Перейти к содержанию

Тонкости Misс Item


Рекомендуемые сообщения

1. подскажите пжлста, кде прописаны айдишники (в каком скрипте или пункте настроек) камней душ и золота а так же как работает то что неХаджиты не покупают у ГГ скууму и лунный сахар, это скрипт или движок? как это расковырять?

2. можно ли добавить подобные объекты?

3. возможно ли создать gold_50 и тп?

4. можно ли создать абсолютно новый камень душ с ID "s%" и емкостью "n%"?

5. возможно ли добавить объект который не будет покупать никто кроме например данмеров?

6. в морре все и вся твердит что скуума и лунный сахар - наркотики, я не заметил от них никаких наркотических эффектов это недароботка авторов? или привыкаемость появляется только при определённых условиях (квест, передоз итд) ???

7. есть ли плагины которые делают что либо из вышеуказаного?

заранее благодарю

Изменено пользователем Dyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В КС прописаны в Misc Item.

2.Отказ от торговли прописан в диалогах. Service Refuse по-моему. Сделать так же - вроде бы возможно, я давно хотел плагин, запрещающий торговать эбонитом и двемерскими артефактами, только руки так и не не дошли.

3.Не понял вопроса

4. Новый камень душ создать нельзя

5. Можно, если для него создать условие в диалоге (см п.2)

6. Недоработка.

7. Про скууму что-то где-то слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. некорректно задал вопрос, извините, я имею ввиду где записаны эти айдишники вследствии чего игра видит их именно как камни душ и как золото а не как весь остально misc

2. спс проверю

3. дело в том что при попытке создать в кс мискайтем с айди gold_xx (где xx-число) и последующей загрузке в игре вылезает сообщение гласящее что то вроде того что мол "вы товарищ обнаглели, вы видимо пытаетесь создать новый объект типа золото, а не прописали его" непонятно что к чему как и где. да и вообще мне для определённых целей надо поменять айди золота, на что игра ругается весьма нецензурными ERROR'ами=( (

4. нельзя или никто не знает ибо не пытались? а можно изменить айди и ёмкость? (имхо таки можно так как при загрузке пустого кс этих айдишек нет в списке обязательных вещей и айтемов)

5. ещё раз спасибо

6. а это реально исправить стандартными средствами не пребегая к помощи MGE MWSE итп программ?

7. а по конкретнее?

Изменено пользователем Dyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, золото hard coded. Для использования в бартере. Есть же двемерские монеты, которые просто считаются стакающимися предметами. Для торговли все равно предусмотрено золото. Видимо, чтобы ввести другой тип монет (например, бронзу и серебро, или сделать разную валюту в разных регионах, что я как-то хотел сделать), надо переписывать механизм и интерфейс бартера (не знаю, насколько доступно столь глубокое "копание" в движке :)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^UP^

нарооод... работа над модом простаивает, неужели никто не знает этих вещей??? полюбому кто-то пытался что то подобное делать?

 

Deon, сомневаюсь, может оно и глубоко зарыто но факт не в движке, иначе бы оно отображалось в списках при загрузке пустого редактора (так же как происходит с маркерами) хотя как знать, мб я чего то не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. подскажите пжлста, кде прописаны айдишники (в каком скрипте или пункте настроек) камней душ и золота а так же как работает то что неХаджиты не покупают у ГГ скууму и лунный сахар, это скрипт или движок? как это расковырять?

 

Камни душ в графе Misc Item айдишники в графе ID; золото там же.

 

post-1403-1228317826_thumb.jpg

 

Не хаджиты - скорее всего, работает глобальный скрипт с какой-нибудь функцией проверки на расу.

 

2. можно ли добавить подобные объекты?

 

Какие? О_о

 

3. возможно ли создать gold_50 и тп?

 

Не знаю. Функция автоматического умножения количества gold_001 до 5, 10, 100 в ID gold_005, gold_010, gold_100 и т. д. скорее всего, зашита в движок.

 

4. можно ли создать абсолютно новый камень душ с ID "s%" и емкостью "n%"?

 

Можно, только надо расковырять систему работы камней душ. Я хз, скорее всего, это опять глобальный скрипт и, несомненно, очень сложный.

 

5. возможно ли добавить объект который не будет покупать никто кроме например данмеров?

 

Можно, наложи на него скрипт с проверкой расы говорящего. См. MSFD.

 

6. в морре все и вся твердит что скуума и лунный сахар - наркотики, я не заметил от них никаких наркотических эффектов это недароботка авторов? или привыкаемость появляется только при определённых условиях (квест, передоз итд) ???

 

Это недоработка авторов. Эффектов не существует, как и в Обливионе.

 

7. есть ли плагины которые делают что либо из вышеуказаного?

 

Я не знаю.

 

заранее благодарю

 

Спасибо в карман не положишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может золота нету, а скрипт на работу с ним есть =). Тем более что движок с esm никак не связан, точнее он на него ссылается, берет оттуда объекты, ну а объекты не обязательно "хардкодед", может только id? Больше ничем помочь не могу, извини =-X.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ябалдею.... Скампецкий, из твоего ответа я не узнал ничего нового и тем более полезного... ты просто повторил всё что сказал Ao3, причём по поводу скуумы он оказался прав в отличае от тебя, никакого глобального скрипта там нет... вообще из твоего ответа я понял что ты не читал всю тему.... впрочем уже не важно

 

Deon, блин, невнимательный мой башка, камни душ и золото зашиты в ядро, они есть в списках изначально=(

 

вообщем остался один нераскрытый вопрос, есть ли плагины которые делают привыкаемость к наркотикам, или как примерно это можно реализовать?

Изменено пользователем Dyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужен скрипт ( :twobwwr: :kalian: :troop: ), который будет глобальным и включаться при первом приеме скумы, он должен проверять значение таймера от приема до тек. момента и на определенном моменет вешать негативный эффект, последующий прием скумы должен обнулять таймер.

Писать не буду ибо только читал скрипты, тут тебе любой из скриптоделов поможет. А то я точно налажаю.

 

Базовые идеи: должен быть скрипт, что-то типа onActivate только onEat наверное :), в общем он должен проверяться при любых условиях, и если 1, то:

onEat (нет такого кажется, это к примеру, тут нужна функция проверки на съедание) if bFirsttime=0, то bFirsttime++ (или +1, не знаю синтаксиса); iDay=Day

Глобально проверять if (Day-iDay) > n то вешать негативный эффект.

 

Сам планирую MSFD почитать, буду потом более разумные ответы давать. А пока к специалистам, если не знаешь синтаксиса. А если знаешь, мой алгоритм должен подходить.

 

P.S. Все же решил попробовать написать.

 

На скууме:

 

begin _eatSkooma

short drugDay
short Doze
short Addict					  <- появилась ли зависимость, чтобы зря скрипт не гонять

drugDay = 0
Doze = 0
Addict = 0

if ( onActivate == 1 )					   <- не уверен, что так проявляется "съедание" скуумы
 if ( (Day - drugDay) < 3 )			   <- если последняя доза была ранее чем 3 дня назад, то повышаем уровень привыкания
Doze = Doze +1
	if ( Doze > 3 )
	   if ( Addict == 0 )
		 Addict = 1
	   endif								  <- если уровень привыкания больше 3, появляется зависимость
	endif
 endif
 drugDay = Day
 ************								<- снимание негативного эффекта сюда
endif

 

Глобальный скрипт

begin globalDrug

if ( Addict == 0 )
 return
endif

if ( MenuMode == 1 )
 return
endif

if ( (Day - drugDay) > 3 )
 *******************	<- повесить негативный эффект 
endif

 

По-моему, что-то в этом роде. Скрипты не смотрел ни разу кроме парочки примеров на этом форуме, поэтому могу сильно ошибаться. Пробуй =).

Все цифры от балды. Я пытался изобразить скрипт, в котором если меньше чем через 3 дня пить скууму, начнет повышаться уровень привыкания, и при уровне привыкания > 3 включается скрипт, которой вешает на тебя негативный эффект, если ты не пил скуумы больше 3 дней. Теоретически если пить скууму каждые 3 дня, ничего не случится, но если чаще, то пойдет привыкание. Можно ужесточить рамки, это только для примера. Вообще я думал сделать привыкание на все основные хим. ингредиенты, как научусь скриптить. Просто с разными параметрами. Пример: скума может вызвать привыкание, если выпить раз в неделю пару раз, а какой-нибудь черный лишайник, если его есть каждый день на протяжении месяца. Так же эффект привыкания, если это не сильный наркотик а простой реагент, должен проходить со временем.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдаа Deon... а я думал что мой скил скриптинга весьма низок=) твоё кунфу оказывается ещё хуже=)

но впринципе я твою идею понял, я примерно подобную систему рисовал блок-схемой. просто у этого метода есть один недостаток: на наркотик (всм на сам объект) придётся вешать скрипт что не позволит дайнному айтему складываться в пачки в меню инвентаря, (как с пепельными статуями) но похоже иначе проследить употребление того или иного ингридиента/зелья невозможно из-за ограничености скриптового языка=(

 

короче схематически скрипт такой:

short dozecounter;это глобальная переменная (не знаю правильно ли её тут объявлять, надо свериться с  MSFD) которая считает сколько мы употребили пузырьков вообще за свою гнусную нарко-жизнь (нужно для определения степени привыкания, силы ломки и для того чтобы привыкание возникало не после первой а например после 2-3 как с большинством реальных наркотиков)

if (OnEquip == 1)
  set dozecounter to dozcounter+1
  startscript global_narko_script
  set lastdozeday to 0;эта глобальная переменная в которой считаются дни последнего приёма.
endif

ну и глобальный скрипт вроде того что описал ты, там ставим счётчик дней, ставим степень "болезни" где 1 - болен, 0 - здоров, 2 (или -1) излечился. если выставлен на 2 то следуещее привыкание происходит быстрее... короче дальше уже мелочи и настройки...

 

меня же беспокоит как обойти недостаток движка чтобы избежать размножения предметов в инвенторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, знал же, что не OnActivate, значит OnEquip :).

У меня скилла нету в принципе, ибо я ни разу даже не пробовал. В таких ситуациях скилл считается 0 =).

В скриптах морры нельзя присваивать, как во всех нормальных языках, оператором "="? :)

 

Можно поподробнее про недостаток с размножением? На будущее мне пригодится.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдаа Deon... а я думал что мой скил скриптинга весьма низок=) твоё кунфу оказывается ещё хуже=)

но впринципе я твою идею понял, я примерно подобную систему рисовал блок-схемой. просто у этого метода есть один недостаток: на наркотик (всм на сам объект) придётся вешать скрипт что не позволит дайнному айтему складываться в пачки в меню инвентаря, (как с пепельными статуями) но похоже иначе проследить употребление того или иного ингридиента/зелья невозможно из-за ограничености скриптового языка=(

Извернуться можно, хотя скрипт и будет с некоторыми погрешностями.

Например, сделать проверку на количество бутылок скумы в инвентаре, и если оно меняется - делаем проверку на эффекты скумы на игроке. Или как-то вроде того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно вариант но ошибки могут вылезти если подобный эффект даст что то ещё + постоянная проверка на изменение числа = неслабая нагрузка на проц (если учитывать что некоторые играют не с одним десятком плагинов то тем более)

короче говоря "это печльно"

 

Deon, есть такой глюк, косяк движка, вещи на которые повешаны скрипты не складываются в "пачки" с подписаным колличеством, а раскидываются по одной так как если бы это были разные предметы. в игре этот баг попытались замазать делая такие предметы уникальными (не более одной штуки) но увы везде так поступить не удалось, обрати внимание на пепельные статуи в оригинальной море (кстати есть плаг который это исправляет)

так же случилось с подушками в плагине useble pillows (это там где рядом с подушками быстрее восстанавливается здоровье и манна во время сна)

 

кстати этот недочёт сумели вроде обойти в Primary Needs 2.7 кто нибудь знает каким образом? а то препарировать столь глобальную систему скриптов чего то не охота :obmorok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно в primary needs будучи заскрипченным складывалось? Еда там самая простая, ибо ешь ты ее не через "поедание", а через специальный чан, на котором висят скрипты.

 

Кстати, Balor, по ходу, отошел от дел. Есть пользователь, которая дорабатывает плагин. Если удастся с ней связаться, может, ответит на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как ето от скуумы никаких эффектов?! там отнимаются две хар-ки и прибавляются 2(я имею ввиду значения хар-ки) лунный сахар и скууму можно найти в первой же пещере по пути из Сейда Нина в Балмору,там её много,а ещё есть в некоторых кораблях на нижних палубах. просто сахар можно раздобыть везде (если пошариться по ящикам)

ищи

я сам всё нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сделать новые кучки золота легко:

  1. Надо модельку для новой кучки (иначе не вижу смысла создавать...)
  2. Создается miscitem с этой моделькой и иконкой обычной монеты
  3. Вешается скрипт который при активации данного предмета удалит его, а игроку добавит сколько надо золота
  4. Можно еще поизвращаться и сделать звук подъема этого предмета как у золото
  5. Вуаля! Вот только при выбрасывании золота оно будет принимать вид только стандартных кучек - но, думаю, это не беда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Сделать новые кучки золота легко:

...

 

да не.. я когда на движке моры делал другую игру у меня встал вопрос денег, нужны были купюры номиналами 25 50 500 и др т.е. они должны были появляться и при выкладывании тоже....

просто я вспоминаю в тес есть пара кучек Gold_Dae_cursed_001 и Gold_Dae_cursed_005 так вот их в игре самой нет, и при их выкладывании в мир игра матерится мол "вы чё новое золото добавили???" я уже точно не помню текст ошибки ну что то такое там было...

 

з.ы. я решил вопрос иначе убрал золото вообще а создал мискайтемы с весом 0кг разных номиналов, типа деньги... места много в инвенторе занимали, зато приходилось разменивать деньгу в магазинах=)

 

 

интересно, а получится сделать торговца который не берёт деньги, типа только бартер? (например если делать по системе как у скуумы)

Изменено пользователем Dyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скачал сегодня с планеты плаг Vvardenfel Drug Lord от Fliggerty. Добавляет лабораторию по производству скуумы, но думаю что тебе будут более интересны следующие функции:

-Скуума вызывает привыкание - если долго сидеть без дозы, то статы будут довольно сильно падать, если протянешь 14 дней - избавишься от наркомании

-Через хорошую трубку скуума можно курить оба вида скуумы (ах да, там есть улучшенная скуума с увеличенным бонусом и уменьшенным пенальти, в 5 раз дороже), лунный сахар и лист хальклоу, при этом скуума вызывает привыкание.

Лунный сахар, как я понял, не наркотик, а главный ингредиент для его производства

 

торговца сделать получится - можно на гритинг повесить скрипт, который удалит игроку все золото ипотом при выходе из меню вернет, либо просто отказ от торговли если золото в инвентаре (но это похоже на дурь - "у тебя деньги в кармане - пошел вон!"))

Изменено пользователем VeriTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...