Boeny Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 "NPC стали намного сложнее. Теперь их нельзя просто поместить в любую ячейку без последствий. Если не задать причину нахождения там, NPC будет вести себя как ребенок: удивляться всему или бояться этого, и, соответственно, убегать или исследовать окрестности, потому что не знает как он здесь оказался. Чтобы задать или изменить причину (живет здесь, захвачен в плен, зашел случайно, etc.) нажмите на выпадающий список Condition в окне настроек NPC. Принадлежность вещей, таблицы условий/реакций и соответствующие скрипты сгенерируются автоматически. Их можно посмотреть/изменить в меню Creatures->NPC->AI..." Мда. Это CS моей мечты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 О чем речь-то? Линк в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Вообще, почему тема в Таверне? Перенесу в "Технические вопросы", только дай линк на сабж. Я так полагаю, это для Обливиона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Вообще, почему тема в Таверне? Перенесу в "Технические вопросы", только дай линк на сабж. Я так полагаю, это для Обливиона?Эм... Я ж написал Это CS моей мечты, его не существует)) Ибо ИМХО не существует еще алгоритмов искусственного интелекта такого уровня) Изменено 6 декабря, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А почему бы нет? Имхо, нет в этом ничего принципиально нереализуемого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Так бы и писал в сабже, нечего народ в заблуждение вводить. Вообще, в таком случае, смысла в теме не вижу. Просто помечтать, что ли? Соглашусь с Дезрулером, сделали же МГЕ и программу автоматической озвучки диалогов для Морровинда. А еще кучу различных программ для модостроения, изрядно облегчающих жизнь плагостроителям и тестерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Так бы и писал в сабже, нечего народ в заблуждение вводить.Я вот сразу понял, о чем человек мысль толкает. Другое дело, что подобные вещи на самом деле малореализуемы - подобный уровень интеллекта предполагает личностное отношение, а это уже предполагает cотни индивидуальных настроек аи каждому неписю. Безумно сложно. Как настраивать, так и программировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Сложные пэци ничо не скажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Безумно сложно. Как настраивать, так и программировать.имхо, лучше забить три гига подобными скриптами, чем дорогой и ненужной озвучкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Все скриптовики Фуллреста плюс два-три десятка программистов, ковыряющих экзешник, не сделают этой работы и за полгода. А озвучку не тронь, она жжот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Безумно сложно. Как настраивать, так и программировать.имхо, лучше забить три гига подобными скриптами, чем дорогой и ненужной озвучкойОзвучка в таком случае действительно должна быть автоматической, ведь уже не будет четко расписанных диалогов - с таким неписем можно говорить просто вводя слова с клавиатуры/говорить в микрофон.Ну эт я может быть преувеличил, наверное все-таки можно предусмотреть реплики на каждое настроение непися, но это безумно сложно Вообще, в таком случае, смысла в теме не вижуА куда тогда я должон был "пихать" эту мысль, в какую тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 2boeny Я тебя понимаю) Только о подобном мечтал в лет 10-11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 2boeny Я тебя понимаю) Только о подобном мечтал в лет 10-11 Это совершенно не значит, что мечтать об этом - значит впадать в детство Я как бы высказываю свою имху относительно вектора расвития AI и Kit'ов для него в частности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Это совершенно не значит, что мечтать об этом - значит впадать в детство Я как бы высказываю свою имху относительно вектора расвития AI и Kit'ов для него в частности Это понятно. Мне кажется, если бы в 2006 беседка выполнила хотя-бы 50% от своих обещаний насчет радианта АИ... То Мечта была бы сейчас очень близка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Это понятно. Мне кажется, если бы в 2006 беседка выполнила хотя-бы 50% от своих обещаний насчет радианта АИ... То Мечта была бы сейчас очень близка Я вообще выпал, когда увидел ролик где непись сжигает собаку И когда рассказывали как непись выхватил артефакт и использовал его на ГГ... Уже представлял как буду приручать животных и натравливать на город, как буду обучать неписей военному делу и играть в Thief'a с вымуштренной командой... А когда выдали, что "ИГРОКАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, что неписи смогут воровать у них артефакты" и что они из-за этого урезали AI... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 хех, да они не из-за этого урезали аи это все пиар чистой воды, нифига не сделали, а потом таким макаром оправдывались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 хех, да они не из-за этого урезали аи это все пиар чистой воды, нифига не сделали, а потом таким макаром оправдывалисьНе уверен... все-таки блог разработчиков... хотя чего ради бабок не сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Да такое сплошь и рядом. Стас +1 вобщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Риальни оправдание. Ничего не сделали, сцена с собакой скриптованная. И оружие они не подбирают. Даэдрическая булава в Бравиле месяц в городе на земле валялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крез Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А когда выдали, что "ИГРОКАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, что неписи смогут воровать у них артефакты" и что они из-за этого урезали AI... Сцуки в ботах. Могли бы сделать более-менее гибкие настройки, где игрок мог бы отключать определённые функции AI-то же воровство. А так опустили всех до уровня казуалов (или действительно просто тупо пиарились) Поведение неписей в обле выглядит порой глупее чем в Морре- вварденфельцы просто топтались на одном месте, а некоторые киродиильцы же совершают опаснейшие пешие переходы между городами чтобы просто... поболтать пару часиков, а потом топать обратно :() Живой мир? Скорее живой дурдом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 И оружие они не подбирают. Даэдрическая булава в Бравиле месяц в городе на земле валялась.А вот и не угадал, у меня звенит в обоих ухах.Если вышибить у них из рук оружее, то подбирают.Или создай непися без оружия но со скиллом Топоры. Скинь рядом топор и дай ему со всего разбегу в ухо. И посмотри что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 NmLs, для "сверхреалистичной системы ИИ" это все не оправдания. Если у нас в городе положить какой-нибудь молоток на тротуар то через несколько секунд он будет спрятан у кого-то в куртке или штанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 NmLs, для "сверхреалистичной системы ИИ" это все не оправдания. Если у нас в городе положить какой-нибудь молоток на тротуар то через несколько секунд он будет спрятан у кого-то в куртке или штанах. Ну мы то в России живем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А я и не оправдываю, я поправил Скампецкого :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Сцуки в ботах. Могли бы сделать более-менее гибкие настройки, где игрок мог бы отключать определённые функции AI-то же воровство.Хм, я тут же подумал "сцуки, но уж в CS я им покажу"... выходит, не покажу?))) Изменено 8 декабря, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти