Перейти к содержанию

GFM - General Fixes Mod


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Таак терь я отпишусь...

 

Вместе с GFM 5.0a идет файл GFM_1C.top в нем присутствуют такие строки:

Шлема Кровавого Червя Шлем Дождевого Червя

Бэтлспайра Бэтлспайр

Высоких Залов Высокие Залы

Забвения Забвение

Звездной галеры Звездная галера

 

Я так понимаю это исправления для модификации Battlespaire (или как то так) так значит и в мастер-файле также есть исправления? Странно но в риадме ничего об этом не написано может ли это исправление как то повлиять на ход игры и вызвать какие нибудь глюки (ведь движок морры весчь не предсказуемая)?

 

P.S GFM я скачивал с сайта derex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех поставил собсно плагин и стало как то всё заторможено, нажму вперёд персонаж постоит секунду и побежит, даже если отпустишь кнопку он будет бежать столько времени сколько держал кнопку, если во время бега прыжок нажать перс сначало пробежит а потом прыгнет...

Как исправить этот бред кроме отключения?

У меня такое вызывалось только сторонними программами. А именно: google desktop и в меньшей степени fraps. Так что от чего-то просто не хватает ресурсов системы. Что странно ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра лицензия... пользуюсь образом что бы обойти защиту, прог то уменя мало нерка алкоголь демон Steam флеш гет да драйвера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GFM правит только объекты и диалоги. Это ни как не влияет на фпс.

 

Вот настройки ini-файла - могут, может с ним что-нибудь ?

Какие-нибудь квадро тени или просто подпорченный.

Ты его случайно не правил ?

 

А более старую версию GFM пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал более старые версии тоже самое, инишник я не трогал

Если под этим имеется в виду теже тормоза, то мои новые изменения тут ни причем.

 

И если с отключенным гфм нормально, то значит конфликт с чем-то.

Ведь у других все ок, без проблем...

 

Попробуй взять ini из мода с гфм без изменений и начни новую игру.

Если без других плагов будет нормально, то подключай их по очереди.

 

А если глючит даже с ним одним... :(

 

Тогда даже не знаю...

Только если делать новую установку... :(

 

Еще возможно какие-нибудь настройки с MGE, MWSE и прочим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел кое-что в игре, достойное быть пофиксенное гфм-ом.

Как известно в игре куча вещей со скриптом вызывающим даэдру при взятии. Такие вещи в связи с заскриптованностью в инвентаре не плюсуются к остальным вещам такого же типа и показываются отдельно.

Предлагаю добавить такой блок в скрипты этим вещам:

if ( OnActivate == 1 )
disable
Player->additem "ID_НезаскриптовонногоВариантаОбьекта"
endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафик! Если сделают такое, я обратно переделаю. Ведь благодаря таким ингредиентам можно создавать уникальные зелья. Толку от них мало конечно. Но зато можно поставить на полочку и сдувать пыль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафик! Если сделают такое, я обратно переделаю. Ведь благодаря таким ингредиентам можно создавать уникальные зелья. Толку от них мало конечно. Но зато можно поставить на полочку и сдувать пыль.

это манчкинство в чистом виде...

разрабы такого не задумывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это манчкинство в чистом виде...

Это еще почему? Ладно бы такие зелья давали мега эффект, а так, как я сказал - сделать и поставить на полочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще почему? Ладно бы такие зелья давали мега эффект, а так, как я сказал - сделать и поставить на полочку.

Ну возьми да сделай себе таких игридиентов, в чем проблема?

И вообще, давай закончим оффтопить. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще кое-что чему полагается быть исправленным.

Бутылки и прочие предметы со скриптом float продолжают покачиватся из стороны в сторону если их подобрать и выкинуть на стол например. И по аналогии с ингридиентами не плюсуются в инвентаре с обычными прототипами.

Но также этот скрипт висит и на ящиках, поэтому проверку на активацию делать нельзя. Предлагаю написать еще один скрипт, с таким же блоком как я предлагал выше для игридиентов и развесить его на такие бутылки\кувшины и прочее подбирающаясе плавучае добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутылки и прочие предметы со скриптом float продолжают покачиватся из стороны в сторону если их подобрать и выкинуть на стол например. И по аналогии с ингридиентами не плюсуются в инвентаре с обычными прототипами.

 

Первый пункт - насколько я помню, они переставали плавать после взятия и выкладки. Насколько помню по скрипту - они должны продолжать качаться. Я в сомнениях :dry:

 

По поводу воторого пункта - в смысле плюсоваться, флоат бутылки должны идти в один слот с обычными? У них же ид разный, как сие возможно? Или я тебя не правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зайди в игру поймай бутылку и поставь на стол = посмотри что будет

2. Читай выше посты и мое предложение насчет проклятых драгоценностей.

 

ЗЫ. Заведи привычку читать тему, перед тем как задавать вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Это игра - угадал или не угадал.

 

Идея неплоха, но может оформить её как отдельный фикс? Слишком глобально изменение. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие тут проблемы ? Изменения можно сделать хоть сейчас.

В предварительной тестовой версии или лучше в отдельном дополнении.

 

Только не поймите меня правильно.

Но если я сказал, что учту, то это не значит, что сейчас все брошу

и буду свистульку вам делать. :)

 

Даже болтающаяся бутылка на столе - это не криминал.

А для новой версии нужны более существенные исправления.

 

Виктор опять исчез, хотя говорил, что исправит название плага на аг.ру

Ну да бог с ним... тогда сделаю вер.5.4 :)

 

Я тут выбрал несколько стоящих исправлений из UMP.

Вроде тянут на новую версию...

 

За одно можно и прочую мелочь добавить.

Пишите что надо. Может кто посмотрит, что есть дельное в 5.3 у виктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...