Dun Dram Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 На 7ке игра запускается и без установки.На XP тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 через апдейтер если запускать - при первом запуске нужно будет указать папку с игрой вручную.в дальнейшем - запомнит путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicot Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Хелп! В квесте "Мастер безопасности" за Гильдию воров, местные жители Балморы не говорят, где живёт альтмер. И сам Хесеринд никак не реагирует. Лояльность у него 62. FullRest Repack Есть лечение? Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Chicot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Хелп! В квесте "Мастер безопасности" за Гильдию воров, местные жители Балморы не говорят, где живёт альтмер. И сам Хесеринд никак не реагирует. Лояльность у него 62. FullRest Repack Есть лечение?До 70-80 подними расположение, не так много альтмеров в Балморе. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicot Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 До 70-80 подними расположение, не так много альтмеров в Балморе.Не реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Не реагирует.Что-то мне припоминается, что у самой Хабаси там нужно что-то нажать. Возможно, проблема, в каком-то плагине, включая GFM - квест работает, но для правильной работы нужно еще какую-то одну тему выбрать, возможно, из списка справа, а не в самом тексте диалога. Попробуй вернуться к Хабаси и пощелкать на темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicot Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Местные вообще ничего про альтмера не знают. У Хабаси в тексте диалога надо клацать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 сломались скриншоты. как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 сломались скриншоты. как исправить?Если разрешение выставить не 1366x768, а 1360x768? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) сломались скриншоты. как исправить?В битмапах иногда есть прескверная особенность порчи при объёме файла более трёх мегабайт (ноутбучное разрешение 1366x768 как раз вплотную подходит сверху к этому размеру), но в жипегах такого быть не должно. Если только скриншот не делается сначала в BMP, а потом конвертируется в жипег. Любопытно. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Если разрешение выставить не 1366x768, а 1360x768?благодарчик нашелканые скриншоты уже никак не реанимировать? 3 часа поиска багов каджиту под хвост Изменено 27 декабря, 2015 пользователем СаатусМолотус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 благодарчик нашелканые скриншоты уже никак не реанимировать? 3 часа поиска багов каджиту под хвостNope. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 В битмапах иногда есть прескверная особенность порчи при объёме файла более трёх мегабайт...Думаю, размер тут ни при чем. Скриншоты 1920*1080, весом под шесть МБ нормально же делаются.Думаю, тут проблема в самой функции создания скришота - возможно, разрешение некорректно обрабатывается, или в этом роде. ...ноутбучное разрешение 1366x768...Чо это оно вдруг ноутбучное? Если только скриншот сначала не делается в BMP, а потом конвертируется в жипег. Любопытно.Конечно скриншот сначала делается в BMP, а потом конвертируется в JPG.Ну, если только MGE не установлен. нашелканые скриншоты уже никак не реанимировать? 3 часа поиска багов каджиту под хвостМожно погуглить, может кто делал такую утилиту (проблема не только в Морровинде известна), но вряд ли.На крайний случай можно просто сделать экшен в Фотошопе по выпрямлению картинки. Цветность, боюсь, восстановить не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Чо это оно вдруг ноутбучное?Ничо. Обычное разрешение для матриц ноутбуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Обычное разрешение для матриц ноутбуков.Для дешевых LCD-мониторов тоже обычное ...ну, по крайней мере, года три назад было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Где-то читал что в ини-файле можно прописать что-то, чтобы при начальной загрузке окошко об ошибках (да, нет, да для всех) не появлялось.Не подскажите есть ли такое или я просто наркоман и мне это причудилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flip Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Объясните пожалуйста.почему у моей героини с пустым инвентарём и без денег вес инвентаря 17 ед, Неужели нижнее бельё столько весит?Установлен MFR 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Объясните пожалуйста.почему у моей героини с пустым инвентарём и без денег вес инвентаря 17 ед, Неужели нижнее бельё столько весит?Установлен MFR 1.5Плагины подключали\отключали, видимо. При отключении плагинов, например, когда в плагине прописан какой-то предмет, который есть у игрока в инвентаре, предмет из инвентаря исчезает, но вес нормально не пересчитываются. Возможно, могут быть и иные причины подобного бага - например, некорректные скрипты. См. тут: http://www.fullrest....am-s-plaginami/Вопрос: Баг с весом. Когда персонаж выкладывает все из инвентаря, у него остается нагрузка или наоборот - нагрузка заметно меньше, чем вес всех вещей. При этом ни "обузы", ни "главных навыков" на персонаже нет.Ответ: Баг появляется при манипуляциях с плагинами. Лечится это следующим образом:Во-первых (этот способ подходит только при наличии дополнения Bloodmoon), можно превратиться в оборотня и обратно - превращение пересчитывает вес. Если пройдена сюжетная линия Бладмуна, то можно воспользоваться кольцом Гирцина. Либо можно набрать в консолиplayer->becomewerewolfplayer->undowerewolf(в конце каждой строчки нажимать Enter) Во-вторых, лишний вес можно убрать, выложив всё из инвентаря, и написав в консоли player->RemoveItem "Misc_Inkwell" n , где n – лишний вес, а вместо можно подставить ID любого предмета с весом 1. Этот метод не исправляет десятые доли нагрузки, которые не отображаются. Чтобы убрать их, можно вместо писать, например, misc_dwrv_artifact70. Чтобы вернуть нагрузку, ушедшую в минус, придётся воспользоваться Construction Set. Сначала придётся написать в консоли, например, player->AddItem "Misc_Inkwell" n, где n – отрицательный вес, вместо Misc_Inkwellможно подставить ID любого предмета с весом 1. Затем открываем TES Construction Set, находим там данный предмет и в свойствах ставим ему Weight равным 0. Затем сохраняем плагин, подключаем его и пишем в консолиplayer->RemoveItem "Misc_Inkwell" n. Сохраняемся и отключаем плагин. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flip Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Плагины подключали\отключали, видимо. При отключении плагинов, например, когда в плагине прописан какой-то предмет, который есть у игрока в инвентаре, предмет из инвентаря исчезает, но вес нормально не пересчитываются. Возможно, могут быть и иные причины подобного бага - например, некорректные скрипты. См. тут: http://www.fullrest....am-s-plaginami/Спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Ребят такое дело. Перепал монитор 16 10. До этого ни сном ни духом не правил моррку на подобные форматы.Кто нибудь может подсказать, как морку приручить к широкоформату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Ребят такое дело. Перепал монитор 16 10. До этого ни сном ни духом не правил моррку на подобные форматы.Кто нибудь может подсказать, как морку приручить к широкоформатуВ смысле "приручить"? Разрешение выставляется в MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 В смысле "приручить"? Разрешение выставляется в MGE.Ступил - спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста - при включении субтитров большая часть из них на английском. Игра - лицензия 1С. Стоит МСР. Если посмотреть esm. файлы в трансляторе - там все на русском. Откуда берется английский? . Вопрос закрыт - это PC Voice complete. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Agdam3101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Народ. Такая беда. Перешел на широкоэкранный моник 16 :10.Теперь при движении наблюдается некий то ли разрыв изображения то ли волна идущая по всему экрану сверху вниз. В начале думал это текстуры так подгружаются при приближении - но ничего подобного. Словно экрану то ли разгерцовки не хватает, то ли вертикальной синхронизации - поигрался с настройками не помогло.Кто нить сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Народ. Такая беда. Перешел на широкоэкранный моник 16 :10.Теперь при движении наблюдается некий то ли разрыв изображения то ли волна идущая по всему экрану сверху вниз. В начале думал это текстуры так подгружаются при приближении - но ничего подобного. Словно экрану то ли разгерцовки не хватает, то ли вертикальной синхронизации - поигрался с настройками не помогло.Кто нить сталкивался с подобным?Для морды это нормально - даже на мощных машинах и выкрученной синхронизации чуток "рябит". Синхронизацию на максимум - будет получше. Но гладекой картинки все равно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти