Картман Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Я думаю в редакторе даже отдельная закладочка для этого будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Я думаю в редакторе даже отдельная закладочка для этого будет. Серьзно или стеб? Моя не понимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 При чем тут стеб, ммать? Во-первых, редактор еще не вышел, во-вторых, имхо, ВАТС нацеливается на бодипарты, так что скорее всего если делать мод с нацеливанием в глаза/уши ит.п. то придется повозиться с добавлением новых частей тела. В любом случае, к чему вопросы: "это вообще можно сделать?". В компьютерной игре все можно сделать, было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 В любом случае, к чему вопросы: "это вообще можно сделать?". В компьютерной игре все можно сделать, было бы желание. Не всегда. Например, в морре... Сделать чтобы ГГ сидел на стуле никак нельзя. Я подумал, если ВАТС переделывать, то колупания в движке неизбежны... Хотя, спорить не буду, ибо некомпетентен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 2 Стас :А разве глаза не идут отдельной моделькой, или их всё ровно нужно будет как-то сделать бодипартом? 2 Маггот :Партизан +1. Чем тебе ф3 неугодил? Ролевая состовляющая там покруче чем обливоне и многих других "современных РПГ".Ящитаю, это достойнейшее продолжение из когда-либо создававшихся. (в принцов персии я не играл) 2 Иреникус :Если сильно захотеть, можно в космос улететь. В этом суть всех редакторов. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А разве глаза не идут отдельной моделькой, или их всё ровно нужно будет как-то сделать бодипартом?Как физическая модель они, конечно, отдельные, но я-то не в курсе, во-первых, нацеливается ли ВАТС на бодипарты (у жывотных можно кстати в разные экзотические места стрелять), во-вторых, является ли глаз бодипартом и если ли его отдельная модель сразу у живого персонажа (а то сдается мне, что глазки появляются в тот момент когда разлетается башка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) А то практической пользы от напарника не больше чем от брошеной гранаты или поставленой в проходе мины. =-\ Аминь. Я паладинше с некоторых пор заряды для Толстяка давать боюсь. Она же чуть что, сразу из него по супостатам лупит! И при этом ей пофиг, что рядом с ним мы с Псиной! :stars: :nosilki: Она у меня теперь Толстяка только носит! Помнится во втором Фоллауте можно было сказать спутнику что-то вреде "осторожно, меня не задень". Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 может упоминалсоь выше, но лично мне хочется огромной территории для исследований и конечно, чтобы после конца сюжетки был фри плей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 если ли его отдельная модель сразу у живого персонажаВсмысле ? О_о Это же не текстура на модель башки натянутая (как например в симсах или типа того). Да и кажется когда с неписями разковариваешь у них глаза следящие, а не тупо вперд смотрящие... всмысле зрачек двигается. Помнится во втором Фоллауте можно было сказать спутнику что-то вреде "осторожно, меня не задень".ДА, было бы неплохо, если бы свои на линию огня нелезли, да и по мне не стреляли бы. Хотя всё ровно у меня напарники долго не живут... как-то так получается, что они умирают при странных обстоятельствах. Вот только за псину обидно было, сейчас всегда таскаю с собой кусок его мяса на память. 8) А по теме... было бы неплохо, если бы анклавовские когти смерти после уничтожения модуля контроля мыслей не нападали бы на игрока и можно было бы с ними об анклаве поболтать. 8)Фак, но банду Грутора всё ровно увидить хотелось бы... угу и Гориса в его балахоне тоже. Надеюсь беседка предоставит. PSЧто ещё в самой игре примечательно, раньше необходимо было иметь 10ловкости, чтобы не умирать и не перезагружаться часто, а теперь необхожимо 10 интелекта, ибо уровней всего 20, и скилы на прокачку приходится выбирать аккуратно (не говоря о мастхейвах типа науки и взлома). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 А по теме... было бы неплохо, если бы анклавовские когти смерти после уничтожения модуля контроля мыслей не нападали бы на игрока и можно было бы с ними об анклаве поболтать. 8)Фак, но банду Грутора всё ровно увидить хотелось бы... угу и Гориса в его балахоне тоже. Надеюсь беседка предоставит. ну когда выйдет ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный(КС для фолла)) свободные модеры слепят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Помнится во втором Фоллауте можно было сказать спутнику что-то вреде "осторожно, меня не задень". [оффтоп] Да-да:) А еще там был Маркус. Я в начале каждого боя тратил все очки действия, чтоб убраться с его линии огня. Кромсал всех направо и налево, в основном союзников. Самое яркое воспоминание - это подряд на охрану караванов. Ни одного не довел с этим тупицей По сабжу: присоединяюсь к поклонникам байков. Еще хотелось бы увидеть поправленный мини-нюк "Толстяк". ИМХО, условность - условностью, но выжить после ядерного взрыва нереально. Я вот недавно с горки мутантов поливал из него. Один из трех умерь, а выжившие - ничего так, по пол жизни - и бодро ко мне ползут. Как минимум ему надо править конфиги на чудовищный урон, в идеале - сделать так, чтоб в игре осталось 10-20 выстрелов к нему, и все попадания оформлять критами от лазерного ружья - чтоб сразу в дымящийся прах. И поражение выставлять на круг определенно большего радиуса, поближе к игроку. В конце концов, любой (даже не атомный) взрыв убивает не только в эпицентре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 [оффтоп] Да-да:) А еще там был Маркус. Я в начале каждого боя тратил все очки действия, чтоб убраться с его линии огня. Кромсал всех Ссори, не могу удержаться! Вспоминается ацкий отжег Вика во втором фэлле) С фразой что-то типа "Ща босс, все разрулю" промазал по рейдеру с импульсного пистолета, да так... Что точно в глаз ГГ и спалил в горку пепла... (к слову, ГГ был в модернизированой силовой броньке и левела эдак тридцатого) Вот подобных бы моментов в третьем фэлле... Именно неожиданных, непредсказуемых... А то, физика хваленая, а мегафич с ней не прорулишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Всмысле ? О_о Это же не текстура на модель башки натянутая (как например в симсах или типа того). Да и кажется когда с неписями разковариваешь у них глаза следящие, а не тупо вперд смотрящие... всмысле зрачек двигается.Да, а если этот глаз смоделирован только спереди и намертво прилеплен к фейсу? Куски же челюстей не торчат в голове изначально, они явно появляются после... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Вырваные глаза тоже. Но до появления этих глаз, в голове же глаза тоже идут отдельной моделькой, всмысле у глаза же есть своя модель, и значит наверняка к ней можно будет сделать привязку ватса, а то что они спереди, так боевой контролер роботов только со спины, что не мешает в него стрелять. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 ...у глаза же есть своя модель, и значит наверняка к ней можно будет сделать привязку ватса...Дык вот, а я предположил, что ВАТС нацеливается только в бодипарты Как с бодипартами, кстати, было в обломе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Народ, пошли сегодня вечером играть в fonline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Мне клиент не выкачать. :( По теме : 1. Ещё хотелось бы видить вместо депресивного серо-зеленого, веселый желто-оранжевый. Это касается всех оттенков(серо-зеленого) в игре.2. Слышать не такую напрягающую музыку в опенинге. Лучше бы оставили тот же мир в огне. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Да, слишком сурьезно подошли к делу... я поставил на тайтл то же самое что во второй части стоит - из оста к Тригану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 хочу поставить перезарядку на среднюю кнопку мыши (то есть на ролик), а убрать оружие - на однократное нажатие R. как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 чем тебя зажимание не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 мне неудобно. хочу отдельно и уж тем более без зажиманий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 ну или хотя бы скажите как на на ролик перезарядку назначить а обзор куда-нибудь подальше на end или home Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Подумайте, Уважаемые о "постоянной радиации" Сделать, допустим, 100-200 в день...Пусть привыкают...постЪядрищщена! Выживание - это ведь не только книга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 кстати хорошая идея. у нас даже ДО войны радиационный фон присутствует, а ПОСЛЕ он должен быть вообще неприлично высок. Мое имхо - повесить "лучевую болезнь" на 2500-3000рад и сделать постоянный фон в 1 рад + очень сильные радиоактивные места, например 100-200рад/сек а то получается что защитные косюмы и всякие рад-х вообще не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 1 рад/сек - это смерть через пятнадцать минут игры рад-икса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти