Перейти к содержанию

Мир совершенств


Мир совершенства  

13 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли вы игры явлением утопический взглядов?

    • Да
      4
    • Нет
      5
    • Пофиг!
      4


Рекомендуемые сообщения

ну-ка, ну-ка чем же популятна GTA? интересно будет послушать

 

Тем, что, сидя на спинке лавки в пидорке и с бутылкой пива в руке, очень "круто" сказать "кентам" - "пацаны, вы все лошары, а я ГТА прошел сегодня". И все "Вау, чувак, да ты крут!". И это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность творить чего душа пожелает - этим GTA и популярна. В т.ч. и возможностью убить кого и где захочешь. А можно мирных пейзанов особо и не трогать - проверено на собственном опыте в VC. В этом отношении четвёртая часть рядом с Vice City или SA и рядом не складировалась. Теперь же в моде эта...как её...во, "риалезтичность"! Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам же говоришь с финальным боссом договорится нельзя ;-) старые ролевки в которых средств выражения было настолько мало могли себе позволить большую проработанность взаимоотношений, ролевки вообще с упором на это, но договорится в финале не выйдет :gigi: а то что ты договариваешся в процессее это мелочи предусмотренные для тебя чтоб не скушно было идти к ЗАДАЧЕ

В КР2 можно договориться со всеми тремя финальными боссами. :gigi: И вообще там многие концовки жгут напалмом, особенно та, где ты предаешь Коалицию и "переходишь" на сторону терроноидов. :-D За всю игру там совершенно спокойно можно не убивать ни одного непися - ни враждебного, ни дружественного, причем враждебный всегда может стать союзником - либо поддавшись на подкуп и тонкую дипломатию, либо получив люлей и струсив, либо попросту просканировав твой корабль и узрев твою крутизну. ;-) А еще там мир развивается совсем без твоего участия, если будешь греть задницу где-нибудь в далеком космосе, очень быстро окажешься в самом низу рейтинговой таблицы, и над тобой будут глумиться все окружающие рейнджеры. :-D Жаль только, что главный квест за тебя непись выполнить не может, то-то отжыг был бы. :-D

 

Так что идеального насилия в этой игре нет. Там, в принципе, даже с тупорылыми рядовыми доминаторами можно договориться зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ты придираешсо, Майк? Да, везде оно есть, это насилие, но это же не основная часть нашей жизни. Разрулить красиво можно любую тему, не только смертоубийства.

А в КР ты зря не играл. Я вот пойду пожалуй, скачаю еще разок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а миссии сплошь и рядом мирный перевоз товаров? (я в КР не играл)

Совсем нет, но выполнять их не обязательно. Миссий там нет, есть отдельные планетарные квесты. Вообще, игра - образец тотального фриплея, ибо главного квеста в ней и нет по сути. ;-) Есть опять-таки цель (остановить вторжение извне), но следовать к ней можно самыми разнообразными путями, причем меняя эти пути на более удобные или приятные тебе лично каждый раз, как тебе этого хочется. ;-) Можно мирно гопничать, атакуя мирные лайнеры\транспорты\дипломатов и требуя у них выкуп, можно гопничать злостно, тупо уничтожая корабли и собирая оставшийся лут, можно послать к чортям даже глобальную цель и заниматься своими делами, но можно и героически защищать системы Коалиции от доминаторов, можно совершать дерзкие набеги на доминаторские системы вместе с командой нанятых союзников, можно, жертвуя своим оборудованием, под ураганным огнем противника собирать доминаторские детальки, чтобы доставить их на научную базу и помочь ученым. А еще можно смотреть новости, слушать сплетни и таскать туда-сюда товары, причем именно туда, где на данный момент они более всего нужны, а значит, и цены выше. ;-) Можно, в конце концов, тупо сбивать астероиды для добычи минералов, исследовать незаселенные планеты и таскаться по гиперпространственным "черным дырам". А в игре сделано все для отыгрыша каждого из этих путей, и не только этих, а еще и множества других, причем поменять свой "стиль жизни" можно попытаться в любой момент, пиратам только с этим сложно бывает, ибо их отовсюду будут шугать военные крейсеры, памятуя о прошлых деяниях. :-D

Т.е. ради "насилия" в эту игру играть можно, но можно играть и из совсем других побуждений, так что твоя теория в данном случае несостоятельна, Майк. ;-) Если уж говорить о крайностях - повторюсь, в этой игре даже представителей "внешней угрозы" убивать не обязательно, уже не говоря о "живых" неписях. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...