Rich Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ладно хорошоЮ дам тогда маленькую недораьотчку игры, не GFMа, когда этот Фъёлд предлагает тебе за проход заплатить деньги-тут 2 варианта, либо отдать золото, либо убить1)если отдать-он не нападает и в журнале типа квест закрывается2)если-не отдать-грохнуть его, квест в дневнике висит(числится в списке задание) и там не говорится, что типа я его убилP.S. может исправите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) 1) Неочевидная штука.У двуручной секиры, которая есть зачарованный аналог Северной блудмуноской, выпадающей из Тарстена клыка показатель атаки всего лишь 1-30 (вместо 1-50 у незачарованного аналога), что слабее, чем даже у железной секиры.2) Мелочь. В Тирске, после того, как стал вождем, можно пользоваться тремя привилегиями, в частности еженедельно получать прибыль с продажи мёда. Время учитывается только тогда, когда игрок находится в самом Тирске. В противном случае - нет. Что-то в скрипте наверное. Изменено 9 августа, 2009 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Спасибо всем кто указывает на ошибки.Это учтется в будущем. Только сейчас у меня нет на это времени. Раньше все изменеия делались в отдельных модах, которые потом объединялись в гфм.И сейчас любой желающий может занести эти исправления в дополнительный патч и выложить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) --удалил----удалил--ПС: olol, спасибо тебе, а не нам)) встретить баг - дело нехитрое. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) вот финальный вариант (за лето еще пару опечаток)Насчет оборотней я думаю вопрос не спорный?* Исправлен эффект robe_lic_en "при использовании" заменен на "постоянный" (Мантия лича) Артефакт был в нерабочем состоянии из-за досадной ошибки разработчиков. * Все оборотни, включая игрока, получили иммунитет к нормальному оружию (spellmaking -> "werewolf regeneration" == "Дух волка"), что согласуется с информацией о них из различных источников по ТЕС (и не только), в том числе из второй части серии. Сильных соперников, вооруженных нормальным оружием нет, поэтому на игровом балансе данное изменение никак не отражается. * Поправлены журнальные записи. DA_Mehrunes Disp/Index 40 "Мехрун Даго{т} был доволен ..." -> "Мехрун Даго{н} был доволен" MS_CrimsonPlague Disp/Index 20 "Нериль Андарен попросила меня доставить зелье исцеления от болезни Геону Аулину, находящемуся в своем {дом} в Годсриче." -> "Нериль Андарен попросила меня доставить зелье исцеления от болезни Геону Аулину, находящемуся в своем {доме} в Годсриче." MS_BarbarianBook Disp/Index 30 "Мы нашли @Дилборна# в канализации, он удерживался там группой @бандитов#{ } возглавляемых @Дратасом# Нерусом." -> "Мы нашли @Дилборна# в канализации, он удерживался там группой @бандитов#{,} возглавляемых @Дратасом# Нерусом." MS_BattleBots1 Disp/Index 20 "Игнатиус Флаккус очень обрадовался @Двемерским# деталям, что я принес ему. Он говорит, что если я загляну к нему чуть попозже, {я} смогу посмотреть на сражение боевых роботов." -> "Игнатиус Флаккус очень обрадовался @Двемерским# деталям, что я принес ему. Он говорит, что если я загляну к нему чуть попозже, {то} смогу посмотреть на сражение боевых роботов." TR_08_Hlaalu_Alen D/I 1 "Я предупредил @Бедала Алена#{ } что у @Тьениуса Делитиана#" -> "Я предупредил @Бедала Алена#{,} что у @Тьениуса Делитиана#" TR_08_Hlaalu_Berano D/I 1 "Я предупредил @Форвена Берано#{ } что у @Тьениуса Делитиана# " -> "Я предупредил @Форвена Берано#{,} что у @Тьениуса Делитиана# " TT_MinistryHeathen D/I 10 "Уву Лларен попросила меня исцелить @Ассантуса Хансара# в лагер{ь} эшлендеров " -> "Уву Лларен попросила меня исцелить @Ассантуса Хансара# в лагер{е} эшлендеров " VA_VampCurse D/I 20 "Похоже, Мастриуса заперли в этом подземелье много веков назад. Он терроризировал окрестные земли много лет, до тех пор, пока не {появился} @Даэдра# Азура.Азура наложил{ } на Мастриуса заклинание, заточил{ } его в этом подземелье и высосала из него его @силу#." -> "Похоже, Мастриуса заперли в этом подземелье много веков назад. Он терроризировал окрестные земли много лет, до тех пор, пока не появилась @Даэдра# Азура. Азура наложил{а} на Мастриуса заклинание, заточил{а} его в этом подземелье и высосала из него его @силу#." *Поправлен книжный текст bk_BriefHistoryEmpire1 "и сильная рука Септима принесла мир в Тамриэл{я}" -> "и сильная рука Септима принесла мир в Тамриэл{ь}" bk_Artifacts_Tamriel Бич Даэдра "Легендарное оружие Маккана, она служила жестоким {оружием} для отправки темных духов обратно в Забвение. {также} это оружие" -> "Легендарное оружие Маккана, она служила жестоким {орудием} для отправки темных духов обратно в Забвение. {Также} это оружие" Бритва Мехруна "этот эбонитовый кинжал поколениями. {Этот} артефакт" -> "этот эбонитовый кинжал поколениями. { } Артефакт" "Темное Братство было почти уничтожено. {т}акой " -> "Темное Братство было почти уничтожено. {Т}акой " Булава Молаг Бала "Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. {Также} у нее есть способность перекачивать силу от жертвы носителю." -> "Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. {Кроме того,} у нее есть способность перекачивать силу от жертвы носителю." Крушитель черепов "так что молот бьет со страшной силой и скоростью. {Этот молот} был предназначен " -> "так что молот бьет со страшной силой и скоростью. {Он} был предназначен " Лук Теней "с помощью этого лука забрал с собой в могилу множество врагов. {Этот лук} дает носителю возможность" -> "с помощью этого лука забрал с собой в могилу множество врагов. {Артефакт} дает носителю возможность" Шлем Орейна Медвежьего когтя "Но когда клан разделился{ } Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений. " -> "Но когда клан разделился{,} Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений. " * Поправлены характеристики оружия BM_axe_Heartfang_Unique Value 120 -> 1200 Chop min 6 -> Chop min 5 Chop max 35 -> Chop max 50 Это Северный серебрянный боевой топор Тарстена Клыка Сердца. Все параметры приведены в соотвествие с незачарованным аналогом. В оригинале рубящему удару присвоили характеристики режущего 6-35, поправлено на стандартное 5-50. Что касается цены, то у незачарованного Value == 1000. Опечатка очевидна. Крушитель черепов warhammer_crusher_unique warhammer_crusher_unique_x speed 1.00 -> 1.50 Будет вполне справедливо, если повысить скорость этого невесомого одноручного молота до скорости самой легкой одноручной булавы, в соответствие с описанием и историей молота в книге артефактов ("оружие при этом осталось очень легким, так что молот бьет со страшной силой и скоростью"), а также его весом и типом (одноручный).GFM_SmallFix_1.rar Изменено 28 августа, 2009 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Хм. Если уж править книги, почему бы исправить текст книги "Визершинс"? Акелловские лохализаторы как всегда всю соль книги упустили.Есть вот тут правильный фанатский перевод, можно взять его за основу, приведя имена и названия к стандартным игровым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revamped Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 2 Wind0fChange MS_BattleBots1 Disp/Index 20 "Игнатиус Флаккус очень обрадовался @Двемерским# деталям, что я принес ему. Он говорит, что если я загляну к нему чуть попозже, {я} смогу посмотреть на сражение боевых роботов." -> "Игнатиус Флаккус очень обрадовался @Двемерским# деталям, что я принес ему. Он говорит, что если я загляну к нему чуть попозже, {то} смогу посмотреть на сражение боевых роботов." поправить на:если я загляну к нему попозже или если я загляну к нему чуть позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Придется это уже кому-то другому исправлять ) в том числе и деньги за телепорт в ГМ, если исправить возможно. (всегда по 10 берут) На силтстрайдерах еще возможно такой же баг.. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Народ, а можете ссылку на последнюю версию пофиксенную скинуть кто-нибудь...Заранее благодарен=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 В русскую версию не включили важную деталь, а именно:Level2=Вы понимаете, что до этого момент ваша жизнь проходила мимо вас, как будто во сне. И вдруг, после событий последних нескольких дней, вы наконец поняли, что живы. Level3=Вы понимаете, что узнали секрет успеха. Все дело в сосредоточенности. Level4=Неожиданно все становится ясно. Вам просто надо сосредоточиться. Терять время и силы - страшный грех. Но как вы могли понять это, не получив опыта, не рискуя и не беря на себя ответственность за все неудачи? Level5=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты. Level6=Вы ощущаете себя более сведущим, более открытым новым идеям. Вы многое узнали о Морроувинде. Сложно поверить, что совсем недавно вы были настолько невежественны - но очень многому еще придется научиться. Level7=Вы решаете по-прежнему не давать себя поблажек. Возможно, вы значите больше, чем вам казалось раньше. Level8=Секрет, судя по всему, заключается в тяжелом труде, да, но это и наваждение, и вдохновение. Level9=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты. Level10=Сегодня вы проснулись с совершенно новыми ощущениями. Вы больше не боитесь неудач. Неудача - это всего лишь возможность узнать что-то новое. Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО! Level12=Вы не можете поверить в то, насколько это просто. Нужно всего лишь продолжать -- это безумие. А потом, вдруг, во всем находится свой смысл, и все, что вы делаете, превращается в золото. Level13=Поразительно. Вчера это было сложно, а сегодня так просто. Всего лишь крепкий здоровый сон, и можно забыть о том, как быть глупым. Level14=Сегодня вы просыпаетесь, и вас переполняет энергия и новые идеи, каким-то образом вы понимаете, что сегодня все изменилось. Всего один день, а какая разница. Level15=Сегодня вы вдруг понимаете, что за ту жизнь, которую вы жили, теперь расплачивается ваше тело -- есть пределы человеческим возможностям, вероятно, вы достигли этих пределов. Вам всегда было интересно, как это - стареть. Что ж, теперь вы это знаете. Level16=Вы слишком сильно старались, слишком много думали. Расслабьтесь. Будьте собой. Делайте маленькие дела, большие позаботятся о себе сами. Level17=Жизнь продолжается. Вы все еще можете становиться хитрее, умнее, опытнее - но ваша душа и ваше тело никогда уже не станут молодыми. Level18=Сейчас самое важное - оставаться на пике как можно дольше. Сегодня вы можете быть самым сильным человеком на земле, но всегда придет кто-то, кто будет моложе, и он бросит вам вызов. Level19=У вас все хорошо. Вероятно, вы лучший. Именно поэтому вам так сложно развиваться дальше. Но вы продолжаете стараться, потому что это ваша натура. Level20=Лучше чем сегодня вы уже не будете. Если вам повезет, если вы приложите нечеловеческие усилия, вероятно, вам удастся не соскользнуть назад. Но рано или поздно это случится, готовьтесь пропустить шаг, пропустить удар, пропустить какую-то подробность - и тогда вы пропадете навсегда. Default=Результаты тяжелой работы всегд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Такое надо реализовывать скорее всего на программном уровне, а не плагами... MCP вроде фиксит это... upd: а не... не фиксит эти описания к классам... да и не так уж они важны.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Этот текст добавлен еще в GFM 4.0 или еще позже.А в толките он еще и озвучен. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 ololТочно, подзабыл. А в английской версии он присутствует изначально, не знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А в английской версии он присутствует?А куда он может деться.Вот выводится он вроде только на чистом море без дополнений.Посмотри в описании толкита. Там вроде упоминается про исправление этой ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Установил на ноут оригинальную Моррку. От GFM взял только morrowind.ini и angel.ini.Характеристики позволяют неплохо тянуть Обливион, а вот Моррка у меня работала не совсем хорошо. А именно каждые секунд десять или реже/чаще дергала (тормозила на короткое время). Что меня начало жутко раздражать. Потом случайно наткнулся на форуме, что в Angel.ini должна в оригинале стоять строчка ProcessPriority=0. Удивился, заглянул, стоит ProcessPriority=1. До этого в этой теме читал, что не рекомендуется ставить ProcessPriority=2. В итоге выставил 0, и тормоза исчезли полностью.-----------Поставил обратно единичку, опять дергать стало. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Обнаружил у себя тоже 1. переставил на 0 - разницы не ощутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 ProcessPriority=0Я не менял эту строчку. Она мне такой самому досталась. А дерганье действительно бывает на старых медленных машинах.Когда долго грузится с винта (или мало оперативки).Возможно еще от перегрузки реплейсерами. По идее нужно задать 0, чтоб у всех не было лишних проблем.Сейчас Виктор Ценин делает новую версию, но только для МТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 приветствую всех!у меня такой вопрос, даже несклько...является ли мод версии 5.4 полноценной заменой мода версии 5.3?и я так понимаю что скоро выйдет новая версия и будет ли она так же заменой старых...моды собраны великолепно!!!НО только я так и не могу увидеть обучение у кузница в Эбенгарде Сироллуса Саккуса и Куорвин нападает, но он обучает зачарованию до 100.пользуюсь образами лицензионных дисков от 1С.другие моды и дополнения не использую,кроме плагина RingTextureFix_1C_TrBm и мода GMF.подключаю так как указано в инструкции.посоветуйте пожалуйста что - нибудь в таком случае мне или объясните как это можно устранить.в эту игру уже 3 год играю и не могу наиграться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Куорвин нападаетэто не баг вроде, его надо магией усмирять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 ну я не так делаю...использую хамелеон или невидимость, жму на Куорвина - он разговаривает и я повышаю отношение с ним деньгами либо убеждением...но все же...если это так должно быть, то хорошо, я успокоюсь, но если не баг, то его можно устранить. я поначалу не знал что он обучает и убивал,когда тот нападал и в итоге - не мог полностью выучить зачарование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 я не могу прочесть моск беседки, но в модах это даже иногда используется как фича ^_^ поэтому - магия. Твой способ посложнее, но тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 я не могу прочесть моск беседки, но в модах это даже иногда используется как фича ^_^ поэтому - магия. Твой способ посложнее, но тоже работает.Кстати, никто не замечал, что усмиренные/не видящие Нереварина в хамелеоне Даготы часто заводят интересный разговор или предлагают какие-нибудь услуги, да. Кроме, естественно, Ура, с ним и так нормальный диалог есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Мне другое интересно, когда сделают новый GFM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 является ли GFM_5.4 полноценной заменой GFM_5.3?Нет. Это разные моды. v5.3 сделал Виктор Ценин (Fritz) и Arizona на tes.ag.ruЭта версия только для MTB. Я с ней не работал, поэтому в v5.4 вошла только пара изменений от туда.Сейчас он делает GFM_5.4 + то что было у них в v5.3 и еще другие исправления из UUMP. На сколько я понял, это будет 6.0_MTB (чтоб не путаться с 5.xx для совмещенного варианта).Со всеми вопросами по ней к Виктору... Сироллус Саккус и КуорвинУ Саккуса Skill кузнец = 100, но у него нет тренерских услуг.У Куорвина Skill Зачарование = 100, Тренер, но Атака = 90 Возможно, что это пасхалка от беседки, либо очередная ошибка.Разбираться с этим у меня нет времени. Поговори с Виктором. когда сделают новый GFM?А что ты от него хочешь? Куча исправленых диалогов, названий и даже устранение ошибок в квестах.Не дадут ничего существенного. Только из-за одного этого не возникнет большого желания пройти игру еще раз.Время и сил это отнимает очень много, а эффекта практически невидно.Я объединил все имеющиеся у меня на тот момент отдельные фиксы в единый мод,для удобства их использования. Нет четкой границы между исправлением ошибок и изменением геймплея.По этому, многие исправления у меня не входят в GFM, а в отдельных модах:Left_Gloves, Potion_Upgrade и Scroll_Upgrades. Я ничего не имею против новой версии GFM, но у меня просто на это нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Спасибо за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти