olol Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 А как на новой игре ? Может нужно просто отключить его и сохраниться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Таак терь я отпишусь... Вместе с GFM 5.0a идет файл GFM_1C.top в нем присутствуют такие строки:Шлема Кровавого Червя Шлем Дождевого ЧервяБэтлспайра БэтлспайрВысоких Залов Высокие ЗалыЗабвения ЗабвениеЗвездной галеры Звездная галера Я так понимаю это исправления для модификации Battlespaire (или как то так) так значит и в мастер-файле также есть исправления? Странно но в риадме ничего об этом не написано может ли это исправление как то повлиять на ход игры и вызвать какие нибудь глюки (ведь движок морры весчь не предсказуемая)? P.S GFM я скачивал с сайта derex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSoul Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 А как на новой игре ? Может нужно просто отключить его и сохраниться ?С новой игрой такая же фигня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 С новой игрой такая же фигня.... Определённо конфликт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSoul Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 хех с мор +тр + бл + GFM = тоже самое тока что опробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Однако, может у тебя не от 1С версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deon Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 хех поставил собсно плагин и стало как то всё заторможено, нажму вперёд персонаж постоит секунду и побежит, даже если отпустишь кнопку он будет бежать столько времени сколько держал кнопку, если во время бега прыжок нажать перс сначало пробежит а потом прыгнет...Как исправить этот бред кроме отключения?У меня такое вызывалось только сторонними программами. А именно: google desktop и в меньшей степени fraps. Так что от чего-то просто не хватает ресурсов системы. Что странно ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSoul Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 игра лицензия... пользуюсь образом что бы обойти защиту, прог то уменя мало нерка алкоголь демон Steam флеш гет да драйвера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 GFM правит только объекты и диалоги. Это ни как не влияет на фпс. Вот настройки ini-файла - могут, может с ним что-нибудь ?Какие-нибудь квадро тени или просто подпорченный.Ты его случайно не правил ? А более старую версию GFM пробовал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSoul Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 пробовал более старые версии тоже самое, инишник я не трогал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 таки может скрипт какой глючит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 пробовал более старые версии тоже самое, инишник я не трогалЕсли под этим имеется в виду теже тормоза, то мои новые изменения тут ни причем. И если с отключенным гфм нормально, то значит конфликт с чем-то.Ведь у других все ок, без проблем... Попробуй взять ini из мода с гфм без изменений и начни новую игру.Если без других плагов будет нормально, то подключай их по очереди. А если глючит даже с ним одним... :( Тогда даже не знаю...Только если делать новую установку... :( Еще возможно какие-нибудь настройки с MGE, MWSE и прочим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Нашел кое-что в игре, достойное быть пофиксенное гфм-ом.Как известно в игре куча вещей со скриптом вызывающим даэдру при взятии. Такие вещи в связи с заскриптованностью в инвентаре не плюсуются к остальным вещам такого же типа и показываются отдельно.Предлагаю добавить такой блок в скрипты этим вещам:if ( OnActivate == 1 ) disable Player->additem "ID_НезаскриптовонногоВариантаОбьекта" endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да ну нафик! Если сделают такое, я обратно переделаю. Ведь благодаря таким ингредиентам можно создавать уникальные зелья. Толку от них мало конечно. Но зато можно поставить на полочку и сдувать пыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да ну нафик! Если сделают такое, я обратно переделаю. Ведь благодаря таким ингредиентам можно создавать уникальные зелья. Толку от них мало конечно. Но зато можно поставить на полочку и сдувать пыль.это манчкинство в чистом виде... разрабы такого не задумывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 NmLsВ игре еще ооочень много косяков, но на них нет времени...А мысль дельная, учту. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 это манчкинство в чистом виде...Это еще почему? Ладно бы такие зелья давали мега эффект, а так, как я сказал - сделать и поставить на полочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Это еще почему? Ладно бы такие зелья давали мега эффект, а так, как я сказал - сделать и поставить на полочку.Ну возьми да сделай себе таких игридиентов, в чем проблема?И вообще, давай закончим оффтопить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Нашел еще кое-что чему полагается быть исправленным.Бутылки и прочие предметы со скриптом float продолжают покачиватся из стороны в сторону если их подобрать и выкинуть на стол например. И по аналогии с ингридиентами не плюсуются в инвентаре с обычными прототипами.Но также этот скрипт висит и на ящиках, поэтому проверку на активацию делать нельзя. Предлагаю написать еще один скрипт, с таким же блоком как я предлагал выше для игридиентов и развесить его на такие бутылки\кувшины и прочее подбирающаясе плавучае добро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Бутылки и прочие предметы со скриптом float продолжают покачиватся из стороны в сторону если их подобрать и выкинуть на стол например. И по аналогии с ингридиентами не плюсуются в инвентаре с обычными прототипами. Первый пункт - насколько я помню, они переставали плавать после взятия и выкладки. Насколько помню по скрипту - они должны продолжать качаться. Я в сомнениях По поводу воторого пункта - в смысле плюсоваться, флоат бутылки должны идти в один слот с обычными? У них же ид разный, как сие возможно? Или я тебя не правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 1. Зайди в игру поймай бутылку и поставь на стол = посмотри что будет2. Читай выше посты и мое предложение насчет проклятых драгоценностей. ЗЫ. Заведи привычку читать тему, перед тем как задавать вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Зачем? Это игра - угадал или не угадал. Идея неплоха, но может оформить её как отдельный фикс? Слишком глобально изменение. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Да ну прям уж глобальная... пару скриптов переписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Когда только следующий гфм выйдет =] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А какие тут проблемы ? Изменения можно сделать хоть сейчас.В предварительной тестовой версии или лучше в отдельном дополнении. Только не поймите меня правильно.Но если я сказал, что учту, то это не значит, что сейчас все брошуи буду свистульку вам делать. :) Даже болтающаяся бутылка на столе - это не криминал.А для новой версии нужны более существенные исправления. Виктор опять исчез, хотя говорил, что исправит название плага на аг.руНу да бог с ним... тогда сделаю вер.5.4 :) Я тут выбрал несколько стоящих исправлений из UMP.Вроде тянут на новую версию... За одно можно и прочую мелочь добавить.Пишите что надо. Может кто посмотрит, что есть дельное в 5.3 у виктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти