Перейти к содержанию

Торговцы


Рекомендуемые сообщения

создай контейнер с нужным барахлом и в строке владельца в настройках контейнера выставь нужного непися-торговца. если он торгует тем, что ты добавил, то у него в списке на продажу появятся эти предметы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь рядом с торговцем сундук, в него (щелкнув по сундуку, выложенному в мир) кидаешь нужные предметы, ставишь им количество -1 (минус один), ставишь галочку Extra Data, и в пункте Owner прописываешь ИД торговца. Проделав всё это, закрываешь окно, щелкая на крестик в правом верхнем углу (как обычное окно), не нажимая на ОК или Cancel.

 

При этом в АИ торговца должны стоять галочки класса предмета на продажу. Например, если ты кинул в сундук оружие и хочешь, чтобы торговец им торговал, поставь галочку Weapons в АИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставишь у количества -1 - то они вроде не кончаюцо... а так можешь просто перетащить из окна предметов в окно контейнера столько раз предмет, сколько его должно быть у торговца. но так они кончатся

У кого владельца ставить у предмета или у кантейнера?

у контейнера ессно)

Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У предметов в контейнере нельзя менять свойств. Принадлежность контейнера добавляет автоматом все принадлежности предметов в контейнере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставишь кол-во -1, то будут продаваться по 1му.

Если -100 (как у стрел), то по 100 будут обновляться. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...