Argonat Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А чем этот плагин от Wakims Game Improvements v9.0. Ну, т.е. какой лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Оба хороши по своему...вот очевидные плюсы МGM:ребаланс магической системыбалансирует торговлю высокие цены на путешествия (но помоему через телепорты уже слишком высоки) ребеланс артефактов (достаточно продуманный)динамическая регенерация маныскамп и краб не торгуетплюсы рождения под звездой теперь учитываются даже если х-ка докачана до 100 (что очень справедливо)увеличены штрафыдругие мелочи... Кстати хотел спросить: как организована динамическая регенерация маны (не скриптом как утверждает автор)?Подскажите, кто то может поправить глюки с зачарованием о которых писалось выше?Кто как считает насколько этот мод уживается с другими геймплейными, а то не пойму почему с самого начала игры постоянные вылеты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) скамп и краб не торгуетА кому тогда добро продавать? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Argonat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Скамп и краб позволяли в игре получать немерено денег, из за чего быстро пропадал интерес к игре.Какой смысл всего оружия и брони в игре если можно почти сразу купить самое лучшее... А теперь надо попотеть, мелкие задания за деньги выполнять и т.д.Кстати цена за телепортацию в гильдии магов приблизительно 4 тысячи, за обучению навыкам столько же и больше..В общем хардкор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 4000 тыС?? Жесть,Гильдия Магов резко поменяла название в Гильдию Вымогателей А на счёт краба и скампа,это спорный вопрос.. Кому продать дорогуший предмет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) 4000 тыС?? Жесть,Гильдия Магов резко поменяла название в Гильдию Вымогателей А на счёт краба и скампа,это спорный вопрос.. Кому продать дорогуший предмет? В лагере эшлендеров есть мужик с 9000. По-моему, лагерь недалеко от Воса. P.s. Здесь так и не было толкового ответа: MGM и WGI не сочетаются? А если выбирать из двух, то MGM более продуманный? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 -=ChieF=- ,о как.. не знал,спасибо. PS:А нельзя чудом совместить WGI с MGM ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Этот торговец в лагере Зайнаб находится в одной из шатров. Поищи. P.s. Это могут сделать только авторы, наверное, ибо только они знают, что они там накрутили :)А скрещивать там на самом деле почти нечего, т.к. они затрагивают одинаковые вещи, в сущности. В WGI лично мне еще нравится то, что к игроку повышены требования на вступление в гильдии и повышение ранга, а также сама принадлежность к гильдии играет большую роль: пока не вступишь, не сможешь пользоваться их услугами. Это значит, например, что пока ты не в гильдии магов, не сможешь пользоваться их телепортами. В Садрит-Море тебя вообще будут все торговцы посылать, если ты не Телванни, и т.д.А все остальное они заменяют по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 В WGI лично мне еще нравится то, что к игроку повышены требования на вступление в гильдии и повышение ранга, а также сама принадлежность к гильдии играет большую роль: пока не вступишь, не сможешь пользоваться их услугами. Да,мне тоже нравится.Только WGI с Талки не работает у меня.Вылетает из главного меню.А MGM требут GFM,а мне без ГФМ живётся пока не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Хм, я лично ГФМ всегда ставил не раздумывая... Хуже от него точно не становится. Кстати хотел спросить: как организована динамическая регенерация маны (не скриптом как утверждает автор)? элементарно - всем расам дали характеристику постоянное восстановление маны 1п. Сомнительное, на мой взгляд, решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Хм, я лично ГФМ всегда ставил не раздумывая... Хуже от него точно не становится.У меня после некоторых действий,при загрузке игры пропадает диалог Анаси:"Поделиться заботой",после чего вижу белый экран,а мой ГГ уже в Форте рядом с Балморой(видно на карте).А если удается "пробить" белый экран,то все что-то бурчат и называют меня Нереварином,хотя им не являлся ещё никогда.Поэтому,ГФМ не ставлю,а без него,не будет пахать МГМ(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 У меня после некоторых действий,при загрузке игры пропадает диалог Анаси:"Поделиться заботой",после чего вижу белый экран,а мой ГГ уже в Форте рядом с Балморой(видно на карте).А если удается "пробить" белый экран,то все что-то бурчат и называют меня Нереварином,хотя им не являлся ещё никогда.Поэтому,ГФМ не ставлю,а без него,не будет пахать МГМ(( это с каким ГФМ так? Очень странный глюк. А вот диалог "Поделиться заботой" у Анасси ошибку выдаёт во время разговора, без ГФМ (там опечатка в скрипте, емнип), ГФМ это исправляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Да,я читал в ридми про диалог Анаси.Пользуюсь General Fixes Mod (GFM) v5.4Эта ошибка вроде появляется,если добавляю или удаляю плагины.При отключении ГФМ и загрузке старого Save такого не происходило. Хочу ещё раз поставить ГФМ,чтобы точно выяснить причину.Просто зарезервировать Save,будет достаточно?Или ещё какие файлы стоит сохранить из Data Files? Morrowind.ini и всё похожее,точно сохраню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Какие-нибудь новости по поводу устранения несовместимости есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Давай все зачарования из плага удалю. И выложу тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Давай все зачарования из плага удалю. И выложу тут.А смысл? можно даже не редактируя плагин в КС поставить на ENCH флажок ignored.И да, проблема именно в несовместимости с MWTalkyMod.dll, все остальные компоненты работают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А смысл?Работать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Работать будет.И не поспоришь (Хотя кому что важнее, я вот талки морр отключил.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Какие-нибудь новости по поводу устранения несовместимости есть?Несовместимости с чем именно? Мне вот именно с WGI9 нужна "совместимость."Вот уже себе ГФМ поставил,вроде всё в порядке .Работает хорошо(тьфу тьфу)Но тогда вообще придётся без Талки обойтись. :'-( Он ведь с WGI9 конфликтует.Думаю с МГМ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Да и чёрт с этим талки. Может, автор ещё исправит, а пока главное что коде патч работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Не,не чОрт с талки,а ВишМэн! CemKey, Foreigner я конечно не особо хорошо понял ,что подразумеваться под словами "Давай все зачарования из плага удалю. И выложу тут." или "А смысл? можно даже не редактируя плагин в КС поставить на ENCH флажок ignored." Но если это "выход",то можете сделать такое?Или это угробит плагин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Плаг будет работать, но все изменения касающиеся зачарований останутся как в оригинальной Морре.А что имел ввиду Foreigner я не совсем понял. Ибо после ignored всеравно плаг нужно загрузить в КС и пересохранить.http://slil.ru/28705743 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Большое спасибо.Постараюсь поставить всё правильно.------------------------------------------------Скачал с оперы,не получилось.Но с Down Load Master всё в порядке. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ибо после ignored всеравно плаг нужно загрузить в КС и пересохранить.Разве? У меня и без пересохранения работает. Только что проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Разве? У меня и без пересохранения работает. Только что проверял.Да? Ну и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения