Перейти к содержанию

GFM - General Fixes Mod


Рекомендуемые сообщения

А что значит не включены мелкие улучшения, это типа всякие реплейсеры объектов?

Одна вещь, в Суране убил торговца рабами на Рынке рабов, взял ключ, который называется ключ от камеры заключения, он не открывает как двери так и кандалы - пишет нет, убежать невозможно. Одна девушка от 2007 говорит что их нельзя освободить потому что они подавлены:

"Не все рабы хотят освобождаться. Я вот все камеры там вскрыла (уже не помню, отмычкой или ключ сперла). А рабы не хотят выходить, говорят что-то вроде того, мол "для нас уже все потеряно". Уж как я пыталась уломать того прикольного альтмера, Якова! :) Мне хотелось, чтоб он маску снял :). Но увы... не хотят." У меня просто пишется "освободить нельзя") Хотелось бы знать, все-таки они безнадежны или это баг?

Еще говорят: "А самая засада - плантация Арвель. Тоже уже спрашивала. КТО-НИБУДЬ сумел там освободить рабов? Эти-то вроде не против на свободу, говорят найди ключ. Но ключа я не нашла. Даже один раз на пробу перебила всё население плантации, чтобы найти этот ключ (потом, естессно, перезагрузилась - я бы не стала их убивать по-любому, но мне надо было один раз убедиться, у кого его потом тырить :). Нету!"

Я вот игру в-первый раз прохожу было-бы интересно сыграть с исправлением, в случае с Сураном, написать диалог, например: "Ты нас можешь освободить, но толку от этого нет, т.к. нас все равно поймают." - и сделать, чтобы ключ открывал двери и кандалы, но они оставались в камере. Хотя это спорно, потому что у меня ночь и вполне можно смотаться пока охрана курит в стороне. Или: "Для нас это безнадежно, мы смирись с мыслью о рабстве и не хотим никуда идти." А то как-то и не понятно, когда те говорят убежать невозможно) :kalian:

Изменено пользователем SanekD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что значит не включены мелкие улучшения, это типа всякие реплейсеры объектов?
Почти так.

GFM не добавляет новых файлов и там, где отсутсвуют или испорчены модели, стоит замена их на другие рабочие.

Аналогично и для испорченных текстур колец есть Ring_Texture_Fix_1C.

 

А кроме этого не вошли мелочи не влияющие на игру типа:

Left_Gloves_2.6_1C

- Присвоены единообразные названия для порядка в инвентаре.

- Исправлены позиции нескольких объектов висящих в воздухе.

- Заменены названия 'варежки' на 'перчатки'.

Scroll_Upgrades_1.4_1C

- Исправлены названия и даедрические тексты на свитках.

Potion_Upgrade_1.5b_1C

- Заменен локальный скрипт у пепельной статуи на глобальный.

- Зелья переименованы в соответствии с 'Potion Sorter' от Srikandi.

- Имена некоторых микстур приведены в соответствие с магическими эффектами.

 

Все это относится больше к геймплею, а не к фиксам.

 

Хотя замена имен микстур устроняет ошибки при создании

самодельного зелья 'Восстановление: Привлекательность' или

'Сопротивление нормальному оружию'.

 

Будет ругань при загрузке, но это не критично.

 

Key_Replacer_1.5_1C кроме замены моделей, тоже исправляет позиции

некоторых ключей оказавшихся под полом и добавляет пропущенные.

 

освободить рабов

 

Хотя у аргонцев в Суране подключен скрипт свободы,

но для рынка рабов сурана стоит запрет на освобождение рабов.

А у Якова даже и скрипт не подключен.

 

В игре запрещено освобождение в:

Sadrith Mora

Suran, Suran Slave Market

Tel Aruhn

Tel Branora

 

Для свободы у соответствующих ячеек заданы ключи.

Плантация Арвела в этот перечень не входит.

Потому и диалоги получились странными: вроде не против, а ключа нет.

 

Изменение этой ситуации в задачи GFM не входит.

Это может быть исправлено в другом моде про рабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...так значит в игре нет учителя, который обучает навыку"кузнец" до 100 !?хм остальные навыки можно выучить полностью, а этот нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, нет. да и этот-то навык учится на практике нетрудно) + книги, они рулят)

=>и да, оффтоп не есть гуд, за него анально карают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, книги действительно рулят, но это недостаток в игре, потому что нельзя обучиться у кого-то этому навыку полностью;) :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные навыки можно выучить полностью, а "кузнец" нет?
Ошибаешься.

Все учится и без учителей, но несколько дольше... :)

 

Вроде если повредить свой навык, то можно научиться до 100 у любого (это баг).

А если поставишь GCD, то можно качнуть и до 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься.

Все учится и без учителей, но несколько дольше... :)

 

Вроде если повредить свой навык, то можно научиться до 100 у любого (это баг).

А если поставишь GCD, то можно качнуть и до 200.

эм...я имел ввиду полностью выучиться у учителей этому навыку...но так как нельзя - это собствевенно - минус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .У меня сейчас к счастью всё в порядке,хотя бывают вылеты с игры.(причины могут быть и в железе) Но не так как раньше,когда ставил все плаги в кучу и начинал гамать морик.=)

Ну так вот.Однажды,а потом и дважды ,а то и трижды,после установки пакета ГФМ 5.4 вместе с другими плагинами, стали возникать проблемы.

 

Я не помню что делал,что трижды вызывало (после нескольких переустановок игры и плагинов) эту странную ошибку,но у меня при загрузке сейва писало -что у вас не найден диалог "поделиться заботой" ,после чего нажав "Yes",у меня всплывает новое окно-Во время загрузки произошли ошибки. Жму "Yes" -Мой перс оказывается в форте лунной бабочки(возле Балморы) ,а вокруг только свет ,а у меня появились мысли что это и есть "небеса",но нет,к несчастью не видно никаких текстур,даж ангелочков)).Всё белое.Слышны голоса охранников.Мышка страшно глючит.Еле еле вышел в меню.

Потом.Выхожу с игры.Отключаю все плаги. Загружаю старый сейв без всяких дополнений (М+Т+В)и без ГФМ ,ГМСТ фих. - Загружается спокойно ,а вот если сохранить и снова загрузить .И снова пишет- Нет диалога "Поделиться заботой"..но однажды мне удалось пульнуть Адским фаейрболом и у меня появились текстуры! Но все они потеряли все диалоги.И каждый говорил "Что что ?..бла бла бла...Мне плевать что ты Живой Бог..бла бла"

Но это после того,когда что-то сделал при выходе игры с каким то файлом в директории игры.

 

Сейчас играю без ГФМ. пока всё радует. Там какие-то файлики ГФМски,помогли активировать текстуры Visual Pack 2.1

 

В общем,хочу спросить.Как можно поставить себе ГФМ,ГМСТ но чтоб этой проблемы с "поделиться заботой" у меня не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: есть ли очень заметные отличия GFM 5.4 от GFM 4.0.4, если есть то какие?

P.S. тока вот не надо говорить типа прочитай ридми и узнаешь, там много всего написано, а мне нужно только каааардинальные отличия!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки пакета ГФМ 5.4 вместе с другими плагинами, стали возникать проблемы.

GFM сделана мастером, чтоб обеспечить максимальную совместимость

с другими плагами, но при загрузке старых сохранений без GFM

мора может глючить, особенно с другими 'мастерами'.

 

Могу посоветовать только в ланчере отключить все плаги и сохраниться.

Потом снова их подключить, но только у тебя при этом пропадут

все плаговые вещи (типа крутая броня или оружие).

Реплейсеры (без esp-файла) на это не влияют.

какие отличия GFM 5.4 от GFM 4.04?

У каждого свои критерии важности.

Кому-то любое исправление в книге или в диалоге кажется главным.

 

А для меня критичные - только ошибки в квестах или ругань в игре.

 

В GFM_1C.txt перечислены все исправления по версиям.

 

От 4.01 до 4.04 добавлено всего несколько мелких исправлений.

Тогда я только начал заниматься плагами и много еще чего не знал.

 

В 5.0 сделал единый совмещенный мод для всех версий.

В 5.4 установлена дата 2004 г. для совместимости с другими 'мастерами'.

 

Общий краткий перечень изменений:

- Даэдрической, Двемерской, Имперской, Оркской, Хитиновой и прочей броне

добавлены пропущенные части тела. Это исправленно также в Left_Gloves_2.8_1C

- Исправлены незвания иконок для оружия.

- Исправлены звуки и вид для различных эффектов.

- исправены позиции вещей висящих в воздухе или торчащих из стен.

- исправлены звуки для Диалогов (часть криков боя не воспроизводились).

Дополнительно подключились около 38 звуков и исправлены их не соответствия.

- исправлены названия моделей для нескольких мечей, копий и метательных ножей.

 

Играть без GFM - это получить запоротыми несколько квестов,

хотя для их исправления может потребоваться начало новой игры.

 

А если тебя интересует необходимость замены 4.04 на 5.4 для старых сохранений,

то можешь не менять, если возникнут проблемы.

 

GFM с 4.02 стал мастером и ошибок при замене версий вроде быть не должно,

только если вдруг какая-то несовместимость с другими мастерами.

 

В 5.4 не добавлено ничего ухудшающего совместимость.

 

Единственный вопрос возникает с названием расы игрока-аргонца.

Название иногда пишется на английском, но без этого изменения ты не увидишь

анимацию плаванья аргонцев (виляния хвостом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ридми GFM 5 вычитал следующее: "ВНИМАНИЕ! В связи с неприятной особенностью локализации, редактировать и сохранять этот мод в "TES Construction Set" НЕЛЬЗЯ! (Для этого требуется

дополнительная утилита). В противном случае, будут потерянны ссылки на многие

диалоги (тэги "@", "#" и "0x7f"). Если вы хотите добавить собственные

исправления, сохраняйте все изменения в отдельном моде." Это что получается, что GMST-Fix_1C нельзя редактировать в конструкторе, тогде чем его можно отредактировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно использовать ModPrepare, и опции - подготовить диалоги для редактирования/игры. Только GMST-Fix это не касается, только самого GFM. И тем не менее ни GFM ни GMST-Fix править не нужно, а если уж очень хочется лично для себя:

Если вы хотите добавить собственные

исправления, сохраняйте все изменения в отдельном моде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз заметила - в оригинальном gmst sNotifyMessage15 написано "ЗвероподобнИе расы не могут носить обувь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Этот анальный фикс убил мне данные в сейве!!

 

MW+T+B 1.6.0.1820 1Це лицензия

 

1. Я установил весь мод (досканально по инструкции, всё ОК). Без допю лоудеров типа MWSE/MGE/WTFE

2. Загрузил последний сейв (M+T+B) в Балморе

3. Играл туеву хучу времени

4. Сохранился.

5. Загрузиться в следующий раз не получилось - голубой экран, всё тормозит (1 кадр в 2 секунды), догадался сделать fixme - выбросило в форт дефолтной бабочки. Убились данные factions, карта, возможно - ещё что-то. При попытке зарегаться в гильдии магов все отказываются давать квесты - соотв-нно квестовые переменные не потёрлись.

 

http://s002.radikal.ru/i199/1003/92/5d553fe9e73ct.jpg

 

Вот такая фигня. Багрепорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Этот анальный фикс убил мне данные в сейве!!

 

MW+T+B 1.6.0.1820 1Це лицензия

 

1. Я установил весь мод (досканально по инструкции, всё ОК). Без допю лоудеров типа MWSE/MGE/WTFE

2. Загрузил последний сейв (M+T+B) в Балморе

3. Играл туеву хучу времени

4. Сохранился.

5. Загрузиться в следующий раз не получилось - голубой экран, всё тормозит (1 кадр в 2 секунды), догадался сделать fixme - выбросило в форт дефолтной бабочки. Убились данные factions, карта, возможно - ещё что-то. При попытке зарегаться в гильдии магов все отказываются давать квесты - соотв-нно квестовые переменные не потёрлись.

 

http://s002.radikal.ru/i199/1003/92/5d553fe9e73ct.jpg

 

Вот такая фигня. Багрепорт.

Здорово, я также хочу! :-D подскажи, что нужно сделать, у меня тоже лицензия :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В русскую версию не включили важную деталь, а именно:

Level2=Вы понимаете, что до этого момент ваша жизнь проходила мимо вас, как будто во сне. И вдруг, после событий последних нескольких дней, вы наконец поняли, что живы. 
Level3=Вы понимаете, что узнали секрет успеха. Все дело в сосредоточенности.
Level4=Неожиданно все становится ясно. Вам просто надо сосредоточиться. Терять время и силы - страшный грех. Но как вы могли понять это, не получив опыта, не рискуя и не беря на себя ответственность за все неудачи?
Level5=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.
Level6=Вы ощущаете себя более сведущим, более открытым новым идеям. Вы многое узнали о Морроувинде. Сложно поверить, что совсем недавно вы были настолько невежественны - но очень многому еще придется научиться. 
Level7=Вы решаете по-прежнему не давать себя поблажек. Возможно, вы значите больше, чем вам казалось раньше.
Level8=Секрет, судя по всему, заключается в тяжелом труде, да, но это и наваждение, и вдохновение.
Level9=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.
Level10=Сегодня вы проснулись с совершенно новыми ощущениями. Вы больше не боитесь неудач. Неудача - это всего лишь возможность узнать что-то новое. 
Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО!
Level12=Вы не можете поверить в то, насколько это просто. Нужно всего лишь продолжать -- это безумие. А потом, вдруг, во всем находится свой смысл, и все, что вы делаете, превращается в золото.
Level13=Поразительно. Вчера это было сложно, а сегодня так просто. Всего лишь крепкий здоровый сон, и можно забыть о том, как быть глупым.
Level14=Сегодня вы просыпаетесь, и вас переполняет энергия и новые идеи, каким-то образом вы понимаете, что сегодня все изменилось. Всего один день, а какая разница.
Level15=Сегодня вы вдруг понимаете, что за ту жизнь, которую вы жили, теперь расплачивается ваше тело -- есть пределы человеческим возможностям, вероятно, вы достигли этих пределов. Вам всегда было интересно, как это - стареть. Что ж, теперь вы это знаете. 
Level16=Вы слишком сильно старались, слишком много думали. Расслабьтесь. Будьте собой. Делайте маленькие дела, большие позаботятся о себе сами.
Level17=Жизнь продолжается. Вы все еще можете становиться хитрее, умнее, опытнее - но ваша душа и ваше тело никогда уже не станут молодыми. 
Level18=Сейчас самое важное - оставаться на пике как можно дольше. Сегодня вы можете быть самым сильным человеком на земле, но всегда придет кто-то, кто будет моложе, и он бросит вам вызов.
Level19=У вас все хорошо. Вероятно, вы лучший. Именно поэтому вам так сложно развиваться дальше. Но вы продолжаете стараться, потому что это ваша натура.
Level20=Лучше чем сегодня вы уже не будете. Если вам повезет, если вы приложите нечеловеческие усилия, вероятно, вам удастся не соскользнуть назад. Но рано или поздно это случится, готовьтесь пропустить шаг, пропустить удар, пропустить какую-то подробность - и тогда вы пропадете навсегда. 
Default=Результаты тяжелой работы всегд

 

Это дело поправлено в новом text.dll, который будет включен в новый GFM.

Ты не будешь против, если я включу твой GFM_SmallFix~1.esp в новый GFM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz

Лучше не стоит. Концепция GFM строится именно на исправлении багов, но она не должна затрагивать геймплей, ролевую систему и.т.д.

Я затронул пару вещей, которые трогать не стоило. Игроки без GFM и с ним должны "говорить на одном языке".

А опечатки в книгах нужно если уж править, то все. Иначе вес фикса растет не пропорционально исправленным ошибкам.

-------

Единственные верные исправления связаны с артефактом "Северный серебрянный боевой топор Тарстена Клыка Сердца" и с артефактом "Мантия Лича", но это дело пары минут.

Последний, кстати, действительно полезным становится только если после перевода эффекта на постоянный установить Morrowind Code Patch.

(поясняю, в оригинале у мантии лича эффект прибавки маны дается на 1 сек, то есть мантия бесполезна, но в то же время описывается как великий артефакт. Если эффект сделать постоянным, то мана будет прибавляться, но максимум останется прежним. MCP это правит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wind0fChange

А я не собирался брать все изменения) Меня интересовали:

robe_lic_en "при использовании" заменен на "постоянный" (Мантия лича)

Артефакт был в нерабочем состоянии из-за досадной ошибки разработчиков.

* Поправлены журнальные записи.

*Поправлен книжный текст

BM_axe_Heartfang_Unique

Value 120 -> 1200

Chop min 6 -> Chop min 5

Chop max 35 -> Chop max 50

Это Северный серебрянный боевой топор Тарстена Клыка Сердца. Все параметры приведены в соотвествие с незачарованным аналогом. В оригинале рубящему удару присвоили характеристики режущего 6-35, поправлено на стандартное 5-50. Что касается цены, то у незачарованного Value == 1000.

Я придерживаюсь мнения прежнего разработчика GFM Hamster и не вношу никаких изменений, одни сплошные исправления.

 

Так ты не против? А по книжным опечаткам - ты мог бы помочь, если есть время и желание.

И поясни пожалуйста, какой параметр на какой правит MCP?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело поправлено в новом text.dll, который будет включен в новый GFM.

Ты не будешь против, если я включу твой GFM_SmallFix~1.esp в новый GFM?

и когда выйдет новый GFM?или это дело еще в процессе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошло на то, можно просьбу? дело в том что в одном из GFM "Bloodworm Helm" перевели как "Шлем Кровавого Червя", хотя в оригинале он звался "Шлемом Дождевого Червя" (я даже не уверен, может в вашей версии вы его и не переименовывали - в свое время их было сразу несколько - final, 5.0 и тд) так вот, можно ли вернуть (если конечно оно у вас изменено) старое название? во-первых - как-то привычнее с ним, в во-вторых - в переводчике на "bloodworm" я находил, что это обычный дождевой червь красного цвета. Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых - как-то привычнее с ним, в во-вторых - в переводчике на "bloodworm" я находил, что это обычный дождевой червь красного цвета.
А вот не надо верить переводчикам. Bloodworm - червь кроваво-красного цвета (потому что гемоглобин через кожу просвечивает), не обязательно дождевой (собственно, дождевой червь - это вообще Earthworm).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...