7s.kambei Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Хотел обсудить тонкости использования плагин файлов которые изначально создавались на английской версии мастер файлов или немного отличных от версии 1С.Использую retail версию 1С, при попытке загрузить плагин в Construction Set получаю Warning, что то изменилось в мастер файле,One of the files that "Vurt's BC Tree Replacer II.ESP" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information."пересохранение" Morrowind + активный файл с этим плагином "решает" проблему с предупреждением, однако я заметил что появились лишние записи в деталях плагина , которых не было в оригинале- как правильно адаптировать подобные плагины? интересно можно ли узнать точно зависимость плагина от конкретной версии мастер файла?-Использовал MWEdit, выбрал только morrowind и сделал плагин active, сохранил, warning'а нет, мусора вроде не появилось. Не знаю насколько это правильно... (программа судя по всему умеет работать только из data files) Изменено 28 февраля, 2019 пользователем 7s.kambei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Хотел обсудить тонкости использования плагин файлов которые изначально создавались на английской версии мастер файлов или немного отличных от версии 1С.Использую retail версию 1С, при попытке загрузить плагин в Construction Set получаю Warning, что то изменилось в мастер файле, "пересохранение" Morrowind + активный файл с этим плагином "решает" проблему с предупреждением, однако я заметил что появились лишние записи в деталях плагина , которых не было в оригинале- как правильно адаптировать подобные плагины? интересно можно ли узнать точно зависимость плагина от конкретной версии мастер файла? Я делаю просто. Сперва делаю копию файла. Потом через Mod Prepare отсоединяю старые мастер-плаги. Потом Захожу в КС, подключаю мод, подключаю 1с мастера и сохраняю. Потом через МЕЕ проверяю на наличие лишнего груза (копию для сравнения то делал). А потом чищу получившийся плаг в КС. В каком плане чищу? Если мод меняет местность - то присоединение мастеров добавит первоначальное расположение предметов и появятся ненужные копии. В основном этот способ использую для небольших меняющих плагов или для диалоговых (квесты, диалоги, скрипты, где он норм работатет без чистки). А вот большие переделки местности для этого способа не годятся, может кто другой способ подскажет.Вчера к примеру нужен был небольшой буржуйский плаг меняющий пару диалогов. Просмотрел все что он меняет в КС, изменил все так же у себя в основном плаге и не стал париться, удалив буржуинский нафиг (обычно приходится через 3 строчку в КС комбинировать после переделки). Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 "пересохранение" Morrowind + активный файл с этим плагином "решает" проблему с предупреждением, однако я заметил что появились лишние записи в деталях плагина , которых не было в оригинале- как правильно адаптировать подобные плагины? интересно можно ли узнать точно зависимость плагина от конкретной версии мастер файла?Надо было еще Блудмуновский мастер подключить, чтоб этого лишнего мусора не было или еще чистилка есть какая-то для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Надо было еще Блудмуновский мастер подключить, чтоб этого лишнего мусора не было или еще чистилка есть какая-то для этого. А зачем подключать в мастера акеловский бладмун с буржуинским мором? Не проще ли обновить все до 1 формата, пусть и мор будет тоже 1совским. Или Блад тоже буржуинский планируем прикреплять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7s.kambei Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Если мод меняет местность - то присоединение мастеров добавит первоначальное расположение предметов и появятся ненужные копии. А если в плагине прописано удаление оригинала с местности? тогда наверное это лишнее. Как в моем случае с Vurt replacer Потом через Mod Prepare отсоединяю старые мастер-плаги. Потом Захожу в КС, подключаю мод, подключаю 1с мастера и сохраняю. Потом через МЕЕ проверяю на наличие лишнего груза (копию для сравнения то делал). А потом чищу получившийся плаг в КС.Спасибо за предложенный вариант. Я не заметил ничего лишнего после пересохранения через MWEdit, на зависимости не ругнулось в Construction Set. Я так понимаю в этом плагине в происходила подгонка новых моделей на местности после замены meshes, не более. Хотелось бы попроще, особенно в данном случае.Помню что в Vurt-"реплейсерах" было много проблем с расположением деревьев на местности, как будто его не тестировали вовсе, однако это единственный полный комплект выдержанный в одном стиле, нахожу мелкие баги, не знаю были ли они в оригинальном morrowind или нет. Вот такой вопрос еще, к примеру я тестирую плагин находясь в игре, находясь в локации с багом записываю координаты - player ->get x,y,z, к примеру, как в редакторе потом их использовать? есть какой то эффективный способ(выписать координаты и перемещаться к ним в редакторе)? Изменено 28 февраля, 2019 пользователем 7s.kambei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 А если в плагине прописано удаление оригинала с местности? тогда наверное это лишнее. Как в моем случае с Vurt replacerСпасибо за предложенный вариант. Я не заметил ничего лишнего после пересохранения через MWEdit, на зависимости не ругнулось в Construction Set. Хотелось бы попроще, особенно в данном случае.Помню что в Vurt-"реплейсерах" было много проблем с расположением деревьев на местности, как будто его не тестировали вовсе, однако это единственный полный комплект выдержанный в одном стиле, нахожу мелкие баги, не знаю были ли они в оригинальном morrowind или нет. Вот такой вопрос еще, к примеру я тестирую плагин находясь в игре, находясь в локации с багом записываю координаты - player ->get x,y,z, к примеру, как в редакторе потом их использовать? есть какой то эффективный способ(выписать координаты и перемещаться к ним в редакторе)? Это к тем, кто занимается глобалками) У меня все просто на коленочке - увидел баг (налезание друг в друга моделей, подвисание в воздухе, наличие ненужного объекта), перегрузился в КС - поправил) Слишком много работы по вкусняшковым мелочам, что бы лезть в очень большие закидоны. Да и удовольствие от исправленных ошибок и добавленных расширений в том же пелагиаде или сейда химе дает больше профита, чем засаживание баобабами половины солсхейма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 А зачем подключать в мастера акеловский бладмун с буржуинским мором?Не знаю. Или Блад тоже буржуинский планируем прикреплять?Вообще не в курсе.Я про то что у него на скринах показанаы так называемые мусорные ГМСТ, которые появляются, если изначально не был подключен Блудмуновский мастер файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Не знаю. Вообще не в курсе.Я про то что у него на скринах показанаы так называемые мусорные ГМСТ, которые появляются, если изначально не был подключен Блудмуновский мастер файл. Про ГМСТ полностью согласен, лечится подключением блада и мона вообще не париться по этому поводу. Но Камбей спрашивает про буржуинский мор, как его проще и легче пнуть, чтоб покатился в нужном направлении. Хотя их можно обрезать в МЕЕ и не париться тоже Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7s.kambei Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Bloodmoon у плагина в зависимостях нет, только Morrowind мастер файл, не знаю почему при сохранении из стандартного редактора добавляются подобные записи.Можно как то исправить визуальный баг с зачарованными предметами? Установлен MGE XE и MCP, в MCP убрал "исправление" зачарования под водой, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) "почему при сохранении из стандартного редактора добавляются подобные записи"Именно потому, что у тебя стоят дополнения. МТВ вместе дает ошибки, которые правятся всем обществом Скролов не один год. Если у тебя бы стоял чистый Мор, без оф дополнений - этого после работы в редакторе не было. А так исправляются или подключением Бладмуда в зависимость, либо постоянной чисткой их после окончания работы над плагом в МЕЕ. Насчет бага не знаю, стоит www.fullrest.ru/files/subtle-magic-glow, такого никогда не было Изменено 1 марта, 2019 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7s.kambei Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Глюк модели в плагине Светящиеся окна МКМв игре при наведении это "wx_redoran_window_02_m" не понял откуда оно берет это название (видимо скриптовое), у wx_redoran_window_02 у этой окантовки странные настройки цвета 191919,000000,ffffff - черныйИсправил 191919 на ffffff в ambient color.Баг с зачарованием исправил, папка textures/magicitem содержала пустые текстуры, не знаю откуда она. Изменено 2 апреля, 2019 пользователем 7s.kambei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurken23 Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Добрый день! Есть ли возможность убрать эффект красной рамки, который появляется при получении ГГ урона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Добрый день! Есть ли возможность убрать эффект красной рамки, который появляется при получении ГГ урона?Ини файлShowHitFader=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMaxUA Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) Народ, нужна помощь! Ни в какую не начинает игру Моррошинд с модами, никакая сборка, никакой репак. Все устанавливается, игра запускается, нажимаю кнопку "Новая" - виснет на 1-3 секунды и вылет на рабочий стол. Что делать?!? Раньше такой проблемы не было, все работало.P.S. Чистая версия работает, все ок. Но повторюсь, раньше все репаки работали, теперь вообще никак. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем DiMaxUA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMaxUA Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Проблема решилась сама собой. Выключил комп вечером, включил утром и все заработало. Не знаю, что это было :disco: А теперь другая проблема. Так просто уже не решается. Черный экран при выходе из игры. Курсор вижу, рабочий стол - нет. Что на этот раз делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Alt+tab не работает из игры, кто знает что поставить? Background keyboards=1 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 А теперь другая проблема. Так просто уже не решается. Черный экран при выходе из игры. Курсор вижу, рабочий стол - нет. Что на этот раз делать?Стандартная проблема при игре на современных системах с разными MGE XE.Проще всего скачать и установить вот этот мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) Alt+tab не работает из игры Мге правильный установить (с нексуса) Изменено 26 января, 2020 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davlsee Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Есть человек способный объяснить как работает воровство в morrowind, интересуют ответы на данные вопросы :1) Как стража распознает ворованный предмет?2) Как можно сделать чтобы стража не отбирала у меня предметы, которые я когда либо украл и давным давно продал (Например алмаз который я ворую и отдаю по квесту гильдии воров, после этого стража просто считает за ворованный ЛЮБОЙ один алмаз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Есть человек способный объяснить как работает воровство в morrowind, интересуют ответы на данные вопросы :1) Как стража распознает ворованный предмет?2) Как можно сделать чтобы стража не отбирала у меня предметы, которые я когда либо украл и давным давно продал (Например алмаз который я ворую и отдаю по квесту гильдии воров, после этого стража просто считает за ворованный ЛЮБОЙ один алмаз)На UESP есть любопытная инфа по теме: Morrowind always knows who owns an item and never forgets. You, on the other hand, have to guess at the owners and rely on your own memory to remember what you stole from whom. If using the PC version, you can use the console command "TFH" or "ToggleFullHelp" to see the list of owners and scripts attached to objects. Ownership can be removed from items if they become enchanted.Ownership comes into play when you pay off your Bounty to a guard or go to jail, at which time all items that belong to someone else are removed from your inventory. It comes into play even more strongly when you barter with merchants. If you are careless enough to attempt to sell to someone an item that they own, they will immediately report your crime, which is treated as "retroactive theft". Note that this is rather different from Oblivion, in which most merchants will simply ignore all of your stolen items, regardless of whom they were stolen from, thus making "fences" necessary.An unusual quirk of this rule is that it applies to all items of the type that you stole, even if you get rid of the stolen ones and acquire others legally. Thus if you steal diamonds from Nalcarya of White Haven during a certain quest for the Thieves Guild, any diamond you acquire at any point for the rest of the game is marked as being stolen from Nalcarya. This is true even if you dispose of any extra diamonds you didn't give to Habasi, by selling, dropping, alchemy, etc. You simply may not sell diamonds to Nalcarya ever again, or she will accuse you of theft. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Findly Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Здравствуйте, скачал M[FR] версию, все сделал согласно мануалу, все обновило и запустилось без каких-либо глюков, но при создании персонажа когда спрашивают под каким знаком вы родились вылазит меню с их выбором, но нигде не вижу кнопку как подтвердить выбор? куда уже только не тыкал, менял разрешение, думал может подтверждение где-то скрылось , но нет, не получается пройти это меню...п.с. картинку не дает вставить, можно посмотреть по ссылкеhttps://fastpic.ru/view/111/2020/0423/_608880b5445fac708aa971afc89034b0.jpg.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Здравствуйте, скачал M[FR] версию, все сделал согласно мануалу, все обновило и запустилось без каких-либо глюков, но при создании персонажа когда спрашивают под каким знаком вы родились вылазит меню с их выбором, но нигде не вижу кнопку как подтвердить выбор? куда уже только не тыкал, менял разрешение, думал может подтверждение где-то скрылось , но нет, не получается пройти это меню...п.с. картинку не дает вставить, можно посмотреть по ссылкеhttps://fastpic.ru/view/111/2020/0423/_608880b5445fac708aa971afc89034b0.jpg.htmlОткройте в папке с игрой файл MGEХЕgui.exe и понизьте значение масштаба интерфейса Изменено 23 апреля, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Findly Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 спасибо!Откройте в папке с игрой файл MGEХЕgui.exe и понизьте значение масштаба интерфейса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Привет. Хотел спросить, а как с этой программой (FileDate Changer v. 1.1) для Морровинда, сделать так, чтобы в окне запуска лаунчера на некоторых файлах больше не было сообщения, типа: "Такой-то.esm" необходим для загрузки этого файла, но у него (кого его? тоже не ясно. либо имеется в виду про "Такой-то.esm", либо тот, который я собираюсь подключить, где есть это сообщение внизу файла) более свежая дата, в игре могут возникнуть ошибки.Как с этой прогой "FileDate Changer" тогда обновить там дату этого файла, и вообще, поможет ли он в этом случае? я обновлял там нужный мне этот конфликтный файл, но это ничего не дало, сообщение об устаревшем файле, времени его даты, всё равно там оставалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Как с этой прогой "FileDate Changer" тогда обновить там дату этого файла, и вообще, поможет ли он в этом случае?Не поможет. Зависимость файла проверяется не по дате изменения мастер-файла, а по его - внезапно - размеру. Что бы избавиться от подобного сообщения, надо либо просто пересохранить плагин с подключеным актуальным мастером (но этого не следует делать, если в плагине есть диалоги - побъются), либо отредактировать запись о зависимости (или вообще убрать ее - если уже проверено, что плагин работает нормально с текущей версией мастер-файла, то ничего страшного в этом нет) с помощью, например, Enchanted Editor или Mod Prepare. FileDate Changer нужен для другого - для управления порядком загрузки плагинов и ресурсов (моделей, текстур, BSA-архивов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти