Drekorig Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) В общем мод подошел к релизу. Хотя все о чем мечтал осуществить не смог. Однако основные идеи введены в Мод.Эта версия всецело играбельна.Прошу вас к тесту.Представляет из себя мод существенно правящий гемплей. В основном его боевую и магическую часть. Создан как продолжение GFM. Да я уже описывал его год назад.Более детальный "прочтименя" готовится. Кратко:1)Баланс между рассами.2)Баланс между звездами. Нашел довольно оригинальное решение. Идею взял из Oblivion. Введена система алтарей для "звезданутых"3)Некоторые изменения в игровых настройках.4)Перекрой всех энчантов.5)Перекрой всей магии(цена, скорость). Как следствие произношение большинства бафов\дебафов ускорилось раза в 3.6)Перекрой некоторых монстров. В основном Самммон и ему подобные.7)Перекрой всех артефактов. Сделал артефакты-Артефактами. Баланс между артами не нарушил по возможности(ребята я вам не Близзарт так что не загадывайте comando.gif )8)Регенерация маны...Уже слышится: "Ооооо! Да это баян сударь!" А вот враки. Динамическая регенерация - скриптовая и мацает тока ГГ. Та что на фулресте и добавляет по 0.1 УММ за уровень - читерская и опять таки скриптовая и мацает тока ГГ. У меня все просто и надежно. И затрагивает всех НПС. И никаких скриптов по этому поводу(кроме убирающего реген для Атронаха).9)Немного всяких мелочей и поправок. Что требует:TBMGFM - желательно 5. Но и с 4 думаю не поругается.Новой игры. С чем воюет:-CH(да что с ним не воюет???)-Некоторые моды затрагивающие игровые настройки.-Реплейсеры Артефактов с ESP. Ну тут уж совсем все просто. Если вы рубите в КС, то конфликт лечится в 2 присяда. Тупа открываешь ставишь мои статы и вешаешь заново мой скрипт(если он есть на арте). А так по возможности я буду выпускать адаптации если люди, не умеющие работать в КС, будут просить и присылать esp. Во всяком случае New Art Models от Deathruler будет адаптирован 100%(просто мне этот плаг лично нравится).Прошу пожалуйста мой плагин протестировать. И выразить свое мнение по нему.MGM_HF.rar Изменено 21 августа, 2009 пользователем Drekorig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вильгельм II Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ещё советую добавить необходимость есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ещё советую добавить необходимость есть.А вот этого точно не надо. Есть уйма плагинов добавляющих необходимость кушать. Так что это лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ооооо,ну это...Я о чём:не вы первые,не вы последние.Таих модов начато было ну немало.И большая часть отправилась под нож даже не дойдя до середины.И несмотря на это глобальных модов сейчас много и они в общем-то хорошие.Яркий пример:Сердце Хаоса и Необходимости Морровинда.Но если бы вы этои все моды объединили,я лично вам бы спасибо большое сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Киборг, а Рм чем по твоему занимается? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Автору темы в разработку РМ имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 +1 Автору лучше присоединится, будет с Финистом работать над фиксами и геймплейом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Киборг, а Рм чем по твоему занимается? ;)Я не знаю,что такое Рм,объясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ао3 будь добр, ато я с мопилко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drekorig Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Автору темы в разработку РМ имхо.Интересненько...Я бы рад. Но только параллельно.MGM не брошу. Просто напросто идей выше крыши. А реализовать их хочется. В данный момент уже переписали почти все айтимы(кроме артов) и цены на них. Перебалансировали всю магию. Изменили некотроые игровые настройки. Сделали саммон "вменяемым".В мод кстати включен модифицированный нами "Advanced Guards" от Marty.На этом спойлеры завершаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Интересненько...Я бы рад. Но только параллельно.MGM не брошу. Просто напросто идей выше крыши. А реализовать их хочется. В данный момент уже переписали почти все айтимы(кроме артов) и цены на них. Перебалансировали всю магию. Изменили некотроые игровые настройки. Сделали саммон "вменяемым".В мод кстати включен модифицированный нами "Advanced Guards" от Marty.На этом спойлеры завершаю... кстати, а что из этого сделано в РМ? Я знаю, что сейчас собирается оружие/броня, и Апельсин украшает ландшафт. То что сказано выше, уже сделано? Если нет - то обьединить проекты, я думаю, ещё не поздно, и сильно поможет общему делу. Если, конечно, тщеславие не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 *Wall* Это только мою часть работы ты перечислил. А Финист занимается своим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drekorig Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) 2Ao3Тщеславие не мешает. Если вы не против, то готов помочь. Но опять таки параллельно. Можем разрабатывать наш мод для РМ и свою версию.В РМ версии будет отсеяно то, что не соотвествует "генеральной линии" партии :horse: Вот пока сырая версия плагина. Текстовики с логами внутри.MGM_esps.rar Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Drekorig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
30HT Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Надеюсь, мы это сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Ну в ообщем плаг ничё, но я вот о чём.У всех npc начиная от охранников заканчивая обывателями добавилось заклинание.Какое то "Касание смерти".Те, кто по сути дела должен бить меня кулаками кастует на меня эту бадягу и за 2 каста убивает.Глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Кхм... плаг не скачивал, ибо нет возможности поиграть, но скажу сразу - кто только такого не делал. Все различия лишь в масштабах, и подобные идеи звучат почти каждый месяц. А вообще ничего, молодцами будете, если доведете дело до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drekorig Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2 MEFISTO-=48RUS=- То не столько наш баг сколько самой игры. В случае создания заклинания с "автоматической" ценой, игра считает своим основным долгом раздать все его каждому встречному поперечному. Проблема вылечена. В скором времени представлю более мение нормальную версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Drekorig А как ваш плаг с Wakim's Game Improvements пересекается, который тоже вносит большое количество изменений в баланс игры, затрагивает почти все ее аспекты: характеристики персонажа и астрологические знаки, заклинания и магические эффекты, предметы и игровые настройки, а также геймплей?9)Будут переписаны параметры многих НПС, дабы ГГ не скучал на 40+ лв. А в вашем плаге, кстати планируется расписание для NPC? Иначе просто так менять дефолтных неписей не стоит - достаточно просто сложность игры поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 (изменено) 2 MEFISTO-=48RUS=- То не столько наш баг сколько самой игры. В случае создания заклинания с "автоматической" ценой, игра считает своим основным долгом раздать все его каждому встречному поперечному. Проблема вылечена. В скором времени представлю более мение нормальную версию.А редактировать в КС его как?Ведь там какая то селл " не грузится...Только доработанную версию побыстрее, поиграть не терпится, уж больно я геймплейные моды люблю... Изменено 2 января, 2009 пользователем MEFISTO-=48RUS=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drekorig Опубликовано 5 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Вот новая версия. Лог писать лень ибо пофиксил очень много чего.Из основного: убрал присваивание НПС моих кастов и пофиксил баг с Атронахом.Так что прошу народ потестите . Эта версия в намного играбельнее предыдущей)MGM_v0.14.ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Вот новая версия. Лог писать лень ибо пофиксил очень много чего.Из основного: убрал присваивание НПС моих кастов и пофиксил баг с Атронахом.Так что прошу народ потестите . Эта версия в намного играбельнее предыдущей)MGM_v0.14.ESPПрикольно!Но пару багов я всё же нашёл...Ды куда там пару-с десяточек!Доработать надо бы... Drekoriq, если не против, я исправлю ошибки, которые нашёл, и выложу плаг, ОК?А то там даже с новой игрой проблемы, да и в характеристиках расс ошибки... Изменено 5 января, 2009 пользователем MEFISTO-=48RUS=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drekorig Опубликовано 6 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Ты лучше мне вышли ошибки. Как никак ты бету всеравно юзаешь) Лучше я сам буду править баги. Дабы потом репу не чесать.И спасибо огромное за бета-тестинг)Баги в статах расс уже вылечил.Кстати эта версия требует не 4, а General Fixes Mod 5.4(но не зависит от GMST_Fix).Вот хотфиксMGM_v0.15.ESP Изменено 6 января, 2009 пользователем Drekorig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) После чистки плага TesTool размер уменьшился на 10кб(!), неожиданно пропали увеличение магии и её восстановление, а тюремный корабль, на котором игра началась, ваще пропал, так что при выходе игрок оказывается в воде).И ещё, придумай чё-нить со знаком подмастерья, ибо пропал смысл его выбирать.(Ну сравни его с атронахом) Напишу ещё, когда найду ошибки. Изменено 6 января, 2009 пользователем MEFISTO-=48RUS=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drekorig Опубликовано 6 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Для начала мой плаг нельзя чистить мсякими TES тулами и амами. Касательно звезд мы уже думаем. Кстати подмастерье оччень даже ничего. Просто в 15-й мы еще не добавили Атронаху Замороженную магию и он может регенить её во время сна.Сравним ихПодмастерьеПредрасположенность к магии + рождение эльфа = 2.5 буст к мане и как плата 50% уязвимость и реген 1 в секунду. АтронахГорящий сумрак = 3.0 буст к мане, 30% шанс на поглощение.Ты не забывай что "Предрасположенность к магии" не работает у атронаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) По поводу атронаха-странно...У меня и реген был, и предрасположенность...390 мана в начале была...А потом реген пропал, а мана осталась.По моему лучше добавить реген маны в виде скрипта. P.S. Архивируй плаги, которые выкладываешь, дабы экономить трафик ближнего своего! Изменено 6 января, 2009 пользователем MEFISTO-=48RUS=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения