Lord_Demon Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Люди подскажите есть ли конвертор 3д моделей обливиона в модели морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 3D max + nif toolsBlender + nif tools Хех. Вот "конверторы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Demon Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 3D max + nif toolsBlender + nif tools Хех. Вот "конверторы".Проблемма в том что у меня в 3д макс не загружается ни одной зд модели для обливиона хотя для морры загружаются все....Вот такая вот беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Плагин поставь. Правильно, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Собственно, интересуюсь, есть ли такая вообще? Я читала где-то что есть для перегона Моррских нифов в Обливу, а есть наоборот, из Обливиона в Морр? Перегонять собираюсь статики, ничего анимированно-сложного... просто Макса у меня нет, есть только последняя версия ниф-скопа, а там не получается у меня перегонять нифы... Не перегоняются они, и все.((( Есть ли программа, которая бы меняла версию ниф-файла с Обливской в Моррскую?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Макс самый идеальный и быстрый для того вариант. ниф-скоп не предназначен для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Есть программа "Nible V05" а вот выписка из ридми Очень полезная классная программа.Чего только стоит функция конвертирования моделей из Обливионна в Морровинд и нааборот.В отличии от 3д макса который засоряет модел непонятно чем что после конвертации она из Обливиона в Морровинскую она весит больше! В этой же проге все чисто и идеально! Также может добовлять партикле эфект как для мора так и для обливы. Еще имеет библеотеку еще многих функций!Вес проги ~400 кб Сам я ей еще не пользовался и сказать о ней естественно ничего не могу. Но все таки лучше 3Ds макса (как подметил Kane) ничего нет хотя нет вру(врем=)) есть еще Blender но я в нем так и не смог разобраться слишком уж все там другое =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Nible не экспортит(((( Вроде пишет что экспортнул, модель пишет версии Морровинда, но при экспорте, редактор морра вообще вылетает при попытке добавить в него модель, без всяких ошибок просто закрывается, а нифскоп пишет: Next block starts not with NiString.(((((((((((((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Ну незнаю тогда остается только два выхода1. Установить себе Blender с плагином Blender Nif Scripts (там были при установке какие то траблы)2. Попросить кого нить конвертировать тебе модель =) НО! Все же лучше найти 3дмакс любой (Макс 6 версии весит 70 мегов) и использовать его вкупе с Nif plugin Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Xeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Это не выходы, потому что:1) Блендер я не могу освоить, он слишком сложный.2) Даже если кто-то конвертнет мне те тысячу с чем-то моделей что я хочу, вряд ли он сможет мне их отправить.((( Размер будет слишком большой.(((Так что жду еще помощи!! Ну не может быть такого чтобы не было конвертеров..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Это не выходы, потому что:1) Блендер я не могу освоить, он слишком сложный.2) Даже если кто-то конвертнет мне те тысячу с чем-то моделей что я хочу, вряд ли он сможет мне их отправить.((( Размер будет слишком большой.(((Так что жду еще помощи!! Ну не может быть такого чтобы не было конвертеров..... 1. Блендер хоть сложен и непонятен во многом но есь много туториалов например вот здесь которые помогут его быстро освоить2. Мдаа я ведь 1001 раз говорю скачай/купи/найди 3Дмакс и проблемы решатся сами собой =)) Почитай Вот эту ссылку и обрати внимание на пост номер 3 а точнее вот что написал Майкальтернатив Максу не было и нет ни по удобству пользования, ни по возможностям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А я уже в 1001 раз отвечаю всем любителям 3D макса - НЕ МОГУ я его освоить, он для меня 200% темный лес! Сколько я не билась над этой программой, НИ РАЗУ он мне рабочий ниф не выдал, всегда заканчивается ошибками.((( Слишком много настроек, слишком много других опций, совершенно никакой ногой к нифам отношения не имеющих. Поэтому - ОЧЕНЬ хотелось бы не общую программу для редактирования всего на свете с крохотной потерянной опцией редактирования нифов, а что-то более для нифов подходящее. Я просто не верю что нет быстрых конвертеров!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А я уже в 1001 раз отвечаю всем любителям 3D макса - НЕ МОГУ я его освоить, он для меня 200% темный лес! Сколько я не билась над этой программой, НИ РАЗУ он мне рабочий ниф не выдал, всегда заканчивается ошибками.((( Слишком много настроек, слишком много других опций, совершенно никакой ногой к нифам отношения не имеющих. Поэтому - ОЧЕНЬ хотелось бы не общую программу для редактирования всего на свете с крохотной потерянной опцией редактирования нифов, а что-то более для нифов подходящее. Я просто не верю что нет быстрых конвертеров!..Ахахахаха нет девушка вы меня удивляете! 3ДсМакс профессиональная среда разработки 3д моделей и прародитель многих 3д пакетов таких как ZModeler MilkShape и других дальше всех ушел Blender полностью переделав интерфейс кхм я немного отклонился ну в общем к максу написано тысячи обучающих пособий сняты кучи видеороликов что делает его самым легкоусвояемым 3д инструментом =)Сколько я не билась над этой программой, НИ РАЗУ он мне рабочий ниф не выдалНу я уже конвертанул около 100 моделей и все рабочие стоят в мною построеном домике (например мебель оружие декорации из обливиона) и использовал я 3DsMax 6.0 с плагином "3Dmax 6.0 Nif plugin v0.2.10" и ничего в общем то сложного Импорт птом Экспорт и вуаля моделька готова хехе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Фтопку макс и фтопку блендер, труъ-Нереварины юзают NifScope ^_^ Берём обливионскую модельку, экспортируем в .obj, открываем морровскую модельку, импортируем этот .obj и удаляем всё лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 У меня был 4-й макс с плагином, он ничего нормально не экспортил.(( Мне вообще-то модели с текстурками бы нужны. obj текстуры не поддерживает. Добавлено: ну попробовала через obj... та же песня, вылетает даже не думая, правда теперь уже показывает нормальную модель в ниф-скопе.(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Прямо в Нифскопе и надо экспортировать-импортировать. И всё нормально с текстурами, я пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Может и нормально, вот только при попытке загрузить модель в редакторе моррика редактор вылетает, стабильно и мгновенно. При этом модель в ниф-скопе ни единой ошибки не высвечивает, хотя отображается нормально.((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Давай модель сюда, сделаю мануал со скриншотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Да я вроде бы не деревянней стола, чтобы импорт-экспорт не знать.... но может я что-то не учитываю?.. Ну вот рандомная модель из необозримого списка тех что мне надо экспортить. Дверь. Песня та же - редактор вылетает.((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Вот как я делаю, по пунктам:Pictures.rarМоделька: Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Я делаю точно так же.((( И вылетает редактор все равно - и то что я сама экспортирую, и модель что ты проэкспортировал....((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Хм, странно... С другими модельками, почему-то, всё работает... Посмотрю-ка повнимательнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Самое интересное что у меня есть модели рипнутые из Обливы в Морру кем-то(год где-то назад рипнутые), и они работают... значит, это мы как-то неправильно экспортируем-импортируем. Но что не так?.. Модель же по сути одна и та же, только версия отличается...... ЗЫ Xeon, а где вы за 70 мегов версию макса видели?! Я нашла в торрентах 3dsmax 6, но он весит 2 Гб, а никак не 70 Мб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Самое интересное что у меня есть модели рипнутые из Обливы в Морру кем-то(год где-то назад рипнутые), и они работают... значит, это мы как-то неправильно экспортируем-импортируем. Но что не так?.. Модель же по сути одна и та же, только версия отличается......Да, что-то тут не так. Я на днях сам себе модельки портировал, и всё нормально работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Моделька:Конечно она вылетает, имя текстуры-то не указанно. NiSourceTexture с пустым полем Value гарантирует вылет на 100%. Надо просто прописать текстуру, после этого модель должна заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти