Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хех я ему говорил про знаки что то там нетак, а с кораблём всё впорядке пробовал сегодня

Да, знаки подработать надо...А корабль пропал когда я плаг ТесТулом почистил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех нечего чужие проекты всякими бяками чистить, хех.И хотелось бы устранить несовместимость с http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...es_Big_Mod.html а то без него как то уже нехочется играть. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех нечего чужие проекты всякими бяками чистить, хех.И хотелось бы устранить несовместимость с http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...es_Big_Mod.html а то без него как то уже нехочется играть. =)

Мне он чё то не понравился...Не понял много, да и всё привык сам делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу атронаха-странно...У меня и реген был, и предрасположенность...390 мана в начале была...А потом реген пропал, а мана осталась.По моему лучше добавить реген маны в виде скрипта. :pardon:

 

Как я понял ты взял связку Альтмер + Атрнонах. Кстати я так и не понял каким образом у тебя осталась мана? Я все три раза протестил каждый раз после исчезновения "Предрасположенности" мана спадала с 390 до 330. Все отлично работает епт!

 

Реген скриптовым путем был забанен еще в начале самой разработки. Во избежание багов и для того чтобы, помимо ГГ и у НПС был реген маны.

Над балансом Знаков мы еще работаем.

Спасибо еще раз за Бета-тестинг. Если найдете чтонибудь еще отписывайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, в v0.15 атронаху не добавлено отнятие магии 1 ед, поэтому у меня мана и регенилась, когда играл за альтмера+атронах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В общем мод подошел к релизу. Хотя все о чем мечтал осуществить не смог. Однако основные идеи введены в Мод.

Эта версия всецело играбельна.

Прошу вас к тесту.

Представляет из себя мод существенно правящий гемплей. В основном его боевую и магическую часть. Создан как продолжение GFM. Да я уже описывал его год назад.

Более детальный "прочтименя" готовится. Кратко:

1)Баланс между рассами.

2)Баланс между звездами. Нашел довольно оригинальное решение. Идею взял из Oblivion. Введена система алтарей для "звезданутых"

3)Некоторые изменения в игровых настройках.

4)Перекрой всех энчантов.

5)Перекрой всей магии(цена, скорость). Как следствие произношение большинства бафов\дебафов ускорилось раза в 3.

6)Перекрой некоторых монстров. В основном Самммон и ему подобные.

7)Перекрой всех артефактов. Сделал артефакты-Артефактами. Баланс между артами не нарушил по возможности(ребята я вам не Близзарт так что не загадывайте comando.gif )

8)Регенерация маны...

Уже слышится: "Ооооо! Да это баян сударь!" А вот враки. Динамическая регенерация - скриптовая и мацает тока ГГ. Та что на фулресте и добавляет по 0.1 УММ за уровень - читерская и опять таки скриптовая и мацает тока ГГ. У меня все просто и надежно. И затрагивает всех НПС. И никаких скриптов по этому поводу(кроме убирающего реген для Атронаха).

9)Немного всяких мелочей и поправок.

 

Что требует:

TBM

GFM - желательно 5. Но и с 4 думаю не поругается.

Новой игры.

 

С чем воюет:

-CH(да что с ним не воюет???)

-Некоторые моды затрагивающие игровые настройки.

-Реплейсеры Артефактов с ESP. Ну тут уж совсем все просто. Если вы рубите в КС, то конфликт лечится в 2 присяда. Тупа открываешь ставишь мои статы и вешаешь заново мой скрипт(если он есть на арте). А так по возможности я буду выпускать адаптации если люди, не умеющие работать в КС, будут просить и присылать esp. Во всяком случае New Art Models от Deathruler будет адаптирован 100%(просто мне этот плаг лично нравится).

Прошу пожалуйста мой плагин протестировать. И выразить свое мнение по нему.

MGM_1.1.rar

Изменено пользователем Drekorig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и полный финал. Тут помимо прочего затронуты и доведены до ума еще и заклинания. Поправил несколько маг эффектов дабы были юзабельны.

Пофиксены и доведены до ума тревелы(блин да неужели я один такой???(addPorts не в счет)).

Исправлен "Ритуал"(если вы уже начали за него в 1.0 то придется начать заново). Поправлена "Эбонитовая Сабля". Поправил 3 уникальных золотых святоши. Скоро будет подробный ридми.

Приятной игры.

MGM_1.1.rar

 

p.s.

Если правила форума запрещают подобный мультипост, то заранее приношу извинения. :snow_phh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и полный финал. Тут помимо прочего затронуты и доведены до ума еще и заклинания. Поправил несколько маг эффектов дабы были юзабельны.

Пофиксены и доведены до ума тревелы(блин да неужели я один такой???(addPorts не в счет)).

Исправлен "Ритуал"(если вы уже начали за него в 1.0 то придется начать заново). Поправлена "Эбонитовая Сабля". Поправил 3 уникальных золотых святоши. Скоро будет подробный ридми.

Приятной игры.

MGM_1.1.rar

 

p.s.

Если правила форума запрещают подобный мультипост, то заранее приношу извинения. :snow_phh:

я опробовал твое творение, и в целом остался доволен(но если учесть то что я играл сейчас минут 10 - 15, но начало хорошее)

ЗЫ начал играть на чистом морре(кроме официалов и GFM 4.04)

 

ЗЫ2 и еще забыл добавить, на старте никаких багов(глбков, недочетов(описанных выше)) я не заметил

Изменено пользователем Тамплиер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуй и заключительная часть. Помимо поправки багов и устранения ляпов реализовал еще несколько хороших задумок.

Добавлено полноценное ReadMe.

Мод готов на 100%. Если вдруг произойдет чудо :wassup2: и всемогущие боги Фуллреста :xmas-moose: :kadilo: (-; ]:-> :ded_snegurochka2: :king: снизойдут до ничтожного смертного и решатся добавить мое скромное произведение в базу, я заранее говорю да. А так все будет выложено в этом топике и на тесалле. Все.

MGM_1.2.rar

Изменено пользователем Drekorig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши ридмишку с изменнениями в архив с плагином положи и потом уже отсылай бета тестером, после прохождения теста плаг будет успешно добавлен в базу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши ридмишку с изменнениями в архив с плагином положи и потом уже отсылай бета тестером, после прохождения теста плаг будет успешно добавлен в базу.

 

Ридми в Архиве.

Хотфикс:

-Поправил ридми.

-Изменил дату создания мода на более раннюю, дабы понизить конфликты с адаптациями.

-Исправил недочет в адаптации N.A.M.

Больше новых версий не будет. Приятной игры.

MGM_HF.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Я проблем не заметил. Другой вопрос - что не заметил я и серьёзных ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ изменений в балансе... Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скажите пожалуйста, в каком порядке лучше разместить следующие гейплейные плагины, при этом главное чтобы основные параметры задавались MGM?

У меня сейчас все установлено через Wrye Mash в следующем порядке:

Morrowind.esm

...

GFM_1C.esm

MCA.esm(5.2)

Pursuit Enhanced_1C

ACE(все)

Physical_Realism v1_2

SneakingRealism_1C

Vampire_Embrace_2.4_1C

Antares Big Mod 4_1C

...

Еще 100 плагинов (практически не влияющих на геймплей)

...

NmLs_StrongWillpower

NPC Enhanced Rus

Scripted_Spells

Magic Mastery

Leveled Magicka

GCD 1.08

GCD Restore Potions Fix

MGM 1.2

GMST-Fix

 

При таком порядке игра вылетает раз в полчаса, иногда при загрузке сейва пишет что не может загрузить скрипт "Предрасположения расы к магии"...

Файл Warnings.txt особых ошибок не содержит.

Посоветуйте что в даном случае можно изменить, поправить...

Warnings.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, чтобы основные изменения вносились MGM - то в таком и надо. Хотя я б его наоборот, на самый верх поставил. а то и вообще мастером сделал. А вылетает у тебя из за нагруженности скриптами, думаю, что в основном из-за

 

Vampire_Embrace_2.4_1C

Antares Big Mod 4_1C

GCD 1.08

...

и Еще 100 плагинов (практически не влияющих на геймплей)

 

Ну и MWSE + MWE стабильности не добавляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, наверно кое что поотключаю.

Очень жаль что автор дальше не развивает MGM, как по мне так это лучший из геймплейных модов...

 

А сделать мастером - это имеется ввиду чемто переконвертить его в .esm?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратиться к автору сего чудесного мода и спросить - не появиться ли у тебя в ближайшем будущем желания продолжить работу над улучшением даного мода и внедрением в него новых идей и пожеланий сообщества TES?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если подключаю этот мод, то когда, при загрузке игры, должно появиться главное меню, игру выкидывает, никаких ошибок при этом не выскакивает, кроме стандартной виндозной, что мол надо закрыть, глюкавит. Пробовал отключать все моды кроме этого. GFM присутствует. Win7. Игра естественно лицензия от 1С, стоит MGE, MWE, MWSE и Говорящий Морровинд. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня к примеру также вылетает,если поставить одновременно Wakim Game Improvements v9.0(изменяет геймплей) и ТалкиМорровинд. А этот плагин не ставил,так как он требует ГФМ,а у меня с ним вечно какие-то проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путем выяснил, что глючат enchanting (в смысле зачарования). Которое понятия не имею. Пытаюсь найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путем выяснил, что глючат enchanting (в смысле зачарования). Которое понятия не имею. Пытаюсь найти.

 

Все разом. И магические эффекты тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, но то что не один точно. Только зачарования. Когда их удаляю из плага, то все нормально грузится. Да, и те что начинаются на A, точно рабочие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, но то что не один точно. Только зачарования. Когда их удаляю из плага, то все нормально грузится. Да, и те что начинаются на A, точно рабочие.

Странно, у меня по-другому было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...