP=Object auto animated every frame with continuous time. True = auto animate, false = not but make an animation node. [NotRandom] TYPE=FLAG HELP=Make objects with Animated = true not randomize thier start time. [Mobile] TYPE=FLAG HELP=Set Dynamic bound calculation on particle controllers. True if particle emitter will ever be moving. [Follow] TYPE=BOOL HELP=Particle system only flag. Particles follow emitter even after creation. [Clamp] TYPE=FLAG HELP=Particle system only flag. Set this flag on a particle system to make it clamp instead of loop. [Compress] TYPE=int VALUES=1,15,1 HELP=1=Verts, 2=Normals, 3=Verts and normals, 4=UVs, 5=UVs and Verts,6=UVs and Normals, 7=All.в современном хэндмейде от NifTools такого нету, там тока обливионские коллизии и между делом говоря эти флаги из User Defined из девятки хендмейдом не экспортятся, часть наверняка должна быть в нифскопе, но, например billboard пишется прямо в ноде, в Block Details. а это не аттач нода или блока свойств... вот как вписать нужный флаг в Block Details? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Новый нифскоуп - жмеш на ноду, в которой спрайты должны быть и именно на этой ноде прв. к. мыши - инсерт/билборд нод и все.Старый - инсерт билборд и в блок детайлз - прописываешь номер билборда в той ноде, в кторой он должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) объясни как для тупогоnifskope-1.0.16. самый последний стало бытьвот оригинал из четверкиhttp://s60.radikal.ru/i168/0812/ae/12700a8c2281t.jpgправый клик по ноду -> Block -> Insert -> NiBillboardNodeвставляет нод просто, а не в нод Box01http://s47.radikal.ru/i118/0812/d0/52c358db732at.jpgправый клик по ноду -> Node -> Attach Node -> NiBillboardNodeвставляет нод в иерархию, но бокс не поворачивается к камере, надо что-то ещеhttp://i026.radikal.ru/0812/a3/0e827ce7b437t.jpg Изменено 7 декабря, 2008 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Поставь Billboard Node вместо [1] NiNode. То есть приаттачь TriStrips к нему.И кстати, если для морра, то надо не TriStrips, а TriShape. Там в экспортере есть галочка, Generate Strips, ее надо отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 И все-таки кто-нибудь может подробно описать процесс создания билбордов? После всех танцев с бубнами у меня действительно получается плоскость, все время направленная к камере. Вот только вращается она при этом не вокруг собственной оси, а вокруг центра сцены. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти