Перейти к содержанию

Вопросница. Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

через апдейтер если запускать - при первом запуске нужно будет указать папку с игрой вручную.

в дальнейшем - запомнит путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Хелп!

 

В квесте "Мастер безопасности" за Гильдию воров, местные жители Балморы не говорят, где живёт альтмер. И сам Хесеринд никак не реагирует. Лояльность у него 62. FullRest Repack

 

Есть лечение?

Изменено пользователем Chicot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп!

 

В квесте "Мастер безопасности" за Гильдию воров, местные жители Балморы не говорят, где живёт альтмер. И сам Хесеринд никак не реагирует. Лояльность у него 62. FullRest Repack

 

Есть лечение?

До 70-80 подними расположение, не так много альтмеров в Балморе. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реагирует.

Что-то мне припоминается, что у самой Хабаси там нужно что-то нажать. Возможно, проблема, в каком-то плагине, включая GFM - квест работает, но для правильной работы нужно еще какую-то одну тему выбрать, возможно, из списка справа, а не в самом тексте диалога. Попробуй вернуться к Хабаси и пощелкать на темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сломались скриншоты. как исправить?

В битмапах иногда есть прескверная особенность порчи при объёме файла более трёх мегабайт (ноутбучное разрешение 1366x768 как раз вплотную подходит сверху к этому размеру), но в жипегах такого быть не должно. Если только скриншот не делается сначала в BMP, а потом конвертируется в жипег. Любопытно.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрешение выставить не 1366x768, а 1360x768?

благодарчик

 

нашелканые скриншоты уже никак не реанимировать? 3 часа поиска багов каджиту под хвост

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарчик

 

нашелканые скриншоты уже никак не реанимировать? 3 часа поиска багов каджиту под хвост

Nope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В битмапах иногда есть прескверная особенность порчи при объёме файла более трёх мегабайт...
Думаю, размер тут ни при чем. Скриншоты 1920*1080, весом под шесть МБ нормально же делаются.

Думаю, тут проблема в самой функции создания скришота - возможно, разрешение некорректно обрабатывается, или в этом роде.

 

...ноутбучное разрешение 1366x768...
Чо это оно вдруг ноутбучное?

 

Если только скриншот сначала не делается в BMP, а потом конвертируется в жипег. Любопытно.
Конечно скриншот сначала делается в BMP, а потом конвертируется в JPG.

Ну, если только MGE не установлен.

 

нашелканые скриншоты уже никак не реанимировать? 3 часа поиска багов каджиту под хвост
Можно погуглить, может кто делал такую утилиту (проблема не только в Морровинде известна), но вряд ли.

На крайний случай можно просто сделать экшен в Фотошопе по выпрямлению картинки. Цветность, боюсь, восстановить не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное разрешение для матриц ноутбуков.
Для дешевых LCD-мониторов тоже обычное ...ну, по крайней мере, года три назад было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что в ини-файле можно прописать что-то, чтобы при начальной загрузке окошко об ошибках (да, нет, да для всех) не появлялось.

Не подскажите есть ли такое или я просто наркоман и мне это причудилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Объясните пожалуйста.почему у моей героини с пустым инвентарём и без денег вес инвентаря 17 ед, Неужели нижнее бельё столько весит?Установлен MFR 1.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста.почему у моей героини с пустым инвентарём и без денег вес инвентаря 17 ед, Неужели нижнее бельё столько весит?Установлен MFR 1.5
Плагины подключали\отключали, видимо. При отключении плагинов, например, когда в плагине прописан какой-то предмет, который есть у игрока в инвентаре, предмет из инвентаря исчезает, но вес нормально не пересчитываются. Возможно, могут быть и иные причины подобного бага - например, некорректные скрипты.

 

См. тут: http://www.fullrest....am-s-plaginami/

Вопрос: Баг с весом. Когда персонаж выкладывает все из инвентаря, у него остается нагрузка или наоборот - нагрузка заметно меньше, чем вес всех вещей. При этом ни "обузы", ни "главных навыков" на персонаже нет.

Ответ: Баг появляется при манипуляциях с плагинами. Лечится это следующим образом:

Во-первых (этот способ подходит только при наличии дополнения Bloodmoon), можно превратиться в оборотня и обратно - превращение пересчитывает вес. Если пройдена сюжетная линия Бладмуна, то можно воспользоваться кольцом Гирцина.

 

Либо можно набрать в консоли

player->becomewerewolf

player->undowerewolf

(в конце каждой строчки нажимать Enter)

 

Во-вторых, лишний вес можно убрать, выложив всё из инвентаря, и написав в консоли player->RemoveItem "Misc_Inkwell" n , где n – лишний вес, а вместо можно подставить ID любого предмета с весом 1. Этот метод не исправляет десятые доли нагрузки, которые не отображаются. Чтобы убрать их, можно вместо писать, например, misc_dwrv_artifact70.

 

Чтобы вернуть нагрузку, ушедшую в минус, придётся воспользоваться Construction Set. Сначала придётся написать в консоли, например, player->AddItem "Misc_Inkwell" n, где n – отрицательный вес, вместо Misc_Inkwellможно подставить ID любого предмета с весом 1. Затем открываем TES Construction Set, находим там данный предмет и в свойствах ставим ему Weight равным 0. Затем сохраняем плагин, подключаем его и пишем в консолиplayer->RemoveItem "Misc_Inkwell" n. Сохраняемся и отключаем плагин.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагины подключали\отключали, видимо. При отключении плагинов, например, когда в плагине прописан какой-то предмет, который есть у игрока в инвентаре, предмет из инвентаря исчезает, но вес нормально не пересчитываются. Возможно, могут быть и иные причины подобного бага - например, некорректные скрипты.

 

См. тут: http://www.fullrest....am-s-plaginami/

Спасибо огромное :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ребят такое дело. Перепал монитор 16 10. До этого ни сном ни духом не правил моррку на подобные форматы.

Кто нибудь может подсказать, как морку приручить к широкоформату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такое дело. Перепал монитор 16 10. До этого ни сном ни духом не правил моррку на подобные форматы.

Кто нибудь может подсказать, как морку приручить к широкоформату

В смысле "приручить"? Разрешение выставляется в MGE.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста - при включении субтитров большая часть из них на английском. Игра - лицензия 1С. Стоит МСР. Если посмотреть esm. файлы в трансляторе - там все на русском. Откуда берется английский? . Вопрос закрыт - это PC Voice complete. Изменено пользователем Agdam3101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ. Такая беда. Перешел на широкоэкранный моник 16 :10.

Теперь при движении наблюдается некий то ли разрыв изображения то ли волна идущая по всему экрану сверху вниз. В начале думал это текстуры так подгружаются при приближении - но ничего подобного. Словно экрану то ли разгерцовки не хватает, то ли вертикальной синхронизации - поигрался с настройками не помогло.

Кто нить сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Такая беда. Перешел на широкоэкранный моник 16 :10.

Теперь при движении наблюдается некий то ли разрыв изображения то ли волна идущая по всему экрану сверху вниз. В начале думал это текстуры так подгружаются при приближении - но ничего подобного. Словно экрану то ли разгерцовки не хватает, то ли вертикальной синхронизации - поигрался с настройками не помогло.

Кто нить сталкивался с подобным?

Для морды это нормально - даже на мощных машинах и выкрученной синхронизации чуток "рябит". Синхронизацию на максимум - будет получше. Но гладекой картинки все равно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...