Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Wrye Mash - необходимая утилита для тех, кто хочет ставить много модов вместе, и чтобы они при этом работали правильно и не выдавали кучу ошибок. Конечно, глобальных конфликтов не устранить, но большинство самых базовых и не очень ошибок можно красиво избежать.

Ссылка на нексус

 

Форк и дальнейшее развитие на Нексусе (форк): https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45439/

В нашей базе: http://fullrest.ru/files/wrye_mash

0) Установка Python.
Программа требует установленный на компьютере язык "Python" (http://python.org/download/). Скачиваете, устанавливаете, запустив msi файл, желательно в C:/Python25/ (или 24, если версия 2.4), так не придется прописывать самому переменные окружения. Вообще этот "питон" ничего вам делать не будет сам, только позволит запускаться программам на нём, да и места мало занимает.


Для начала скачаем Wrye Mash, распакуем в папку с игрой и запустим "Wrye Mash for Python 2.5" (или 2.4, в зависимости от Вашей версии Питона) из папки /morrowind/mopy.
Откроется следующее окно:
post-10548-1228319473_thumb.jpg
Вы видите вкладку со всеми модами в папке "data files". Как видно, есть еще вкладка "Saves", но о ней позже.
Цвет квадратиков слева от названий модов означает их "здоровье", объясню чуть позже.
Если в квадратике слева от названия мода стоит галочка, значит мод "активирован" (как в лаунчере).

Ненужные моды можно "прятать". Щёлкаем правой кнопкой, выбираем "File"->"Hide". Есп или есм, который вы так кинули, не удаляется, а идёт в папку "data files/mash/", откуда его потом при надобности можно будет вытащить обратно в папку "data files". Также можно его просто "File"->"delete", но это удалит только сам файл, но не сопровождающие его модели/текстуры/звуки.

Что эта программа умеет:

1) Установка порядка загрузки модов.
(некоторые моды должны идти после других, очевидно такие, как фиксы, точно должны идти после того, что они фиксят)
Морровинд грузит esm, а потом esp файлы в порядке, диктуемом датой последнего изменения файла. Можно шаманить с CS, открывая и пересохраняя файлы, но эффективного результата так не добьёшься.

В Mash делаем следующее. Щёлкаем правой кнопкой мыши по нужному моду, выбираем "File"->"Redate". Устанавливаем дату вида дд/мм/гггг чч:мм. По датам подбираем порядок загрузки модов. Раньше грузятся те, у кого дата изменения раньше. Чтобы было удобно смотреть, щелкаем сверху на название колонки "modified", что отсортирует моды по дате.

post-10548-1228323061_thumb.jpg post-10548-1228323092_thumb.jpg

Примечание: У плагина есть ограничение - 2038 год, старше ставить нельзя. Наверное, на 30 лет от текущей даты. Но 30 лет хватит, чтобы распихать все моды по минутам.

2) Совмещение плагинов с респаунами разных монстров.
(так называемые leveled lists это списки, говорящие в каких регионах нужно поставить респауны с новыми монстрами; обычно берутся из последнего загруженного плагина, а предыдущие игнорируются, и фиг вы там увидите монстров из плагина; это можно пофиксить средствами Wrye Mash).
Для того, чтобы исправить ситуацию с респаунами монстров в регионах, достаём файл /morrowind/Mopy/Mashed Lists.esp и копируем его в папку data files. Далее открываем Wrye Mash, ставим этот плагин последним (File->Redate... на самую позднюю дату).
Нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем "Import"->"Merged Lists". Не забываем по завершению сей процедуры поставить галочку рядом с плагином, чтобы его активировать. Теперь все существа из всех модов прописаны правильно (если конечно авторы модов их правильно прописали).
post-10548-1228322819_thumb.jpg

3) Исправление конфликтов с требуемыми мастер-файлами.
(Иногда при старте morrowind выскакивает табличка с сообщением, говорящим о том, что некоторые моды требуют более ранние версии мастер-файлов, от которых они зависят)
Находим в списке модов файлы с желтыми квадратиками, что говорит о том, что существует некий конфликт. Скорее всего, с датами создания morrowind.esm/tribunal.esm/bloodmoon.esm. Для этого просто, выбрав конфликтующий мод, 1 раз выбираем поле, содержащее название требуемых файлов с желтыми квадратиками (они становятся зелеными) и щелкаем ставшую активной ниже кнопку save:
post-10548-1228321264_thumb.jpg
После чего мод будет ссылаться на "обновленные" версии файлов и не станет говорить о несуществующем конфликте.

Также иногда требуемый esm/esp файл имеет название, отличающееся от требуемого в связи с чем-то. Пример: есть у меня Morrowind Comes Alive.esp, а какой-то более старый плаг требует MCA.esp. Можно переименовать файл, но тогда это может вызвать конфликты с другими модами, использующими его текущее название.
Wrye Mash позволяет подменять требуемые файлы на те, которые вы укажете. В том же поле, что и описывалось только что, щелкаем на несоответствующем файле-плагине (квадратик будет красным, так как думается, что его нету вообще), щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем опцию "change to...", а в открывшемся окне указываем правильный файл.
post-10548-1228322527_thumb.jpg

==============================

Обещал поговорить про вкладку SAVES. Ну, тут все просто. Выбираем нужный сейв, щелкаем правой кнопкой мыши, появляется меню.

0) File - базовые и вполне логичные действия с самим файлом, не вижу смысла объяснять.
1) Remove...
Debris cells - выгружаются из сейва те ячейки, которые были добавлены некими модами, но моды уже отключены и ячейки реально не существуют.
Spawned Creatures - убирает из сейва всех монстров/нпс, которые были отреспаунены из leveled листов, то есть от "случайных встреч".
2) Journal... - позволяет вам почитать весь журнал из сейва.
3) Load Masters - делает активными в списке модов все мастер файлы, требующиеся для данного сейва (если они есть в списке, конечно).
4) Map Notes - показывает список всех пометок на карте, сделанных вами (двойным щелчком на карте можно ставить).
5) Repair All - исправляет ошибки с id (например, двоение предметов/нпс).
6) Statistics - выводит статистику для данного сохранения.
7) Update Map - если вы подключили моды с новыми землями на карте, сначала используйте эту опцию, потом "repair all", и мод должен подключиться гладко, правильно отображая новые локации в игре и на карте мира. Примечание: правильно обновляет ячейки только для "видимой" области карты (которая просчитывается на карте мира, моды-утилиты типа talkymorrowind расширяют эту карту), плюс не удивляйтесь - рисует сетку на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, написал что знаю/часто использую. Есть еще мелочи, которые не упомянул, но они ИМХО совсем уж мелочи. Если где не прав, исправляйте срочно, дабы людей с толку не сбивать. Хотя ИМХО прав :). Прогу пользую давно.

Прошу извинить за указания "из пэинтбраша", мне так проще и быстрее =).

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да накипело. Спрашивают все, как правильно менять порядок модов и чем сейвы чистить и левелд листы сводить. Упоминается куча разных мелких утилит, когда есть одна цельная. Если установка Питона не смущает (хотя у современных геймеров/мододелов уже у многих есть). Звиняйте, написал, как сумел =).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перезагружался после установки питона? Файлы py должны открываться, а нужные тебе "исполняемые файлы" это ярлыки с параметрами на файл python.exe.

Python правильно встал? Нажми "Пуск"->"Выполнить", введи Python. Должна запуститься командная строка питона, такое черненькое окно, как cmd. Проверь и отпишись.

 

P.S. Может, у тебя не там питон лежит? Посмотри правой кнопкой на ярлык, там

%SYSTEMDRIVE%\Python25\pythonw.exe mash.py

%SYSTEMDRIVE% - твой диск с операционкой, далее соотв. путь, т.е. у меня C:\Python25\pythonw.exe . Проверь путь к экзешнику, если другой, впиши руками.

 

медальку ему!

Я бы и сам хотел, люблю атрибутику =). Только вот, боюсь, для этого придется сделать куда больше, чем написать мануал к программе :(.

 

Как правило ради медальки надо больше постараться, но начало уже хорошее

Владимир

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, я разобрался, я там какие-то библиотеки не докачал, спасибо, программа оч помогла, теперь MWE по-человечески работает :) весело с блоками и комбоударами играть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не утверждаю но, помоему после того как поюзал Wrye Mash (а именно обработал разными способами сохранки и т. д.) при зачаровании и создании заклов максимальны уровень силы закла или зачара можно теперь выставить тысяча. Это не критично, но всетаки. С плагами не связано. Я их все отключал и загружал старую сохранку всеравно тысяча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, ты просто что-то не так обработал. Либо же выполнял сведение переменных из какого-нибудь мода. Или причина в другом совсем. У меня такого точно не было ни разу, хотя у меня профилей 10 разных =). Моё мнение - битый сейв. Если заново начинать, проблема не остается? Если нет, значит, надо смотреть переменные в статистике сейва.

 

все, я разобрался, я там какие-то библиотеки не докачал, спасибо, программа оч помогла, теперь MWE по-человечески работает :) весело с блоками и комбоударами играть :)

Рад, что помогло. Я теперь уж и не представляю, как это БЕЗ играть. Намного интереснее биться и, так как у разных оружий разные комбо, есть стимул качаться не на что-то одно, а на "любимый набор" из разных типов оружия.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал новую игру без плагинов. Всеравно тысяча. Значит дело в чем-то другом. "Будем искать."©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deon Спасибо за подробное описание. Wrye Mash, оказывается мощная штука. :-) Правда, имхо, для пунктов 1,2,3 проще прогу TESTool использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

чтото оно нифига мне не открывает окошко...

питон поставил, файлы скомпелировались, мигнула консолька и все ничего больше не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото оно нифига мне не открывает окошко...

питон поставил, файлы скомпелировались, мигнула консолька и все ничего больше не происходит

 

Надо скачать и установить соответствующую библиотеку, если вы еще не устанавливали ее. Проблема может быть именно в ее отсутствии.

Библиотека для Python 2.5

 

UPD.

Огромное спасибо за доступное изложение полезнейших функций. Полечил несовместимость плагинов, зависимость уровневых списков и т.д. Оказалось, столько проблем было :megalol:

Изменено пользователем Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хе, полезная софтинка, будем посмотреть.

--------

Как я понял, 2.5 не последняя версия Питона. Как-нибудь можно поставить Wrue Mash на 2.6 или на 3.х?

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, 2.5 не последняя версия Питона. Как-нибудь можно поставить Wrue Mash на 2.6 или на 3.х?

 

Я пробовал, думал встанет нормально, но не вышло. А резонный вопрос - это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Люди не могу въехать где выкопать этот Wrye Mash. Скачал Pithon 2.5 еще какуюто библиотеку или что то в этом роде, короче вот это: wxPython 2.8.0.1 ANSI. Все скачал, установил дальше следую инструкции распаковать в папку Morrowind Wrye Mash XX.zip...??? А где его взять-то этот Wrye Mash XX.zip? Помогите плз... :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://wrye.ufrealms.net/#WryeMash

 

Слушайте а Питоны что разные бывают? У меня была версия 2.4 обновленная до 2.5, а сейчас установил 2.6.2 и Wrye Mash не запускается. Да и Обловский Wrye Вash тоже.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, помогите разобраться с такой проблемкой, после редактирования плагина хотел подремонтировать сохраненную игру с помощью Repair All. После операции выдало такую вот картину:

[buspoiler][0,-8]

BAD REF>>REMATCHED 40 64 max_common_window_01a6 42

BAD REF>>REMATCHED 40 65 max_common_window_02a1 42

BAD REF>>REMATCHED 40 66 max_ex_nord_house_04a2 42

 

[0,-9]

BAD REF>>REMATCHED 112 6 Sound_Swamp_2 120

 

[0,-10]

BAD REF>>REMATCHED 112 9 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 10 Sound_Swamp_3 120

BAD REF>>REMATCHED 112 11 Sound_Swamp_1 120

BAD REF>>REMATCHED 112 12 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 13 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 14 Sound_Swamp_1 120

BAD REF>>REMATCHED 112 15 Sound_Swamp_2 120

 

[-1,-11]

BAD REF>>REMATCHED 112 24 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 25 Sound_Swamp_1 120

BAD REF>>REMATCHED 112 26 Sound_Swamp_1 120

BAD REF>>REMATCHED 112 27 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 28 Sound_Swamp_2 120

 

[-3,-2]

BAD REF>>NO MASTER 10 32921 furn_bannerd_goods_balmorapawn

 

[-5,-7]

BAD REF>>DOUBLED 112 125 Sound_Swamp_1

BAD REF>>DOUBLED 112 126 Sound_Swamp_2

 

[-5,-8]

BAD REF>>DOUBLED 112 127 Sound_Swamp_2

BAD REF>>DOUBLED 112 128 Sound_Swamp_1

 

[-5,-9]

BAD REF>>DOUBLED 112 129 Sound_Swamp_1

BAD REF>>DOUBLED 112 130 Sound_Swamp_2

 

Samarys Ancestral Tomb

BAD REF>>DOUBLED 68 262 _gw_dark_move

BAD REF>>DOUBLED 68 263 _gw_dark_move

BAD REF>>DOUBLED 68 264 _gw_dark_move

 

Seyda Neen, Arrille's Tradehouse

BAD REF>>DOUBLED 8 2011 _MCA_in_tavern_imperial_p

BAD REF>>DOUBLED 8 2012 _MCA_in_tavern_imperial_p

BAD REF>>DOUBLED 8 2013 _MCA_in_tavern_imperial_p

BAD REF>>DOUBLED 116 61 jjs_herb_chartscroll

BAD REF>>DOUBLED 116 62 jjs_herb_weedhoe

BAD REF>>NO MASTER 122 94 jjs_herb_chartscroll

BAD REF>>NO MASTER 122 95 jjs_herb_weedhoe

BAD REF>>NO MASTER 122 103 jjs_herb_chartscroll

BAD REF>>NO MASTER 122 104 jjs_herb_weedhoe

 

Seyda Neen, Census and Excise Office

BAD REF>>REMATCHED 112 8 _ww_barrelWarning1 114

BAD REF>>REMATCHED 112 9 _ww_barrelWarning2 114

BAD REF>>REMATCHED 112 10 _ww_barrel_test_ww2 114

BAD REF>>REMATCHED 112 13 _ww_barrel_test_ww 114

BAD REF>>REMATCHED 112 14 _ww_trophy01_test 114

 

Debris GLOB:

Clock_showday

 

Orphaned content records:

_MCA_commoner_dun_m00000005

_MCA_commoner_dun_m00000006

_MCA_imp_captain_imp_m00000000[/buspoiler]

 

Обратите внимание на строчку

Debris GLOB:

Clock_showday

 

При загрузке сейва выдало следующее:

Expression Error Unable to find global variable "Clock_showday" in script _DwemerClock.

После чего игра вылетает. Я так понял, что Wrye Mash удалил из сейва переменную Clock_showday. Можно ли теперь каким-то образом в сейв всунуть эту переменную, или каким-то другим способом сделать решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Огромное спасибо за небольшую инструкцию по Wrye Mash. Все работает!!! :thumbup:

Такой небольшой вопросик - что обозначают разные цвета плагинов в главном окне, если можно - то поподробнее.

А вообще-то по большому счету ЕСЛИ начали писать FAQ к этой проге на русском, ТО можно бы и довести это хорошее дело до догического конца - с переводрм и проги на русский!!! :yahoo:

Уверен, что я не один такой, у которого с англицким не того :stop: , и многие сказали ба СПАСИБО за такой труд. :sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с переводрм и проги на русский!!!
Зачем? Практика показывает, что от этого понятнее не становится. Взять к примеру русский АвтоКАД или (недай Б-же) сделают русскую вижуал студию....

 

Такой небольшой вопросик - что обозначают разные цвета плагинов в главном окне, если можно - то поподробнее.
Перечитай ФАК. Там все по цветам расписано. Желтый - несоответствия дат мастер-файлов, красный - несоответствие (отсутствие) требуемого есм. Вобщем читай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...