Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, пришло время показать плод своих трудов. Для тех, кто не в курсе - описание.

 

Плагин представляет собой попытку показать Морровинд таким, каким он должен быть. Не секрет, что в настоящее время вышло большое количество плагинов, которые довели Морровинд до ума. Тем не менее, часть из них не охватывает весь Морровинд, часть не локализвана, часть конфликтует друг с другом.

В настоящем плагине я хотел бы свести все достижения современного плагиностроения в одном месте. На примере одного города.

 

Поэтому встречайте - Ice Redoran.

 

Название рабочее, поэтому возможно будет меняться. Однако сейчас оно наиболее точно отражает суть плагина. В нем вы попадете на заснеженный остров недалеко от Солстхейма, где Великий Дом Редоран основал свое поселение, в надежде обеспечить себя ресурсами.

 

Доступна бета-версия плагина, скачать которую можно по ссылке.

 

IceRedoran0.3_1C.7z

 

Для того, чтобы попасть на остров, идите в Хуул к Вавалу Рераму. Он отправит вас в Альд-Исимаар, но в Хууле он бывает только через каждые 5 дней (то есть, на 1, 5, 10, 15 и т.д. день месяца).

 

Скрины в аттаче.

Видео:

 

На сайте можно ознакомится с общим ходом работ:

http://gwathlobal.googlepages.com/ice_redoran

 

Прошу всех потестить плаг, особенно касательно расписания НПС. У меня ничего не глючило, но там есть некоторые моменты, которые на разных компах могут вести себя по-разному. Любые комментарии и предложения приветствуются.

post-2052-1226213491_thumb.jpg

post-2052-1226213574_thumb.jpg

post-2052-1226213650_thumb.jpg

post-2052-1226213747_thumb.jpg

post-2052-1226213842_thumb.jpg

post-2052-1226213964_thumb.jpg

post-2052-1226214102_thumb.jpg

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень заинтересовался, так как идея очень понравилась, поэтому незамедлительно скачал и поставил плагин.

Впечатления сугубо положительные. Напригает только заметное падение FPS в течении нескольких секунд, когда появляешься на острове или выходишь из интерьера.

Насчёт поведения НПС. Вроде всё работает. Лодочник приплывает/уплывает, жители ложатся спать. А можно им запретить разговаривать ночью? И немного нелепо выглядят стражники спящие с факелами в руках...

А квесты есть? И насчёт диалогов... Это я невнимательный, или там их пока нет? =-O

 

Вообще имхо очень свежо и интресно)) жду релиза - так держать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, факелы должны убираться. Надо проверить.

Диалогов и квестов пока нет. Есть идеи - предлагайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, факелы горят - перепроверил. Ещё, ночью во сне попробывал убить редоранцев оборотнем. Утром трупы стражников стояли как нормальные НПС, но всё равно опозновались как трупы. И ещё один стражник редоранский плавает рядом с пристанью... Сутками напролёт плавает.

ПС.Ночью шел дождь. Не знаю, случайно это вышло, или так задумывалось, но завораживает... Весна вспомнилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А у меня не горят. Вопрос - они горят еще и когда стража часов в 6-7 утра стоит у себя в бараках рядом с кроватями? Если да, то у тебя почему-то не отрабатывется удаление факелов со стражников.

Дождь - это моя вина. :) Поставил по ошибке погоду как на горьком берегу :).

Еще раз постестил у себя. Глючит в основном сон. Тупо не отрабатывают команды на анимацию (неписи стоят на кроватях), не до конца отрабатывает анимацию (неписи лежат, но при этом шевелят руками, как-будто идут), или команду разворота (неписи ложатся поперек кровати). Скрипты в Морре - это кошмар...

С трупом стражи исправлю (эффект, кстати, тот же, что и на самом первом сделанном манекене :) ). Такое должно присходить только со стражниками. На остальных неписях скрипты вроде правильно прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь - это моя вина. :) Поставил по ошибке погоду как на горьком берегу :).

Да нет, вообще классно!

Вопрос - они горят еще и когда стража часов в 6-7 утра стоит у себя в бараках рядом с кроватями?

Надо проверить. Я туда глубокой ночью уже приходил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражников и рабов поправил, теперь они не должны вставать "в позу" :)

Горький берег убрал. Дождя там быть не должно :)

Еще предложения, комментарии будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насичот названия острова: Альд - это "старый", а ведь поселение молодое как я понял. Нужно как-то соответствовать)

И еще Маар - плоскодонный кратер, образованный в результате взрыва. Намек на вулканическое происхождение острова?

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части названия - согласен. Если знаешь, как будет "новый" - милости прошу )

А "маар" - ну вообще-то хотел сделать в центре острова кратер, но пока у меня от самого острова только маленький кусок. Хотя да - намек ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-нибудь выкладки по этому поводу имеются?

Вот залез на Imperial Library. Подумал, что город нужно назвать Фалмора, а остров Исимаар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть названий локаций на нерусском, но это, видимо, особенность бета-версии, хех.

Интерьеры пустоваты, и совсем не отличаются от интерьеров того же Альд-Руна... А ведь это север, не помешало бы добавить побольше очагов, жаровень и прочих каминов. Ну и прочую видимую теплоизоляцию, повышенное число ковров на полу, например...

Возможно ли добавить неписям функцию "переодевания"? Ну или как минимум снимать стражникам доспехи на ночь. А то спать в шлеме - ужас...

В шахте как-то не очень, имхо, смотрятся эбонитовые-стеклянные жилы, выступающие из ледянной стены. Убрать бы их в ниши, в коих имитировать освобожденные ото льда стены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Deathruler

В те локации, которые не переведены, игрок вообще попасть не должон :)

Над интерьерами надо думать. Да.

Переодевание - это ввобще жесть. Тут видишь, факел не всегда убирается, а то еще шлемы снимать-одевать.

Вообще хотелось бы чтоб кто-то их перетекстурил, что стекло-эбонит торчало прямо изо льда. Ась? ;)

 

2NmLs

Ну типа снежный лес ) Деревья там есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "маар" - ну вообще-то хотел сделать в центре острова кратер, но пока у меня от самого острова только маленький кусок. Хотя да - намек ))

Ну маар это не совсем кратер... скорее нагромождение глыб, равнина, окруженная валом из горных пород, слагавших жерло. Когда магма подходит к грунтовым водам, то если порода прочная, пар накапливается до критических давлений и - взрыв, без лавы и образования конусов. Иногда маары заполняются водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...