Перейти к содержанию

Вопросница. Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Судя по скринам- не оно, а в английском тенгваре я слаб, пардон

Скрины там дурацкие. Смотрите видео – https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44080?tab=videos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет!

Интересует два вопроса:

1. Как правильно одновременно установить MCP и русский ввод текста? Я так понял, оба плагина затрагивают один файл и будет ли все плохо зависит от настроек MCP, но каких?

2. От чего зависит и чем можно отрегулировать время до исчезновения тел NPC? Я думал раньше, что в Морре ичезают только тела из левельных списков, но недавно убедился, что это далеко не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Вопрос: видимые стыки текстур это баг или фича? С ванильными текстурами так же

 

attachicon.gifMorrowind 2019-02-02 20-17-02-35.jpg

Фича. В Муравинде квадратно-гнездовое освещение. Становится чуток палехчи с Код Патчем — http://www.fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/ — "Исправление ошибок" → "Фиксы освещения", но кардинально лучше будет только на новом движке — http://www.fullrest.ru/forum/forum/382-openmw-engine/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фича. В Муравинде квадратно-гнездовое освещение. Становится чуток палехчи с Код Патчем — http://www.fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/ — "Исправление ошибок" → "Фиксы освещения", но кардинально лучше будет только на новом движке — http://www.fullrest.ru/forum/forum/382-openmw-engine/

Спасибо за ответ!

С освещением все понятно, но вопрос именно о текстурах - если посмотреть внимательнее вблизи видно, что конец тектуры не тайлится с началом следующей 

post-10948-0-76790200-1549130554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны актуальные фиксы,патчи,исправления, не затрагивающие геймплейную часть.
Начал играть, уже 23 часа игры и столкнулся с проблемой, проблема в том, что не завершаются некоторые квесты в журнале заданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-gfm-mfr/?p=984984

 

Самый актуальный фикс, не затрагивающий геймплей, на данный момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабинна потерялась где-то по дороге, после командой телепортнул к себе, еще позднее увидел ее стоящей возле корабля в Хла Оуд, теперь у меня 2 Рабинны.Как удалить одну из них?!

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывает консоль клавишей "ё", тыкаете указателем на ненужную Рабину, а после пишете "disable" и Enter, закрываете консоль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраняю игру, загружаю сохранение и написано:

Could not locate unknown Info for Dialogue 'поделиться заботой'.

 
Unknown ssi_ID in ConstructObject.
 
Во время загрузки файла 'test20000.ess' произошли ошибки.
 
Texture "Textures\_land_default.tga" count 4.
 
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Steam версия с русификатором, подойдет ли?

 

Пока не попробуете - не узнаете. Вообще должно все нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что он прямо таки не затрагивает геймплей. Они для чего-то (возможно, чтобы расширить кап характеристик) сделали скрипт, убирающий эффекты твоего знака во время сна.

Это приводит к смерти персонажей с маленьким текущим здоровьем и знаком "Леди".

 

Получается, что чтобы выздороветь во сне, нужно сначала вылечиться чем-то еще, что не всегда возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, сейв твой я восстановил, попробуй.пеп.rar

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабинна потерялась где-то по дороге, после командой телепортнул к себе, еще позднее увидел ее стоящей возле корабля в Хла Оуд, теперь у меня 2 Рабинны.Как удалить одну из них?!

 

Лучше sethealth 1, далее убрать тело. 

 

А еще крупнее можно писать?

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получить в журнал запись о смерти Рабины. Так себе идея.

 

После завершения квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для неписей она все равно будет считаться мертвой. Мелочь, а неприятно. Вариант с disable, setdelete 1 чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Возможно, не в ту тему. Но есть вопросы:

1. Кто-нибудь знает, что с сайтом tiarum.com? Ибо гугл 99% моих запросов по Морровинду отправляет на сей ресурс, а ресурс-то и отсутствует.

2. Где можно найти наиболее полный справочник/учебник/видео для новичка в моддинге?

3. Вопрос по моддингу. Как в английском плагине изменить название интерьерной ячейки (возможно и в разговорах, но еще не сталкивался)? Чтобы в игре на двери появлялась русская надпись. Вариант с внесением изменений в файл "morrowind.cel" не очень нравится.

4. Существует ли плагин, отключающий всякий мусор при создании персонажа (сообщения типа "тебе лучше идти", "это то самое место", различные поясняющие боксы)?

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Возможно, не в ту тему. Но есть вопросы:

1. Кто-нибудь знает, что с сайтом tiarum.com? Ибо гугл 99% моих запросов по Морровинду отправляет на сей ресурс, а ресурс-то и отсутствует.

2. Где можно найти наиболее полный справочник/учебник/видео для новичка в моддинге?

3. Вопрос по моддингу. Как в английском плагине изменить название интерьерной ячейки (возможно и в разговорах, но еще не сталкивался)? Чтобы в игре на двери появлялась русская надпись. Вариант с внесением изменений в файл "morrowind.cel" не очень нравится.

4. Существует ли плагин, отключающий всякий мусор при создании персонажа (сообщения типа "тебе лучше идти", "это то самое место", различные поясняющие боксы)?

1. Старый сайт, мне иногда с него чтото приходится скачивать, иногда получается, иногда нет, особо не парюсь

2. Что именно в модинге? Текстуры, модели, квесты, скрипты? Советую поискать на Фулресте в разделе разработчикам, скорее всего найдешь то что тебе надо.

3. Если английский плагин - то привязан к буржуинскому мору. Я отвязываю и привязываю к родному через mod_prepare, на ФР он лежит. При этом заменяются на русский оригинальные ячейки, добавленные плагином перевожу сам через КС. Но вопрос не только в переименовании, для того и существуют адаптаторы, чтоб буржуинские моды к родной 1с преобразовать

 

4. Не совсем понятен вопрос, посмотри на этот плаг, если я правильно понял http://www.fullrest.ru/files/quickchar-1c

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Старый сайт, мне иногда с него чтото приходится скачивать, иногда получается, иногда нет, особо не парюсь

Печально. Ибо очень много ссылок на него, наверное не плохой был сайт.

 

2. Что именно в модинге? Текстуры, модели, квесты, скрипты? Советую поискать на Фулресте в разделе разработчикам, скорее всего найдешь то что тебе надо.

Поясню. Захотелось самому делать какие-либо дополнения в игре. (С графикой, думаю, даже не буду заморачиваться. Во-первых уже полно различных плагинов, во-вторых, чувствую в себе огромную силу не осилить это дело. Хотя иногда хочется слегка что-либо подправить, особенно цвет.) Думал на квестах потренироваться. А так-то ищу по разным сайтам. Даже в стиме удалось найти ответ на вопрос, хоть и на инглише.

 

3. Если английский плагин - то привязан к буржуинскому мору. Я отвязываю и привязываю к родному через mod_prepare, на ФР он лежит.

Про привязку - это когда ругается на не ту версию морра? Так я запускаю через Mash (или WryMash), там просто клацаю на мастер файл и все. Или mod_prepare что-то еще делает?

 

При этом заменяются на русский оригинальные ячейки, добавленные плагином

То есть, если была ячейка "Seyda Neen, Old House", то она станет "Сейда Нин, Старый дом"?

 

Но вопрос не только в переименовании, для того и существуют адаптаторы, чтоб буржуинские моды к родной 1с преобразовать

Так вот мне и нужны максимум подробные и понятные объяснения по различным направлениям, чтоб на форуме сто раз разжеванную информацию не выспрашивать (и скорость ответа не известна).

 

4. Не совсем понятен вопрос, посмотри на этот плаг, если я правильно понял http://www.fullrest....es/quickchar-1c

Именно то, что и хотел. Огромное спасибо.

 

Ну и не еще момент, сам по себе моддинг, это ведь тоже игра:)

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...