Отец Фома Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 МММ+туман+FWE делают игру довольно непредсказуемой. Например, сегодня набрел на трех рейдеров с киями, которые прятались от охотника супермутантов. Перестрелял, а за ними увидел какой-то дом с 7-ю голозадыми рейдерами-огнеметчиками. Ну, думаю, плевое дело. Перестреляю без шума и пыли. И успел убить из снайперки пятерых, но тут из-за угла со стороны моста выбегает Черномор Падший Брат (босс рейдеров) и 20 его богатырей, которые зерг-рашем быстренько завалили моего ГГ в Т-51b. Даже сбежать не было никаких шансов. Аж пожалел, что винт весь продал. Иногда супермутанты еще попадаются, но я их замечаю раньше. Еще заметил, что винтовка резервиста с FWE стала энергооружием (ради лулзов еще тихий выстрел добавил), а лазелное лузье обрело оптический прицел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Касательно жертв жителей Андейла Если с помощью консольных команд (resurrect) возродить съеденных людей в подвале, то они будут отвечать, как жители Литл-Лэмплайта и называть Путника дылдой. Проверил - правда. Товарищей из пещер захарчили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Приколисты эти беседковцы. На станции Сатком обнаружил ранее не замеченную дверь. Открыв ее, обнаружил за ней голую стену с надписью Fuck you! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=ekFBQbjRNBg http://www.youtube.com/watch?v=cGmMGjd-spM http://www.youtube.com/watch?v=WwOfYgSETrg Ну и самый шикардос:http://www.youtube.com/watch?v=Pu-yc9XrM00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=WwOfYgSETrg С проповедником Кромвелем я не слушал еще. У священника под конец баттхерт случился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Викия, прекрати.Стэнли Армстронг — инженер, друг Джеймса, папа Глории Мак, Мэри Кендалл и Беатрис Армстронг.Стив Армстронг — приёмный сын Беатрис и Стэнли Изменено 11 июля, 2015 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 В чём проблема? Если она ему в матери годится, например. Вот если бы родной сын был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Викия, прекрати.Стэнли Армстронг — инженер, друг Джеймса, папа Глории Мак, Мэри Кендалл и Беатрис Армстронг.Стив Армстронг — приёмный сын Беатрис и СтэнлиПереводчики такие переводчики. Adopt - это не столько усыновление, сколько опекунство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 А поезд метро, оказывается, шляпа. http://cs625728.vk.me/v625728350/3c090/W-v4DD9kSOM.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 It wasn't the NPC running fast. The player is equipped with an armor piece that makes their view look like a train. Then the player has a special camera animation played that moves the first person camera forward along a specific track. And to the people saying that this is somehow the fault of the engine or lazy, you guys are also pretty stupid. These kinds of solutions make up the bulk of game development. It's a clever, bug free solution that works brilliantly, even if it's only able to be used in one area. It's not like they're gonna waste time coding up a big system for running trains. Especially given Fallout 3's... unfortunate trig functions. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 It wasn't the NPC running fast. The player is equipped with an armor piece that makes their view look like a train. Then the player has a special camera animation played that moves the first person camera forward along a specific track. And to the people saying that this is somehow the fault of the engine or lazy, you guys are also pretty stupid. These kinds of solutions make up the bulk of game development. It's a clever, bug free solution that works brilliantly, even if it's only able to be used in one area. It's not like they're gonna waste time coding up a big system for running trains. Especially given Fallout 3's... unfortunate trig functions.Ой, любят они оправдываться. Весь третий Фоллач - один сплошной костыль, если присмотреться и придираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Удивительно, что никто до сих пор не обратил внимания на то, что радскорпионы - не ядовитые. Яд, полученный из их жал, ломает ноги на ура, а его непосредственные производители своим врагам ничего такого сделать не могут. Пожалуй, прикручу к "оружию" радскорпионов тот же эффект, который имеет дротикомет. Так будет справедливее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Чо?Я вообще ни разу в F3 радскорпионов не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 А они там есть, от мелкого до гигантского-альбиноса, который жрет снаряды Толстяка как конфетки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Чо?Я вообще ни разу в F3 радскорпионов не встречал.Они просто боятся твоего плазмолива и ныкаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Они просто боятся твоего плазмолива и ныкаются.1. В Fallout 3 нет плазмоливов.2. Есть мнение, что субъект просто балаболит в очередной раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 2. Есть мнение, что субъект просто балаболит в очередной раз.Атвичаю. Ни разу не встречал, в отличии от NV, где их просто сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 А из убежища выходил? Там если GOAT хорошо сдать, можно стать большим, угнать трактор, и свалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) А из убежища выходил? Там если GOAT хорошо сдать, можно стать большим, угнать трактор, и свалить.Вот, и первым компаньоном, бегущим вместе с Выходцем, будет Фрэнк Хорриган, точнее, его сын. Эх, молодежь, даже такую игру пройти не может. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ГлавГерой при перке Снайпер, с высокой Удачей и винтовкой резервиста становится просто агентом Смертью, раздающим почти беспрерывные криты. Раньше криты недооценивал и налегал на урон оружия. Надо бы в ФНВ так же сообразить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Отличный разбор нелепостей Беседкиного Фоллаута. https://dtf.ru/games/52499-vyzyvayushchaya-glupost-fallout-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Не заметил разбора. "Вода никому не нужна, поэтому цель в поставке воды - тупа и плоха зделона" разобрано. А по сути и ничего больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Дизайнеры “Bethesda” старались придерживаться “пустынной” темы, но перенесли действие в Вашингтон, в котором она не имеет смысла.Вашингтон - таки центр ядерной бомбардировки, и чистой воды толком нет, конечно растительность вымерла. Как не вымерли все остальные - вот в чем вопрос. Они пытались сохранить яркие цвета дешевого фантастического чтива, но постоянно терпели неудачу из-за Бесездовских NPC с их жуткими, наштукатуренными лицами, блеклой цветовой гаммы и неумелых претензий на фото-реализм.Блеклую гамму ввели как раз для того чтоб уйти в сторону от чистой комедии Fallout 2. Вопрос творческой компетенции пейсателей из беседки следует рассматривать отдельно. Алсо, они "пытались сохранить яркие цвета дешевого фантастического чтива" или все-таки страдали от "претензий на фото-реализм". Это прямо противоположные действия. Они не разобрались в чем заключался юмор старых игр и заменили “черный юмор” на “комедийную пародию”. И, в конце концов, все это зацикливание на “пятидесятых” полностью лишилось смысла из-за того, что время действия в игре было сдвинуто на 200 лет в будущее.Юмор первой и второй игры были абсолютно разными. Третьефоллач повествовательного юмора почти не содержит. Похоже, автор воспринял бред как юмор. Изменено 31 мая, 2019 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Как не вымерли все остальные - вот в чем вопрос.Именно этот вопрос поднят во всём тексте. Алсо, они "пытались сохранить яркие цвета дешевого фантастического чтива" или все-таки страдали от "претензий на фото-реализм". Это прямо противоположные действия.Так он и говорит, что проблемы из того, что это противоположные действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Так он и говорит, что проблемы из того, что это противоположные действия.В том и дело, что в Ф3 нет никаких противоположных действий. Ф3 весь запилен на серьезных щщах. Включая президента-компьютера и высокие диалоги о "судьбе" в оригинальной концовке. Щутки остались заложенными в рамках сеттинга, локаций и декораций, но в каком, простите, месте они вступают в какое бы то ни было противоречие с тоном повествования? Оно не смешное, оно кондовое. Оно написано самым протсым, самым дубовым и непродуманным образом, отсюда и вылезают косяки. А автор статьи что-то говорит о противоречии тона и визуалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти