Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем мод подошел к релизу. Хотя все о чем мечтал осуществить не смог. Однако основные идеи введены в Мод.

Эта версия всецело играбельна.

Прошу вас к тесту.

Представляет из себя мод существенно правящий гемплей. В основном его боевую и магическую часть. Создан как продолжение GFM. Да я уже описывал его год назад.

Более детальный "прочтименя" готовится. Кратко:

1)Баланс между рассами.

2)Баланс между звездами. Нашел довольно оригинальное решение. Идею взял из Oblivion. Введена система алтарей для "звезданутых"

3)Некоторые изменения в игровых настройках.

4)Перекрой всех энчантов.

5)Перекрой всей магии(цена, скорость). Как следствие произношение большинства бафов\дебафов ускорилось раза в 3.

6)Перекрой некоторых монстров. В основном Самммон и ему подобные.

7)Перекрой всех артефактов. Сделал артефакты-Артефактами. Баланс между артами не нарушил по возможности(ребята я вам не Близзарт так что не загадывайте comando.gif )

8)Регенерация маны...

Уже слышится: "Ооооо! Да это баян сударь!" А вот враки. Динамическая регенерация - скриптовая и мацает тока ГГ. Та что на фулресте и добавляет по 0.1 УММ за уровень - читерская и опять таки скриптовая и мацает тока ГГ. У меня все просто и надежно. И затрагивает всех НПС. И никаких скриптов по этому поводу(кроме убирающего реген для Атронаха).

9)Немного всяких мелочей и поправок.

 

Что требует:

TBM

GFM - желательно 5. Но и с 4 думаю не поругается.

Новой игры.

 

С чем воюет:

-CH(да что с ним не воюет???)

-Некоторые моды затрагивающие игровые настройки.

-Реплейсеры Артефактов с ESP. Ну тут уж совсем все просто. Если вы рубите в КС, то конфликт лечится в 2 присяда. Тупа открываешь ставишь мои статы и вешаешь заново мой скрипт(если он есть на арте). А так по возможности я буду выпускать адаптации если люди, не умеющие работать в КС, будут просить и присылать esp. Во всяком случае New Art Models от Deathruler будет адаптирован 100%(просто мне этот плаг лично нравится).

Прошу пожалуйста мой плагин протестировать. И выразить свое мнение по нему.

MGM_HF.rar

Изменено пользователем Drekorig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ещё советую добавить необходимость есть.

А вот этого точно не надо. Есть уйма плагинов добавляющих необходимость кушать. Так что это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооо,ну это...

Я о чём:не вы первые,не вы последние.Таих модов начато было ну немало.И большая часть отправилась под нож даже не дойдя до середины.И несмотря на это глобальных модов сейчас много и они в общем-то хорошие.Яркий пример:Сердце Хаоса и Необходимости Морровинда.Но если бы вы этои все моды объединили,я лично вам бы спасибо большое сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киборг, а Рм чем по твоему занимается? ;)

Я не знаю,что такое Рм,объясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы в разработку РМ имхо.

Интересненько...

Я бы рад. Но только параллельно.

MGM не брошу. Просто напросто идей выше крыши. А реализовать их хочется.

 

В данный момент уже переписали почти все айтимы(кроме артов) и цены на них. Перебалансировали всю магию. Изменили некотроые игровые настройки. Сделали саммон "вменяемым".

В мод кстати включен модифицированный нами "Advanced Guards" от Marty.

На этом спойлеры завершаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько...

Я бы рад. Но только параллельно.

MGM не брошу. Просто напросто идей выше крыши. А реализовать их хочется.

 

В данный момент уже переписали почти все айтимы(кроме артов) и цены на них. Перебалансировали всю магию. Изменили некотроые игровые настройки. Сделали саммон "вменяемым".

В мод кстати включен модифицированный нами "Advanced Guards" от Marty.

На этом спойлеры завершаю...

 

 

кстати, а что из этого сделано в РМ? Я знаю, что сейчас собирается оружие/броня, и Апельсин украшает ландшафт. То что сказано выше, уже сделано? Если нет - то обьединить проекты, я думаю, ещё не поздно, и сильно поможет общему делу. Если, конечно, тщеславие не мешает :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ao3

Тщеславие не мешает. Если вы не против, то готов помочь. Но опять таки параллельно. Можем разрабатывать наш мод для РМ и свою версию.

В РМ версии будет отсеяно то, что не соотвествует "генеральной линии" партии :horse:

 

Вот пока сырая версия плагина. Текстовики с логами внутри.MGM_esps.rar

Изменено пользователем Drekorig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Ну в ообщем плаг ничё, но я вот о чём.У всех npc начиная от охранников заканчивая обывателями добавилось заклинание.Какое то "Касание смерти".Те, кто по сути дела должен бить меня кулаками кастует на меня эту бадягу и за 2 каста убивает.Глюк? :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... плаг не скачивал, ибо нет возможности поиграть, но скажу сразу - кто только такого не делал. Все различия лишь в масштабах, и подобные идеи звучат почти каждый месяц. А вообще ничего, молодцами будете, если доведете дело до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 MEFISTO-=48RUS=-

 

То не столько наш баг сколько самой игры. В случае создания заклинания с "автоматической" ценой, игра считает своим основным долгом раздать все его каждому встречному поперечному.

Проблема вылечена. В скором времени представлю более мение нормальную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drekorig А как ваш плаг с Wakim's Game Improvements пересекается, который тоже вносит большое количество изменений в баланс игры, затрагивает почти все ее аспекты: характеристики персонажа и астрологические знаки, заклинания и магические эффекты, предметы и игровые настройки, а также геймплей?

9)Будут переписаны параметры многих НПС, дабы ГГ не скучал на 40+ лв.
А в вашем плаге, кстати планируется расписание для NPC? Иначе просто так менять дефолтных неписей не стоит - достаточно просто сложность игры поднять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MEFISTO-=48RUS=-

 

То не столько наш баг сколько самой игры. В случае создания заклинания с "автоматической" ценой, игра считает своим основным долгом раздать все его каждому встречному поперечному.

Проблема вылечена. В скором времени представлю более мение нормальную версию.

А редактировать в КС его как?Ведь там какая то селл " не грузится...Только доработанную версию побыстрее, поиграть не терпится, уж больно я геймплейные моды люблю...

Изменено пользователем MEFISTO-=48RUS=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новая версия. Лог писать лень ибо пофиксил очень много чего.

Из основного: убрал присваивание НПС моих кастов и пофиксил баг с Атронахом.

Так что прошу народ потестите :jad: . Эта версия в намного играбельнее предыдущей)MGM_v0.14.ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новая версия. Лог писать лень ибо пофиксил очень много чего.

Из основного: убрал присваивание НПС моих кастов и пофиксил баг с Атронахом.

Так что прошу народ потестите :jad: . Эта версия в намного играбельнее предыдущей)MGM_v0.14.ESP

Прикольно!Но пару багов я всё же нашёл...Ды куда там пару-с десяточек!Доработать надо бы...

 

Drekoriq, если не против, я исправлю ошибки, которые нашёл, и выложу плаг, ОК?А то там даже с новой игрой проблемы, да и в характеристиках расс ошибки...

Изменено пользователем MEFISTO-=48RUS=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше мне вышли ошибки. Как никак ты бету всеравно юзаешь)

Лучше я сам буду править баги. Дабы потом репу не чесать.

И спасибо огромное за бета-тестинг)

Баги в статах расс уже вылечил.

Кстати эта версия требует не 4, а General Fixes Mod 5.4(но не зависит от GMST_Fix).

Вот хотфиксMGM_v0.15.ESP

Изменено пользователем Drekorig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чистки плага TesTool размер уменьшился на 10кб(!), неожиданно пропали увеличение магии и её восстановление, а тюремный корабль, на котором игра началась, ваще пропал, так что при выходе игрок оказывается в воде).И ещё, придумай чё-нить со знаком подмастерья, ибо пропал смысл его выбирать.(Ну сравни его с атронахом)

 

Напишу ещё, когда найду ошибки.

Изменено пользователем MEFISTO-=48RUS=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала мой плаг нельзя чистить мсякими TES тулами и амами. Касательно звезд мы уже думаем.

Кстати подмастерье оччень даже ничего. Просто в 15-й мы еще не добавили Атронаху Замороженную магию и он может регенить её во время сна.

Сравним их

Подмастерье

Предрасположенность к магии + рождение эльфа = 2.5 буст к мане и как плата 50% уязвимость и реген 1 в секунду.

 

Атронах

Горящий сумрак = 3.0 буст к мане, 30% шанс на поглощение.

Ты не забывай что "Предрасположенность к магии" не работает у атронаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу атронаха-странно...У меня и реген был, и предрасположенность...390 мана в начале была...А потом реген пропал, а мана осталась.По моему лучше добавить реген маны в виде скрипта. :pardon:

 

P.S. Архивируй плаги, которые выкладываешь, дабы экономить трафик ближнего своего! :jokingly:

Изменено пользователем MEFISTO-=48RUS=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...